Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

похдравляю с Днюхой. Рон великий человек:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый уродливый дорожный Мак ever

Вполне оригинальный, со своим лицом. Уж точно не хуже никакущего mp4-12c

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был День Рождения Рона Денниса.

Сегодня же сровнялось 45 лет как погиб Брюс МакЛарен.

Такова она жизнь. "Свет и Тень"(с) Джимми Пейдж. Помянем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австрии на гп или на тестах?

eще новости

http://www.motorsport.com/f1/news/honda-confirms-f1-engine-upgrade-for-canadian-grand-prix

М.б. еще в Канаде увидим "новый движок"?! Хотя о новом движке речь не идет, за 2 балла они наверно переделали MGU-K/H (ну там, то которое пока не работает на 100%. Я уже запутался, что и почему не работает :) )

Баллы (все на 2 балла), Описание

2 Valve drive: Gear train down to crankshaft gear included. Position and geometry. Includes dampers 2016

2 Valves axis position: Includes angle but excludes axial displacement 2018

2 Valves drive: From valve to camshaft lobe. Position and geometry. Exhaust and inlet. Including valve return function inside the head 2018

2 Crankshaft: Except crank throw, main bearing journal diameter, rod bearing journal diameter. Includes crankshaft bearings 2018

2 Cylinder head: Except modifications linked to subsequent modifications 2019

2 Con rods: Including small and big end bearings 2019

2 Pistons: Including bearings and pin. Excluding crown 2019

2 Injection system: PU mounted fuel system components: (e.g. high pressure fuel hose, fuel rail, fuel injectors, accumulators). Excluding injector nozzle 2019

2 Pressure charging: From compressor inlet to compressor outlet 2019

2 Pressure charging: From turbine inlet to turbine outlet 2019

2 MGU-H: Complete. All internals including bearings, casing… 2019

2 MGU-H: Position, transmission 2019

2 MGU-K: Complete. All internals including bearings, casing… 2019

2 MGU-K: Position, transmission 2019

2 Energy store: Cells 2019

2 Energy store: BMS 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спец отличный, только куда его в Мак?

В Мерседесе нашли же должности для всех бывших ТД.

Было бы желание и деньги могли бы и Маки Белла нанять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерседесе нашли же должности для всех бывших ТД.

Было бы желание и деньги могли бы и Маки Белла нанять.

ну раз Белла вышибли из Мерса ,то явно не для всех

а вот насчёт желания ,согласен ,но кроме Манора ни кто его не проявил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, Боб Белл отправился в Манор. Такого спеца Рон прохлопал.

В Манор это еще не прохлопал, тем более консультант, Симондс тоже был их консультантом

С Другой стороны зачем Маку спец, которого забраковал Мерс, забрав спеца как раз из Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз Белла вышибли из Мерса ,то явно не для всех

а вот насчёт желания ,согласен ,но кроме Манора ни кто его не проявил .

Вообще то Рено его себе взяли, теперь вопрос, они передумали или как раз Манор для возвращения решили использовать, больше на второе похоже, раз сразу 2 спеца связанные с Рено в Манор пришли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Манор это еще не прохлопал, тем более консультант, Симондс тоже был их консультантом

С Другой стороны зачем Маку спец, которого забраковал Мерс, забрав спеца как раз из Мака.

С 3-й стороны, как то странно Фурбатто прошел транзитом через Макларен в Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 3-й стороны, как то странно Фурбатто прошел транзитом через Макларен в Манор.

Ну а что. В нашем Маковском чемпионате всего две команды. Маки и Манор (остальные грубо нарушают спортивный регламент). Вот и обмениваемся специалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что. В нашем Маковском чемпионате всего две команды. Маки и Манор (остальные грубо нарушают спортивный регламент). Вот и обмениваемся специалистами.

Фурбатто был на ведущих ролях в ТР, Мак его забрал прошлой осенью, причем как-то невразумительно, спрятав в недрах Уокинга.

И вот внезапно он в Манор.

Зачем его вообще брали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем его вообще брали ?

Отправить в Манор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправить в Манор. :)

Кто-то хороших спецов оставляет у себя и платит им миллионы, чтобы они строили спокойно яхты и не шли к конкурентам. А кто-то гораздо мудрее выводит их из игры. Отправляет в Манор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправляет в Манор :)

Может это такой метод, типа кнута и пряника. Чьи обновления не сработают - отправляем в Манор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Хонде» подтвердили использование первых «токенов» на доработку мотора

с такими двумя "токенами" должны поехать :D

100172395_10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен прошел краш-тест с коротким носом, но в Канаде его не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен прошел краш-тест с коротким носом, но в Канаде его не будет.

откуда вести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл использовать баллы и ждать месяц до тестов? Значит в Канаде уже поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял...

Зачем испытывать короткий нос, использовать баллы, и в результате ехать на старом варианте?

Кста, вот это годик! Я даже не припомню когда какой-нибудь болид так радикально в ходе сезона менял и обвес, и внутренности и даже окраску! Это куда-то в 70-е годы посыл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл использовать баллы и ждать месяц до тестов? Значит в Канаде уже поставят.

Ну как бы потом тратить еще два, чтобы вернуть все взад еще глупее. Разве что очень хочется зацепиться за этот год.

Или есть четкая уверенность, что хуже не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял...

Зачем испытывать короткий нос ... и в результате ехать на старом варианте?

Затем, что это пока информация не из официальных источников.

А может глядя на РБ думали, что понадобится много крашей, а прошло с первого. А груз в Канаду уже упакован. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял...

Зачем испытывать короткий нос, использовать баллы, и в результате ехать на старом варианте?

Короткий нос для нового обвеса, который будет в Австрии, возможно он просто не подходит для этой версии.

Нос как у Мерса пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...