Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

я за унификацию болидов. чем меньше инженерной свободы тем больше реальной борьбы на трассе.

этого мало, нужно еще увеличить значимость механического сцепления по отношению к аэродинамическому прижиму,тогда будет борьба.

иначе пилот, попадающий в возмущенный впереди идущим оппонентом поток воздуха имеет очень мало шансов на обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут, будут)))

Вот скажите, в чем интерес прийти в тему к конкурентам и поливать авном объект их глорства?)

так вы тут все глоры выходит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда будет борьба.

Борьба будет если со всем пилот будет не справляться. Что-то да вынужден будет упускать. И чтобы гонка его выматывала. Чтоб под конец его штормило.

Чтоб бал правили лучшие из лучших. А не те кому повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку... как же красные будут пищать когда Мы поедем) :trollface:

Толсто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толсто.

за то точно!! :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я - за полив трети трассы из шлангов. :D

b405.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как раз Мишлен и были лучше Бриджей тогда.

Но нужно же разнообразие, тактические решения - так что, пусть будет держаться треть гонки, или другой отрезок, но не всю.

Есть проще решение - обязательный пит в диапазоне нескольких кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что для гонок, как таковых, что то может быть хуже монополии Пирелли..

Запрет на доработку по моему хуже. Если производитель ошибся в концепции или материалах или др. всё..., у него почти нет шансов... ему запрещено и он почти обречён быть вторым, третим. А лидеру как бы даётся козырь от ФИА, что его не смогут догнать - ибо низ-з-зя... Что тут хорошего в этом регламенте? Уж точно не спортивный интерес. В идеале (в идеале... , в ф1. :rofl:) нужно было бы ограничить стоимость. Стоимость СУ - 10 млн для клиента в год, стоимость резины - 5 млн., стоимость КП - 8 млн. и т.д. (циферки условные, но должны быть подъемные). Унифицированные агрегаты, которые хочешь покупай по таксе, хочешь разрабатывай сам в рамках бюджета. А производители тех же СУ пусть соревнуются в доработке и совершенствовании за свой счёт, получая девиденды и рекламу если смогли быть №1. Или не развиваются, если им денег не хватает...

Рост расходов - это такая лажа! "Мы не хотим ни чего делать ибо это приведёт к росту расходов...". Вымораживает эта концепция. :spiteful:

Ящетаютак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки подобрали, днище новое потестили для монако и Канады, в обоих гонках должны легко в Q2 проходить и по возможности побороться за 10-12 место, а в гонке обязаны брать очки обоими машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Монако движок не сдохнет, то 100% будут очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете, что в Монако очень важна квала, а у нас нет картографии для квалы, поэтому в ку3 врят ли пробъемся, а если не пробъемся то даже имея отличный темп в гонке, нам это не поможет так как в Монако нереально обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете, что в Монако очень важна квала, а у нас нет картографии для квалы, поэтому в ку3 врят ли пробъемся, а если не пробъемся то даже имея отличный темп в гонке, нам это не поможет так как в Монако нереально обгонять.

Плюс там страшно ездить, стены рядом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс там страшно ездить, стены рядом. :D

и ветер с моря дул :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете, что в Монако очень важна квала, а у нас нет картографии для квалы, поэтому в ку3 врят ли пробъемся, а если не пробъемся то даже имея отличный темп в гонке, нам это не поможет так как в Монако нереально обгонять.

С другой стороны сама мощность в Монако не так важна, а посему есть шанс пробиться в десятку на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете, что в Монако очень важна квала, а у нас нет картографии для квалы, поэтому в ку3 врят ли пробъемся, а если не пробъемся то даже имея отличный темп в гонке, нам это не поможет так как в Монако нереально обгонять.

В прошлом году в очки заехала Маруся...так что проблем быть не должно, много сошедших будет, главное чтобы это были не мы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же Монако это единственный реальный шанс.

Сколько паровозов насмотрелись на этой трассе. И про Марусю совершенно верное упоминание.

Главное - доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же Монако это единственный реальный шанс.

Сколько паровозов насмотрелись на этой трассе. И про Марусю совершенно верное упоминание.

Главное - доехать.

шанс чего? на очки? святой мп4-20 не ценит такого :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda identifies key areas for development

Asked specifically where he feels Honda needs to develop using its tokens, Arai replied: “One is combustion, and the MGU-K and MGU-H because energy is a very important part.

Combustion and energy recovery systems are very important.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda identifies key areas for development

Asked specifically where he feels Honda needs to develop using its tokens, Arai replied: “One is combustion, and the MGU-K and MGU-H because energy is a very important part.

Combustion and energy recovery systems are very important.

это что-то из старенького, потому что камеру сгорания уже поменяли в Барсе и без жетонов, в рамках за надежность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я - за полив трети трассы из шлангов. :D

Было бы неплохо.

Но как по мне ещё и элемент внезапности должен быть.Когда польют где-что б неизвестно было заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако я помню гонку, уже забыл кто выиграл но эта победа была у него первой и последней.Такая куча мала была, дождь и несколько финишировавших болидов.Доли проценты пелетона.

Чуть не подиум финишировал и всё)))

Так что нормально проехать в монако при определённых не самых фантастических условиях вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но до Монаки этой ещё так далеко.

Было бы как в футболе каждый уикенд сезона гп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако я помню гонку, уже забыл кто выиграл но эта победа была у него первой и последней.Такая куча мала была, дождь и несколько финишировавших болидов.Доли проценты пелетона.

Чуть не подиум финишировал и всё)))

Так что нормально проехать в монако при определённых не самых фантастических условиях вполне возможно.

Дык, Оливье- ж, с не менее громкой фамилией в 96. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, Оливье- ж, с не менее громкой фамилией в 96. :D

Тоооочно.Панис?!

Лень ковыряться.А сколько финишировало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага.Посмотрел.Точно тока 3 машины и приехали.)))

Гонка была- отвал башки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...