Мяука Опубликовано 23.02.2016 20:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fernandothebest Опубликовано 23.02.2016 20:30 Ну что думаете как тесты? Я в них вообще не разбираюсь но вроде едет и долго едет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 23.02.2016 20:31 Alonso stint 10 laps on soft... #F11.26.01.28.11.27.91.27.91.29.71.30.11.30.31.30.51.30.31.31.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.02.2016 20:31 Тесты в цифрах: день второй http://ru.motorsport.com/f1/news/testy-v-tsifrakh-den-vtoroj-675292/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.02.2016 20:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.02.2016 20:56 Моррис: Сегодняшняя программа была перевыполнена Фернандо Алонсо: «После долгого перерыва хорошо вернуться за руль и проехать много кругов – это то, чего мне не хватало на прошлогодних зимних тестах. Сейчас приоритет команды – убедиться, что мы преодолели проблемы, с которыми столкнулись в 2015-м. И нам это удалось, по крайней мере, в вопросах надёжности. Я горжусь нашей командой и результатами того труда, который все вложили в эту машину. Сегодня я получил удовольствие, но полагаю, что теперь пора задействовать скоростной потенциал MP4-31. По ходу большинства кругов, которые мы проехали сегодня, команда оценивала аэродинамическую эффективность и надёжность машины, следила за температурой тормозов, охлаждающей жидкости и т.д. Для гонщика это не такая уж интересная работа, поэтому я жду, когда мы займёмся настройками и изучением поведения машины с разной топливной нагрузкой, чтобы действительно наслаждаться пилотированием. Если говорить об аэродинамике, на машине появилось много новых частей, поэтому нужно какое-то время, чтобы всё отладить – то же самое касается и силовой установки. Прошлый год нас многому научил, наши подходы изменились, но всё-таки, чтобы полностью разобраться с машиной и понять её возможности, нужно какое-то время». Мэтт Моррис, главный инженер: «День вновь сложился неплохо, если говорить о ситуации с надёжностью. Здорово, что два дня подряд у нас нет никаких серьёзных технических проблем. В первой половине дня мы в основном занимались анализом эффективности аэродинамики, а это требует установки на машине множества измерительных приборов. Хотя эта часть испытаний обычно занимает немало времени, мы обретаем уверенность, что шасси работает так, как и ожидалось, и теперь уже можно будет переходить к оценке скоростного потенциала MP4-31. Днём мы приступили к проверке базовых настроек, работоспособности всех систем и оценке эффективности шасси, продолжив работу, начатую вчера Дженсоном. Мы также проверяли работу двигателя в различных режимах, и всё прошло гладко, было собрано немало полезной информации. В основном мы использовали более жёсткие шины, поэтому не придавали особого значения результатам прохождения кругов. Сегодняшняя программа была выполнена полностью, мы даже успели сделать немного больше, так что в целом это был ещё один очень позитивный день». Сатоши Накамура, ведущий инженер Honda: «Сегодня мы планировали проехать длинные серии кругов со стабильной скоростью, чтобы можно было проверить все режимы системы рекуперации энергии и замерить эффективность её работы. Благодаря слаженным действиям команды и сосредоточенной работе Фернандо Алонсо, за 119 кругов по трассе мы смогли получить большой объём информации и досрочно завершить программу, и теперь нам будет что анализировать сегодня вечером и завтра». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.02.2016 21:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.02.2016 21:21 Алонсо: Я горжусь тем, чего мы добились Перевод интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 23.02.2016 21:22 Цитата Наша цель – иметь лучшую машину, лучшее шасси – вполне достижима. Это возможно уже к европейским этапам, или примерно в эти сроки, после нескольких гонок. © Теперь Федя в роли Весельчака? Хотя он не сказал, к этапам какого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 23.02.2016 21:27 Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Теперь Федя в роли Весельчака? Хотя он не сказал, к этапам какого года. Надо внимательнее читать ) Вопрос: Можете ли вы победить уже в этом году?Фернандо Алонсо: Я хотел бы сказать «да», но доминирование Mercedes не закончилось. Они очень, очень сильны, и на тестах занимаются интересными вещами. Судя по двум первым дням и тому количеству кругов, что они проехали, можно совершенно определённо сказать, что они сильнее, чем когда-либо, даже сильнее, чем в предыдущие два года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 23.02.2016 22:09 59 минут назад, Мяука сказал: Как раз нынешний формат более правилен (я бы вообще бы сделал два сегмента). Он позволяет тому, кто плохо проехал круг, совершить дополнительную попытку. Предлагаемый формат эту возможность сильно ограничивает. Спорт должен быть честным. Понятно, что устроители хотят занять час не расходом топлива и износом шин, а захватывающим зрелищем. Но... Строили, строили. Пришли, вроде бы, к оптимальному формату. И на тебе, вдруг стал не устраивать. Тогда надо просто укоротить квалификацию до получаса и дать всем одинаковые квалификационные шины, а не выдумывать покатушечные форматы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 23.02.2016 23:16 Судя по словам Фернандо и Морриса, завтра должны пришпорить машину) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 24.02.2016 03:32 Конечно! Федя сказал , что это не предел , ещё есть потенциал , типа уже на первой строчке , а ещё ЕСТЬ потенциал ! Во как ! ЕШЁ !Апонсо:" но с точки зрения скорости у машины ещё есть потенциал," Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 24.02.2016 03:42 Жалко конечно , но кто ждал чюда , его не будет ! Видно по бровям Фернандо ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 24.02.2016 04:00 9 часов назад, Мяука сказал: Юсуке Хасэгава: Мне придётся быстро навёрстывать Вопрос: Будет ли Honda проявлять больше гибкости в приглашении специалистов с опытом работы в других командах?Юсуке Хасэгава: Вообще-то уже в это году мы приняли на работу немало таких специалистов, в том числе из Европы, и они уже трудятся в боксах McLaren. Вопрос: Где раньше работали эти люди?Юсуке Хасэгава: Этого я не могу вам сказать, в других командах Формулы 1, но это нормальная практика. = со следующего года у Хонды возможно появится нормальный мотор. 5 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Тогда надо просто укоротить квалификацию до получаса и дать всем одинаковые квалификационные шины, а не выдумывать покатушечные форматы. С другой стороны это ещё не худший вариант, могли ведь и бумажки из шляпы тянуть с номерами в стиле Поля чудес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 24.02.2016 04:20 7 часов назад, Мяука сказал: Ой, Леша Попов, спасибо за объяснения. Я тут думал, буду ли я смотреть гран-при с квалой и гонками - теперь точно квалу не буду смотреть. Опять чехарда с правилами, как в период доминирования Шумахера. Тогда что только не придумывали: и заправку топливом под завязку в квале, и дубовые шины. Буду гонки смотреть иногда. А Хонда не поедет, смотри свою формулу сам. Это обращение к Берни и Тодту, как и к стратегической группе. Вы только что отвратили несколько десятков миллионов болельщиков по всему миру в пользу ночного индикара, век и гонок на снегоходах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.02.2016 05:42 7 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Как раз нынешний формат более правилен (я бы вообще бы сделал два сегмента). Он позволяет тому, кто плохо проехал круг, совершить дополнительную попытку. Предлагаемый формат эту возможность сильно ограничивает. Спорт должен быть честным. Понятно, что устроители хотят занять час не расходом топлива и износом шин, а захватывающим зрелищем. Но... Строили, строили. Пришли, вроде бы, к оптимальному формату. И на тебе, вдруг стал не устраивать. Тогда надо просто укоротить квалификацию до получаса и дать всем одинаковые квалификационные шины, а не выдумывать покатушечные форматы. Перемена сделана чисто по принципу: "Давайте посмотрим". Главный результат будет процветание КТ в квалификациях: претендент едет на все 146, а второй пилот мешает основному конкуренту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 24.02.2016 05:42 10 час назад, First Lady сказал: Плохо. Ужасно. Практически не будет квалификация, а Game of thrones. Но сериал то все смотрят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.02.2016 07:29 17 час назад, geroy сказал: а что там говорят брови Ала? Вообще-то надо не на брови смотреть, а в глаза. И слушать, что говорит в этот момент Милая улыбка мудрого змея : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.02.2016 07:32 1 минуту назад, Мяука сказал: Вообще-то надо не на брови смотреть, а в глаза. И слушать, что говорит в этот момент Милая улыбка мудрого змея : Больше похоже на улыбку человека, познавшего дзен. Типа - всем всё прощаю. И даже Хонде...) Филосовская, в общем.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 24.02.2016 09:29 1 час назад, Барон Самеди сказал: Больше похоже на улыбку человека, познавшего дзен. Типа - всем всё прощаю. И даже Хонде...) Филосовская, в общем.) Ну, по мне так глаза вполне отчетливо вещуют: какие вы все ж таки наивные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 24.02.2016 09:30 1 час назад, Барон Самеди сказал: Больше похоже на улыбку человека, познавшего дзен. Типа - всем всё прощаю. И даже Хонде...) Филосовская, в общем.) По мне так у него взгляд побитой собаки...грустный-грустный...жалко Ало, хочу его борьбу в топ-3 и сканадалы...ужасть, как хочу, говорят, он Араи убрал и "посмотрим, как изменится ситуация в команде") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 24.02.2016 09:59 Цитата Фернандо Алонсо был среди тех, кто был пойман врасплох объявлением Хонды об уходе главного F1 Ясухиса Араи во вторник. "Я услышал это в полдень, когда я прыгнул в машину," сказал испанец. "Давайте посмотрим, какие изменения это принесет."». http://www.grandprix247.com/2016/02/24/alonso-surprised-by-honda-f1-chief-exit/?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+Yallaf1com+(Grand+Prix+247) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 24.02.2016 10:16 14 минут назад, eseniya75 сказал: http://www.grandprix247.com/2016/02/24/alonso-surprised-by-honda-f1-chief-exit/?utm_source=feedburner&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+Yallaf1com+(Grand+Prix+247) Ооо! Увольнение Араи не заслуга Алонсо? Я удивлена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso fan Опубликовано 24.02.2016 10:22 Интересно, почему это в McLaren Store есть новая коллекция шмоток Дженса, а Ала нет ? смайлик чешущий затылок. jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах