Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Даже ничего комментировать не буду, опять я не прав, так как с пеленок за Макларен не болел и потому ничего не понимаю, так как Ленина не видел. С вами решительно невозможно спорить.(с) Трудно как то говорить с людьми, которые смотрят на все с широко закрытыми глазами, для которых Рон как мессия. Ладно, время покажет. Макларену зла и неудач не желаю, даже наоборот, желаю выбраться из того дна где команда сейчас, не дело это проигрывать легендарной команде всяким РБ и другим выскочкам.

А кто по Вашему мнению идеальный руководитель команды?!

НЕ слишком ли много обязанностей возлагают на него?! И денюжкой обеспечь и сотрудников набери и результаты их работы проконтролируй -можа еще и балансировку колес на него возложить?!

Давайте не путать технические вопросы с общим управлением командой!

Ну и кто сейчас из команд без мощной спонсорской поддержки на плаву кроме Мака?! Да это тоже не гуд-отсуствие генерального партнера, но некоторые и при наличии такового еле еле сводят свой бюджет..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто по Вашему мнению идеальный руководитель команды?!

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ответа пересвету достаточно предложить посчитать трофеи без рона и с ним;)

уитмарш как по мне имел больший авторитет в команде, чем булье и свободы соответственно тоже. но результаты последних лет и политические интриги внитри самой Групп подорвали авторитет МУ. Рону пришлось вмешаться.

относительно результатов. новый поставщик моторов и куча новых инженеров. чтобы появился результат нужно время. так было в феррари в конце 90-х, в рб во второйполовине нулевых и у мерса сейчас. минимум 2-3 года и желательно смена регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ответа пересвету достаточно предложить посчитать трофеи без рона и с ним ;)

уитмарш как по мне имел больший авторитет в команде, чем булье и свободы соответственно тоже. но результаты последних лет и политические интриги внитри самой Групп подорвали авторитет МУ. Рону пришлось вмешаться.

относительно результатов. новый поставщик моторов и куча новых инженеров. чтобы появился результат нужно время. так было в феррари в конце 90-х, в рб во второйполовине нулевых и у мерса сейчас. минимум 2-3 года и желательно смена регламента.

Это для него не аргумент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главной темой на сегодня считаю, тот факт, что Фиксер скрытый Макосексуал. Серб его партнер в этом деле. Не пойму чего стесняются. Особенно Фиксер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ответа пересвету достаточно предложить посчитать трофеи без рона и с ним ;)

уитмарш как по мне имел больший авторитет в команде, чем булье и свободы соответственно тоже. но результаты последних лет и политические интриги внитри самой Групп подорвали авторитет МУ. Рону пришлось вмешаться.

относительно результатов. новый поставщик моторов и куча новых инженеров. чтобы появился результат нужно время. так было в феррари в конце 90-х, в рб во второйполовине нулевых и у мерса сейчас. минимум 2-3 года и желательно смена регламента.

А какие такие плохие результаты эпохи(сказано громковато), но тем не менее Уитмарша. Макларен был стабильнее быстрее Феррари в 2010 и 2012 претендовал на титул, в 2010 подвел Хемильтон, сын Рона, в 2012 техника, такое бывало и при Роне, при том он себя не увольнял. 2013, ну и все собственно. По факту - после эпохи Сенны и Проста, и эпохи Ньюи - у Мака только один титул, и то после того как они получили доступ к чертежам Феррари. По моему из Уитмарша сделали крайнего, как в Феррари его делали из Косты и потом из Доминекала, только вот уже некому попросить Рона, как попросили Луку. Хотя может последний уже и сам был не прочь на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты 2015 Гран При Испании:

Практика 1: результаты :: Покруговки

Практика 2: результаты :: Покруговки

Практика 3: результаты :: Покруговки

Квалификация: результаты :: Покруговки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

относительно результатов. новый поставщик моторов и куча новых инженеров. чтобы появился результат нужно время. так было в феррари в конце 90-х, в рб во второйполовине нулевых и у мерса сейчас. минимум 2-3 года и желательно смена регламента.

Золотые слова, Юрий Венедиктович. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До уровня "не обидно". :)

Для меня было бы "не обидно" - к концу сезона бороться за призы. Но я прекрасно отдаю себе отчёт, что это не реально ещё как минимум пару сезонов. Если регламент не сменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня было бы "не обидно" - к концу сезона бороться за призы. Но я прекрасно отдаю себе отчёт, что это не реально ещё как минимум пару сезонов. Если регламент не сменят.

Значит, если Мак станет в итоге третьим по скорости, то это устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, если Мак станет в итоге третьим по скорости, то это устроит?

В этом сезоне? Вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне? Вполне.

Хорошо. Сделаем третье. Хотя я хотел второе. Придется скорректировать план. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Сделаем третье. Хотя я хотел второе. Придется скорректировать план. :scratch_one-s_head:

Не стоит беспокоиться. В вашем случае я не настаиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, канеш, за заботу, но, по-моему, Лука не тянет на сравнение с Роном, в плане сделанного для существования команды.

Не троллинга ради, напомните страждущему: чем отличился Рон, что его боготворят? Ф1 смотрю где-то с 2006 и что-то не заметил, что в нем особенного.

Про Луку как раз понятно - он держал свечку при дрим тиме. А чего добился Рон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не троллинга ради, напомните страждущему: чем отличился Рон, что его боготворят? Ф1 смотрю где-то с 2006 и что-то не заметил, что в нем особенного.

Про Луку как раз понятно - он держал свечку при дрим тиме. А чего добился Рон?

Больших и более разнообразных дрим-тим, за больший период времени.

У Луки же, за охваченный период, получилось только один раз создать и выжать ее досуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больших и более разнообразных дрим-тим, за больший период времени.

А он при них тоже держал свечку, или все же причастен? Причастны обычно директоры-технари типа Брауна, а вот классически диры как правило только свечку и держат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он при них тоже держал свечку, или все же причастен? Причастны обычно директоры-технари типа Брауна, а вот классически диры как правило только свечку и держат.

То есть ты нам сейчас скажешь, что Арривабенне в нынешней Феррари совсем-совсем для свечки и не причастен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты нам сейчас скажешь, что Арривабенне в нынешней Феррари совсем-совсем для свечки и не причастен ?

По сравнению с Лукой он отлично выполняет роль "не мешать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Лукой он отлично выполняет роль "не мешать".

Ты мыслишь категориями белое-черное и либо-либо, скучный разговор.

И Рон технарь, а не юрист или маркетолог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто по Вашему мнению идеальный руководитель команды?!

В современной истории? Однозначно Росс Браун(не даром Деннис вел с ним переговоры). Четыре совершенно разные команды привел к вершине. Может быть Жан Тодт был не плох на месте Рона(к примеру). Ньюи - хотя он немного из другой области.

НЕ слишком ли много обязанностей возлагают на него?! И денюжкой обеспечь и сотрудников набери и результаты их работы проконтролируй -можа еще и балансировку колес на него возложить?!

В том то и дело. Не надо ему этим заниматься. Рона слишком много, допустим он состариться и уйдет, что будет дальше? Есть какие то планы? Вот я могу представить, что будет с Феррари, что будет с тем же Вильямсом, что будет с Маком, вы себе представляете?

Давайте не путать технические вопросы с общим управлением командой!

Ну и кто сейчас из команд без мощной спонсорской поддержки на плаву кроме Мака?!

Феррари. Ред Булл. Вильямс. Феррари заводская команда. Ред Булл собственно заводская(пуска этой завод газировки)команда. Вильямс долго барахтался и без спонсоров, без них какое то время сможет и дальше. Мартини следствие, а не причина.

Да это тоже не гуд-отсуствие генерального партнера, но некоторые и при наличии такового еле еле сводят свой бюджет.........

Это не от хорошей жизни, и да - два три года такого плавания, и результат может быть самым разным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие такие плохие результаты эпохи(сказано громковато), но тем не менее Уитмарша. Макларен был стабильнее быстрее Феррари в 2010 и 2012 претендовал на титул, в 2010 подвел Хемильтон, сын Рона, в 2012 техника, такое бывало и при Роне, при том он себя не увольнял. 2013, ну и все собственно. По факту - после эпохи Сенны и Проста, и эпохи Ньюи - у Мака только один титул, и то после того как они получили доступ к чертежам Феррари. По моему из Уитмарша сделали крайнего, как в Феррари его делали из Косты и потом из Доминекала, только вот уже некому попросить Рона, как попросили Луку. Хотя может последний уже и сам был не прочь на выход.

Слушай, у тебя же есть ответы на все вопросы, зачем ты спрашиваешь? Для тебя Рон никто. ну и что? Зачем нам об этом знать?

P.S. Вопрос риторический. Отвечать не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda сыграла в политическую игру и сэкономила два "жетона" для развития своего мотора. Японцы внесли модификации в конструкцию камеры сгорания и систему впрыска под предлогом работы над надежностью мотора. Это позволило японской компании сэкономить "жетоны" и сохранить свои девять имеющихся, которые смогут быть использованы далее по ходу сезона. Приятной новостью, о которой мы уже сообщали, стало использование нового топлива от Mobil Exxon.

Что касается других обновлений, то на фото видны обновленные выхлопные трубы, а также "переехавший" на левый бок силовой установки MGU-K.

здесь http://spam.spam/press_center/news/show/18310/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье на главной

Уже сейчас мы могли бы повысить мощность силовой установки, могли бы проводить более интенсивные исследования в аэродинамической трубе, но при этом был бы риск выбрать неверное направление развития или заработать штрафы за замену двигателей.
иными словами ,пока мотор не поедет ,развивать шасси не имеет смыла ,а мотор не поедет ибо они боятся что он сгорит ,круг замкнулся и команда занята тем что экономит моторы и время в трубе :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Мы активно работали над повышением эффективности силовой установки на низких и средних скоростях, но, к сожалению, не успели собрать всё воедино до квалификации, и это огорчает. Впрочем, вчера во второй части свободных заездов отработка гоночного темпа прошла неплохо – хочется верить, завтра удастся отыграть несколько мест".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня другое удивило!

чего им бояться штрафов за замены мотора?! :newconfus:

какая разница для настоящей ситуации?!

бабло экономят?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...