Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

В Макохонде должны освоить замену двигателя на питстопе, пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы щас смеётесь?

Ну не плакать же))

Нет, мне так серьезно больше нравится. Ну настройте себе на компе второй экран с лайвом, если боитесь что-то пропустить. Я не боюсь, я с трудом нахожу что там вообще смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот это НЕЧТО, что мы сейчас просмотрели, называется КОРОЛЕВСКИМИ гонками? :unknw:

Как будто посетители за монетки в парке развлечений проехали на чих-пых машинках :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот это НЕЧТО, что мы сейчас просмотрели, называется КОРОЛЕВСКИМИ гонками? :unknw:

Как будто посетители за монетки в парке развлечений проехали на чих-пых машинках :bad:

а что не так? Довольно стандартная гонка, таких в каждый период истории полно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехали в эконом-режиме - и ладно :beach: , поберегли мотор. Алу на нём Абудабовку осилить ещё надо :D

Старт - норм, как всегда несколько мест отыграл.

dc156167f3c4a3b323a9f6447f8d4e3c.jpg16e5a5ff83a11eafc1a6af401696c0b4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехали в эконом-режиме - и ладно :beach: , поберегли мотор. Алу на нём Абудабовку осилить ещё надо :D

Остается только понять глубинный смысл экономии этого агрегата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал выбрал эту картинку. Честно говоря я тоже обратил на неё внимание.

6vWIGkA.png

Вау! Чувствую себя выигравшим в лоттерею :shuffle:

Ей Богу, перекрашусь в алофилы такими темпами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не плакать же))

Нет, мне так серьезно больше нравится. Ну настройте себе на компе второй экран с лайвом, если боитесь что-то пропустить. Я не боюсь, я с трудом нахожу что там вообще смотреть.

Дак так и было))) только когда реклама оно начинает висеть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только понять глубинный смысл экономии этого агрегата :D

Главное, чтобы они понимали, а я могу и умерить своё любопытство до предсезонных тестов. И до первой... второй... третьей гонки :D

=====

Я тоже перешла на эконом-режим. Лень фотку вытаскивать :beach:

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас3 минуты назад

A parte de la salida, carrera aburrida para nosotros con pocas prestaciones todo el fin de semana.… https://instagram.com/p/-HWopZBmjp/

Вау! Чувствую себя выигравшим в лоттерею :shuffle:

Ей Богу, перекрашусь в алофилы такими темпами...

Я давно об этом подозревала... Ждём! :bigwink: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау! Чувствую себя выигравшим в лоттерею :shuffle:

Ей Богу, перекрашусь в алофилы такими темпами...

Тока придется "имя" сменить. На "MrGoodGuy".

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Приятно, что я смог финишировать

По ходу бразильского уик-энда у Фернандо Алонсо дважды отказывала силовая установка, но дистанцию гонки испанец смог проехать, финишировав 16-м…

Фернандо Алонсо: «Приятно, что сегодня я смог финишировать после череды проблем в последнее время. К сожалению, машина работала не на 100% – на разных передачах мотор развивал разную мощность, так что управлять ей оказалось непросто.

По крайней мере, я финишировал, что позволило нам собрать некоторую информацию для следующего сезона, в том числе и по поводу шасси – теперь её нужно проанализировать, чтобы добиться прогресса.

Честно говоря, я уже жду зимнего перерыва. Нужно немного отдохнуть, а потом продолжить вместе с командой подготовку к следующему сезону».

2eac5bae90733eecb4d71c89a424a3aa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока придется "имя" сменить. На "MrGoodGuy".

:)

Нифига. Я тут часто от знакомой массофилки слушаю, какой Фернандо плохой, ужасный, и все такое...

Так что нет - нужно соответствовать "общественному мнению" по отношению к пилоту, за которого болеешь. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близится конец сезона, я пробежался по таблицам прошлых лет, интересно конечно вернуться назад и попытаться понять, где именно у Алонсо что-то пошло не так. Пока мне не дают покоя два момента:

1. Зачем было уходить из Макларена после 2007. Машина позволяла бороться за титул, можно было стиснув зубы провести еще 2 сезона с Хэмом, возможно, выиграть титул в 2008. А в конце 2009 на выбор два варианта: та же Феррари или Браун/Мерседес.

2. Зачем вообще нужно было переходить в Макларен в декабре 2005-го? Не слишком ли рано так загадывать? Можно было спокойно ездить сезон и в конце 2006-го заменить Шумахера в Феррари. И брать титулы в 2007-2008. Затем в конце 2014 логично уйти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка выдалась в тестовом режиме: собрали много полезных данных на след. сезон. Теперь их анализировать, и вновь в ОАЭ тестировать двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близится конец сезона, я пробежался по таблицам прошлых лет...

1. Зачем...

2. Зачем...

Вот такой он, Алонсо, у нас загадочный :good: "Перекрашивайся" :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близится конец сезона, я пробежался по таблицам прошлых лет, интересно конечно вернуться назад и попытаться понять, где именно у Алонсо что-то пошло не так. Пока мне не дают покоя два момента:

1. Зачем было уходить из Макларена после 2007. Машина позволяла бороться за титул, можно было стиснув зубы провести еще 2 сезона с Хэмом, возможно, выиграть титул в 2008. А в конце 2009 на выбор два варианта: та же Феррари или Браун/Мерседес.

2. Зачем вообще нужно было переходить в Макларен в декабре 2005-го? Не слишком ли рано так загадывать? Можно было спокойно ездить сезон и в конце 2006-го заменить Шумахера в Феррари. И брать титулы в 2007-2008. Затем в конце 2014 логично уйти :D

Поссорился парень с Удачей, вот и всё. А без Удачи в Ф1 можно вебберить сколько угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Близится конец сезона, я пробежался по таблицам прошлых лет, интересно конечно вернуться назад и попытаться понять, где именно у Алонсо что-то пошло не так. Пока мне не дают покоя два момента:

1. Зачем было уходить из Макларена после 2007. Машина позволяла бороться за титул, можно было стиснув зубы провести еще 2 сезона с Хэмом, возможно, выиграть титул в 2008. А в конце 2009 на выбор два варианта: та же Феррари или Браун/Мерседес.

2. Зачем вообще нужно было переходить в Макларен в декабре 2005-го? Не слишком ли рано так загадывать? Можно было спокойно ездить сезон и в конце 2006-го заменить Шумахера в Феррари. И брать титулы в 2007-2008. Затем в конце 2014 логично уйти :D

По-первому видимо слишком сильный конфликт был с Деннисом,чтобы оставаться,а по второму вроде как Рено тогда была в неопределённости по поводу своего будущего,останется\не останется какой бюджет команде будет выделяться и т.д. В общем Ал решил перестраховаться и подписался в Мак.. Насчёт ферров не уверен,т.к. тогда ещё был Тодт,а он вроде как обиду затаил на Ала,за то что в своё время не остался в программе ферров,а ушёл к Бриаторе в Рено. Хотя в Ф1 как показывает практика на такие обиды пофиг. вон даже Деннис с Алом помирились )

Впрочем из перечисленных вариантов,считаю что из Мака в 07 можно было не уходить..ведь реально притом же регламенте уже означало что и в 08 можно будет бороться за титул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поссорился парень с Удачей, вот и всё. А без Удачи в Ф1 можно вебберить сколько угодно.

Не знаю,что ты имел ввиду под словом Вебберить,но скажу что несмотря на фейлы с контрактами всё же выступал Ал стабильно сильно все сезоны,а вот оказаться в нужном месте в нужное время у него с этим проблемы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,что ты имел ввиду под словом Вебберить,но скажу что несмотря на фейлы с контрактами всё же выступал Ал стабильно сильно все сезоны,а вот оказаться в нужном месте в нужное время у него с этим проблемы :)

Раз написал "Вебберить" с большой буквы - значит всё понял, не строй из себя цацу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e556b48e102c2fc114bad8e2fd41aa8e.jpg9d04a0128b5aad9c0d8c2da0ad9ede04.png

Наши опять на высоте. Наэкономили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макохонде должны освоить замену двигателя на питстопе, пригодится.

Вот только не это, - "замену двигателя на питстопе", - это же дополнительно 5-7 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился старт, в остальном все стандартно, гонка ппц скучная была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравился старт, в остальном все стандартно, гонка ппц скучная была

А у меня, наоборот, довольно быстро пролетела, потому и не успела наскучить. И хорошо, что не зацикливались на показе только лидеров, а, благодаря малому времени круга, показывали и "баталии" местного значения, пусть и однотипные. Да, практически не было видно борьбы за третье место. Самым же заметным, да практически единственным, событием на всем протяжении этой гонки был прорыв Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...