Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Курс Молодого Бойца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А- Аналитика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курс Молодого Бойца?

нееееее!

талмуд, как нужно болеть за мак!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чё хотел спросить - Макларен что, несерьезная команда? Автопроизводитель же - почему они сами двигатели не делают? Их бизнес по сути аналогичен Ferrari, только те себе двигатели делать умеют. А то сейчас начинается - раз двигатель отстой и никто не видит, то и машину можно шыдевром назвать. Проверить то никому нельзя.

денег нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееееее!

талмуд, как нужно болеть за мак!! :D

К тому же еще - от акулы сарказма. Видал как он шедевр назвал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чё хотел спросить - Макларен что, несерьезная команда? ..... то и машину можно шыдевром назвать.

дык Цырк жеж :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же еще - от акулы сарказма. Видал как он шедевр назвал? :D

да ...король вбросов :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Баттона просто заглючило

Садитесь поудобнее, говорит Человек-Булье: «На болиде Дженсона было несколько элементов, которые уже проехали большой километраж. Это были просто глюки, внезапные поломки. Первый отказ, в пятницу, был из-за незначительной электрической неисправности. Второй произошел из-за датчика. Ничего страшного — просто детали износились. Мы пока не знаем, что стало причиной поломки в квалификации, но похоже, это связано с электропроводкой».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Баттона просто заглючило

Садитесь поудобнее, говорит Человек-Булье: «На болиде Дженсона было несколько элементов, которые уже проехали большой километраж. Это были просто глюки, внезапные поломки. Первый отказ, в пятницу, был из-за незначительной электрической неисправности. Второй произошел из-за датчика. Ничего страшного — просто детали износились. Мы пока не знаем, что стало причиной поломки в квалификации, но похоже, это связано с электропроводкой».

Просто привезли мало скоча, решили что без него обойдутся, а оно вон как обернулось---------пока без него ну ни как!!!Как говаривал наш не безызвестный Владимир Владимирович-Мы говорим Макларен-подразумеваем скоч!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чё хотел спросить - Макларен что, несерьезная команда? Автопроизводитель же - почему они сами двигатели не делают? Их бизнес по сути аналогичен Ferrari, только те себе двигатели делать умеют. А то сейчас начинается - раз двигатель отстой и никто не видит, то и машину можно шыдевром назвать. Проверить то никому нельзя.

движек на спорт карах Макларена- переделаный Риккародо, переделаный TWR движек Ниссана 1998 года с лемана...кажется так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движек на спорт карах Макларена- переделаный Риккародо, переделаный TWR движек Ниссана 1998 года с лемана...кажется так...

Прочитал как "переделанный Рикьярдо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал как "переделанный Рикьярдо".

Ricardo-очень серьезная инжиниринговая кантора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ricardo-очень серьезная инжиниринговая кантора

но я тоже не сразу понял о чем речь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно, не догоняю! :cray:

так есть у мака "прижим" или нет! за счет чего "лучше держак"?? :blush:

Как вариант хорошее механическое сцепление, чем когда то давно славились машины Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-102873.html

Хонде нужно уже сейчас заниматься параллельно с этим мотором разработкой по регламенту 2017, если его конечно примут. Иначе рискуем повторить сезон 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-102873.html

Хонде нужно уже сейчас заниматься параллельно с этим мотором разработкой по регламенту 2017, если его конечно примут. Иначе рискуем повторить сезон 2015.

Лучше бы основные силы на него бросить... 2 года потерпим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы основные силы на него бросить... 2 года потерпим

Лучше бы, конечно, и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы, конечно, и то и другое.

Бросить? И силы, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы основные силы на него бросить... 2 года потерпим

ну да, а потом возьмут и просто повысят расход топлива и опять она самая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, а потом возьмут и просто повысят расход топлива и опять она самая

Подождите. Если вдруг, да если еще и большинство останется довольным. Могут передумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите. Если вдруг, да если еще и большинство останется довольным. Могут передумать.

про то и речь, могут вообще оставить все как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя не. Там походу будет незначительные изменения регламента.

Печально, надежды на новый регламент не оправдались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ты хотел изменения? Хонда пришла только из за турбо.Переход на атмосферники?

Не обращай внимания, он по жизни печальный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разменяли 101-ю.

В королевских категориях "Разгон от 0 до 100", а перед этим и "от 0 до 1000" дружественная ветка побеждена. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы основные силы на него бросить... 2 года потерпим

С учетом того что над Мерсовским трудились 500, а над Хондой 150-180, с такими ресурсами быть нам опять догоняющими. Про 2017 согласен, в этом нам наверное ничего не светит, 2016 вилами по воде, хоть в 17-м бы выстрелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...