Аноним Опубликовано 17.06.2015 10:37 Гибридная часть должна очень гибко реагировать на действия гонщика, понимать что и когда давать/забирать. Вот, а многие не верят, и считают, что трекшн контроль в Ф1 все еще запрещен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.06.2015 10:58 вот это точнонадо специалиста из Порше перекупить ,он за год удвоил производительность гибридной составляющей Вот-вот, разрешили бы Алу отлучиться от ведра, он бы и Ле-Ман выиграл и информацию бы выудил и завербовал бы кого-нибудь. Он же фанат, вот как во времена в Феррари они со Стеллой работали пока все ели-пили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 17.06.2015 11:08 Вот-вот, разрешили бы Алу отлучиться от ведра, он бы и Ле-Ман выиграл и информацию бы выудил и завербовал бы кого-нибудь. Он же фанат, вот как во времена в Феррари они со Стеллой работали пока все ели-пили. Стелла ему сам давал противоядие выпить от поражения, но на Ферни оно до сих пор не действует, хотя сам Стелла этого похоже еще не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.06.2015 11:11 Вот-вот, разрешили бы Алу отлучиться от ведра, он бы и Ле-Ман выиграл и информацию бы выудил и завербовал бы кого-нибудь. Он же фанат, вот как во времена в Феррари они со Стеллой работали пока все ели-пили. так вот в чём проблема ,этот фанат нафотографировал систем с шоу кара ,а мы теперь мучаемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 17.06.2015 11:17 Ну так вложили бы больше, в чем проблема? Не хватает денег? На самом деле, не все так просто и успех Мерса связан не только с кол-вом вложенных ресурсов.Проблема, как я уже говорил ранее, в неверной оценке ситуации Хондой при разработке СУ. Сейчас Хонда , Рено и Феррари связанны ограничением регламента на доработку.Успех Мерседеса связан с правильными управленческими решениями при подготовке к новому регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 17.06.2015 11:18 Вот-вот, разрешили бы Алу отлучиться от ведра, он бы и Ле-Ман выиграл и информацию бы выудил и завербовал бы кого-нибудь. Он же фанат, вот как во времена в Феррари они со Стеллой работали пока все ели-пили. Как давно это видео снято? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.06.2015 11:22 Как давно это видео снято?В 2013 году, кажется на церемонии ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 17.06.2015 11:27 В 2013 году, кажется на церемонии ФИА.Пипец, впервые вижу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nevol Опубликовано 17.06.2015 11:27 У хонды, между прочим, есть NSX с 3,5-литровым битурбированным гибридным V6. По началу тоже горела постоянно, сейчас вроде починили. =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 17.06.2015 12:17 У хонды, между прочим, есть NSX с 3,5-литровым битурбированным гибридным V6. По началу тоже горела постоянно, сейчас вроде починили. =)поэтому так долго тянули с выходом? Та и вроде из-за кризиса сворачивали проект.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 17.06.2015 12:43 я конешн не специалист в области мото и автоспорта-но достижения Хонды не сопоставимы с результатами Рено(имхо). Да провал, но кто сказал что тотальный и на всегда?! Вспомните где была Феррари в 1980.........и ни чего.......Только Феррари всегда в этом спорте, а Хонда неоднократно покидала Ф1. В том числе и из за неудач. Выводы напрашиваются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.06.2015 12:49 Только Феррари всегда в этом спорте, а Хонда неоднократно покидала Ф1. В том числе и из за неудач. Выводы напрашиваются.Ну если бы Хонде Берни платил больше всех за участие независимо от результатов как Скудерии, может и не покидали бы, чего не сидеть если денежки по любому капают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nevol Опубликовано 17.06.2015 12:50 поэтому так долго тянули с выходом? Та и вроде из-за кризиса сворачивали проект..Чего не знаю - того не знаю. Впрочем, где-то читал, что задержка с выпуском была связана как раз с переходом на гибридный V6 (изначально планировался другой двигатель), для подготовки к приходу в Ф1.P.S. Если и так, не особо им это помогло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 17.06.2015 12:57 Интересно --->>> Анализ: Хватит ли McLaren-Honda терпения?http://#.#.#/news/id/22675 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.06.2015 13:03 Интересно --->>> Абсолютно нет. Автор даже не отследил какие по счету части СУ у того же Баттона. А главный посыл и без него понятен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 17.06.2015 13:27 Боюсь, что Макларен самолично это не вытянет, не хватит ресурсов. Может поделится опытом и то не бесплатно.Главное, что у мака есть что дать для ускорения процесса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 17.06.2015 13:30 Вот, а многие не верят, и считают, что трекшн контроль в Ф1 все еще запрещен. Японцы в этом не искушены. Сделать просто хороший двиг смогли, компоненты неплохие собрали, но заставить вместе работать КАК У МЕРСА не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.06.2015 13:42 Японцы в этом не искушены. Сделать просто хороший двиг смогли, компоненты неплохие собрали, но заставить вместе работать КАК У МЕРСА не могут.Судя по последним комментам проблемы японцев - лишь верхушка айсберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 17.06.2015 13:45 Судя по последним комментам проблемы японцев - лишь верхушка айсберга.Согласен! причина в FIA прячется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 17.06.2015 14:07 Проблема, как я уже говорил ранее, в неверной оценке ситуации Хондой при разработке СУ. Сейчас Хонда , Рено и Феррари связанны ограничением регламента на доработку.Успех Мерседеса связан с правильными управленческими решениями при подготовке к новому регламенту.Только вот у Хонды был год в запасе, и лучший двигатель в качестве примера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 17.06.2015 14:17 Только вот у Хонды был год в запасе, и лучший двигатель в качестве примера.Это их и сгубило..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 17.06.2015 14:24 Только вот у Хонды был год в запасе, и лучший двигатель в качестве примера. какмантру долбите о "год в запасе", какой год, с арифметикой не дружите? Условно мерс работал 4 года, хонда 2 года, 4-2 = 2 => Мерс опережает Хонду на 2 года. Работая проектировщиком представляю, очень легко в спешке допустить именно детские ошибки.Про примеры то же молчу...при желании весь доступ можно свести к прикручиванию 4-х болтов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 17.06.2015 14:46 какмантру долбите о "год в запасе", какой год, с арифметикой не дружите? Условно мерс работал 4 года, хонда 2 года, 4-2 = 2 => Мерс опережает Хонду на 2 года. Работая проектировщиком представляю, очень легко в спешке допустить именно детские ошибки.Про примеры то же молчу...при желании весь доступ можно свести к прикручиванию 4-х болтов.А с чего ты решил, что Хонда не работала над этим движком заранее? Да и через 2 года уже регламент измениться. Тоже будете рассказывать про + два года, так как пока Хонда свой доводила, конкуренты то уже клепали новые... Да и кто кроме них виноват собственно? Я помню тут победные реляции, вот придет, всех порвем...У Хонды был лучший движок перед носом, и с учетом этого, то, что они сотворили... говорит о том, что японские инженеры мягко говоря не совсем хорошо сделали свою работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.06.2015 14:47 Только вот у Хонды был год в запасе, и лучший двигатель в качестве примера.какой год в запасе если они начали в 2013, т.е. всего полтора года, Мерс начали в 2010, т.е. 3 с лишним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 17.06.2015 14:52 какой год в запасе если они начали в 2013, т.е. всего полтора года, Мерс начали в 2010, т.е. 3 с лишним.Тот самый, когда Макларен с двигателем Мерседес проигрывал Вильямсу с двигателем Мерседес. У них был уже готовый пример, и огромное количество информации которого не было у их конкурентов изначально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах