Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Сейчас за каждый фейл Мака - Хонда платила.

За расторжение Хонда платила, за Алонсо Хонда платила, спонсоров нет, но Хонда же заплатила!

услышать правду о своём двигателе на домашнем гп - бесценно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

услышать правду о своём двигателе на домашнем гп - бесценно :)

Уйти из чемпионата продав команду за 1 доллар, зная что построили самовоз, не менее бесценно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/27626

Батька все сказал. И правом вето, как знаменем над Рейхстагом, помахал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/27626

Батька все сказал. И правом вето, как знаменем над Рейхстагом, помахал

Там одно высказывание просто мозг вынесло. Вот это:
Обременять производителей необходимостью поставок двигателей клиентам… это перебор.

Получается, что производители не хотят поставлять свои двигатели клиентам. Для них это тяжкое бремя. Так что ли?

Может кто-то пояснит смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там одно высказывание просто мозг вынесло. Вот это:

Получается, что производители не хотят поставлять свои двигатели клиентам. Для них это тяжкое бремя. Так что ли?

Может кто-то пояснит смысл

не хотят поставлять актуальные

прошлогодний хлам пожалуйста , но тоже в пределах разумного .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотят поставлять актуальные

прошлогодний хлам пожалуйста , но тоже в пределах разумного .

Ну про актуальность никто не говорил. По крайней мере в изложении autosport'а.

Но тем не менее похоже, что так. По крайней мере хочется верить, что Маркионе именно это имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там одно высказывание просто мозг вынесло. Вот это:

Получается, что производители не хотят поставлять свои двигатели клиентам. Для них это тяжкое бремя. Так что ли?

Может кто-то пояснит смысл

Ну вообще да, там есть определенные сложности. Ты же не просто в начале сезона привез 8 двигателей какому-нибудь манору и все. Тебе их нужно сделать, на каждую гонку привозить Манору ватагу инженеров и т.д.

Ну и не стоит забывать, что, фактически, каждый из проданных двигателей убыточен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и не стоит забывать, что, фактически, каждый из проданных двигателей убыточен
Я понимаю, что цена двигателя для клиента не покрывает расходы, связанные с его разработкой, налаживанием производства и прочими организационными вещами. Но неужели она не покрывает даже расходы связанные с производством двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Мак Мерсу за досрочное расторжение 50 лямов отстегнул. Если правда то совсем ненормальные куда было так спешить, нужно было еще сезон на мерсе поездить а Хонду какому нибудь Манору или Зауберу для обкатки поставить дешевле бы вышло и пилотов своих бы обоих пристроили

И шасси - шедевр тоже должны были построит Зауберу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там одно высказывание просто мозг вынесло. Вот это:

Получается, что производители не хотят поставлять свои двигатели клиентам. Для них это тяжкое бремя. Так что ли?

Может кто-то пояснит смысл

Ето бизнес. Если договорятся свободно - будут поставлят. Но они не хотят чтобы им ФИА указывала кому, на каких условиях и на какие деньги.

Маркионе потвердил что с своим вето Феррари подтолкнула ФИА искать алтернативный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маркионе потвердил что с своим вето Феррари подтолкнула ФИА искать алтернативный двигатель.
Т.е. искать дурака, который будет делать то, что феррари делать не выгодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шасси - шедевр тоже должны были построит Зауберу?

А причем тут шасси? У Заубера оно кстати не такое уж и плохое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что цена двигателя для клиента не покрывает расходы, связанные с его разработкой, налаживанием производства и прочими организационными вещами. Но неужели она не покрывает даже расходы связанные с производством двигателя?

Ну а как расходы на производство отрывать от расходов на разработку и т.д.? Ну и, судя по комментариям Вольфа и Маркионне - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, там есть определенные сложности. Ты же не просто в начале сезона привез 8 двигателей какому-нибудь манору и все. Тебе их нужно сделать, на каждую гонку привозить Манору ватагу инженеров и т.д.

Ну и не стоит забывать, что, фактически, каждый из проданных двигателей убыточен

Я понимаю, что цена двигателя для клиента не покрывает расходы, связанные с его разработкой, налаживанием производства и прочими организационными вещами. Но неужели она не покрывает даже расходы связанные с производством двигателя?

компания не покроет даже цену свечей зажигания

предлагаю поставлять без свечей! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. искать дурака, который будет делать то, что феррари делать не выгодно

На самом деле не дурака. Но только в том случае, если потенциальные клиенты этого независимого поставщика(тот же РБ) готовы неслабо вложиться в разработку и производство это агрегата. Если готовы - то может получиться. Если нет, готовы только покупать, то будет как с Косвортом пару лет назад - никому не нужное ведро. Ну и не надо быть гением, чтобы понять, что на любые альтернативные двигатели(то есть не 1,6 турбогибриды) и попытку их протолкнуть Феррари положит смачный болт вето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут шасси? У Заубера оно кстати не такое уж и плохое

Потому что двигатель Хонды сделан для шедевра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как расходы на производство отрывать от расходов на разработку и т.д.?

Никак не отрывать. Наоборот расходы на разработку должны включаться в каждую единицу выпускаемой продукции. Соответственно, чем больше продаешь - тем быстрее окупаешь. Хоть я и не силен в этих вопросах, но по-моему это очевидно.

А Маркионе заявляет, что ему не выгодно продавать готовые изделия, что вызывает у меня, мягко говоря, недопонимание происходящих в современной Ф1 процессов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что двигатель Хонды сделан для шедевра.

Ну да, точно, только на шедевре Хонда отстанет на круг, без шедевра - на пять кругов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле не дурака. Но только в том случае, если потенциальные клиенты этого независимого поставщика(тот же РБ) готовы неслабо вложиться в разработку и производство это агрегата. Если готовы - то может получиться. Если нет, готовы только покупать, то будет как с Косвортом пару лет назад - никому не нужное ведро. Ну и не надо быть гением, чтобы понять, что на любые альтернативные двигатели(то есть не 1,6 турбогибриды) и попытку их протолкнуть Феррари положит смачный болт вето

Думаю, что принимающие серьезные решения люди по определению не могу те понимать, что "Смачные болты вето- средство слишком сильное, чтоб позволять себе им злоупотреблять.

Иначе самого понятия"переговоры" не существовало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, точно, только на шедевре Хонда отстанет на круг, без шедевра - на пять кругов....

Хонда сделала двигатель по требованиям своего партнера и ей важно развивать двигателя в параметрах, которые задал Макларен. Как будет работать на Маноре совершено безпредметно, потому что у них другое шасси.

Т.е. искать дурака, который будет делать то, что феррари делать не выгодно

А как заставит феррари делат то что не выгодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как заставит феррари делат то что не выгодно?
Вижу три варианта. Либо предположить, что Маркионе все-таки говорит неправду, либо менять СУ, либо сворачивать лавочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, там есть определенные сложности. Ты же не просто в начале сезона привез 8 двигателей какому-нибудь манору и все. Тебе их нужно сделать, на каждую гонку привозить Манору ватагу инженеров и т.д.

Ну и не стоит забывать, что, фактически, каждый из проданных двигателей убыточен

Каждый из проданных моторов прибыльный. На исследование деньги не надо перекладывать на моторы для клиентов, ибо не будь у Феррари клиентов они бы что по твоему не стали бы двигатель делать или меньше денег на это потратили? Для моториста главное сделать хороший мотор чтоб заводская команда боролась в первых рядах с ним, а продажа клиентам бонус, и в данном случае мотористы загнули цены, решив за счет клиентов вернуть часть инвестиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не отрывать. Наоборот расходы на разработку должны включаться в каждую единицу выпускаемой продукции. Соответственно, чем больше продаешь - тем быстрее окупаешь. Хоть я и не силен в этих вопросах, но по-моему это очевидно.

А Маркионе заявляет, что ему не выгодно продавать готовые изделия, что вызывает у меня, мягко говоря, недопонимание происходящих в современной Ф1 процессов

Не всегда. Вот как пример, у Фольксвагена есть машина забавная - Бугатти Вейрон. С каждой проданной машины Фольц получал убыток в размере 6,27 млн. зеленых североамериканских рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шасси - шедевр тоже должны были построит Зауберу?

С шасси проще работать когда у тебя проверенный мотор, а тут куча проблем с мотором да хоть идеальное шасси кто об этом узнает да и в итоге оказалось что идеальное шасси только на бумаге, совершенно не подумали о мотористе когда делали шасси, совершили туже ошибку что и Феррари в 2014. Уверен что Заубер или ФИ ехали бы нынче лучше чем Мак со своим экстремальным шасси, в котором мотору плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что производители не хотят поставлять свои двигатели клиентам. Для них это тяжкое бремя. Так что ли?

Может кто-то пояснит смысл

Задешево. Именно это и определяет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...