Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Надо читать пункты, а не смотреть рисунок. Рисунок это дополнение к словам.

Если пункты говорят за твою версию, то этой связи на рисунке не может быть. Теперь вопрос, кто-бы почитал пункты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, на торможении будет одновременная зарядка батареи от обоих рекуператоров.

Я точно так и говорю. А вращение турбины создаст эффект того, что идет преобразование именно тепловой энергии. И температура в выхлопной трубе упадет. Все сойдется - преобразование тепловой энергии пошло.

Ну, а то, что кинетической энергии у машины несколько больше, чем у турбины (ибо если она будет весить нехило, то это ж сколько нагрузки на выхлопные газы), разве эта мелочь может позволить усомниться в величии регламента?

P.S. Регламент явно рекомендует запитывать MGUH напрямую от MGUK и наоборот (ну там всякие реле и т.п. не в счет).

Ну, справедливости ради, рисунок в регламенте говорит, что можно.Без ограничений.

И даже одновременно с этим запасать сколько хочешь в батарейках. Ну не более 4MJ одномоментно, но как мы увидели, самое сильное торможение в Монце не более 2,3. И те все целиком фиг достанешь. :)

Если пункты говорят за твою версию, то этой связи на рисунке не может быть. Теперь вопрос, кто-бы почитал пункты.

Пункт говорит - все должно быть как на рисунке. Ну еще про то как крепить и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже одновременно с этим запасать сколько хочешь в батарейках.

А вот это из картинки не видно, надо пункты читать.

А то можно тупо байпаснуть запрет на зарядку от МГУКа подключив его напрямую к МГУХу... И без всяких твоих заморочек с давлением. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сильно ошиблись в энергии торможения. Самое сильное торможение Монцы где то 2,3 МДж.

я так понимаю, это только в первом повороте. А суммы энергии всех торможений должно хватить для заряда 4МДж даже с учетом кпд. То есть, в монце теоретически можно обойтись без МГУХ? Точнее, обойтись без заряда ЕС, обороты держать нужно, иначе будет турбояма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то можно тупо байпаснуть запрет на зарядку от МГУКа подключив его напрямую к МГУХу... И без всяких твоих заморочек с давлением. :D

Так я и говорил про давление как отвлекающий маневр. Ну и выравнивание нагрузки при зарядке батареек.

Основная идея MGUH это такое реле. :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорил про давление как отвлекающий маневр. Ну и выравнивание нагрузки при зарядке батареек.

Основная идея MGUH это такое реле. :).

Чето я сильно сомневаюсь, что это разрешено....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А суммы энергии всех торможений должно хватить для заряда 4МДж даже с учетом кпд. То есть, в монце теоретически можно обойтись без МГУХ?

Трудно себе представить трассу, на которой нет хотя бы 8 поворотов (не овалы чай) со сбросом скорости на 100км/час. Причем скорость превалирует - MV2.

Это еще Мерс не игрался с разными MGUK и батарейками под разные трассы. Так что есть простор для обгона.

Чето я сильно сомневаюсь, что это разрешено....

Сам долго не верил. Перечитывал регламент. Но невозможно сделать электромотор внутре которого нет проводника и магнита. Поэтому как запретишь то?

Либо принижать значимость MGUH убирая unlimited.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще Мерс не игрался с разными MGUK и батарейками под разные трассы.

А как поиграешься, они расписаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Они же не Редбулл. Они пытаются что-то сделать с Хондой, чтобы исправить ситуацию. От шума толку меньше.

З.Ы. А вы заметили, что интерес к маку в этом году - заслуга языка Араи? В этом плане вам ему еще виски отливать надо.

Я думаю тут немножко проще. Ред Булл не зависит от денег Рено, а Маки зависят от денег Хонды. Вопрос, что дальше будет с Хондой. Они большие любители уходить из Ф1. Года два еще продержатся точно, а вот если дальше не пойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как поиграешься, они расписаны.

Ну как расписаны. Одни под Монцу и Спа. Другие под Монако и Венгрию. Хотя со следующего года "доработок" нет. Поэтому все должны быть одинаковы. Только программка разная, на каком повороте сколько снимать. И ведь главное - сигнал прохождения начала круга явно доходит до ECU и должен влиять на ERS. Ну а конфигурация трассы известна и не меняется по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у нас все так хорошо и даже на 25 лошадей обходим рено

да так резво со старта берем...то что же в такой за...е комманда?

значит шасси не лучше телеги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще вся история напоминает флирт Колина Чепмена и BRM...в 66 году, когда Колин захотел мощный движек от BRM он обовсем, вроде, договорился...но когда движек приехал к дверям завода...то 4 грузчика с трудом смогли снять его с грузовика...с таким весом надежды все быстро исчезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, это только в первом повороте. А суммы энергии всех торможений должно хватить для заряда 4МДж даже с учетом кпд. То есть, в монце теоретически можно обойтись без МГУХ? Точнее, обойтись без заряда ЕС, обороты держать нужно, иначе будет турбояма.

Конечно это только 1 торможение. Это данные Brembo по точке самого жесткого торможения:

Болиды сейчас быстрее на прямой и тяжелее, поэтому цифры могут быть ощутимо больше.

Но тут нужно иметь ввиду что заряжается MGU-K только с задней оси, которая менее нагружена на торможении. Зная баланс тормозов можно прикинуть доступную энергию на задней оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у нас все так хорошо и даже на 25 лошадей обходим рено

да так резво со старта берем...то что же в такой за...е комманда?

значит шасси не лучше телеги?

Шасси среднее, но и ЕРС дерьмовое, тот круг который поставил Алонсо, вполне возмжно что до этого он несколько кругов копил энергию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен на главной о том сколько весит ЕРС

В прошлом году ходило много разговоров о системах рекуперации энергии, поскольку они были новыми и при нормальном функционировании позволяли отыграть до 4-х секунд на круге.

и вообще, интересно его почитать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тож почитал. мы тут за ЕРС спорим, а Таффен взял и развенчал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" По словам Реми Таффена, двигатель внутреннего сгорания позволяет отыграть гораздо больше, чем системы рекуперации энергии."Мне кажется он лукавит.Сравнить крутящий момент (сумарно) от рекуперации и от ДВС получится другая пропорция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная фишка батареек единовременное и очень большое количество энергии, которое способно отдать устройство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО по словам Таффена они отстают от Мерса -на 30-40 л.с. а по словам Араи у нас на 25 л.с. больше чем у Рено............по по ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" По словам Реми Таффена, двигатель внутреннего сгорания позволяет отыграть гораздо больше, чем системы рекуперации энергии."Мне кажется он лукавит.Сравнить крутящий момент (сумарно) от рекуперации и от ДВС получится другая пропорция.

как вы читаете ?

Таффен грит что когда ЕРС нормально работает ,то отыграть там уже ни чего нельзя

всё соревнование возвращается к ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО по словам Таффена они отстают от Мерса -на 30-40 л.с. а по словам Араи у нас на 25 л.с. больше чем у Рено............по по ДВС.

у Араи с математикой проблемы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Араи с математикой проблемы

:D

Думаю просто лошади разные.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Араи с математикой проблемы :D

Таки японская ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки японская ?

Понская для хонды и конская для остальных :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...