Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

""По информации испанского издания Marca, “Хонда” модернизирует свой двигатель с использованием “токенов” к Гран-при Бельгии с прицелом на увеличение мощности. Ожидается, что обновления дадут прирост мощности в 45 л.с."""

они нас спасут????? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""По информации испанского издания Marca, “Хонда” модернизирует свой двигатель с использованием “токенов” к Гран-при Бельгии с прицелом на увеличение мощности. Ожидается, что обновления дадут прирост мощности в 45 л.с."""

они нас спасут????? :scratch_one-s_head:

Вряд ли, если другие тоже обновят свои движки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 не спасут , но лишними не будут. Это ещё один маленький шаг на пути к доминированию! И хватит НЫЫЫЫЫТЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""По информации испанского издания Marca, “Хонда” модернизирует свой двигатель с использованием “токенов” к Гран-при Бельгии с прицелом на увеличение мощности. Ожидается, что обновления дадут прирост мощности в 45 л.с."""

они нас спасут????? :scratch_one-s_head:

Кто то здесь писал что Мерседес добавит 50 л/с. как думаешь спасут нас 45? ))) Чтобы разница была очевидна, надо от 70 л/с и выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то здесь писал что Мерседес добавит 50 л/с. как думаешь спасут нас 45? ))) Чтобы разница была очевидна, надо от 70 л/с и выше

Что бы было очевидно нужно 100 отыгрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 не спасут , но лишними не будут. Это ещё один маленький шаг на пути к доминированию! И хватит НЫЫЫЫЫТЬ!

И еще тут же не совсем, арифметика, тут скорее алгебра и по сему 45 лошадей - это может оказаться намного большим увеличением крутящего момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы по другому пишут

Bis dahin geben sich die Japaner optimistisch: Nach der Sommerpause, verriet eine interne Quelle, will man leistungsmäßig mit dem Mercedes-Motor gleichgezogen und 50 PS Minus egalisiert haben, und zwar schon auf der Powerstrecke Spa. Die Quelle meint auch: «Sieben Tokens stehen jetzt noch zur Verfügung, bis Spa werden davon fünf genützt.

Может кто нормально перевести? А то что-то я не понял, хотят догнать Мерс, за счет 50 лошадей. истратив 5 токенов и семи :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы по другому пишут

Bis dahin geben sich die Japaner optimistisch: Nach der Sommerpause, verriet eine interne Quelle, will man leistungsmäßig mit dem Mercedes-Motor gleichgezogen und 50 PS Minus egalisiert haben, und zwar schon auf der Powerstrecke Spa. Die Quelle meint auch: «Sieben Tokens stehen jetzt noch zur Verfügung, bis Spa werden davon fünf genützt.

Может кто нормально перевести? А то что-то я не понял, хотят догнать Мерс, за счет 50 лошадей. истратив 5 токенов и семи :blink:

Может имеется в виду-Догнать мерседес, имея минус 50 л.с. от расчетной мощности своей СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

""По информации испанского издания Marca, “Хонда” модернизирует свой двигатель с использованием “токенов” к Гран-при Бельгии с прицелом на увеличение мощности. Ожидается, что обновления дадут прирост мощности в 45 л.с."""

они нас спасут????? :scratch_one-s_head:

Marca же, они любят фантазировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы было очевидно нужно 100 отыгрывать :)

За половину сезона Хонда кое как 45 наскребла, а ты про 100 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За половину сезона Хонда кое как 45 наскребла, а ты про 100 ))

Вот поэтому разговор не о чем, сначала верил в Хонду, но потом даже если и решить проблемы с перегревом разница в лошадях- пропасть. Нужна или разморозка по доработке либо валить от них, я не шучу :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может имеется в виду-Догнать мерседес, имея минус 50 л.с. от расчетной мощности своей СУ?

Я понял что не от расчетной, а от текущей. Получается что Хонда должна прибавить 70 (120-70=50), но если мерс прибавит 50. То разница опять будет в 100 л/с, а это около 1,5 сек, что пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому разговор не о чем, сначала верил в Хонду, но потом даже если и решить проблемы с перегревом разница в лошадях- пропасть. Нужна или разморозка по доработке либо валить от них, я не шучу :dry:

В технических разделах все нюансы обговорили еще на зимних тестах, ибо ничего с зимы не поменялось. Только значительные послабления регламента на доработку позволят конкурентам догнать Мерсов.

Но ФИА и команды дали ясно понять, что подобные кардинальные послабления в доработке СУ отклонены. Вместо них будут косметические изменения в аэродинамике в 2017. И ФИА и команды не могут признать что главная проблема современной Ф1 это тип и спецификация СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В технических разделах все нюансы обговорили еще на зимних тестах, ибо ничего с зимы не поменялось. Только значительные послабления регламента на доработку позволят конкурентам догнать Мерсов.

Но ФИА и команды дали ясно понять, что подобные кардинальные послабления в доработке СУ отклонены. Вместо них будут косметические изменения в аэродинамике в 2017. И ФИА и команды не могут признать что главная проблема современной Ф1 это тип и спецификация СУ.

Главная проблема не в типе СУ, а в откровенно дебильных ограничений по их доработке... Как то так :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема не в типе СУ, а в откровенно дебильных ограничений по их доработке... Как то так :unknw:

Технические проблемы это следствие плохой оценки технический рисков, на которые пошли при составлении регламента. Никакой острой необходимости ни в MGU-H ни в MGU-K нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно брать того мужика который делал тяжелый прожорливый и маломощный мотор феррари 2014-го. Его вроде выгнали.

Японцы будут над ним издеваться и их боевой дух поднимется.

А если когда двигатель поедет. Этим мужиком можно будет троллить феррари как Альдо Костой сейчас троллят ферров Мерсы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы по другому пишут

Bis dahin geben sich die Japaner optimistisch: Nach der Sommerpause, verriet eine interne Quelle, will man leistungsmäßig mit dem Mercedes-Motor gleichgezogen und 50 PS Minus egalisiert haben, und zwar schon auf der Powerstrecke Spa. Die Quelle meint auch: «Sieben Tokens stehen jetzt noch zur Verfügung, bis Spa werden davon fünf genützt.

Может кто нормально перевести? А то что-то я не понял, хотят догнать Мерс, за счет 50 лошадей. истратив 5 токенов и семи :blink:

Как-то так, не совсем уверена, чувствуйте себя свободными крорригировать

Двойной очковый финиш в Венгрии успокоил волнения в рамках союза Макларен-Хонда, но самое главное предстоит в ноябре. Потому что в конце ноября истекает срок опциона Денниса на приобретение 50% акции группы TAG-McLaren, которые сейчас собственость бахрейнского правителства. Если Рон Деннис не найдет необходимые средства, будут открыты все возможности. Хонда хочет подождать развития етого казуса и будет реагировать потом. Потому что несигурность относительно будующего спонсора/инвестора/собственика заставляет потенциальных спонсоров, которые Хонда хочет привести (3 крупные японские компании), оставаться в режиме ожидания.

После летней паузы, сообщает Инсайдер, Хонда хочет догнать производительность Мерцедеса и выравнить свою до минус 50 л.с. даже на "силовой" трассе, как Спа. Инсайдер говорит: На расположении имеем 7 токенов, до Спа употребим 5".

Следует еще бла-бла про президентов Хонды и их большой друг Араи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять эти байки про выкуп акции. Уже 2 года одно и тоже.

Интересно, а Рон Мансур и ребята из Бахрейна вообще знают что Рон должен выкупить акции?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять эти байки про выкуп акции. Уже 2 года одно и тоже.

Интересно, а Рон Мансур и ребята из Бахрейна вообще знают что Рон должен выкупить акции?)

Знают ли они что вот эти вот акции - акции Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так, не совсем уверена, чувствуйте себя свободными крорригировать

Ну если сократят до 50 будет неплохо, получается, что должны прибавить 70, о чем писала недавно испанская персса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сократят до 50 будет неплохо, получается, что должны прибавить 70, о чем писала недавно испанская персса

Если так, то действительно не плохо. Получается что от Феррари будем отставать всего на 30, а значит с ними можно будет бороться (в теории), если конечно не будем стартовать с конца решетки из за штрафов. Феррари в Спа собирается прибавить по мотору?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где как. Местами, несмотря на поголовное обучение с 4х лет, спикают только на ресепшене в отелях. В остальных местах приходилось на пальцах объясняться.

Но как-то на пляже встретили испанцев из Мадрида, те говорили. Я думаю у них как и у нас и везде. Кто-то говорит на иностранном, кто-то нет.

Ну тогда я такой же. Понимать понимаю - а сказать могу только Лондон из э кэпитал оф Грейт Бритн :D

Интересно, имеет ли вобще смысл покупка всех акций? Что это Рону в принципе даст, не считая наличия контрольного пакета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то действительно не плохо. Получается что от Феррари будем отставать всего на 30, а значит с ними можно будет бороться (в теории), если конечно не будем стартовать с конца решетки из за штрафов. Феррари в Спа собирается прибавить по мотору?

собирается, но далеко не факт, что получится, собственно как и у Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес не сможет прибавить 50 лошадей, они уже на пределе возможностей, если без каких-то нелегальных решений. Феррари тоже, для обоих лидеров речь может идти о 10-20 сил максимум за счёт игр с составом топлива и подобных мелочей. Итальянцы уже использовали токены в этом году и толку никакого - им лучше не трогать австрийский шедевр вообще. И хорошо что производители моторов не обязаны закрываться в перерыве сезона, японцы должны за это время додуматься обмотать выхлопную трубу асбестом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...японцы должны за это время додуматься обмотать выхлопную трубу асбестом. :D

пусть тогда уже всю СУ мажуть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...