Afftar-X Опубликовано 20.03.2016 11:36 6 часов назад, bwitcher сказал: Как же достал своими репортажами уже, и особенно Квятом, это каждый раз теперь у этой звезды будут интервью брать? Нафиг бы он был нужен, чтоб ему до финиша не доехать Алонсофилам вопросец - узнаёте товарища? Как знать - возможно, ритуальное сожжение на площади благоприятно скажется для сезона в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 20.03.2016 11:39 Придётся собирать новую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 20.03.2016 11:44 Здоровья Алу слава богу. Как в кино, машина полетела превратилась в груду дерьма, а от туда Федя живой и невредимый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 20.03.2016 12:02 На 17-м круге Гран При Австралии произошла серьёзная авария – на прямой перед третьим поворотом Фернандо Алонсо на скорости 310 км/ч атаковал Эстебана Гутьерреса – сначала его скорость была около 307 км/ч, потом неожиданно снизилась, и машины столкнулись. Фернандо передним правым колесом налетел на заднее левое колесо машины Эстебана, McLaren Honda взлетела в воздух, ударилась о барьер, пролетела около сотни метров, несколько раз перевернулась и врезалась в стену. Машина выдержала – через несколько секунд Алонсо самостоятельно покинул кокпит, но для этапа в Бахрейне команде предстоит собрать для него новую. По информации Auto Motor und Sport, причиной неожиданного снижения скорости машины Haas F1 стала не ошибка пилота – Эстебан на каждом круге тормозил в одной точке, а срабатывание автоматики силовой установки Ferrari, из-за снижения напряжения переключившей генератор в режим заряда батареи – в итоге мощность мотора снизилась на 150 сил, а скорость упала. В такие моменты включается мигающий красный сигнал, но Алонсо находился слишком близко, чтобы на него среагировать. Рассмотрев обстоятельства аварии, стюарды Гран При Австралии не стали использовать каких-либо санкций... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VGS Опубликовано 20.03.2016 12:03 мстят? моторы феррари не безопасно? ужость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 20.03.2016 12:04 4 часа назад, V.M. сказал: Рисковать жизнью в борьбе за последнее место смысла нет. Надо уходить.ИМХО. Как ни грустно. Да, да хоть и за 5-10-е. Фернандо не безбашенный Феррстапен, чтобы драться за авторитет Булье и Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 20.03.2016 12:14 48 минуты назад, Мяука сказал: Ни шо! Сколько уже материала в тему накидали. Смотри, читай, разбирайся Ну понятно. Величайший сам не разобрался - его словам доверия никакого. Разбираторы-анализаторы гораздо лучше знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 20.03.2016 12:19 56 минут назад, Мяука сказал: Причина аварии Алонсо – автоматика машины Haas Мда... Феррари не себе не людям. Кстати через несколько минут после старта гонки Гутьерес уже жаловался по радио на проблемы с двигателем. Это было в трансляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 20.03.2016 12:22 5 минут назад, Боныч сказал: Ну понятно. Величайший сам не разобрался - его словам доверия никакого. Разбираторы-анализаторы гораздо лучше знают. Ну а ты как думал, у каждого анализатора свое анализирование , главное что все живы-здоровы, и инцидент по сути исчерпан. Будем ждать завтрашних вью по самочувствию Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 20.03.2016 12:28 12 минут назад, Боныч сказал: Ну понятно. Величайший сам не разобрался - его словам доверия никакого. Разбираторы-анализаторы гораздо лучше знают. Слушай, чо ты от нас хочешь? Тебе надо - ты и разбирайся. Величайший разобрался) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 20.03.2016 12:37 Ну а тем временем Хаас пока дерет Макхонду. Как и предполагали в межсезонье... И без всяких " у нас был долгий перерыв в гонках, много изменилось за эти годы...". Вообще с ничего начали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 20.03.2016 12:37 Только что, Боныч сказал: Ну понятно. Величайший сам не разобрался - его словам доверия никакого. Разбираторы-анализаторы гораздо лучше знают. Ты лично от меня ответ хочешь услышать? Ок ) Цитата Боныч Опубликовано 20.03.2016 13:47 Уснул он, что ли? Не уснул ) Может Гутти задремал? Цитата Джин Хаас: Сейчас не так много переговоров между командой и гонщиками, так что мне самому было интересно, почему появились такие ограничения. Мне кажется, тут было некоторое недопонимание – это довольно странно. Гонщики должны знать, что происходит вокруг, и радиопереговоры им в этом помогают. Любопытно, понимал ли Эстебан, что Фернандо сокращает отставание?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 20.03.2016 12:51 29 минуты назад, Koshmarik сказал: Ну а ты как думал, у каждого анализатора свое анализирование , главное что все живы-здоровы, и инцидент по сути исчерпан. Будем ждать завтрашних вью по самочувствию Фернандо. Во! Это самое главное. Что жив-здоров. А остальное - уже антураж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 20.03.2016 12:53 Эрик Булье: Авария Фернандо была очень серьёзной Цитата Эрик Булье, гоночный директор: «Прежде всего я хочу отметить два аспекта: структурную прочность современных машин Формулы 1 и средства безопасности современных трасс. Авария Фернандо была очень серьёзной, и тот факт, что он самостоятельно покинут кокпит, действительно впечатляет. Алонсо прошел проверку в медицинском центре – у врачей не было замечаний. До этого он пилотировал очень здорово и вполне мог заработать очки, если бы добрался до финиша. Остановка гонки из-за аварии помешала Дженсону реализовать задуманную стратегию. Кроме того, деградация шин на его машине сегодня стала для нас проблемой. Несмотря на то, что команда не заработала очков в Мельбурне, мы удовлетворены достигнутым за зиму прогрессом, и уверены в том, что если проведём квалификацию и гонку без инцидентов, то сможем зарабатывать очки». Фернандо Алонсо (сход): «Я очень рад, что остался жив и не получил серьёзных травм – авария была серьёзной. Стечение обстоятельств привело к тому, что мы с Эстебаном Гутьерресом попали в аварию. Моя машина взлетела в воздух и несколько раз перевернулась – я видел небо, землю, снова небо, а когда она приземлилась, я поспешил выбраться, чтобы моя мама, смотревшая гонку по телевизору, увидела, что со мной всё в порядке! Это был гоночный инцидент. Я счастлив, что мы оба в порядке – это важнее всего. Но жаль, что мы упустили возможность заработать очки в первой гонке сезона, и уже потеряли одну силовую установку – машина ведь полностью разрушена. Мы рискуем жизнью каждый раз, когда садимся за руль Формулы 1– аварии случаются, и я счастлив, что сегодня не пострадал. Причина, по которой я всё ещё жив – фантастические усилия FIA по повышению безопасности в последние 10-15 лет. Кроме того, я благодарен всем в McLaren за то, что они построили столь крепкую и безопасную машину». Юсуке Хасэгава, руководитель программы Honda в Формуле 1: «Прежде всего, я рад, что Фернандо и Эстебан не пострадали в этой аварии. На дистанции машина была быстра, но Дженсону помешали красные флаги, появившиеся после аварии. Большинство пилотов сменили резину во время остановки гонки, а Дженсон – за четыре круга до этого. К сожалению, на всей дистанции у него были проблемы с резиной и он не мог отыгрывать позиции. Я рад, что наша машина прибавляла с каждой сессией по ходу тренировок и квалификации, но очень жаль, что в гонке мы не смогли продемонстрировать этот прогресс». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 20.03.2016 12:54 Да ладно – ну уснул вчера в опилках, Да ладно – в челюсть врезали ногой; Да ладно – потащили на носилках – Скажи еще спасибо, что живой! В. Высоцкий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.03.2016 12:55 17 минуту назад, Мяука сказал: Ты лично от меня ответ хочешь услышать? Ок ) Не уснул ) Может Гутти задремал? А ему любопитно! А мне как любопитно. Надо спросит Берни не любопитен ли он как гонщики на инстинктах узнавают, что их догоняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 20.03.2016 12:55 Девочки, судя по никам некоторых экспертов, на форуме могут присутствовать бывшие участники проекта "Дом-2". Не тратьте своё время) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 20.03.2016 12:57 17 минуту назад, Мяука сказал: Ты лично от меня ответ хочешь услышать? Ок ) Не уснул ) Может Гутти задремал? Есть такое негласное правило при разборе ДТП: кто сзади - тот и папа. Приближался поворот. Торможение как бы подразумевалось по ситуации. Шедший впереди выбирал удобную для себя траекторию и удобный для себя режим торможения. В чем его вина? А вот что великий маэстро недооценил риска при обгоне новичка - так он об этом сам и сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 20.03.2016 13:01 6 минут назад, Мяука сказал: Остановка гонки из-за аварии помешала Дженсону реализовать задуманную стратегию. Кроме того, деградация шин на его машине сегодня стала для нас проблемой. Почему только на его? Или про Фернандо так и непонятно осталось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 20.03.2016 13:02 4 минуты назад, Боныч сказал: Есть такое негласное правило при разборе ДТП: кто сзади - тот и папа. Приближался поворот. Торможение как бы подразумевалось по ситуации. Шедший впереди выбирал удобную для себя траекторию и удобный для себя режим торможения. В чем его вина? А вот что великий маэстро недооценил риска при обгоне новичка - так он об этом сам и сказал. Да обделался Величайший, обделался! Мы признали. Полегчало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 20.03.2016 13:07 6 минут назад, Боныч сказал: Есть такое негласное правило при разборе ДТП: кто сзади - тот и папа. Оно и в гонках такое же негласное правило. Кто позади, на том и больше ответственности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 20.03.2016 13:09 7 минут назад, Боныч сказал: Есть такое негласное правило при разборе ДТП: кто сзади - тот и папа. Приближался поворот. Торможение как бы подразумевалось по ситуации. Шедший впереди выбирал удобную для себя траекторию и удобный для себя режим торможения. В чем его вина? А вот что великий маэстро недооценил риска при обгоне новичка - так он об этом сам и сказал. Володя, читай внимательнее, уже установили, что Гути тормозил по верной траектории (как и на предыдущих кругах), но с электроникой возникли проблемы у Хаас, и торможение началось раньше, и этого ни один, ни второй гонщик ну никак не могли рассчитать и предвидеть, поэтому никого и не наказали, признав ситуацию гоночным инцидентов, а если учесть то, что пилоты и команды друг к другу не имеют претензий, то мне кажется тема исчерпана, ну если только твой анализатор не нашел еще каких либо новых анализируемых траекторий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 20.03.2016 13:09 6 минут назад, ТОРИ сказал: Да обделался Величайший, обделался! Мы признали. Полегчало? Заметьте, не я это сказал. В моей формулировке сие было изложено гораздо корректней... и мягше ;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 20.03.2016 13:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 20.03.2016 13:13 3 минуты назад, Боныч сказал: Заметьте, не я это сказал. В моей формулировке сие было изложено гораздо корректней... и мягше ;-) И? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах