First Lady Опубликовано 22.04.2015 07:10 Пишут что Феррари новую спецификацию мотора испробовала на кроликах Заубере в Бахрейне, это к вопросу зачем нужна была бы вторая команда с моторами от ХондыИ Макларен с недоХондой финишировал впереди них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 22.04.2015 07:11 повод для аннулирования результатов всех кто ездил на мотороах Фур кроме Манора. Ибо регламент явно запрещает это делать.Регламент можно поменять. Задним числом. Как после Спа 2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 22.04.2015 07:14 Но как по мне, техника куда интереснее, но видимо на подобные дискуссии способны не многие Тык надо иметь специальное образование. Ибо для компрессора определение ступени одно, а для турбины другое. Тут в техническом разделе все пытались на основе регламента понять можно ли в этом году менять турбину или нет (не рассматривая пункт c - по надежности без баллов) - так все при своем остались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 22.04.2015 07:15 В гараже есть обычный компрессор поршневой, воздух сжимает до стандартных 8 очков, примерно за 1,5-2 минуты работы алюминиевая головка разогревается по ощущениям градусов до 80 не меньше, вообщем рукой дотронуться нельзя. Больше 10 минут компрессор не работает, перегревается. В турбине сколько формульной атмосфер? Если около 5-ти, то думаю за пол часа, температура легко перевалит за 150-200 градусов. Но как температура на карбон влиять будет не скажу.А вы про трение слышали когда нибудь? Можно огонь развести, особенно если быстро крутить.Если коэффициент трения в масле порядка 0,08, то 8 % всей энергии электромотора двигающего поршень идет на нагрев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 22.04.2015 07:16 В Шанхае представили 540C Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 22.04.2015 07:19 Регламент можно поменять. Задним числом. Как после Спа 2008. Там регламент задним числом никто не менял. Просто его так проинтерпретировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 22.04.2015 07:22 Там регламент задним числом никто не менял. Просто его так проинтерпретировали.Это детали, главное - прецедент создан. Проинтерпретируют, как угодно. Как с отсутствием поверхности в 2009) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.04.2015 07:46 Буль не ждет сильного прогресса в Испании!http://www.motorsport.com/f1/news/boullier-not-expecting-big-step-in-spain Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 22.04.2015 07:55 Это детали, главное - прецедент создан. Проинтерпретируют, как угодно. Интерпретировать можно ньюансы. Прямое указание одной омологированной спецификации двигателя трудно интерпретировать иначе, чем одна. Да и смысла так рано тратить баллы ни какого. Все ждут пока конкуренты отстреляются. Всеж таки ДВС замораживается, а расход топлива, вроде бы, увеличивают - тут торопится с растратой баллов не прогнав ДВС на большем топливном потоке самоубийственно. IMHO Мерсы имели на это время с прошлого года ,вот и подсунули Берни идейку. А догоняющим надо быть с этим осторожнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.04.2015 08:17 повод для аннулирования результатов всех кто ездил на мотороах Фур кроме Манора. Ибо регламент явно запрещает это делать.ничего он уже не запрещает, у всех есть токены, можно изменять движок несколько раз, в пределах этих баллов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 22.04.2015 08:24 ничего он уже не запрещает, у всех есть токены, можно изменять движок несколько раз, в пределах этих баллов Дорабатывать можешь сколько угодно раз. Но на машине в квале и гонке должна быть омологированная версия мотора. А омологированной может быть только одна версия. Как только предъявляешь ФИА новую - старые в утиль. На всех (кроме Маруси). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 22.04.2015 08:27 :rofl:Видимо хоцца НЕ блеснуть именно тут.)Ну блистать тут никто не собирается, к тому же это тема Мака, и обсуждаем мы здесь так или иначе Макларен (Хонду) пусть и технические вопросы. И если вам тоже есть чем НЕ блеснуть, присоединяйтесь, не надо стесняться. А если нечем блистать, то в ответ на Пушкина процитирую Ильича учится, учится и учится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.04.2015 08:28 Пожалуй вставлю я своё дилетантское слово... :blush:То, что газ (в данном случае - воздух) будет нагреваться при повышении его давления, мне помнится ещё из школьного курса физики. Но настолько ли нагревается воздух, нагнетаемый компрессором, чтобы его температура была опасна для углепластика?А сколько, по твоему, может выдержать углепластик? Все зависит от связующего, которое применялось при его изготовлении. Например, обычная эпоксидная смола на 110 градусах уже размягчается и резко падают механические характеристики. Если деталь нагружена усилием, то она будет дефорамироваться вплоть до разрушения. Полиэфирная смола держит и того меньше. Есть конечно и высокотемпературные смолы, типа кремнийорганической, или особых сортов эпоксидок, но есть все равно предел. Вообще темепратура не сама по себе опасна, а в том смысле, что понижает механические характеристики материала, и не держит деталь уже требуемую нагрузку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.04.2015 08:29 Дорабатывать можешь сколько угодно раз. Но на машине в квале и гонке должна быть омологированная версия мотора. А омологированной может быть только одна версия. Как только предъявляешь ФИА новую - старые в утиль. На всех (кроме Маруси).нет, омологируют они только когда истратят все баллы, а так видимо идет простое уведомление ФИА, дескать мы изменили на столько то токенов, те проверяют и так до конца окончания баллов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2015 08:30 А если нечем блистать, то в ответ на Пушкина процитирую Ильичи учится, учится и учится Или "Величайшей ошибкой было бы думать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shark507 Опубликовано 22.04.2015 08:30 Диспут уважаемых Yalex и FunFly доставил несказанное удовольствие! Серьёзно....Хотя я в этом ничего не понимаю... Они скорее всего тоже не особо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.04.2015 08:30 А какой ещё может быть турбокомпрессор, не поршневой же Да и всякие шестеренчатые и винтовые - это механический наддувПффф, обрати внимание - идет спор про центробежный versus осевой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.04.2015 08:31 Так все таки, какие преимущества и недостатки у этих компрессоров, осевой лучший на подрыв и ограничен в производительности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 22.04.2015 08:31 В Шанхае представили 540CЕпт, что же она такая некрасивая... Или мне одному так кажется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 22.04.2015 08:34 Тык надо иметь специальное образование. Ибо для компрессора определение ступени одно, а для турбины другое.Тут в техническом разделе все пытались на основе регламента понять можно ли в этом году менять турбину или нет (не рассматривая пункт c - по надежности без баллов) - так все при своем остались.Это да, глупо пытаться обсуждать техническую часть когда не понимаешь что такое компрессор и т.д., тем более спорить с кем-то, но и не вижу поводов и избегать подобных разговоров. Кто-то пройдет мимо подобных дискуссий, а кто-то начнет информацию искать по вопросу обсуждения, в итоге и сам просветится, и окружающие (из тех кто мимо не проходит) узнают что-то новое. Ну и как известно истина рождается в споре Я вовсе не призываю ветку превратить в техническую, но когда не о чем поговорить между гонками, почему не поговорить о технике? ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 22.04.2015 08:39 Интеркуллеры применяют чтобы повысить плотность воздуха при подаче в двигатель( холодный воздух плотнее теплого). Других функций у автомобильного интеркуллера нет. Более того далеко не все гражданские автомобили оборудованы интеркуллером.Компрессор у Хонды и Мерсов находится в другой части двигателя по сравнению с турбиной. Турбина с одной стороны блока цилиндров, а компрессор с другой. MGU-H закреплен на компрессоре и соединяется с турбиной тонким валом( поговаривают что углепластиковым).Компрессор постоянно обдувается холодным воздухом из окружающей среды, и если он и нагревается то только из-за трения подшипников на чудовищных оборотах. А турбина теплоизолирована, так же как и подходящие к ней выхлопные трубы. Сохранение тепла в выпускном тракте повышает эффективность работы турбины.О Боже! Только и остается воскликнуть. Дальше я пас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 22.04.2015 08:41 Так все таки, какие преимущества и недостатки у этих компрессоров, осевой лучший на подрыв и ограничен в производительности?Центробежный позволяет развивать бОльшие давления за 1 ступень, но имеет больший диаметр.Многоступенчатые центробежные компрессора имеют бОльшие потери на изменение направления потока. В одноступенчатом варианте ЦК выгоднее.Крыльчатка осевого тяжелее и сложнее, но имеет меньший диаметр и имеет меньшие потери при многоступенчатой схеме. КПД осевого несколько выше чем КПД центробежного, но это реализуется лишь в многоступенчатых схемах.Для компрессоров обычно используют центробежные. Для газотурбинных агрегатов с несколькими ступенями почти всегда используют осевые компрессоры.О Боже! Только и остается воскликнуть. Дальше я пас Главное вовремя остановиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 22.04.2015 08:43 нет, омологируют они только когда истратят все баллы, Вы точно регламент читали? Вся лазейка с доработками появилась из-за того, чот нет запрета на количество омологаций в сезоне 2015. Омлогируй хоть по 10 раз на дню. Пока сумма баллов измененных (в этом году) деталей не превысит ограничения. При чем, возможно, возврат к ранее использованной - это тоже изменение по отношению к омологированной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.04.2015 08:43 О Боже! Только и остается воскликнуть. Дальше я пас Не знаю поможет ли, но имело место обсуждение, с участием автора статьи Скарбро.Вот кое-чтоSo it's indeed a split turbo after all? It's (axial) compressor-MGU-H-turbine in that order (w/ the former 2 in the V of the ICE)?Craig Scarborough @ScarbsF1 15 часов назадYes exactly that Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 22.04.2015 08:45 А как по вашему подобная компоновка мешает работу ЕРС?Это не трудно представить: наденьте туфли на один размер поменьше и погуляйте, спустя некоторое время вы почувствуете как ваши пальчики "горят и мешают" ставить ножки от бедра... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах