Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Речник заговорил о втором пилоте из РФ. Палына чаво-то знает...

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5679568b9a7947d3b1faa70f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речник заговорил о втором пилоте из РФ. Палына чаво-то знает...

http://www.rbc.ru/rb...a7947d3b1faa70f

Пока об этом говорят Косаченко и Мутко - ну вот вообще ни грамма не убедительно.

Пусть хотя бы кто-то из причастных к F1 людей (пусть даже горе-инсайдеров) скажет, тогда будет смысл обсуждать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока об этом говорят Косаченко и Мутко - ну вот вообще ни грамма не убедительно.

Пусть хотя бы кто-то из причастных к F1 людей (пусть даже горе-инсайдеров) скажет, тогда будет смысл обсуждать. :)

Не думаю там серьезно и теперь это скорее всего Сироткин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю там серьезно и теперь это скорее всего Сироткин.

Я тоже так думаю. И участвовать в Ф1 он, скорее всего, будет примерно так же, как в тот раз (максимум).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думаю. И участвовать в Ф1 он, скорее всего, будет примерно так же, как в тот раз (максимум).

Ну думаю может чо посерьезнее. Папик у него сейчас в фаворе- импортозамещение и ВПК, могут хорошо баблинские попилить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю может чо посерьезнее.

тестер симулятора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю там серьезно и теперь это скорее всего Сироткин.

Вам уже прямо сказали, что Сергей про это ничего не знает.

И у Роберта в теме прямо написали.

Ищите других кандидатов: Исаакян, Маркелов, Мазепин, Оруджев и т.п.

Ну думаю может чо посерьезнее. Папик у него сейчас в фаворе- импортозамещение и ВПК, могут хорошо баблинские попилить.

Все такие умные... Для вас, оклеветать человека, про которого вы ничего не знаете, это как поесть сходить. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«В «Формуле-1» планируется, еще посмотрим, что, может, и второй пилот появится», — сказал Мутко

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5679568b9a7947d3b1faa70f

перевожу: "может быть, что вдруг, если чего-там..."

Короче, этим пилотом окажусь я :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все такие умные... Для вас, оклеветать человека, про которого вы ничего не знаете, это как поесть сходить. :facepalm:

Ну я прекрасно знаю какие люди работают в нашей аэробизнесе, так что не надо. Ну и люди про его качества говорили, из-за них у Сережи и возникли проблемы в 3.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже прямо сказали, что Сергей про это ничего не знает.

И у Роберта в теме прямо написали.

Ищите других кандидатов: Исаакян, Маркелов, Мазепин, Оруджев и т.п.

Ну если только Мазепин, но папа здесь отжигает больше чем Сережин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ту систему оплаты много разговоров было.

Это все Робертсон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты смеешься, гениальный менеджер же. :)

Ну не над ним же смеюсь))) А вообще

Ну не знаю...после того контракта, который менеджеры оформили для Кими на 2012 год, я бы на месте Булье и Лопеса даже близко бы не подпускал к порогу моторхоума команды человека с фамилией Робертсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фуры не то, что подпускают, а такое впечатление, что даже привечают. :)

Вот поэтому я уверена, что Неблагозвучный рано или поздно окажется в Феррари. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я прекрасно знаю какие люди работают в нашей аэробизнесе, так что не надо. Ну и люди про его качества говорили, из-за них у Сережи и возникли проблемы в 3.5

В Мировой возникли проблемы лишь из-за того, что Фортек откровенно занимался одной машиной. Я не буду вновь говорить, что при таких условиях 5 место это очень хорошо и т.п., замечу лишь то, что это определённый опыт для самого Сергея и его менеджера. Дай бог им больше не ошибаться в выборе. Его отец тут абсолютно ни при чём. На этом предлагаю закончить в теме контрактов Ф1. Надеюсь, что вернёмся сюда уже меньше, чем через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не о Сергее речь, мне кажется, идет. Речь, скорее всего, идет о молодом и очень перспективном 17 летнем пилоте Ф3 Никите Мазепине. (Но это только мое мнение). И папа у него тоже не последний человек в списке Форбс. Так что с оплатой вопросов не возникнет пожалуй. И не зря ОП крутится там. А третьих мест пилотов в командах свободных еще пока достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не о Сергее речь, мне кажется, идет. Речь, скорее всего, идет о молодом и очень перспективном 17 летнем пилоте Ф3 Никите Мазепине. (Но это только мое мнение). И папа у него тоже не последний человек в списке Форбс. Так что с оплатой вопросов не возникнет пожалуй. И не зря ОП крутится там. А третьих мест пилотов в командах свободных еще пока достаточно.

3-им он не будет. в лучшем случае, Хордой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес-журналист Кристиан Сильт подвёл подсчёт призовых команд по итогам сезона-2015, которые привёл в издании AutoWeek. Согласно подсчётам Силта, призовые «Ред Булл» окажутся даже выше призовых «Мерседеса», а призовые «Макларена» будут на уровне призовых действующего чемпиона. Причиной тому специальный бонус чемпионата среди конструкторов — 7,5% от общих призовых Формулы-1, которые распределяются между командами, имеющими наибольшее количество побед c 2012 года.

«Феррари» — $ 161 281 782

«Ред Булл» — $ 115 614 674

«Мерседес» — $ 104 369 945

«Макларен» — $ 100 006 798

«Уильямс» — $ 94 108 859

«Форс Индия» — $ 62 299 703

«Торо Россо» — $ 58 511 267

«Лотус» — $ 54 309 950

«Манор» — $ 50 567 963

«Заубер» — $ 46 237 621.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бизнес-журналист Кристиан Сильт подвёл подсчёт призовых команд по итогам сезона-2015, которые привёл в издании AutoWeek. Согласно подсчётам Силта, призовые «Ред Булл» окажутся даже выше призовых «Мерседеса», а призовые «Макларена» будут на уровне призовых действующего чемпиона. Причиной тому специальный бонус чемпионата среди конструкторов — 7,5% от общих призовых Формулы-1, которые распределяются между командами, имеющими наибольшее количество побед c 2012 года.

«Феррари» — $ 161 281 782

«Ред Булл» — $ 115 614 674

«Мерседес» — $ 104 369 945

«Макларен» — $ 100 006 798

«Уильямс» — $ 94 108 859

«Форс Индия» — $ 62 299 703

«Торо Россо» — $ 58 511 267

«Лотус» — $ 54 309 950

«Манор» — $ 50 567 963

«Заубер» — $ 46 237 621.

Мне понравилось то, что выложил таблицу. И как мы видим то, что как не правильно и коррупционный подход в этом вопросе. Короче сейчас дерьмовая обстановка в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Астон Мартин» отказывается от идеи возвращения в Формулу-1

Генеральный директор «Астон Мартин» Энди Палмер дал понять, что британский концерн сворачивает программу по возвращению на стартовую решётку Формулы-1 в 2016 году впервые с 1960-го, после 56 лет отсутствия, так как не видит в ней смысла с финансовой точки зрения. Приход автопроизводителя должен был состояться путём поглощения «Форс Индия».

«Инвестировать в Формулу-1 для нас лишено смысла. Единственный интерес в автоспорте для такого бренда, как наш — демонстрация качества технологий путём выставления в гонки наших дорожных машин. Я не нахожу, как участие в Гран-при может повысить их стоимость», — приводит слова бизнесмена F1i.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Астон Мартин» отказывается от идеи возвращения в Формулу-1

Идиоты. На кой хрен поглощать то? :facepalm: Просто проспонсировать могли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "поглощать" - это фантазии журналстов.

Энди Палмер с самого начала давал понять, что на "поглотить" у АМ денег нет.

Если кто и хотел поглотить, так Diageo.

А вообще, есть интервью Мальи, где он в общих чертах дает понять, что бы мог предложить АМ и чего от АМ ждет.

http://www.f1news.ru.../f1-107979.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое скромное имхо, что на данном этапе никто всерьез и не собирался поглощать/поглощаться. :) Создавали информационный шум.

А то большинство новостей про Малью все какие-то криминальные, как его по судам гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Астон Мартин» отказывается от идеи возвращения в Формулу-1

Ну собстна ка и думалось, что Астон соскочит. т.к. если автопроизводитель заходит в ф1 без намеренья стать чемпионом, то выглядит это странно, а стать чемпионом очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, не о Сергее речь, мне кажется, идет. Речь, скорее всего, идет о молодом и очень перспективном 17 летнем пилоте Ф3 Никите Мазепине. (Но это только мое мнение). И папа у него тоже не последний человек в списке Форбс. Так что с оплатой вопросов не возникнет пожалуй. И не зря ОП крутится там. А третьих мест пилотов в командах свободных еще пока достаточно.

слишком громко, т.к. это подтвердить пока нечем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...