Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Хюльк очень ленивый, а чемпион ГП2 в первый же год ))) не чета всяким Пересам. )))

Эриксон выиграл с реверса гонку, в первом сезоне, в которой он стартовал вторым, из-за того, что в первой гонке сошли 9 пилотов впереди него, а уж стартовавшего с реверсивного поула Херка Маркус смог таки одолеть потом. и у него за 4 года побед почти в два раза в ГП2 меньше, чем у Переса за 2 года. Тут даже по табличкам разница очевидна, а уж если гонки начать смотреть.

Не говори считать победы с реверса смысла нет, если пилот финишировал 8 в первой, а то и ниже и стал 8 из-за наказаний, как нынче Харьянто несколько раз везло, а по скорости он и рядом не стоял чтоб бороться за 2-3 место в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нафлудили тут - 500 страниц. Вот что хорошее поле для срача делает :)

Да тут одного только срача насчёт какие плохие РБР страниц на 100 наберётся :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут одного только срача насчёт какие плохие РБР страниц на 100 наберётся :rofl:

Я тут, кстати, только что подумал - а ведь в 2016м то и переходов почти нет, разве что Грожан из Лотуса в Хаас сбежал, и обычное копошение в Маноре. Даже превусловатый Заубер подписал всего 2х пилотов, причем тех же самых.

А нафлудили тут - 500 страниц. Вот что хорошее поле для срача делает :)

Да это мало. На 2014 было 800, видимо обсуждали уйдет не уйдет Кими, кто будет напарником Баттона ибо больших событий не было в 2014, кроме возвращения хонды и ухода Марка, а вот переход Алонсо в Феррари, Баттона в Мак, куда подасться Кими и конечно же возвращение Шуми это было что то 1500 страницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря, оказывается, Иллин разрабатывал одноцилиндровый прототип. ДВС то оказывается реношный дерьмовенький. Все 11 баллов они потратили тупо на него. Что же у них там с гибридной частью, ваще мрак, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёдра Маркуса 2010 год-Супернова(3 место в КК в 2009), 2011-АйСпорт(5 место в 2010), 2012 - АйСпорт(4 место в 2011), 2013 - Дамс (1 место в 2012)

Перес - 2009 год - Арден (6 место в КК в 2007), 2010 - Барва Аддакс ( 1 место в 2008).

Подправил.

Перес действительно талант. Я помню, как он пришел в свежекупленный Аддакс и сходу поехал в темпе опытного Петрова, иногда даже переигрывая его. Конечно, в основной серии Серхио ушел на второй план, но вернулся к Агагу и все получилось.

Вообще же, немного неправильно сравнивать гонщиков по уровню их команд. К примеру, на возьмем ван дер Гарде. Что в увядающем АйСпорте, что в топовом Аддаксе, что в середняке Катерхэме он крутился в районе 5-7 мест по итогам чемпионата.

Грожан вывел ДАМС из середняков в лидеры, что уж говорить про Берда с Дильманном.

Зато какой-нибудь Розенцвейк на пару с Харьянто может умудриться спустить отличный Аддакс в самый подвал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут, кстати, только что подумал - а ведь в 2016м то и переходов почти нет, разве что Грожан из Лотуса в Хаас сбежал, и обычное копошение в Маноре. Даже превусловатый Заубер подписал всего 2х пилотов, причем тех же самых.

А нафлудили тут - 500 страниц. Вот что хорошее поле для срача делает :)

Ну так плач по моторам редбулла компенсировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже превусловатый Заубер подписал всего 2х пилотов, причем тех же самых.

Ну так им нужно было пока притормозить, а то с такими методами выкачивания бабла из пилотов, при повторе могли бы и плохо кончить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионне: «Феррари» готова дать моторы «Ред Булл», но только образца 2015 года

Президент «Феррари» Серхио Маркионне сказал, что «Скудерия» готова помочь «Ред Булл» в решении кризиса с поставщиком моторов на сезон-2016, однако сразу предупредил, что для сторонних команд возможны лишь поставки двигателей образца 2015 года.

«Возможность сотрудничества с «Ред Булл» остаётся, но не в контексте того, что им будет предоставляться такой же двигатель, как у нас. Мы готовы предоставить сервис в рамках стороннего проекта, но это не может быть двигатель, который будет использовать «Феррари».

Берни Экклстоун (промоутер Формулы-1) был уведомлён об этом. И мы готовы обеспечивать не только «Ред Булл», но и другие команды, однако не теми моторами, которые будем использовать сами», — приводит слова Маркионне Inautosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты представляешь только из 20 Хемов? :rofl:

дамочка, уровень твоего понимания в ф1 ВЕСЬ в ЭТОЙ фразе! :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркионне: «Феррари» готова дать моторы «Ред Булл», но только образца 2015 года

Это еще раз подтверждает о трусости феррари. Ну а об остальном я уже высказывался по этой команде. А доработку и изменения конструкции также разрешают или нет. Нигде об этом не написано. Зато в этом году поперла информация о подлости проиводителей СУ по отношению к клиентским командам. Да необходимы в ф1 реформы и не зависимый поставщик СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря, оказывается, Иллин разрабатывал одноцилиндровый прототип. ДВС то оказывается реношный дерьмовенький. Все 11 баллов они потратили тупо на него. Что же у них там с гибридной частью, ваще мрак, наверное.

с гибридной частью у Рено всё идеально

весь проигрыш в ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, имеющий глаза, да увидит... Остальные пусть ждут инфы из штаб-квартиры НАТО ;)

Что касательно финансовых отчетов ВАГа - он их не особо скрывает, эта инфа также в свободном доступе - третий квартал принес концерну более трех миллионов убытка — первого за 15 лет. И "дизельгейт" тут причастен лишь отчасти...

спасибо, конечно, за инфу!

но!

"не читайте вы советских любых газет ..."

пы. сы. верить журналюгам на 100%, сам понимаешь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, конечно, за инфу!

но!

"не читайте вы советских любых газет ..."

пы. сы. верить журналюгам на 100%, сам понимаешь!!

Про советские газеты - на прошлой неделе глава спортивного отделения Порше сказал что если не найдут внешних инвесторов (читай спонсоров), то будут вынуждены закрыть заводскую программу в ГТ, т.к. из-за кризиса VAG денег у команды теперь нет. Это я думаю лучший ответ о текущей ситуации в Фольксваген. Кроме того на следующий год немцы полностью отказываются от модернизации техники в WRC - по этой же причине о чем Капито сообщил месяц назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про советские газеты - на прошлой неделе глава спортивного отделения Порше сказал что если не найдут внешних инвесторов (читай спонсоров), то будут вынуждены закрыть заводскую программу в ГТ, т.к. из-за кризиса VAG денег у команды теперь нет. Это я думаю лучший ответ о текущей ситуации в Фольксваген. Кроме того на следующий год немцы полностью отказываются от модернизации техники в WRC - по этой же причине о чем Капито сообщил месяц назад

им сейчас не до автоспорта вовсе

скандал разростается

https://auto.mail.ru/article/57986-volkswagen_priznalsya_v_obmane_i_s_benzinovymi_motorami/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

им сейчас не до автоспорта вовсе

скандал разростается

https://auto.mail.ru...ovymi_motorami/

Да уйдут в Китай окончательно и все. Они итак на китайском рынке достаточно сильно обосновались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так им нужно было пока притормозить, а то с такими методами выкачивания бабла из пилотов, при повторе могли бы и плохо кончить

Да вообще, и с первого раза можно было. Они еще легко отделась - думаю, во многом благодаря тому, что FIA и FOM сейчас еще большие проблемы у Заубера ну совсем не выгодны.

Да это мало. На 2014 было 800, видимо обсуждали уйдет не уйдет Кими, кто будет напарником Баттона ибо больших событий не было в 2014, кроме возвращения хонды и ухода Марка, а вот переход Алонсо в Феррари, Баттона в Мак, куда подасться Кими и конечно же возвращение Шуми это было что то 1500 страницы

Ну так о том и речь - тогда было о чем флудить, а сейчас переходов считай что нет вообще.

Да тут одного только срача насчёт какие плохие РБР страниц на 100 наберётся :rofl:

Ну так плач по моторам редбулла компенсировал.

На него и намекаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, и с первого раза можно было. Они еще легко отделась - думаю, во многом благодаря тому, что FIA и FOM сейчас еще большие проблемы у Заубера ну совсем не выгодны.

Возможно на то и был расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лолшто? Вот тебе немного статистики.

В GP2 Перес - позорище - выиграл лишь свою 23-ю гонку, первый подиум - в 13-й.

Для сравнения - Эриксон и Гутьерес имеют победу в 8-й гонке. Мальдонадо - в 4-й, Грожан - в 4-й (подиум в третьей), Хюлькенберг - в 9-й (первый подиум - в 4-й), Кобаяши и вовсе во второй.

Хуже Переса из тех кто пробился в Ф1 только Петров с победой в 28-й гонке

А уж на нынешней Форс Индия на подиум только ленивый не приедет.

По сути беда Эриксона только в том, что он не реализовал самовозку ДАМСа.

Этот пост сделал мой день! :D :good: :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лолшто? Вот тебе немного статистики.

В GP2 Перес - позорище - выиграл лишь свою 23-ю гонку, первый подиум - в 13-й.

Для сравнения - Эриксон и Гутьерес имеют победу в 8-й гонке. Мальдонадо - в 4-й, Грожан - в 4-й (подиум в третьей), Хюлькенберг - в 9-й (первый подиум - в 4-й), Кобаяши и вовсе во второй.

Хуже Переса из тех кто пробился в Ф1 только Петров с победой в 28-й гонке

А уж на нынешней Форс Индия на подиум только ленивый не приедет.

По сути беда Эриксона только в том, что он не реализовал самовозку ДАМСа.

Кобаяши конечно самый крутой, только в итоговом зачете чемпионата не смог занять место выше 16 -го :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ФИА в очередной раз окажется в луже, команды снова нашли брешь в регламенте и можно будет ждать мотора Ниссан или инфинити, Акуру и а Фиату можно представить миру Альфу или Мазерати

Этого как раз нельзя. Аффилированные компании, с точки зрения регламента, это тот же поставщик двигателей. Хотя почему-то Рено и Мерсу разрешают, хоть у них по 5% в друг друге.

Правда не аффилированной компании, ограничений поставку деталей нет.

Но будет ли желание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уйдут в Китай окончательно и все. Они итак на китайском рынке достаточно сильно обосновались

Да ладно вам, внутренние разборки директората с привлечением публики, еще не повод для развала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добры, добрый Маркионе. С барского стола объедки РБ подает.

А по сути, эта команда дешевых шантажистов ничего более не заслуживает кроме как пинка под зад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Мак Мерсу за досрочное расторжение 50 лямов отстегнул. Если правда то совсем ненормальные куда было так спешить, нужно было еще сезон на мерсе поездить а Хонду какому нибудь Манору или Зауберу для обкатки поставить дешевле бы вышло и пилотов своих бы обоих пристроили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что Мак Мерсу за досрочное расторжение 50 лямов отстегнул. Если правда то совсем ненормальные куда было так спешить, нужно было еще сезон на мерсе поездить а Хонду какому нибудь Манору или Зауберу для обкатки поставить дешевле бы вышло и пилотов своих бы обоих пристроили

раз хонда платила, значит ее другие варианты не устраивали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз хонда платила, значит ее другие варианты не устраивали!

Сейчас за каждый фейл Мака - Хонда платила.

За расторжение Хонда платила, за Алонсо Хонда платила, спонсоров нет, но Хонда же заплатила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...