Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Переделать мотор IndyCar для Ф-1 быстро не получится

Идея дать возможность командам Ф-1 использовать турбо-мотор V6 2,2 литра вызвала оживление: такой же двигатель используется в IndyCar. Однако радость преждевременна: силовой агрегат потребует серьезной трансформации: его нужно будет перевести с этанола на бензин, увеличить давление наддува и переместить коленвал ниже. Марио Иллиен сомневается, что процесс будет быстрым и недорогим.

вот я и говорю, пужают злых двигателистов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред пишешь, автопроизводители в любом случае понесли бы расходы на проектирование, а поставка моторов клиентам позволяет эти расходы ОКУПИТЬ, стоимость обслуживания 1 команды в год обходится мотористам в 10-12 лямов, все остальное ПРИБЫЛЬ, здесь уже не раз об этом писали

Я вот тоже думаю, что себестоимость изготовления СУ 10-11 млн. Экклстоун и Тодт, когда выдвигали стоимость в 12 млн., скорее всего основывались на инсайдерской информации о себестоимости, не забывая при этом о том, что производители СУ должны что-то зарабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю, что себестоимость изготовления СУ 10-11 млн. Экклстоун и Тодт, когда выдвигали стоимость в 12 млн., скорее всего основывались на инсайдерской информации о себестоимости, не забывая при этом о том, что производители СУ должны что-то зарабатывать.

Это за один движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это за один движок?

Экклстоун и Тодт говорили о стоимости за сезон. А вот учитывались ли здесь СУ сверх регламента, или за них придется платить дополнительно, я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю, что себестоимость изготовления СУ 10-11 млн. Экклстоун и Тодт, когда выдвигали стоимость в 12 млн., скорее всего основывались на инсайдерской информации о себестоимости, не забывая при этом о том, что производители СУ должны что-то зарабатывать.

Мерс официально предлагал всоим клиентам задушенные версии по 12 лямов за комплект

все дружно отказались

значит готовы переплачивать на издержки доработок нового агрегата .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к тому же при перехода с единичного на мелкосерийное производство стоимость продукции падает... иногда в разы

Вместе с качеством. :)

Ведь прежде чем мотор поставят на машину, он должен пройти N-часов тестов на стенде. То для увеличения объема производства понадобится купить в N раз больше стендов. Большее помещение. Персонал к ним и т.п. Или сократить время тестов и проверять только один мотор - остальные считать такими же. :)

Я вот тоже думаю, что себестоимость изготовления СУ 10-11 млн.

Штука?

Экклстоун и Тодт говорили о стоимости за сезон.

Так Мерсы предлагали за эту стоимость неубиваемые движки. Что-то все отказались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Мерсы предлагали за эту стоимость неубиваемые движки. Что-то все отказались. :)

Я думаю они еще большую шнягу и за 8 млн. смогут предложить если захотят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, "реальное производство" у тебя, технологом в цехе ширпотреба (производство молотков) на уралвагонзаводе!

и так лет надцать, за бесперспективностью!

чел из ПЕНЗЫ, будет писать про образование в беларуси?! :rofl:

вот в этом твоя проблема... ты не черта не знаешь, а куда-то лезешь... все на уровне обывателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с качеством. :)

Ведь прежде чем мотор поставят на машину, он должен пройти N-часов тестов на стенде. То для увеличения объема производства понадобится купить в N раз больше стендов. Большее помещение. Персонал к ним и т.п. Или сократить время тестов и проверять только один мотор - остальные считать такими же. :)

Штука?

Так Мерсы предлагали за эту стоимость неубиваемые движки. Что-то все отказались. :)

еще и "смежники" должны быть готовы!:)

пы.сы. с "молотками" проще! :D :D

мда... вообще-то разницы нет, для наращивания производства одного и того изделия в 2 раза не нужно покупать в 2 раза больше оборудования, это тебе любой производственник скажет, как правило, нужно всего навсего нарастить мощности в 1 или 2 технологических переделах, к тому же при перехода с единичного на мелкосерийное производство стоимость продукции падает... иногда в разы

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с качеством. :)

Ведь прежде чем мотор поставят на машину, он должен пройти N-часов тестов на стенде. То для увеличения объема производства понадобится купить в N раз больше стендов. Большее помещение. Персонал к ним и т.п. Или сократить время тестов и проверять только один мотор - остальные считать такими же. :)

это кто тебе такое сказал? производительность увеличивается из-за более длительных циклов без переналадок оборудования и унификации режущего и измерительного инструмента, а так же персонал резко уменьшает время на восстановление навыков по повторению операций. Вот на заводе БМВ в Штаере линию по сборке движков настраивают более недели, если вводят новую модель, а они за это время мог ли бы более 15000 движков собрать, потом все это окупается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ну, например, ФИА могла бы сказать "Черт, мы облажались. Давайте вместе подумаем, как нам исправить все негативные последствия". Но это не для них. Они решили просто "Мы тут сейчас цену установим и проблемы как бы нет". Только так это не работает.

2.Я согласен, что когда сами команды составляют регламент, он слабожизнеспособен. Но нельзя не учитывать интересы разных команд. Если бы ФИА делала регламент и продумывала его так, чтобы было и вашим и нашим, то все было бы ок.

3. Мы не согласились, что какая-то команда осталась без двигателя. Ведь такой сейчас нет. Есть 2 команды, которые имеют двигатели и те их не устраивают. И это да - их проблема.

4. Как отбить деньг, производители в курсе - надо выиграть все и вся.

5. Что до точки зрения - нет, не имеет. Видишь ли, ФИА не принуждала РБ ездить на том или ином двигателе.

. А вот производителей строить 1,6 литровые турбогибриды - да. Так что... ситуации очень разные

1. Ну, что я могу возразить человеку, который владеет такими тонкостями ведения сложныхюпереговоров и настолько в курсе какми путями они шли к решениям.:).

2. Ну,

я тоже за все хорошее и против всего плохого.

3. Ты разве не являешься приверженцем той распространенной точки зренмя, что ситуация в которой оказались РБ следствие ихнеумения просчитать последствия и цену принятых ими решений?

4.Отобьет,таким образом , только один. Так с чего все должны помогать им в этом отбитии?

5. Да ты что! ФИА принудила вложить бисову тучу денег в разработку турбогибридов? Прям , вот заставила прийти в Ф1 и вложиться :newconfus: ?

А как насчет, что регламент принят с согласия команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... вообще-то разницы нет, для наращивания производства одного и того изделия в 2 раза не нужно покупать в 2 раза больше оборудования, это тебе любой производственник скажет, как правило, нужно всего навсего нарастить мощности в 1 или 2 технологических переделах, к тому же при перехода с единичного на мелкосерийное производство стоимость продукции падает... иногда в разы

я смотрю ты еже забыл, что по стоимости 1 двигателя можно произвести 1 танк Т90... головой думай... ведь выглядишь клоуном

соедини! :bigwink:

все остальное, без коментов! безграмотность! видна "совейская школа"! :facepalm:

про танки, который раз смешишь! :D

спс, теперь понятен смысл "для тех кто в танке"! :bigwink:

я cмотрю у тебя из аргументов только смайлы... потому что офисный планктон никогда к реальному производству и близко не подходил :bugaga: и про советскую школу... это мне заявляет чел из белоруссии :facepalm:

я так понимаю, "реальное производство" у тебя, технологом в цехе ширпотреба (производство молотков) на уралвагонзаводе!

и так лет надцать, за бесперспективностью!

чел из ПЕНЗЫ, будет писать про образование в беларуси?! :rofl:

персональные предупреждения обоим по п.5.5 и на всякий случай предупреждаю, что с завтрашнего дня за каждый подобный пост будет полагаться "пряник" в виде 3-х дней РО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун и Тодт говорили о стоимости за сезон. А вот учитывались ли здесь СУ сверх регламента, или за них придется платить дополнительно, я не знаю.

На команду 8 движков по цене 12млн, получается 1.5млн за 1 движок, для Фур этого не достаточно чтоб окупить движок :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На команду 8 движков по цене 12млн, получается 1.5млн за 1 движок, для Фур этого не достаточно чтоб окупить движок :facepalm:

во первых забываем о тестах

во вторых Су действительно дорогие

одни батареи стоят кучу денег .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю они еще большую шнягу и за 8 млн. смогут предложить если захотят :)

"Хороший Мерседес дешевым не бывает" - народная мудрость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть способ покупать клиентам движки по 12 млн, для этого Берни пусть оплачивает разницу, забирая эти деньги из призовых производителей

И раскошеливается на неустойку за нарушение ДС. Крутой способ, но думаю, Берни не оценит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раскошеливается на неустойку за нарушение ДС. Крутой способ, но думаю, Берни не оценит.

Я думаю в ДС не прописано, какая команда у кого должна покупать СУ. Это скорее прописывается в контракте между командой и поставщиком СУ. А вот что в этих контрактах, мы не знаем. Несколько страниц назад писали, что Макларен Мерседесам 50 млн. заплатил за разрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю в ДС не прописано, какая команда у кого должна покупать СУ.

В ДС прописано распределение призовых. И просто так взять, что-то забрать из призовых любой команды - нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДС прописано распределение призовых. И просто так взять, что-то забрать из призовых любой команды - нельзя.

Неправильно вас понял. Думал речь идет о неустойке команды поставщику СУ за разрыв контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите как будто мотористы не участвовали в разработке регламента на гибридные движки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так говорите как будто мотористы не участвовали в разработке регламента на гибридные движки :D

А мотористы что? Их текущая ситуация устраивает, так что они в разработке регламента ни в коем разе не нафейлили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой бывший пилот Ф1 Марк Зурер предположил, что разговоры об альтернативном двигателе – это очередная уловка Экклстоуна.

«На самом деле все эти дискуссии нужно рассматривать, как борьбу за власть, – цитирует Зурера Speed Week. – Я думаю, FIA и Берни поняли, как много влияния получили производители.

Поэтому я могу предположить, что планы появления альтернативного двигателя – просто средство достижения их цели, когда в Формуле 1 будет один тип моторов, но при более подходящих для FIA и Берни условиях».

"срываем покровы!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых забываем о тестах

во вторых Су действительно дорогие

одни батареи стоят кучу денег .

В 2013 тоже были батареи и количество моторов было больше а вся система была дешевле, команды просто накрутили воспользовавшись моментом. Нынешний мотор по производству вряд ли стоит дороже предыдущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний мотор по производству вряд ли стоит дороже предыдущего.

Если только ДВС то наверное. Но и старый ДВС по началу стоил не дешево. Почитаешь откровения того же Джордана. сколько с него запросил Форд за атмосферники прошлогодней редакции сливавшие всем и без развития. Так сразу и поймешь - уровень цен не менялся. Просто старая песня о главном - зачем вам больше призовых, сокращайте расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 тоже были батареи и количество моторов было больше а вся система была дешевле, команды просто накрутили воспользовавшись моментом. Нынешний мотор по производству вряд ли стоит дороже предыдущего.

во первых ты сравниваешь батарейку и "ядерный реактор "

во вторых , команды ни чего не накручивали

и в третьих . турбо и без ЕРС , дороже атмосферников , а условиях доработок , нужно минимум раз в год переналаживать производство

так что твоё "вряд ли " тут вообще не к месту .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...