Barrett Опубликовано 19.04.2015 10:48 Курс Молодого Бойца? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 19.04.2015 10:51 А- Аналитика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.04.2015 10:54 Курс Молодого Бойца?нееееее!талмуд, как нужно болеть за мак!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.04.2015 10:57 Я чё хотел спросить - Макларен что, несерьезная команда? Автопроизводитель же - почему они сами двигатели не делают? Их бизнес по сути аналогичен Ferrari, только те себе двигатели делать умеют. А то сейчас начинается - раз двигатель отстой и никто не видит, то и машину можно шыдевром назвать. Проверить то никому нельзя.денег нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.04.2015 10:57 нееееее!талмуд, как нужно болеть за мак!! К тому же еще - от акулы сарказма. Видал как он шедевр назвал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 19.04.2015 11:10 Я чё хотел спросить - Макларен что, несерьезная команда? ..... то и машину можно шыдевром назвать. дык Цырк жеж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.04.2015 11:20 К тому же еще - от акулы сарказма. Видал как он шедевр назвал? да ...король вбросов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 19.04.2015 11:32 McLaren Баттона просто заглючилоСадитесь поудобнее, говорит Человек-Булье: «На болиде Дженсона было несколько элементов, которые уже проехали большой километраж. Это были просто глюки, внезапные поломки. Первый отказ, в пятницу, был из-за незначительной электрической неисправности. Второй произошел из-за датчика. Ничего страшного — просто детали износились. Мы пока не знаем, что стало причиной поломки в квалификации, но похоже, это связано с электропроводкой». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 19.04.2015 11:35 McLaren Баттона просто заглючилоСадитесь поудобнее, говорит Человек-Булье: «На болиде Дженсона было несколько элементов, которые уже проехали большой километраж. Это были просто глюки, внезапные поломки. Первый отказ, в пятницу, был из-за незначительной электрической неисправности. Второй произошел из-за датчика. Ничего страшного — просто детали износились. Мы пока не знаем, что стало причиной поломки в квалификации, но похоже, это связано с электропроводкой».Просто привезли мало скоча, решили что без него обойдутся, а оно вон как обернулось---------пока без него ну ни как!!!Как говаривал наш не безызвестный Владимир Владимирович-Мы говорим Макларен-подразумеваем скоч! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 19.04.2015 11:57 Я чё хотел спросить - Макларен что, несерьезная команда? Автопроизводитель же - почему они сами двигатели не делают? Их бизнес по сути аналогичен Ferrari, только те себе двигатели делать умеют. А то сейчас начинается - раз двигатель отстой и никто не видит, то и машину можно шыдевром назвать. Проверить то никому нельзя.движек на спорт карах Макларена- переделаный Риккародо, переделаный TWR движек Ниссана 1998 года с лемана...кажется так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 19.04.2015 12:03 движек на спорт карах Макларена- переделаный Риккародо, переделаный TWR движек Ниссана 1998 года с лемана...кажется так...Прочитал как "переделанный Рикьярдо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 19.04.2015 12:04 Прочитал как "переделанный Рикьярдо".Ricardo-очень серьезная инжиниринговая кантора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 19.04.2015 12:06 Ricardo-очень серьезная инжиниринговая канторано я тоже не сразу понял о чем речь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 19.04.2015 12:07 все равно, не догоняю! так есть у мака "прижим" или нет! за счет чего "лучше держак"?? :blush:Как вариант хорошее механическое сцепление, чем когда то давно славились машины Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 19.04.2015 12:29 http://www.f1news.ru/news/f1-102873.htmlХонде нужно уже сейчас заниматься параллельно с этим мотором разработкой по регламенту 2017, если его конечно примут. Иначе рискуем повторить сезон 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.04.2015 12:41 http://www.f1news.ru/news/f1-102873.htmlХонде нужно уже сейчас заниматься параллельно с этим мотором разработкой по регламенту 2017, если его конечно примут. Иначе рискуем повторить сезон 2015.Лучше бы основные силы на него бросить... 2 года потерпим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.04.2015 12:50 Лучше бы основные силы на него бросить... 2 года потерпимЛучше бы, конечно, и то и другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2015 12:51 Лучше бы, конечно, и то и другое.Бросить? И силы, и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2015 12:51 Лучше бы основные силы на него бросить... 2 года потерпимну да, а потом возьмут и просто повысят расход топлива и опять она самая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.04.2015 12:53 ну да, а потом возьмут и просто повысят расход топлива и опять она самаяПодождите. Если вдруг, да если еще и большинство останется довольным. Могут передумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2015 12:54 Подождите. Если вдруг, да если еще и большинство останется довольным. Могут передумать.про то и речь, могут вообще оставить все как есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 19.04.2015 12:54 Хотя не. Там походу будет незначительные изменения регламента. Печально, надежды на новый регламент не оправдались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.04.2015 13:00 Какие ты хотел изменения? Хонда пришла только из за турбо.Переход на атмосферники?Не обращай внимания, он по жизни печальный)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 19.04.2015 13:01 Разменяли 101-ю.В королевских категориях "Разгон от 0 до 100", а перед этим и "от 0 до 1000" дружественная ветка побеждена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 19.04.2015 13:11 Лучше бы основные силы на него бросить... 2 года потерпимС учетом того что над Мерсовским трудились 500, а над Хондой 150-180, с такими ресурсами быть нам опять догоняющими. Про 2017 согласен, в этом нам наверное ничего не светит, 2016 вилами по воде, хоть в 17-м бы выстрелить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах