Vt12 Опубликовано 01.09.2015 15:51 Надо читать пункты, а не смотреть рисунок. Рисунок это дополнение к словам.Если пункты говорят за твою версию, то этой связи на рисунке не может быть. Теперь вопрос, кто-бы почитал пункты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 01.09.2015 15:54 Наоборот, на торможении будет одновременная зарядка батареи от обоих рекуператоров.Я точно так и говорю. А вращение турбины создаст эффект того, что идет преобразование именно тепловой энергии. И температура в выхлопной трубе упадет. Все сойдется - преобразование тепловой энергии пошло.Ну, а то, что кинетической энергии у машины несколько больше, чем у турбины (ибо если она будет весить нехило, то это ж сколько нагрузки на выхлопные газы), разве эта мелочь может позволить усомниться в величии регламента?P.S. Регламент явно рекомендует запитывать MGUH напрямую от MGUK и наоборот (ну там всякие реле и т.п. не в счет).Ну, справедливости ради, рисунок в регламенте говорит, что можно.Без ограничений.И даже одновременно с этим запасать сколько хочешь в батарейках. Ну не более 4MJ одномоментно, но как мы увидели, самое сильное торможение в Монце не более 2,3. И те все целиком фиг достанешь. Если пункты говорят за твою версию, то этой связи на рисунке не может быть. Теперь вопрос, кто-бы почитал пункты.Пункт говорит - все должно быть как на рисунке. Ну еще про то как крепить и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.09.2015 15:55 И даже одновременно с этим запасать сколько хочешь в батарейках.А вот это из картинки не видно, надо пункты читать.А то можно тупо байпаснуть запрет на зарядку от МГУКа подключив его напрямую к МГУХу... И без всяких твоих заморочек с давлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 01.09.2015 15:56 Вы сильно ошиблись в энергии торможения. Самое сильное торможение Монцы где то 2,3 МДж. я так понимаю, это только в первом повороте. А суммы энергии всех торможений должно хватить для заряда 4МДж даже с учетом кпд. То есть, в монце теоретически можно обойтись без МГУХ? Точнее, обойтись без заряда ЕС, обороты держать нужно, иначе будет турбояма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 01.09.2015 16:01 А то можно тупо байпаснуть запрет на зарядку от МГУКа подключив его напрямую к МГУХу... И без всяких твоих заморочек с давлением. Так я и говорил про давление как отвлекающий маневр. Ну и выравнивание нагрузки при зарядке батареек. Основная идея MGUH это такое реле. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.09.2015 16:04 Так я и говорил про давление как отвлекающий маневр. Ну и выравнивание нагрузки при зарядке батареек.Основная идея MGUH это такое реле. .Чето я сильно сомневаюсь, что это разрешено.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 01.09.2015 16:07 А суммы энергии всех торможений должно хватить для заряда 4МДж даже с учетом кпд. То есть, в монце теоретически можно обойтись без МГУХ?Трудно себе представить трассу, на которой нет хотя бы 8 поворотов (не овалы чай) со сбросом скорости на 100км/час. Причем скорость превалирует - MV2.Это еще Мерс не игрался с разными MGUK и батарейками под разные трассы. Так что есть простор для обгона.Чето я сильно сомневаюсь, что это разрешено....Сам долго не верил. Перечитывал регламент. Но невозможно сделать электромотор внутре которого нет проводника и магнита. Поэтому как запретишь то?Либо принижать значимость MGUH убирая unlimited. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 01.09.2015 16:07 Это еще Мерс не игрался с разными MGUK и батарейками под разные трассы. А как поиграешься, они расписаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 01.09.2015 16:09 Неа. Они же не Редбулл. Они пытаются что-то сделать с Хондой, чтобы исправить ситуацию. От шума толку меньше.З.Ы. А вы заметили, что интерес к маку в этом году - заслуга языка Араи? В этом плане вам ему еще виски отливать надо.Я думаю тут немножко проще. Ред Булл не зависит от денег Рено, а Маки зависят от денег Хонды. Вопрос, что дальше будет с Хондой. Они большие любители уходить из Ф1. Года два еще продержатся точно, а вот если дальше не пойдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 01.09.2015 16:11 А как поиграешься, они расписаны.Ну как расписаны. Одни под Монцу и Спа. Другие под Монако и Венгрию. Хотя со следующего года "доработок" нет. Поэтому все должны быть одинаковы. Только программка разная, на каком повороте сколько снимать. И ведь главное - сигнал прохождения начала круга явно доходит до ECU и должен влиять на ERS. Ну а конфигурация трассы известна и не меняется по ходу гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 01.09.2015 20:18 если у нас все так хорошо и даже на 25 лошадей обходим ренода так резво со старта берем...то что же в такой за...е комманда?значит шасси не лучше телеги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 01.09.2015 20:21 вообще вся история напоминает флирт Колина Чепмена и BRM...в 66 году, когда Колин захотел мощный движек от BRM он обовсем, вроде, договорился...но когда движек приехал к дверям завода...то 4 грузчика с трудом смогли снять его с грузовика...с таким весом надежды все быстро исчезли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 01.09.2015 20:25 я так понимаю, это только в первом повороте. А суммы энергии всех торможений должно хватить для заряда 4МДж даже с учетом кпд. То есть, в монце теоретически можно обойтись без МГУХ? Точнее, обойтись без заряда ЕС, обороты держать нужно, иначе будет турбояма.Конечно это только 1 торможение. Это данные Brembo по точке самого жесткого торможения: Болиды сейчас быстрее на прямой и тяжелее, поэтому цифры могут быть ощутимо больше.Но тут нужно иметь ввиду что заряжается MGU-K только с задней оси, которая менее нагружена на торможении. Зная баланс тормозов можно прикинуть доступную энергию на задней оси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 02.09.2015 01:03 если у нас все так хорошо и даже на 25 лошадей обходим ренода так резво со старта берем...то что же в такой за...е комманда?значит шасси не лучше телеги?Шасси среднее, но и ЕРС дерьмовое, тот круг который поставил Алонсо, вполне возмжно что до этого он несколько кругов копил энергию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.09.2015 04:44 Таффен на главной о том сколько весит ЕРС В прошлом году ходило много разговоров о системах рекуперации энергии, поскольку они были новыми и при нормальном функционировании позволяли отыграть до 4-х секунд на круге.и вообще, интересно его почитать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 02.09.2015 05:08 Ага, тож почитал. мы тут за ЕРС спорим, а Таффен взял и развенчал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 02.09.2015 05:12 " По словам Реми Таффена, двигатель внутреннего сгорания позволяет отыграть гораздо больше, чем системы рекуперации энергии."Мне кажется он лукавит.Сравнить крутящий момент (сумарно) от рекуперации и от ДВС получится другая пропорция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 02.09.2015 05:14 Главная фишка батареек единовременное и очень большое количество энергии, которое способно отдать устройство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 02.09.2015 05:16 НО по словам Таффена они отстают от Мерса -на 30-40 л.с. а по словам Араи у нас на 25 л.с. больше чем у Рено............по по ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.09.2015 05:20 " По словам Реми Таффена, двигатель внутреннего сгорания позволяет отыграть гораздо больше, чем системы рекуперации энергии."Мне кажется он лукавит.Сравнить крутящий момент (сумарно) от рекуперации и от ДВС получится другая пропорция.как вы читаете ?Таффен грит что когда ЕРС нормально работает ,то отыграть там уже ни чего нельзя всё соревнование возвращается к ДВС Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 02.09.2015 05:22 НО по словам Таффена они отстают от Мерса -на 30-40 л.с. а по словам Араи у нас на 25 л.с. больше чем у Рено............по по ДВС.у Араи с математикой проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 02.09.2015 05:29 у Араи с математикой проблемы Думаю просто лошади разные............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.09.2015 05:47 http://www.forbes.com/sites/yjeanmundelsalle/2015/09/01/inside-mclaren-looking-at-how-the-design-of-its-headquarters-redefines-the-21st-century-workplace/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 02.09.2015 05:56 у Араи с математикой проблемы Таки японская ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 02.09.2015 06:00 Таки японская ?Понская для хонды и конская для остальных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах