Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Necromonger

Я не совсем ясно выразился. Я имею ввиду то что "условно формульный 4 цилиндровый турбо ДВС" мог быть использован в суперкарах при сохранении объема и геометрии.

Я конечно не могу исключать что 1,6 литровый турбо V6, появится например на праправнуке LaFerrari, но на данный момент такой объем малоприменим в реальных авто.

Очевидно что будущее за турбомоторами, и даже консерваторы из Феррари вынуждены внедрять эту технологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что будущее за турбомоторами, и даже консерваторы из Феррари вынуждены внедрять эту технологию.

Ибо турбо позволяет экономить на холостом ходу, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо турбо позволяет экономить на холостом ходу, не так ли?

У турбо тупо КПД выше) Все его недостатки( надежность/стоимость) из прошлого сейчас практически решены. Будущее именно за малолитражными турбомоторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая сочная повозка, которую я когда-либо видел. Хочу её аж не могу. :-)

http://content.worldcarfans.co/2015/7/17/super/6259227381781998999.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У турбо тупо КПД выше)

С куа ли? У турбо мощность выше ибо можно сжечь больше топлива в том же объеме.

А КПД выше по сравнению с движком, который позволит сжечь столько же топлива, потому, что на холостых турбо - это просто движок меньшего объема.

Авторитеты говорят, что еще плюс в горах - поддерживает давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С куа ли? У турбо мощность выше ибо можно сжечь больше топлива в том же объеме.

А КПД выше по сравнению с движком, который позволит сжечь столько же топлива, потому, что на холостых турбо - это просто движок меньшего объема.

Авторитеты говорят, что еще плюс в горах - поддерживает давление.

Полнота и скорость сгорания растут с ростом давления. Т.е. при дополнительном внешнем давлении 100 г бензина дадут энергии больше чем 100 г сожженные при атмосферном давлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полнота и скорость сгорания растут с ростом давления.

Ты не поверишь, ни в одном ДВС бензин не горит при атмосферном давлении.

Все что позволяет турбонаддув - уменьшить вес и объем двигателя, позволяющего сжечь тот же объем бензина с приблизительно той же эффективностью. Плюс возможность отключения, когда газ в пол не нужен. Плюс бонусы на высокогорье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, ни в одном ДВС бензин не горит при атмосферном давлении.

Бгг, знатно приложил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько знатоков ДВС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, ни в одном ДВС бензин не горит при атмосферном давлении.

Как ваше уточнение меняет смысл фразы:

"Полнота и скорость сгорания растут с ростом давления."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не в Хонде))

да Хонде они не нужны, своих хватает

вот почему специалисты по ЕРС до сих пор здесь ошиваются , не понятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ваше уточнение меняет смысл фразы:

"Полнота и скорость сгорания растут с ростом давления."

Давление можно обеспечить не только за счет компрессора на входе. Да и не так уж линейно растет. До детонации все одно доводить не следует.

Конструкция камеры сгорания и всяческие завихрения играют тоже не маловажную роль. Как и количество и объем цилиндров и прочее прочее ... Турбо не единственная панацея. Вот что я хотел сказать.

Для ДВС гражданского назначения возможность жечь меньше на холостых, кстати, играет немаловажную роль в экономии топлива. Поэтому в тренде. Поэтому все пиарят. И в суперкарах в том числе. Но все же это не "серебряная пуля" лишенная недостатков.

Буду рад, если меня разубедят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что не в Хонде))

В Honda, судя по результатам, таких "икспертов" и так хватает. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почему специалисты по ЕРС до сих пор здесь ошиваются , не понятно :D

Не скажи - специалисты по ERS в Порше ЛеМаны выигрывают. А тут так - любители потрепать языком. И то виртуальным.

Это я себя имею ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление можно обеспечить не только за счет компрессора на входе. Да и не так уж линейно растет. До детонации все одно доводить не следует.

Конструкция камеры сгорания и всяческие завихрения играют тоже не маловажную роль. Как и количество и объем цилиндров и прочее прочее ... Турбо не единственная панацея. Вот что я хотел сказать.

Для ДВС гражданского назначения возможность жечь меньше на холостых, кстати, играет немаловажную роль в экономии топлива. Поэтому в тренде. Поэтому все пиарят. И в суперкарах в том числе. Но все же это не "серебряная пуля" лишенная недостатков.

Я вам еще раз пишу истину, которая не нуждается в корректировке:

"Дополнительное давление приводит к повышению полноты и скорости сгорания " Это химия, и никакого отношения к форме камеры сгорания это утверждение не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи - специалисты по ERS в Порше ЛеМаны выигрывают. А тут так - любители потрепать языком. И то виртуальным.

Это я себя имею ввиду.

а я думал Весельчака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У турбо тупо КПД выше) Все его недостатки( надежность/стоимость) из прошлого сейчас практически решены. Будущее именно за малолитражными турбомоторами.

Передай привет владельцам ваговских машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам еще раз пишу истину, которая не нуждается в корректировке:

"Дополнительное давление приводит к повышению полноты и скорости сгорания " Это химия, и никакого отношения к форме камеры сгорания это утверждение не имеет.

Но увеличивает температуру входного воздуха, а значит уменьшает эффект от температурного расширения. Надо ставить интрекулер, а значит снижать давление и повышает так или иначе накладные расходы. И КПД ну никак не хочет бежать семимильными шагами к 100%.

Ты лучше скажи, как доктор наук в этой области, в тырнетах бают, что механические нагнетатели типа Лисхольм, например, тоже избавились от многих детских болезней своих ранних предшественников и уже позволяют себе быть достаточно компактными, производительными и надежными, при этом так сказать "из коробки" обеспечивают пропорциональный рост потока воздуха вместе с оборотами коленвала и не мешают удалению газов в выхлопе (положительно сказывается на сгорании и снижают риск перегрева). Дороги правда (скорее всего не по меркам Ф1). Врут или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Я могу вас профессионально проконсультировать по материалам для компрессоров и вообще по трению( и сухому и при внешней смазке и по трению самосмазывающихся материалов) полимеров( в упомянутых вами компрессорах рабочий орган обычно пластиковый), в том числе и трении при сверхвысоких скоростях скольжения( от нескольких десятков метров в секунду до нескольких км в секунду).

Главный недостаток механических нагнетателей это источник энергии для них. Обычно это вал ДВС. Т.е. механический нагнетатель в любом случае тратит механическую энергию вырабатываемую ДВС.

А турбина работает на халяву от выхлопа. Поэтому механический нагнетатель никогда не будет эффективней турбины, и даже никогда не сравняется с ней в повышении эффективности ДВС.

З.Ы.

Чтобы вам прикинуть прирост/потерю от температуры предложу вам зависимость: работа расширения газа пропорциональна: ((R*T)/ММ)^0,5

Работа пропорциональна квадратному корню из отношения произведения газовой постоянной® и температуры(Т) к молекулярной массе продуктов горения.

R - неизменна и является природной константой, а температура и молекулярная масса( зависит от топлива) изменяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а не пойти ли вам на... В соответствующую тему? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А турбина работает на халяву от выхлопа. Поэтому механический нагнетатель никогда не будет эффективней турбины, и даже никогда не сравняется с ней в повышении эффективности ДВС.

А мне казалось все же халява - она только в мышеловке.

Ибо затыкание выхлопной трубы снижает эффективность ДВС, как ни крути. И дополнительное воздействие на плечо рычага (вал) и удаление продуктов сгорания хуже, и дополнительный перегрев в зоне выхлопа. Или этого всего нет? Что-то проблемы хонды подсказывают, что есть там какие-то закавыки.

Механический нагнетатель просто грабит вал, не снижая эффективность сгорания. У каждого свое воздействие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, а не пойти ли вам на... В соответствующую тему? :-)

А мы где? Или ты хочешь сказать, что у Маков сейчас не ...ня (соответствующая тема)?

Что тут обсуждать? Юбилей (50 гп без нифига)? Набивший оскомину план Араи? Оставят ли Дженса или назло Мерсам перехватят Верляйна? :(

Кстати неплохое предложение, чтобы намекнуть Хонде, что надо быстрее решать проблемы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне казалось все же халява - она только в мышеловке.

Ибо затыкание выхлопной трубы снижает эффективность ДВС, как ни крути. И дополнительное воздействие на плечо рычага (вал) и удаление продуктов сгорания хуже, и дополнительный перегрев в зоне выхлопа. Или этого всего нет? Что-то проблемы хонды подсказывают, что есть там какие-то закавыки.Механический нагнетатель просто грабит вал, не снижая эффективность сгорания. У каждого свое воздействие.

"Затыкание турбиной" отказывает куда меньшее влияние чем установка глушителя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы где? Или ты хочешь сказать, что у Маков сейчас не ...ня (соответствующая тема)?

Что тут обсуждать? Юбилей (50 гп без нифига)? Набивший оскомину план Араи? Оставят ли Дженса или назло Мерсам перехватят Верляйна? :(

Кстати неплохое предложение, чтобы намекнуть Хонде, что надо быстрее решать проблемы. :)

Обсуждать достижения автопрома точно здесь не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...