Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

За что, за то что 12 лет за нее болею? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да всё не так с пилотским составом

и твои слёзы это только подверждают :trollface:

Да послушаешь вашего Араи, который с улыбкой идиота вещает о победах над Мерседесом уже практически завтра, а потом на результаты на трассе, на смех пробивает, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы титулы скорости добавляли, то в 2010-2012 Мерс должен был всех рвать на части, я уж молчу про 2005-2006

Титулы скорость не добавляют, они ее показывают. Скорость команды и пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как есть вероятность дождя, нас только это спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как есть вероятность дождя, нас только это спасет.

От маломощного двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От маломощного двигателя?

да, сухая пятница и суббота с дождем в воскресенье было бы идеальным для Мака раскладом

CHnVbaAWcAA1KwJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, сухая пятница и суббота с дождем в воскресенье было бы идеальным для Мака раскладом

CHnVbaAWcAA1KwJ.jpg

только не это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не это

Если благодаря "этому" повозка таки поедет, то пусть будет "это".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно думал, да все никак не решался. Женя - Eugene, Юджин, понимаешь, Карл! Jenson - Ян. Янык, Карл. Янсон он. Прекратите коробить его имя!

чего спорите то? :)

jensen_interceptor_s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на главной предупреждает о трудном уик-енде в Австрии.

Прочитал и цинично ржакнул. Родная команда доводит до патологии уже. За что, за то что 12 лет за нее болею? :cray:

Не нравится мне Булье, зачем его позвали, чем он привлек внимание. по мне нужно было или Симондса приглашать, или Белла, или Брауна. Да в свое время рон и Росс сражались друг против друга, но тут могли бы объединить усилия, у Росса есть хорошая черта он сразу видит где проблемы и как их можно решить

Надеюсь приход Белла в Манор, это перевалочный пункт на пути в Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно думал, да все никак не решался. Женя - Eugene, Юджин, понимаешь, Карл! Jenson - Ян. Янык, Карл. Янсон он. Прекратите коробить его имя!

a-chego-ty-takoy-sereznyy-_84946077_orig_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[Уральские Пельмени mode on]

Вы болеете за Мак всего 12 лет? Я начал страдать за Мак тогда, когда его еще не было...

[Уральские пельмени mode off]

:D :drinks:

А я начал болеть за Мак когда еще ни его не меня не было......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне Булье, зачем его позвали, чем он привлек внимание. по мне нужно было или Симондса приглашать, или Белла, или Брауна. Да в свое время рон и Росс сражались друг против друга, но тут могли бы объединить усилия, у Росса есть хорошая черта он сразу видит где проблемы и как их можно решить

Надеюсь приход Белла в Манор, это перевалочный пункт на пути в Мак

Коллеса - он обычно банкротит команды. (на правах черного юмора...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если благодаря "этому" повозка таки поедет, то пусть будет "это".

Да причем тут нос, хвост, если СУ не тянет?! Там хоть в болид Мерса его запихнуть усе равно ..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причем тут нос, хвост, если СУ не тянет?! Там хоть в болид Мерса его запихнуть усе равно ..........

в прошлом году в ваш болид запихивали движок, который тянул. Результат всем известен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Госс, технический директор: «Длина трассы в Шпильберге – один из наиболее сложных её аспектов. Круг относительной короткий, что создаёт трудности, связанные с работой системы ERS.

Как правило, чем короче круг, тем более интенсивно должна идти и зарядка батареи, и использование накопленной энергии. Мы можем на одном круге запасать 2 МДж энергии и использовать 4 МДж, но когда возможностей подзарядить батарею меньше, поддерживать систему в сбалансированном состоянии непросто – это относится и к батареям, и к электромоторам, связанным с турбокомпрессором, и с мотор-генератором MGU-K.

Разумеется, все команды в равном положении, а также помогает то, что у нас есть прошлогодний опыт работы с системами ERS, но однозначно, в этот уик-энд они потребуют особого внимания».

короче все ясно. У нас гибрид ни к черту. Двигло само по себе скорее всего норм. Может и турбина более менее. Все что "ВЫШЕ" (технологически сложнее)- все работает через Ж. А это надолго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

короче все ясно. У нас гибрид ни к черту. Двигло само по себе скорее всего норм. Может и турбина более менее. Все что "ВЫШЕ" (технологически сложнее)- все работает через Ж. А это надолго...

Но как раз в этой области у Хонды нет той массы современного опыта, который есть у всех её конкурентов. А опыт - дело наживное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как раз в этой области у Хонды нет той массы современного опыта, который есть у всех её конкурентов. А опыт - дело наживное...

А опыт строительства современных гоночных турбоV6 с заданными параметрами есть? Насколько я помню, в великую эпоху прошлую Мак-Хонды (точнее когда Хонда приходила тогда) ей помог опыт строительства других движков. В частности мото. Который тогда был применим. А сейчас ни у кого из производителей не было опыта именно по этой конфигурации. И например, Рено, которое больше всех хотело именно это - больше всех и облажалось.

а Хонда... вот до сих пор не понимаю зачем им приход в Ф1 нужен был и откуда была железобетонная уверенность что построят двиг лучше Мерса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опыт строительства современных гоночных турбоV6 с заданными параметрами есть? Насколько я помню, в великую эпоху прошлую Мак-Хонды (точнее когда Хонда приходила тогда) ей помог опыт строительства других движков. В частности мото. Который тогда был применим. А сейчас ни у кого из производителей не было опыта именно по этой конфигурации. И например, Рено, которое больше всех хотело именно это - больше всех и облажалось.

а Хонда... вот до сих пор не понимаю зачем им приход в Ф1 нужен был и откуда была железобетонная уверенность что построят двиг лучше Мерса?

да не двиг, а "навесное"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это надолго...

Это навсегда. Вспомните Рено нараборки керс. Получается, что это керс мерса тянула мак в 2009. Отсюда и все траблы по мотору и СУ в последние годы совместного сотрудничества между немцами и Уокингом - программы разные и выдаваемая мощность тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это навсегда. Вспомните Рено нараборки керс.

Ну сравнивать рено и хонду-я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тим Госс, технический директор: «Длина трассы в Шпильберге – один из наиболее сложных её аспектов. Круг относительной короткий, что создаёт трудности, связанные с работой системы ERS.

Как правило, чем короче круг, тем более интенсивно должна идти и зарядка батареи, и использование накопленной энергии. Мы можем на одном круге запасать 2 МДж энергии и использовать 4 МДж, но когда возможностей подзарядить батарею меньше, поддерживать систему в сбалансированном состоянии непросто – это относится и к батареям, и к электромоторам, связанным с турбокомпрессором, и с мотор-генератором MGU-K.

Разумеется, все команды в равном положении, а также помогает то, что у нас есть прошлогодний опыт работы с системами ERS, но однозначно, в этот уик-энд они потребуют особого внимания».

короче все ясно. У нас гибрид ни к черту. Двигло само по себе скорее всего норм. Может и турбина более менее. Все что "ВЫШЕ" (технологически сложнее)- все работает через Ж. А это надолго...

приятно услышать что наш тех дир ещё на месте

а то я уже стал забывать о его существовании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опыт строительства современных гоночных турбоV6 с заданными параметрами есть? Насколько я помню, в великую эпоху прошлую Мак-Хонды (точнее когда Хонда приходила тогда) ей помог опыт строительства других движков. В частности мото. Который тогда был применим. А сейчас ни у кого из производителей не было опыта именно по этой конфигурации. И например, Рено, которое больше всех хотело именно это - больше всех и облажалось.

а Хонда... вот до сих пор не понимаю зачем им приход в Ф1 нужен был и откуда была железобетонная уверенность что построят двиг лучше Мерса?

Вот сейчас посмотрел: в 2014 году Хонда поставляла шестицилиндровые битурбовые силовые установки командам гоночной серии ИндиКар. Правда, чемпионат того года, вроде бы был взят на движке Шевроле. Однако факт остаётся фактом: недавний опыт постройки шестицилиндровых турбодвигателей для автоспорта у Хонды есть. Нет только опыта по рекуперации энергии.

(Поправьте меня, если я ошибаюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас посмотрел: в 2014 году Хонда поставляла шестицилиндровые битурбовые силовые установки командам гоночной серии ИндиКар. Правда, чемпионат того года, вроде бы был взят на движке Шевроле. Однако факт остаётся фактом: недавний опыт постройки шестицилиндровых турбодвигателей для автоспорта у Хонды есть. Нет только опыта по рекуперации энергии.

(Поправьте меня, если я ошибаюсь)

эти двигатели и сейчас поставляют

но делают их совершенно другие люди ,к программе ф1 не имеют ни малейшего отношения ,равно как и в остальных гоночных программах ,своя группа мотористов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сравнивать рено и хонду-я бы не стал.

Единственное объяснение вашему "не стал бы" может быть только "шкериться". В остальном это лишь догадки. По существу мы имеем 4 очка за семь гонок двумя болидами. Для такой серьезной компании это полный провал, пусть и после перерыва. Но зачем то же они возвращались. Стоило ли уходить, чтобы так отстать? Посмотрим, что сообразят в Австрии, вроде японоруководство пожалует в Штирию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...