Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

эти двигатели и сейчас поставляют

но делают их совершенно другие люди ,к программе ф1 не имеют ни малейшего отношения ,равно как и в остальных гоночных программах ,своя группа мотористов .

Да,нынче тоже в Инди Хонда движки поставляет. Правда и там они тоже не блещут особой мощностью.

Люди другие делают, но компания-то - одна. Что мешает в рамках одной компании обмениваться опытом между её различными подразделениями?

Если опыт, конечно, полезный... :)

Я, кстати, полагаю, что нынешний успех Мерседес с их силовыми установками для Ф1 связан ещё и с тем, что фирма делает огромную массу различных силовых установок для разных видов автомобильного транспорта. Опыт - очень большой и разнообразный. И я уверен, что он тоже пригодился для формульного подразделения Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас посмотрел: в 2014 году Хонда поставляла шестицилиндровые битурбовые силовые установки командам гоночной серии ИндиКар. Правда, чемпионат того года, вроде бы был взят на движке Шевроле. Однако факт остаётся фактом: недавний опыт постройки шестицилиндровых турбодвигателей для автоспорта у Хонды есть. Нет только опыта по рекуперации энергии.

(Поправьте меня, если я ошибаюсь)

Там вроде 2,2 литра. Другие харакретистики, размеры, обороты. Битурбо. А перед прошлой эпохой Мак_хонды были похожие по параметрам изделия. Чуть ли не 2 мотоциклетных двигла соединили уже отработанных хар-к :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас посмотрел: в 2014 году Хонда поставляла шестицилиндровые битурбовые силовые установки командам гоночной серии ИндиКар. Правда, чемпионат того года, вроде бы был взят на движке Шевроле. Однако факт остаётся фактом: недавний опыт постройки шестицилиндровых турбодвигателей для автоспорта у Хонды есть. Нет только опыта по рекуперации энергии.

(Поправьте меня, если я ошибаюсь)

У Хонды опыта в двигателестроении целый эшелон и v6 и r4 да и всяких других. Опыта по рекуперации (в автоспорте) не было у всех производителей а не только у Хонды. Скорее всего неправильно оценили сложности проекта и следствие расхлебывает Макларен (хотя и у Хонды немалые имиджевые потери).

Как ответили выше над проектом СУ для Ф1 трудилась другая группа специалистов нежели для Инди (хотя и там в первый год Хонда часто горела).

Ситуация с СУ Хонда мне напоминает прошлогоднюю с Феррари там тоже особых проблем с ДВС не было а были проблемы с турбиной и МГУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,нынче тоже в Инди Хонда движки поставляет. Правда и там они тоже не блещут особой мощностью.

Люди другие делают, но компания-то - одна. Что мешает в рамках одной компании обмениваться опытом между её различными подразделениями?

Если опыт, конечно, полезный... :)

Я, кстати, полагаю, что нынешний успех Мерседес с их силовыми установками для Ф1 связан ещё и с тем, что фирма делает огромную массу различных силовых установок для разных видов автомобильного транспорта. Опыт - очень большой и разнообразный. И я уверен, что он тоже пригодился для формульного подразделения Мерседес.

да ни что не мешает

но тут сразу вопрос

почему в ф1 у Мерса могучий мотор ,а скажем в ДТМ ,не очень

дело то в людях ,если есть понимание как строить эти все гибридные приблуды ,то результат будет ,не взирая на другие серии и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды опыта в двигателестроении целый эшелон и v6 и r4 да и всяких других. Опыта по рекуперации (в автоспорте) не было у всех производителей а не только у Хонды. Скорее всего неправильно оценили сложности проекта и следствие расхлебывает Макларен (хотя и у Хонды немалые имиджевые потери).

Как ответили выше над проектом СУ для Ф1 трудилась другая группа специалистов нежели для Инди (хотя и там в первый год Хонда часто горела).

Ситуация с СУ Хонда мне напоминает прошлогоднюю с Феррари там тоже особых проблем с ДВС не было а были проблемы с турбиной и МГУ.

Ну вот видишь: в выделенном как раз и отражена проблема Хонды: даже Феррари, не выходя ни на год из русла технического регламента Ф1, построила к прошлому сезону неудачную СУ. Да, Мерс к тому же сезону справился, хотя у него опыта в таких СУ было не больше, чем у Феррари. Нынче у наших (см. моё "болеет за:" :) ) СУ горазду удачнее прошлогодней.

Я, всё-таки настаиваю: у Хонды просто недостаточно практического опыта в постройке и развитии современных СУ, которые сейчас, наверно, самые сложные среди всего автомобильного мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, полагаю, что нынешний успех Мерседес с их силовыми установками для Ф1 связан ещё и с тем, что фирма делает огромную массу различных силовых установок для разных видов автомобильного транспорта. Опыт - очень большой и разнообразный. И я уверен, что он тоже пригодился для формульного подразделения Мерседес.

Ни у кого в мире нет столь разнообразного опыта в строительстве двигателей как у Хонды, нет мотоциклов Мерседес, нет лодок Мерседес, самолётов тоже нет, газонокосилок и мопедов уж точно. К успеху Мерседес привёл Браун, его метод давно известен - специфические отношения с ФИА и владельцами чемпионата, он - выдающийся лоббист интересов. Нужные пункты в регламенте или особое толкование регламента с уверенностью заранее что оно будет признано легальным, вот секрет успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде 2,2 литра. Другие харакретистики, размеры, обороты. Битурбо. А перед прошлой эпохой Мак_хонды были похожие по параметрам изделия. Чуть ли не 2 мотоциклетных двигла соединили уже отработанных хар-к :)

а не скажеш ,что они соединили ,при переходе с 1.5 v6 турбо ,на V10 3.5 атмосферный,а затем v12?

и все были крайне удачными моторами .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное объяснение вашему "не стал бы" может быть только "шкериться". В остальном это лишь догадки. По существу мы имеем 4 очка за семь гонок двумя болидами. Для такой серьезной компании это полный провал, пусть и после перерыва. Но зачем то же они возвращались. Стоило ли уходить, чтобы так отстать? Посмотрим, что сообразят в Австрии, вроде японоруководство пожалует в Штирию.

я конешн не специалист в области мото и автоспорта-но достижения Хонды не сопоставимы с результатами Рено(имхо). Да провал, но кто сказал что тотальный и на всегда?! Вспомните где была Феррари в 1980.........и ни чего.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь: в выделенном как раз и отражена проблема Хонды: даже Феррари, не выходя ни на год из русла технического регламента Ф1, построила к прошлому сезону неудачную СУ. Да, Мерс к тому же сезону справился, хотя у него опыта в таких СУ было не больше, чем у Феррари. Нынче у наших (см. моё "болеет за:" :) ) СУ горазду удачнее прошлогодней.

Я, всё-таки настаиваю: у Хонды просто недостаточно практического опыта в постройке и развитии современных СУ, которые сейчас, наверно, самые сложные среди всего автомобильного мира.

Да у всех недостаточно этого опыта , разве что у ФВ групп из Ле Мана. Хонда производит больше видов двигателе чем Мерс. А Мерседес просто вложил (как человеческих так и материальных ресурсов) в эту СУ больше всех остальных вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого в мире нет столь разнообразного опыта в строительстве двигателей как у Хонды, нет мотоциклов Мерседес, нет лодок Мерседес, самолётов тоже нет, газонокосилок и мопедов уж точно.

Если я не ошибаюсь, на большинстве перечисленной тобой техники устанавливается либо просто традиционный ДВС, либо оснащённый турбиной. Не думаю, что где-то при постройке СУ Хонда до сих пор использовала системы рекуперации, хотя бы отдалённо напоминающие те, которые используются в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

r4

Я, всё-таки настаиваю: у Хонды просто недостаточно практического опыта в постройке и развитии современных СУ, которые сейчас, наверно, самые сложные среди всего автомобильного мира.

R4 - от слова rяd?

Единственное чего не хватает Honda - чел/час. Опыт работы с рекуператорами (в том числе с лучшим KERS в чемпионате) есть у McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех недостаточно этого опыта , разве что у ФВ групп из Ле Мана. Хонда производит больше видов двигателе чем Мерс. А Мерседес просто вложил (как человеческих так и материальных ресурсов) в эту СУ больше всех остальных вот и результат.

вот это точно

надо специалиста из Порше перекупить ,он за год удвоил производительность гибридной составляющей :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это точно

надо специалиста из Порше перекупить ,он за год удвоил производительность гибридной составляющей :spiteful:

А у нас уже есть :bleh: . Но в Хонда гордые они на это не пойдут, они даже с вами советоваться не хотят.

R4 - от слова rяd?

Ты правильно понял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас уже есть :bleh: . Но в Хонда гордые они на это не пойдут, они даже с вами советоваться не хотят.

канешн есть ,но не из Порше :bigwink:

пример АВЛ ,доказывает что опыт количество и тд ,фсё на свалку

есть умные головы и резалт на лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канешн есть ,но не из Порше :bigwink:

пример АВЛ ,доказывает что опыт количество и тд ,фсё на свалку

есть умные головы и резалт на лицо

Из ФВ групп :D

АВЛ - 3 балла всего, и то я не очень впечатлен их Канадским апгрейдом (как раз камера сгорания).

А вот специалисты из ФВ молодцы.

Вон на главной новость, что РБ просят у нас наши прелести (дефорсированные) а в Хонду не верят .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне Булье, зачем его позвали, чем он привлек внимание. по мне нужно было или Симондса приглашать, или Белла, или Брауна. Да в свое время рон и Росс сражались друг против друга, но тут могли бы объединить усилия, у Росса есть хорошая черта он сразу видит где проблемы и как их можно решить

Надеюсь приход Белла в Манор, это перевалочный пункт на пути в Мак

Есть такое занятие в разных командах - мечтать о Россе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конешн не специалист в области мото и автоспорта-но достижения Хонды не сопоставимы с результатами Рено(имхо). Да провал, но кто сказал что тотальный и на всегда?! Вспомните где была Феррари в 1980.........и ни чего.......

Все может быть. Но если исходить из реалий, то этот провал с ЕРС конструктивный, а менять конструкцию нельзя. Может у них самый продвинутый ЕРС, но заставить его работать они не могут, возможно, пока не измянят компоновку. Мерсы клятые все тормозят. Всех надули, а теперь кичатся своей прокаченностью. Мне наоборот было бы интересно посмотреть, как шустро поедут маки в Австрии. Очки это хорошо, а хочется борьбы за подиумы и победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ФВ групп :D

АВЛ - 3 балла всего, и то я не очень впечатлен их Канадским апгрейдом (как раз камера сгорания).

А вот специалисты из ФВ молодцы.

Вон на главной новость, что РБ просят у нас наши прелести (дефорсированные) а в Хонду не верят .

дак они и в Мерс не верят

видимо клиентский недефорсированный Мерс ,намного больше уступает заводскому ,чем дефорсированная Феррари :D

ПыСы ,вызывает уважение официальное признание разницы в моторах

а не то что стучание Мерса себя "пяткой в грудь " :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи говорит что скоро попрем. Жду с нетерпением Сильвер, и с особым нетерпением Спа. Венгрию само собой, там то уж как минимум даже с плохим мотором должны выступить не плохо (если вспомнить Монако) но по сравнению с Монако в Венгрии движок то уж должен быть помощнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого в мире нет столь разнообразного опыта в строительстве двигателей как у Хонды, нет мотоциклов Мерседес, нет лодок Мерседес, самолётов тоже нет, газонокосилок и мопедов уж точно.

Обычных двигателей - возможно. Но сейчас в F1 используются не совсем обычные. Даже скорее совсем необычные.

Араи говорит что скоро попрем.

но по сравнению с Монако в Венгрии движок то уж должен быть помощнее

Да и пожарче будет в Венгрии. :spiteful: :spiteful: :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планка поднята высоко. Гибридная часть должна очень гибко реагировать на действия гонщика, понимать что и когда давать/забирать. Это скорее гоночный опыт, чем двигателестроения. Хонда вызывает только ярость от своей единоличной позиции, не давая макларену полноценно работать над рекуперацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планка поднята высоко. Гибридная часть должна очень гибко реагировать на действия гонщика, понимать что и когда давать/забирать. Это скорее гоночный опыт, чем двигателестроения. Хонда вызывает только ярость от своей единоличной позиции, не давая макларену полноценно работать над рекуперацией.

Боюсь, что Макларен самолично это не вытянет, не хватит ресурсов. Может поделится опытом и то не бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не скажеш ,что они соединили ,при переходе с 1.5 v6 турбо ,на V10 3.5 атмосферный,а затем v12?

и все были крайне удачными моторами .

Не, не скажу. Историю (признаю) не так хорошо знаю, чтобы вот так, компетентно, взять, и не высасывая из пальца, брякнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех недостаточно этого опыта , разве что у ФВ групп из Ле Мана. Хонда производит больше видов двигателе чем Мерс. А Мерседес просто вложил (как человеческих так и материальных ресурсов) в эту СУ больше всех остальных вот и результат.

Ну так вложили бы больше, в чем проблема? Не хватает денег? На самом деле, не все так просто и успех Мерса связан не только с кол-вом вложенных ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас посмотрел: в 2014 году Хонда поставляла шестицилиндровые битурбовые силовые установки командам гоночной серии ИндиКар. Правда, чемпионат того года, вроде бы был взят на движке Шевроле. Однако факт остаётся фактом: недавний опыт постройки шестицилиндровых турбодвигателей для автоспорта у Хонды есть. Нет только опыта по рекуперации энергии.

(Поправьте меня, если я ошибаюсь)

так об этом же Гос и сказал...- "с навесным" проблемы..-сам двигло и турбина вроде норм должны быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...