Mario Puzo Опубликовано 14.05.2015 14:01 я за унификацию болидов. чем меньше инженерной свободы тем больше реальной борьбы на трассе.этого мало, нужно еще увеличить значимость механического сцепления по отношению к аэродинамическому прижиму,тогда будет борьба.иначе пилот, попадающий в возмущенный впереди идущим оппонентом поток воздуха имеет очень мало шансов на обгон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 14.05.2015 14:03 Будут, будут)))Вот скажите, в чем интерес прийти в тему к конкурентам и поливать авном объект их глорства?)так вы тут все глоры выходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.05.2015 14:13 тогда будет борьба. Борьба будет если со всем пилот будет не справляться. Что-то да вынужден будет упускать. И чтобы гонка его выматывала. Чтоб под конец его штормило. Чтоб бал правили лучшие из лучших. А не те кому повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 14.05.2015 14:30 Почитал ветку... как же красные будут пищать когда Мы поедем) Толсто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.05.2015 14:39 Толсто.за то точно!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elfuha Опубликовано 14.05.2015 14:48 Лично я - за полив трети трассы из шлангов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 14.05.2015 15:04 Кстати, как раз Мишлен и были лучше Бриджей тогда.Но нужно же разнообразие, тактические решения - так что, пусть будет держаться треть гонки, или другой отрезок, но не всю.Есть проще решение - обязательный пит в диапазоне нескольких кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 14.05.2015 15:29 Не думал, что для гонок, как таковых, что то может быть хуже монополии Пирелли..Запрет на доработку по моему хуже. Если производитель ошибся в концепции или материалах или др. всё..., у него почти нет шансов... ему запрещено и он почти обречён быть вторым, третим. А лидеру как бы даётся козырь от ФИА, что его не смогут догнать - ибо низ-з-зя... Что тут хорошего в этом регламенте? Уж точно не спортивный интерес. В идеале (в идеале... , в ф1. :rofl:) нужно было бы ограничить стоимость. Стоимость СУ - 10 млн для клиента в год, стоимость резины - 5 млн., стоимость КП - 8 млн. и т.д. (циферки условные, но должны быть подъемные). Унифицированные агрегаты, которые хочешь покупай по таксе, хочешь разрабатывай сам в рамках бюджета. А производители тех же СУ пусть соревнуются в доработке и совершенствовании за свой счёт, получая девиденды и рекламу если смогли быть №1. Или не развиваются, если им денег не хватает...Рост расходов - это такая лажа! "Мы не хотим ни чего делать ибо это приведёт к росту расходов...". Вымораживает эта концепция. Ящетаютак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2015 15:45 Настройки подобрали, днище новое потестили для монако и Канады, в обоих гонках должны легко в Q2 проходить и по возможности побороться за 10-12 место, а в гонке обязаны брать очки обоими машинами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 14.05.2015 16:06 Если в Монако движок не сдохнет, то 100% будут очки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 14.05.2015 16:32 Вы забываете, что в Монако очень важна квала, а у нас нет картографии для квалы, поэтому в ку3 врят ли пробъемся, а если не пробъемся то даже имея отличный темп в гонке, нам это не поможет так как в Монако нереально обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 14.05.2015 16:49 Вы забываете, что в Монако очень важна квала, а у нас нет картографии для квалы, поэтому в ку3 врят ли пробъемся, а если не пробъемся то даже имея отличный темп в гонке, нам это не поможет так как в Монако нереально обгонять.Плюс там страшно ездить, стены рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 14.05.2015 17:00 Плюс там страшно ездить, стены рядом. и ветер с моря дул :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 14.05.2015 17:10 Вы забываете, что в Монако очень важна квала, а у нас нет картографии для квалы, поэтому в ку3 врят ли пробъемся, а если не пробъемся то даже имея отличный темп в гонке, нам это не поможет так как в Монако нереально обгонять.С другой стороны сама мощность в Монако не так важна, а посему есть шанс пробиться в десятку на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 14.05.2015 17:20 Вы забываете, что в Монако очень важна квала, а у нас нет картографии для квалы, поэтому в ку3 врят ли пробъемся, а если не пробъемся то даже имея отличный темп в гонке, нам это не поможет так как в Монако нереально обгонять.В прошлом году в очки заехала Маруся...так что проблем быть не должно, много сошедших будет, главное чтобы это были не мы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 14.05.2015 18:16 И все же Монако это единственный реальный шанс.Сколько паровозов насмотрелись на этой трассе. И про Марусю совершенно верное упоминание.Главное - доехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 14.05.2015 18:45 И все же Монако это единственный реальный шанс.Сколько паровозов насмотрелись на этой трассе. И про Марусю совершенно верное упоминание.Главное - доехать.шанс чего? на очки? святой мп4-20 не ценит такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 14.05.2015 18:46 Honda identifies key areas for developmentAsked specifically where he feels Honda needs to develop using its tokens, Arai replied: “One is combustion, and the MGU-K and MGU-H because energy is a very important part. Combustion and energy recovery systems are very important. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 14.05.2015 18:53 Honda identifies key areas for developmentAsked specifically where he feels Honda needs to develop using its tokens, Arai replied: “One is combustion, and the MGU-K and MGU-H because energy is a very important part. Combustion and energy recovery systems are very important.это что-то из старенького, потому что камеру сгорания уже поменяли в Барсе и без жетонов, в рамках за надежность . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 14.05.2015 19:17 Лично я - за полив трети трассы из шлангов. Было бы неплохо.Но как по мне ещё и элемент внезапности должен быть.Когда польют где-что б неизвестно было заранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 14.05.2015 19:19 В Монако я помню гонку, уже забыл кто выиграл но эта победа была у него первой и последней.Такая куча мала была, дождь и несколько финишировавших болидов.Доли проценты пелетона.Чуть не подиум финишировал и всё)))Так что нормально проехать в монако при определённых не самых фантастических условиях вполне возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 14.05.2015 19:23 Но до Монаки этой ещё так далеко.Было бы как в футболе каждый уикенд сезона гп! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 14.05.2015 19:25 В Монако я помню гонку, уже забыл кто выиграл но эта победа была у него первой и последней.Такая куча мала была, дождь и несколько финишировавших болидов.Доли проценты пелетона.Чуть не подиум финишировал и всё)))Так что нормально проехать в монако при определённых не самых фантастических условиях вполне возможно.Дык, Оливье- ж, с не менее громкой фамилией в 96. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 14.05.2015 19:27 Дык, Оливье- ж, с не менее громкой фамилией в 96. Тоооочно.Панис?!Лень ковыряться.А сколько финишировало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 14.05.2015 19:35 Ага.Посмотрел.Точно тока 3 машины и приехали.)))Гонка была- отвал башки))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах