Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Пишут что Феррари новую спецификацию мотора испробовала на кроликах Заубере в Бахрейне, это к вопросу зачем нужна была бы вторая команда с моторами от Хонды

И Макларен с недоХондой финишировал впереди них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повод для аннулирования результатов всех кто ездил на мотороах Фур кроме Манора. Ибо регламент явно запрещает это делать.

Регламент можно поменять. Задним числом. Как после Спа 2008. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как по мне, техника куда интереснее, но видимо на подобные дискуссии способны не многие :)

Тык надо иметь специальное образование. Ибо для компрессора определение ступени одно, а для турбины другое.

Тут в техническом разделе все пытались на основе регламента понять можно ли в этом году менять турбину или нет (не рассматривая пункт c - по надежности без баллов) - так все при своем остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже есть обычный компрессор поршневой, воздух сжимает до стандартных 8 очков, примерно за 1,5-2 минуты работы алюминиевая головка разогревается по ощущениям градусов до 80 не меньше, вообщем рукой дотронуться нельзя. Больше 10 минут компрессор не работает, перегревается. В турбине сколько формульной атмосфер? Если около 5-ти, то думаю за пол часа, температура легко перевалит за 150-200 градусов. Но как температура на карбон влиять будет не скажу.

А вы про трение слышали когда нибудь? Можно огонь развести, особенно если быстро крутить.

Если коэффициент трения в масле порядка 0,08, то 8 % всей энергии электромотора двигающего поршень идет на нагрев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Шанхае представили 540C

540c-shanghai-006.jpg?itok=WRFUvwEF

shanghai-batch-4-095.jpg?itok=S9vtliAi

540c-shanghai-005.jpg?itok=ARx_h8sm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент можно поменять. Задним числом. Как после Спа 2008. :trollface:

Там регламент задним числом никто не менял. Просто его так проинтерпретировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там регламент задним числом никто не менял. Просто его так проинтерпретировали.

Это детали, главное - прецедент создан. Проинтерпретируют, как угодно. Как с отсутствием поверхности в 2009)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль не ждет сильного прогресса в Испании!

http://www.motorsport.com/f1/news/boullier-not-expecting-big-step-in-spain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это детали, главное - прецедент создан. Проинтерпретируют, как угодно.

Интерпретировать можно ньюансы. Прямое указание одной омологированной спецификации двигателя трудно интерпретировать иначе, чем одна.

Да и смысла так рано тратить баллы ни какого. Все ждут пока конкуренты отстреляются. Всеж таки ДВС замораживается, а расход топлива, вроде бы, увеличивают - тут торопится с растратой баллов не прогнав ДВС на большем топливном потоке самоубийственно. IMHO Мерсы имели на это время с прошлого года ,вот и подсунули Берни идейку. А догоняющим надо быть с этим осторожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повод для аннулирования результатов всех кто ездил на мотороах Фур кроме Манора. Ибо регламент явно запрещает это делать.

ничего он уже не запрещает, у всех есть токены, можно изменять движок несколько раз, в пределах этих баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего он уже не запрещает, у всех есть токены, можно изменять движок несколько раз, в пределах этих баллов

Дорабатывать можешь сколько угодно раз. Но на машине в квале и гонке должна быть омологированная версия мотора. А омологированной может быть только одна версия. Как только предъявляешь ФИА новую - старые в утиль. На всех (кроме Маруси).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Видимо хоцца НЕ блеснуть именно тут.)

Ну блистать тут никто не собирается, к тому же это тема Мака, и обсуждаем мы здесь так или иначе Макларен (Хонду) пусть и технические вопросы. И если вам тоже есть чем НЕ блеснуть, присоединяйтесь, не надо стесняться. А если нечем блистать, то в ответ на Пушкина процитирую Ильича учится, учится и учится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй вставлю я своё дилетантское слово... :blush:

То, что газ (в данном случае - воздух) будет нагреваться при повышении его давления, мне помнится ещё из школьного курса физики. Но настолько ли нагревается воздух, нагнетаемый компрессором, чтобы его температура была опасна для углепластика?

А сколько, по твоему, может выдержать углепластик? Все зависит от связующего, которое применялось при его изготовлении. Например, обычная эпоксидная смола на 110 градусах уже размягчается и резко падают механические характеристики. Если деталь нагружена усилием, то она будет дефорамироваться вплоть до разрушения. Полиэфирная смола держит и того меньше. Есть конечно и высокотемпературные смолы, типа кремнийорганической, или особых сортов эпоксидок, но есть все равно предел.

Вообще темепратура не сама по себе опасна, а в том смысле, что понижает механические характеристики материала, и не держит деталь уже требуемую нагрузку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорабатывать можешь сколько угодно раз. Но на машине в квале и гонке должна быть омологированная версия мотора. А омологированной может быть только одна версия. Как только предъявляешь ФИА новую - старые в утиль. На всех (кроме Маруси).

нет, омологируют они только когда истратят все баллы, а так видимо идет простое уведомление ФИА, дескать мы изменили на столько то токенов, те проверяют и так до конца окончания баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нечем блистать, то в ответ на Пушкина процитирую Ильичи учится, учится и учится :)

Или "Величайшей ошибкой было бы думать". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диспут уважаемых Yalex и FunFly доставил несказанное удовольствие! Серьёзно.

...

Хотя я в этом ничего не понимаю... :D

Они скорее всего тоже не особо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ещё может быть турбокомпрессор, не поршневой же :D Да и всякие шестеренчатые и винтовые - это механический наддув

Пффф, обрати внимание - идет спор про центробежный versus осевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки, какие преимущества и недостатки у этих компрессоров, осевой лучший на подрыв и ограничен в производительности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Шанхае представили 540C

Епт, что же она такая некрасивая... Или мне одному так кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тык надо иметь специальное образование. Ибо для компрессора определение ступени одно, а для турбины другое.

Тут в техническом разделе все пытались на основе регламента понять можно ли в этом году менять турбину или нет (не рассматривая пункт c - по надежности без баллов) - так все при своем остались.

Это да, глупо пытаться обсуждать техническую часть когда не понимаешь что такое компрессор и т.д., тем более спорить с кем-то, но и не вижу поводов и избегать подобных разговоров. Кто-то пройдет мимо подобных дискуссий, а кто-то начнет информацию искать по вопросу обсуждения, в итоге и сам просветится, и окружающие (из тех кто мимо не проходит) узнают что-то новое. Ну и как известно истина рождается в споре :) Я вовсе не призываю ветку превратить в техническую, но когда не о чем поговорить между гонками, почему не поговорить о технике? ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркуллеры применяют чтобы повысить плотность воздуха при подаче в двигатель( холодный воздух плотнее теплого). Других функций у автомобильного интеркуллера нет. Более того далеко не все гражданские автомобили оборудованы интеркуллером.

Компрессор у Хонды и Мерсов находится в другой части двигателя по сравнению с турбиной. Турбина с одной стороны блока цилиндров, а компрессор с другой. MGU-H закреплен на компрессоре и соединяется с турбиной тонким валом( поговаривают что углепластиковым).

Компрессор постоянно обдувается холодным воздухом из окружающей среды, и если он и нагревается то только из-за трения подшипников на чудовищных оборотах. А турбина теплоизолирована, так же как и подходящие к ней выхлопные трубы. Сохранение тепла в выпускном тракте повышает эффективность работы турбины.

О Боже! Только и остается воскликнуть. Дальше я пас:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так все таки, какие преимущества и недостатки у этих компрессоров, осевой лучший на подрыв и ограничен в производительности?

Центробежный позволяет развивать бОльшие давления за 1 ступень, но имеет больший диаметр.Многоступенчатые центробежные компрессора имеют бОльшие потери на изменение направления потока. В одноступенчатом варианте ЦК выгоднее.

Крыльчатка осевого тяжелее и сложнее, но имеет меньший диаметр и имеет меньшие потери при многоступенчатой схеме. КПД осевого несколько выше чем КПД центробежного, но это реализуется лишь в многоступенчатых схемах.

Для компрессоров обычно используют центробежные. Для газотурбинных агрегатов с несколькими ступенями почти всегда используют осевые компрессоры.

О Боже! Только и остается воскликнуть. Дальше я пас :)

Главное вовремя остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, омологируют они только когда истратят все баллы,

Вы точно регламент читали? Вся лазейка с доработками появилась из-за того, чот нет запрета на количество омологаций в сезоне 2015. Омлогируй хоть по 10 раз на дню. Пока сумма баллов измененных (в этом году) деталей не превысит ограничения. При чем, возможно, возврат к ранее использованной - это тоже изменение по отношению к омологированной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже! Только и остается воскликнуть. Дальше я пас :)

Не знаю поможет ли, но имело место обсуждение, с участием автора статьи Скарбро.

Вот кое-что

So it's indeed a split turbo after all? It's (axial) compressor-MGU-H-turbine in that order (w/ the former 2 in the V of the ICE)?

Craig Scarborough@ScarbsF1 15 часов назад

Yes exactly that

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по вашему подобная компоновка мешает работу ЕРС?

Это не трудно представить: наденьте туфли на один размер поменьше и погуляйте, спустя некоторое время вы почувствуете как ваши пальчики "горят и мешают" ставить ножки от бедра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...