Ренат Опубликовано 09.05.2015 19:46 Даже ничего комментировать не буду, опять я не прав, так как с пеленок за Макларен не болел и потому ничего не понимаю, так как Ленина не видел. С вами решительно невозможно спорить.(с) Трудно как то говорить с людьми, которые смотрят на все с широко закрытыми глазами, для которых Рон как мессия. Ладно, время покажет. Макларену зла и неудач не желаю, даже наоборот, желаю выбраться из того дна где команда сейчас, не дело это проигрывать легендарной команде всяким РБ и другим выскочкам.А кто по Вашему мнению идеальный руководитель команды?!НЕ слишком ли много обязанностей возлагают на него?! И денюжкой обеспечь и сотрудников набери и результаты их работы проконтролируй -можа еще и балансировку колес на него возложить?!Давайте не путать технические вопросы с общим управлением командой!Ну и кто сейчас из команд без мощной спонсорской поддержки на плаву кроме Мака?! Да это тоже не гуд-отсуствие генерального партнера, но некоторые и при наличии такового еле еле сводят свой бюджет.......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.05.2015 19:50 А кто по Вашему мнению идеальный руководитель команды?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 09.05.2015 19:54 для ответа пересвету достаточно предложить посчитать трофеи без рона и с нимуитмарш как по мне имел больший авторитет в команде, чем булье и свободы соответственно тоже. но результаты последних лет и политические интриги внитри самой Групп подорвали авторитет МУ. Рону пришлось вмешаться. относительно результатов. новый поставщик моторов и куча новых инженеров. чтобы появился результат нужно время. так было в феррари в конце 90-х, в рб во второйполовине нулевых и у мерса сейчас. минимум 2-3 года и желательно смена регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 09.05.2015 20:24 для ответа пересвету достаточно предложить посчитать трофеи без рона и с ним уитмарш как по мне имел больший авторитет в команде, чем булье и свободы соответственно тоже. но результаты последних лет и политические интриги внитри самой Групп подорвали авторитет МУ. Рону пришлось вмешаться.относительно результатов. новый поставщик моторов и куча новых инженеров. чтобы появился результат нужно время. так было в феррари в конце 90-х, в рб во второйполовине нулевых и у мерса сейчас. минимум 2-3 года и желательно смена регламента.Это для него не аргумент! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 09.05.2015 20:38 главной темой на сегодня считаю, тот факт, что Фиксер скрытый Макосексуал. Серб его партнер в этом деле. Не пойму чего стесняются. Особенно Фиксер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 09.05.2015 20:54 для ответа пересвету достаточно предложить посчитать трофеи без рона и с ним уитмарш как по мне имел больший авторитет в команде, чем булье и свободы соответственно тоже. но результаты последних лет и политические интриги внитри самой Групп подорвали авторитет МУ. Рону пришлось вмешаться.относительно результатов. новый поставщик моторов и куча новых инженеров. чтобы появился результат нужно время. так было в феррари в конце 90-х, в рб во второйполовине нулевых и у мерса сейчас. минимум 2-3 года и желательно смена регламента.А какие такие плохие результаты эпохи(сказано громковато), но тем не менее Уитмарша. Макларен был стабильнее быстрее Феррари в 2010 и 2012 претендовал на титул, в 2010 подвел Хемильтон, сын Рона, в 2012 техника, такое бывало и при Роне, при том он себя не увольнял. 2013, ну и все собственно. По факту - после эпохи Сенны и Проста, и эпохи Ньюи - у Мака только один титул, и то после того как они получили доступ к чертежам Феррари. По моему из Уитмарша сделали крайнего, как в Феррари его делали из Косты и потом из Доминекала, только вот уже некому попросить Рона, как попросили Луку. Хотя может последний уже и сам был не прочь на выход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 09.05.2015 21:06 Результаты 2015 Гран При Испании:Практика 1: результаты :: Покруговки Практика 2: результаты :: Покруговки Практика 3: результаты :: Покруговки Квалификация: результаты :: Покруговки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 09.05.2015 21:20 относительно результатов. новый поставщик моторов и куча новых инженеров. чтобы появился результат нужно время. так было в феррари в конце 90-х, в рб во второйполовине нулевых и у мерса сейчас. минимум 2-3 года и желательно смена регламента.Золотые слова, Юрий Венедиктович. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 09.05.2015 21:39 До уровня "не обидно". Для меня было бы "не обидно" - к концу сезона бороться за призы. Но я прекрасно отдаю себе отчёт, что это не реально ещё как минимум пару сезонов. Если регламент не сменят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.05.2015 21:40 Для меня было бы "не обидно" - к концу сезона бороться за призы. Но я прекрасно отдаю себе отчёт, что это не реально ещё как минимум пару сезонов. Если регламент не сменят.Значит, если Мак станет в итоге третьим по скорости, то это устроит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 09.05.2015 21:46 Значит, если Мак станет в итоге третьим по скорости, то это устроит?В этом сезоне? Вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.05.2015 21:51 В этом сезоне? Вполне.Хорошо. Сделаем третье. Хотя я хотел второе. Придется скорректировать план. :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 09.05.2015 22:08 Хорошо. Сделаем третье. Хотя я хотел второе. Придется скорректировать план. :scratch_one-s_head:Не стоит беспокоиться. В вашем случае я не настаиваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 09.05.2015 22:48 Спасибо, канеш, за заботу, но, по-моему, Лука не тянет на сравнение с Роном, в плане сделанного для существования команды.Не троллинга ради, напомните страждущему: чем отличился Рон, что его боготворят? Ф1 смотрю где-то с 2006 и что-то не заметил, что в нем особенного.Про Луку как раз понятно - он держал свечку при дрим тиме. А чего добился Рон? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 09.05.2015 22:53 Не троллинга ради, напомните страждущему: чем отличился Рон, что его боготворят? Ф1 смотрю где-то с 2006 и что-то не заметил, что в нем особенного.Про Луку как раз понятно - он держал свечку при дрим тиме. А чего добился Рон?Больших и более разнообразных дрим-тим, за больший период времени.У Луки же, за охваченный период, получилось только один раз создать и выжать ее досуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 09.05.2015 22:57 Больших и более разнообразных дрим-тим, за больший период времени.А он при них тоже держал свечку, или все же причастен? Причастны обычно директоры-технари типа Брауна, а вот классически диры как правило только свечку и держат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 09.05.2015 23:02 А он при них тоже держал свечку, или все же причастен? Причастны обычно директоры-технари типа Брауна, а вот классически диры как правило только свечку и держат.То есть ты нам сейчас скажешь, что Арривабенне в нынешней Феррари совсем-совсем для свечки и не причастен ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 09.05.2015 23:03 То есть ты нам сейчас скажешь, что Арривабенне в нынешней Феррари совсем-совсем для свечки и не причастен ?По сравнению с Лукой он отлично выполняет роль "не мешать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 09.05.2015 23:10 По сравнению с Лукой он отлично выполняет роль "не мешать".Ты мыслишь категориями белое-черное и либо-либо, скучный разговор. И Рон технарь, а не юрист или маркетолог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 09.05.2015 23:31 А кто по Вашему мнению идеальный руководитель команды?!В современной истории? Однозначно Росс Браун(не даром Деннис вел с ним переговоры). Четыре совершенно разные команды привел к вершине. Может быть Жан Тодт был не плох на месте Рона(к примеру). Ньюи - хотя он немного из другой области.НЕ слишком ли много обязанностей возлагают на него?! И денюжкой обеспечь и сотрудников набери и результаты их работы проконтролируй -можа еще и балансировку колес на него возложить?!В том то и дело. Не надо ему этим заниматься. Рона слишком много, допустим он состариться и уйдет, что будет дальше? Есть какие то планы? Вот я могу представить, что будет с Феррари, что будет с тем же Вильямсом, что будет с Маком, вы себе представляете?Давайте не путать технические вопросы с общим управлением командой!Ну и кто сейчас из команд без мощной спонсорской поддержки на плаву кроме Мака?!Феррари. Ред Булл. Вильямс. Феррари заводская команда. Ред Булл собственно заводская(пуска этой завод газировки)команда. Вильямс долго барахтался и без спонсоров, без них какое то время сможет и дальше. Мартини следствие, а не причина. Да это тоже не гуд-отсуствие генерального партнера, но некоторые и при наличии такового еле еле сводят свой бюджет.........Это не от хорошей жизни, и да - два три года такого плавания, и результат может быть самым разным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLapen Опубликовано 10.05.2015 01:14 А какие такие плохие результаты эпохи(сказано громковато), но тем не менее Уитмарша. Макларен был стабильнее быстрее Феррари в 2010 и 2012 претендовал на титул, в 2010 подвел Хемильтон, сын Рона, в 2012 техника, такое бывало и при Роне, при том он себя не увольнял. 2013, ну и все собственно. По факту - после эпохи Сенны и Проста, и эпохи Ньюи - у Мака только один титул, и то после того как они получили доступ к чертежам Феррари. По моему из Уитмарша сделали крайнего, как в Феррари его делали из Косты и потом из Доминекала, только вот уже некому попросить Рона, как попросили Луку. Хотя может последний уже и сам был не прочь на выход.Слушай, у тебя же есть ответы на все вопросы, зачем ты спрашиваешь? Для тебя Рон никто. ну и что? Зачем нам об этом знать?P.S. Вопрос риторический. Отвечать не обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.05.2015 04:24 Honda сыграла в политическую игру и сэкономила два "жетона" для развития своего мотора. Японцы внесли модификации в конструкцию камеры сгорания и систему впрыска под предлогом работы над надежностью мотора. Это позволило японской компании сэкономить "жетоны" и сохранить свои девять имеющихся, которые смогут быть использованы далее по ходу сезона. Приятной новостью, о которой мы уже сообщали, стало использование нового топлива от Mobil Exxon.Что касается других обновлений, то на фото видны обновленные выхлопные трубы, а также "переехавший" на левый бок силовой установки MGU-K.здесь http://spam.spam/press_center/news/show/18310/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.05.2015 04:29 Булье на главнойУже сейчас мы могли бы повысить мощность силовой установки, могли бы проводить более интенсивные исследования в аэродинамической трубе, но при этом был бы риск выбрать неверное направление развития или заработать штрафы за замену двигателей.иными словами ,пока мотор не поедет ,развивать шасси не имеет смыла ,а мотор не поедет ибо они боятся что он сгорит ,круг замкнулся и команда занята тем что экономит моторы и время в трубе :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 10.05.2015 04:34 Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Мы активно работали над повышением эффективности силовой установки на низких и средних скоростях, но, к сожалению, не успели собрать всё воедино до квалификации, и это огорчает. Впрочем, вчера во второй части свободных заездов отработка гоночного темпа прошла неплохо – хочется верить, завтра удастся отыграть несколько мест". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.05.2015 04:34 меня другое удивило!чего им бояться штрафов за замены мотора?! :newconfus:какая разница для настоящей ситуации?!бабло экономят?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах