red_van Опубликовано 01.06.2015 19:55 похдравляю с Днюхой. Рон великий человек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.06.2015 19:57 http://www.motorsportmagazine.com/archive/article/december-2009/38/perfect-getaway Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 01.06.2015 20:05 Самый уродливый дорожный Мак everВполне оригинальный, со своим лицом. Уж точно не хуже никакущего mp4-12c Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 02.06.2015 03:37 Вчера был День Рождения Рона Денниса.Сегодня же сровнялось 45 лет как погиб Брюс МакЛарен.Такова она жизнь. "Свет и Тень"(с) Джимми Пейдж. Помянем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 02.06.2015 05:19 В Австрии на гп или на тестах?eще новостиhttp://www.motorsport.com/f1/news/honda-confirms-f1-engine-upgrade-for-canadian-grand-prixМ.б. еще в Канаде увидим "новый движок"?! Хотя о новом движке речь не идет, за 2 балла они наверно переделали MGU-K/H (ну там, то которое пока не работает на 100%. Я уже запутался, что и почему не работает )Баллы (все на 2 балла), Описание2 Valve drive: Gear train down to crankshaft gear included. Position and geometry. Includes dampers 20162 Valves axis position: Includes angle but excludes axial displacement 20182 Valves drive: From valve to camshaft lobe. Position and geometry. Exhaust and inlet. Including valve return function inside the head 20182 Crankshaft: Except crank throw, main bearing journal diameter, rod bearing journal diameter. Includes crankshaft bearings 20182 Cylinder head: Except modifications linked to subsequent modifications 20192 Con rods: Including small and big end bearings 20192 Pistons: Including bearings and pin. Excluding crown 20192 Injection system: PU mounted fuel system components: (e.g. high pressure fuel hose, fuel rail, fuel injectors, accumulators). Excluding injector nozzle 20192 Pressure charging: From compressor inlet to compressor outlet 20192 Pressure charging: From turbine inlet to turbine outlet 20192 MGU-H: Complete. All internals including bearings, casing… 20192 MGU-H: Position, transmission 20192 MGU-K: Complete. All internals including bearings, casing… 20192 MGU-K: Position, transmission 20192 Energy store: Cells 20192 Energy store: BMS 2019 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 02.06.2015 07:01 Спец отличный, только куда его в Мак?В Мерседесе нашли же должности для всех бывших ТД.Было бы желание и деньги могли бы и Маки Белла нанять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.06.2015 07:06 В Мерседесе нашли же должности для всех бывших ТД.Было бы желание и деньги могли бы и Маки Белла нанять.ну раз Белла вышибли из Мерса ,то явно не для всех а вот насчёт желания ,согласен ,но кроме Манора ни кто его не проявил . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.06.2015 08:03 Капец, Боб Белл отправился в Манор. Такого спеца Рон прохлопал.В Манор это еще не прохлопал, тем более консультант, Симондс тоже был их консультантомС Другой стороны зачем Маку спец, которого забраковал Мерс, забрав спеца как раз из Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.06.2015 08:07 ну раз Белла вышибли из Мерса ,то явно не для всех а вот насчёт желания ,согласен ,но кроме Манора ни кто его не проявил .Вообще то Рено его себе взяли, теперь вопрос, они передумали или как раз Манор для возвращения решили использовать, больше на второе похоже, раз сразу 2 спеца связанные с Рено в Манор пришли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.06.2015 08:36 В Манор это еще не прохлопал, тем более консультант, Симондс тоже был их консультантомС Другой стороны зачем Маку спец, которого забраковал Мерс, забрав спеца как раз из Мака.С 3-й стороны, как то странно Фурбатто прошел транзитом через Макларен в Манор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.06.2015 08:39 С 3-й стороны, как то странно Фурбатто прошел транзитом через Макларен в Манор.Ну а что. В нашем Маковском чемпионате всего две команды. Маки и Манор (остальные грубо нарушают спортивный регламент). Вот и обмениваемся специалистами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.06.2015 08:41 Ну а что. В нашем Маковском чемпионате всего две команды. Маки и Манор (остальные грубо нарушают спортивный регламент). Вот и обмениваемся специалистами.Фурбатто был на ведущих ролях в ТР, Мак его забрал прошлой осенью, причем как-то невразумительно, спрятав в недрах Уокинга.И вот внезапно он в Манор.Зачем его вообще брали ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.06.2015 08:47 Зачем его вообще брали ?Отправить в Манор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 02.06.2015 08:49 Отправить в Манор. Кто-то хороших спецов оставляет у себя и платит им миллионы, чтобы они строили спокойно яхты и не шли к конкурентам. А кто-то гораздо мудрее выводит их из игры. Отправляет в Манор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.06.2015 08:52 Отправляет в Манор Может это такой метод, типа кнута и пряника. Чьи обновления не сработают - отправляем в Манор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura2000 Опубликовано 02.06.2015 09:27 В «Хонде» подтвердили использование первых «токенов» на доработку мотора с такими двумя "токенами" должны поехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.06.2015 09:39 МакЛарен прошел краш-тест с коротким носом, но в Канаде его не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 02.06.2015 09:43 МакЛарен прошел краш-тест с коротким носом, но в Канаде его не будет.откуда вести? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
De Angelis Опубликовано 02.06.2015 09:43 А какой смысл использовать баллы и ждать месяц до тестов? Значит в Канаде уже поставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 02.06.2015 09:47 Тоже не понял...Зачем испытывать короткий нос, использовать баллы, и в результате ехать на старом варианте?Кста, вот это годик! Я даже не припомню когда какой-нибудь болид так радикально в ходе сезона менял и обвес, и внутренности и даже окраску! Это куда-то в 70-е годы посыл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.06.2015 09:49 А какой смысл использовать баллы и ждать месяц до тестов? Значит в Канаде уже поставят. Ну как бы потом тратить еще два, чтобы вернуть все взад еще глупее. Разве что очень хочется зацепиться за этот год. Или есть четкая уверенность, что хуже не станет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 02.06.2015 09:51 Тоже не понял...Зачем испытывать короткий нос ... и в результате ехать на старом варианте?Затем, что это пока информация не из официальных источников. А может глядя на РБ думали, что понадобится много крашей, а прошло с первого. А груз в Канаду уже упакован. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.06.2015 09:52 откуда вести?Омникорс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 02.06.2015 09:53 Омникорсчто значит еще далеко не факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 02.06.2015 09:54 Тоже не понял...Зачем испытывать короткий нос, использовать баллы, и в результате ехать на старом варианте?Короткий нос для нового обвеса, который будет в Австрии, возможно он просто не подходит для этой версии.Нос как у Мерса пишут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах