yura2000 Опубликовано 30.07.2015 09:33 ""По информации испанского издания Marca, “Хонда” модернизирует свой двигатель с использованием “токенов” к Гран-при Бельгии с прицелом на увеличение мощности. Ожидается, что обновления дадут прирост мощности в 45 л.с.""" они нас спасут????? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 30.07.2015 09:37 ""По информации испанского издания Marca, “Хонда” модернизирует свой двигатель с использованием “токенов” к Гран-при Бельгии с прицелом на увеличение мощности. Ожидается, что обновления дадут прирост мощности в 45 л.с."""они нас спасут????? :scratch_one-s_head:Вряд ли, если другие тоже обновят свои движки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 30.07.2015 09:44 45 не спасут , но лишними не будут. Это ещё один маленький шаг на пути к доминированию! И хватит НЫЫЫЫЫТЬ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 30.07.2015 09:45 ""По информации испанского издания Marca, “Хонда” модернизирует свой двигатель с использованием “токенов” к Гран-при Бельгии с прицелом на увеличение мощности. Ожидается, что обновления дадут прирост мощности в 45 л.с."""они нас спасут????? :scratch_one-s_head:Кто то здесь писал что Мерседес добавит 50 л/с. как думаешь спасут нас 45? ))) Чтобы разница была очевидна, надо от 70 л/с и выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 30.07.2015 09:49 Кто то здесь писал что Мерседес добавит 50 л/с. как думаешь спасут нас 45? ))) Чтобы разница была очевидна, надо от 70 л/с и вышеЧто бы было очевидно нужно 100 отыгрывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 30.07.2015 09:50 45 не спасут , но лишними не будут. Это ещё один маленький шаг на пути к доминированию! И хватит НЫЫЫЫЫТЬ!И еще тут же не совсем, арифметика, тут скорее алгебра и по сему 45 лошадей - это может оказаться намного большим увеличением крутящего момента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.07.2015 09:54 Немцы по другому пишутBis dahin geben sich die Japaner optimistisch: Nach der Sommerpause, verriet eine interne Quelle, will man leistungsmäßig mit dem Mercedes-Motor gleichgezogen und 50 PS Minus egalisiert haben, und zwar schon auf der Powerstrecke Spa. Die Quelle meint auch: «Sieben Tokens stehen jetzt noch zur Verfügung, bis Spa werden davon fünf genützt.Может кто нормально перевести? А то что-то я не понял, хотят догнать Мерс, за счет 50 лошадей. истратив 5 токенов и семи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 30.07.2015 10:01 Немцы по другому пишутBis dahin geben sich die Japaner optimistisch: Nach der Sommerpause, verriet eine interne Quelle, will man leistungsmäßig mit dem Mercedes-Motor gleichgezogen und 50 PS Minus egalisiert haben, und zwar schon auf der Powerstrecke Spa. Die Quelle meint auch: «Sieben Tokens stehen jetzt noch zur Verfügung, bis Spa werden davon fünf genützt.Может кто нормально перевести? А то что-то я не понял, хотят догнать Мерс, за счет 50 лошадей. истратив 5 токенов и семи Может имеется в виду-Догнать мерседес, имея минус 50 л.с. от расчетной мощности своей СУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.07.2015 10:03 ""По информации испанского издания Marca, “Хонда” модернизирует свой двигатель с использованием “токенов” к Гран-при Бельгии с прицелом на увеличение мощности. Ожидается, что обновления дадут прирост мощности в 45 л.с."""они нас спасут????? :scratch_one-s_head:Marca же, они любят фантазировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 30.07.2015 10:04 Что бы было очевидно нужно 100 отыгрывать За половину сезона Хонда кое как 45 наскребла, а ты про 100 )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 30.07.2015 10:07 За половину сезона Хонда кое как 45 наскребла, а ты про 100 ))Вот поэтому разговор не о чем, сначала верил в Хонду, но потом даже если и решить проблемы с перегревом разница в лошадях- пропасть. Нужна или разморозка по доработке либо валить от них, я не шучу :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 30.07.2015 10:09 Может имеется в виду-Догнать мерседес, имея минус 50 л.с. от расчетной мощности своей СУ?Я понял что не от расчетной, а от текущей. Получается что Хонда должна прибавить 70 (120-70=50), но если мерс прибавит 50. То разница опять будет в 100 л/с, а это около 1,5 сек, что пропасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 30.07.2015 10:11 Вот поэтому разговор не о чем, сначала верил в Хонду, но потом даже если и решить проблемы с перегревом разница в лошадях- пропасть. Нужна или разморозка по доработке либо валить от них, я не шучу :dry:В технических разделах все нюансы обговорили еще на зимних тестах, ибо ничего с зимы не поменялось. Только значительные послабления регламента на доработку позволят конкурентам догнать Мерсов.Но ФИА и команды дали ясно понять, что подобные кардинальные послабления в доработке СУ отклонены. Вместо них будут косметические изменения в аэродинамике в 2017. И ФИА и команды не могут признать что главная проблема современной Ф1 это тип и спецификация СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 30.07.2015 10:17 В технических разделах все нюансы обговорили еще на зимних тестах, ибо ничего с зимы не поменялось. Только значительные послабления регламента на доработку позволят конкурентам догнать Мерсов.Но ФИА и команды дали ясно понять, что подобные кардинальные послабления в доработке СУ отклонены. Вместо них будут косметические изменения в аэродинамике в 2017. И ФИА и команды не могут признать что главная проблема современной Ф1 это тип и спецификация СУ.Главная проблема не в типе СУ, а в откровенно дебильных ограничений по их доработке... Как то так :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 30.07.2015 10:27 Главная проблема не в типе СУ, а в откровенно дебильных ограничений по их доработке... Как то так :unknw:Технические проблемы это следствие плохой оценки технический рисков, на которые пошли при составлении регламента. Никакой острой необходимости ни в MGU-H ни в MGU-K нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 30.07.2015 10:33 Нужно брать того мужика который делал тяжелый прожорливый и маломощный мотор феррари 2014-го. Его вроде выгнали.Японцы будут над ним издеваться и их боевой дух поднимется.А если когда двигатель поедет. Этим мужиком можно будет троллить феррари как Альдо Костой сейчас троллят ферров Мерсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.07.2015 10:40 Немцы по другому пишутBis dahin geben sich die Japaner optimistisch: Nach der Sommerpause, verriet eine interne Quelle, will man leistungsmäßig mit dem Mercedes-Motor gleichgezogen und 50 PS Minus egalisiert haben, und zwar schon auf der Powerstrecke Spa. Die Quelle meint auch: «Sieben Tokens stehen jetzt noch zur Verfügung, bis Spa werden davon fünf genützt.Может кто нормально перевести? А то что-то я не понял, хотят догнать Мерс, за счет 50 лошадей. истратив 5 токенов и семи Как-то так, не совсем уверена, чувствуйте себя свободными крорригироватьДвойной очковый финиш в Венгрии успокоил волнения в рамках союза Макларен-Хонда, но самое главное предстоит в ноябре. Потому что в конце ноября истекает срок опциона Денниса на приобретение 50% акции группы TAG-McLaren, которые сейчас собственость бахрейнского правителства. Если Рон Деннис не найдет необходимые средства, будут открыты все возможности. Хонда хочет подождать развития етого казуса и будет реагировать потом. Потому что несигурность относительно будующего спонсора/инвестора/собственика заставляет потенциальных спонсоров, которые Хонда хочет привести (3 крупные японские компании), оставаться в режиме ожидания.После летней паузы, сообщает Инсайдер, Хонда хочет догнать производительность Мерцедеса и выравнить свою до минус 50 л.с. даже на "силовой" трассе, как Спа. Инсайдер говорит: На расположении имеем 7 токенов, до Спа употребим 5".Следует еще бла-бла про президентов Хонды и их большой друг Араи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 30.07.2015 10:46 Опять эти байки про выкуп акции. Уже 2 года одно и тоже. Интересно, а Рон Мансур и ребята из Бахрейна вообще знают что Рон должен выкупить акции?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 30.07.2015 10:48 Опять эти байки про выкуп акции. Уже 2 года одно и тоже.Интересно, а Рон Мансур и ребята из Бахрейна вообще знают что Рон должен выкупить акции?)Знают ли они что вот эти вот акции - акции Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.07.2015 10:57 Как-то так, не совсем уверена, чувствуйте себя свободными крорригироватьНу если сократят до 50 будет неплохо, получается, что должны прибавить 70, о чем писала недавно испанская персса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 30.07.2015 11:02 Ну если сократят до 50 будет неплохо, получается, что должны прибавить 70, о чем писала недавно испанская перссаЕсли так, то действительно не плохо. Получается что от Феррари будем отставать всего на 30, а значит с ними можно будет бороться (в теории), если конечно не будем стартовать с конца решетки из за штрафов. Феррари в Спа собирается прибавить по мотору? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 30.07.2015 11:03 Ну где как. Местами, несмотря на поголовное обучение с 4х лет, спикают только на ресепшене в отелях. В остальных местах приходилось на пальцах объясняться.Но как-то на пляже встретили испанцев из Мадрида, те говорили. Я думаю у них как и у нас и везде. Кто-то говорит на иностранном, кто-то нет.Ну тогда я такой же. Понимать понимаю - а сказать могу только Лондон из э кэпитал оф Грейт Бритн Интересно, имеет ли вобще смысл покупка всех акций? Что это Рону в принципе даст, не считая наличия контрольного пакета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.07.2015 11:04 Если так, то действительно не плохо. Получается что от Феррари будем отставать всего на 30, а значит с ними можно будет бороться (в теории), если конечно не будем стартовать с конца решетки из за штрафов. Феррари в Спа собирается прибавить по мотору?собирается, но далеко не факт, что получится, собственно как и у Хонды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.07.2015 11:12 Мерседес не сможет прибавить 50 лошадей, они уже на пределе возможностей, если без каких-то нелегальных решений. Феррари тоже, для обоих лидеров речь может идти о 10-20 сил максимум за счёт игр с составом топлива и подобных мелочей. Итальянцы уже использовали токены в этом году и толку никакого - им лучше не трогать австрийский шедевр вообще. И хорошо что производители моторов не обязаны закрываться в перерыве сезона, японцы должны за это время додуматься обмотать выхлопную трубу асбестом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 30.07.2015 11:19 ...японцы должны за это время додуматься обмотать выхлопную трубу асбестом. пусть тогда уже всю СУ мажуть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах