Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Нос, нос, как будто он прибавку сейчас даст

Никак прогневали мы тебя благословения на новый нос не испросив? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда проигрывает Мерсу и Феррари 70 лошадей, Рено 40

Только 70? Как вычислили, оно не двигается столько, чтобы дать возможность вычислит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких сериях выступают наши машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких сериях выступают наши машины?

Blancpain series

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 70? Как вычислили, оно не двигается столько, чтобы дать возможность вычислит.

Тут есть три методики

1) пальцем в небо - говоришь любое число, все равно никто проверить не сможет

2) по звуку мотора - тоже но приводишь в доказательство запись звука мотора

3) по точке торможения - тут Скаевцы отличились, целую картинку создали и накладывали машинки друг на друга в конце прямой разгона очень красиво, правда они в л.с. не измеряли - просто показывали сколько метров осталось всем до Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть три методики

1) пальцем в небо - говоришь любое число, все равно никто проверить не сможет

2) по звуку мотора - тоже но приводишь в доказательство запись звука мотора

3) по точке торможения - тут Скаевцы отличились, целую картинку создали и накладывали машинки друг на друга в конце прямой разгона очень красиво, правда они в л.с. не измеряли - просто показывали сколько метров осталось всем до Мерса.

ссыль дай, пжл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 70? Как вычислили, оно не двигается столько, чтобы дать возможность вычислит.

испанцы талантливые люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) по точке торможения - тут Скаевцы отличились, целую картинку создали и накладывали машинки друг на друга в конце прямой разгона очень красиво, правда они в л.с. не измеряли - просто показывали сколько метров осталось всем до Мерса.

Они по каждой гонке такое делают? Да, отличная вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссыль дай, пжл

Только там видео с ютюба удалили. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких сериях выступают наши машины?

Facepalm GP :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь новый нос будет как у Мерса, а не как отростки у серядняков))

Раньше надеялись на двигатель как у Мерса, мда, претензии прямо на глазах снижаются. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше надеялись на двигатель как у Мерса, мда, претензии прямо на глазах снижаются. :trollface:

Так видать Хонда движок то скопировала, а в нем заглушка стоит - если шнобель не как у Мерса - мощность не отдавать. Вот и пытаются ее обойти. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так видать Хонда движок то скопировала, а в нем заглушка стоит - если шнобель не как у Мерса - мощность не отдавать. Вот и пытаются ее обойти. :D

Вообще был у меня в том числе и расчёт на то что азиаты - боги в копировании чужих изделий, но видимо японцы считают себя уже выше этого. В связи с этой печальной эпопеей мне вспомнилась байка, а может и быль, как товарищ Сталин, увидев Паккард, на котором возили Рузвельта, позвал Лихачёва и сказал - сделайте такой же. И когда товарищ Лихачёв ляпнул - мы лучше сделаем, товарищ Сталин, вождь, поморщившись, ответил - не надо лучше, сделайте такой же. Так появился ЗИС-110. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиковая мощность то у нас может и равна Рено, вот только её (мощность) наш мотор только в квале и может выдать, в остальных случаях приходиться экономить топливо, да и как отметили ерс нужно заряжать 2 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только делать это надо на тех режимах, в которых собираются эксплуатировать двигатель. На них надо выйти. Понять куда нужен воздух. И сделать.

Сейчас проблема с перегревом пока идет в области батареек и силовой электроники ERS. А их судя по всему на стенд не ставили и требования по охлаждению прикинули грубо.

То, что они безусловно облажались, это факт, год в упор смотрели на движок Мерса и знали все его характеристики, но бросьте, на таком уровне так не работают. Вы прям считаете инженеров Хонды по развитию на уровне 10 летних детей дебилов(в смысле умственно отсталых), которые такие вещи способны не продумать. Там скорее проблемы с непониманием того, откуда выжать большую мощность, с материалами проблемы, проблемы с отсутствием технологий, в инженерных тонкостях короче. Многие тут очень категорично рассуждают, и к примеру решили, что так как движок Мерса получился самым лучшим, то остальные движки получились провальными, так, любой Вася придет и на коленке сделает. Помню победные реляции в этой ветке в прошлом году. Но оказалось нет, они тоже получились произведениями инженерного искусства, пусть и не такими как Мерс, но до уровня которых надо еще дорасти. У Хонды до этого уровня пока дойти не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault и Honda отстают от Mercedes на 70 л. с.

Auto Motor und Sport пишет сегодня, что Renault отстает от Mercedes на 70 л. с. Испанская as утверждает, что и двигатель Honda отстает от Mercedes на 70 л. с. При одинаковом дефиците, болиды Red Bull выглядят лучше, чем McLaren.

Из другой лиги просто. Думаю 70 ЛС там не ограничивается. Ну или в Макларен умудрились создать уникальное ведро шасси, или в РБ опять потенциальный самовоз, но судя по уровню ТР - это наврятли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне через пару-тройку сезонов Макларен начнет искать нового поставщика двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууу.. ну все - начинается. "А-а-а-а..."

А хто-то заливал, что нужно не ныть, как РБ, а усердно работать, как МакЛарен.

lol, Бульену-таки объяснили, что дело труба - у нас ведро, меняем тактику.

А как же подиумы в конце сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда же, Эрик:

"Надо вести переговоры. Если честно, они готовы нас выслушать."

Выслушать-то готовы, но и послать вас с вашей модернизацией на три весёлых, тоже готовы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старина Дэвид дело вещает:

http://www.f1news.ru.../f1-104199.html

Да задолбали "нытики" по поводу, везде и ото всюду. Народу, по-большому счёту, фиолетово, как там управляется болидом пилоту и что там экономится. Ему нужна борьба на трассе - и чем кучнее, плотнее и разнообразнее результаты, тем лучше.

Кому-то был интересен "супер сложный" в управлении чемпионат 2004? Кроме Шумафилов, вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиковая мощность то у нас может и равна Рено, вот только её (мощность) наш мотор только в квале и может выдать, в остальных случаях приходиться экономить топливо, да и как отметили ерс нужно заряжать 2 круга.

Если пиковая мощность у нас, как в Рено, то надо либо наших супербизонов гнать ссаными тряпками из команды, либо весть конструкторский и технический штаб. Или всех вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то Дэвид верно говорит в 2004 невозможно было хороший круг проехать, все так или иначе ошибались, а сейчас легко можно ехать стабильно. Все работали рулём подруливали, Даже Дженс делал кучу движений рулём, а сейчас все как по рельсам едут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пиковая мощность у нас, как в Рено,

Как бы Араи вещал, что пиковая у Хонды на уровне Мерса.

Но пока движок на нее раскрутится - Мерс уже тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...