Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

...что бы спокойно начать разрабатывать машины 2016 года.

регламент не меняется. так что какой-то особой разработки болида на следующий сезон большинство команд не ведёт. а двигатели мерседес в адаптации не нуждаются. доказано браун гп )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламент не меняется. так что какой-то особой разработки болида на следующий сезон большинство команд не ведёт. а двигатели мерседес в адаптации не нуждаются. доказано браун гп )))

Да уже начали вести, хотя сейчас перерыв, но эскиз проекта на сл. год с мая делают. Тем более серьезное изменения со 2016 года Выбор типов резины командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже начали вести, хотя сейчас перерыв, но эскиз проекта на сл. год с мая делают. Тем более серьезное изменения со 2016 года Выбор типов резины командами.

Квят сказал что по его мнению на все трассы надо софт и суперсофт нынешние привозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаются только вопросы двигателей для СТР и пилотский состав новой Рено.

Голосую за Хонду и Грожан+Халк(либо какой-то совсем новичок). Не верю я что даже ради бабла Реношники оставят Пастора :)

ЗЫ. Нифига себе обычный бредовый вброс Минарди какой срач поднял :D Не будет смены состава у РБР. Рикъярдо всё так же быстр как когда разнёс 4-х кратного, Квят к нему постепенно приближается. Оба молоды и амбициозны. Нафига РБР выгонять таких пилотов и брать пенсионеров, которые одной ногой в каком нибудь WEC уже? :rofl: Включайте логику господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З

Вы что хотите можете утверждать , но если почитаете мои самые первые посты и сейчас те которые касаются Алонсо то увидите, что мое мнения про него не изменилось. Его отношения к людям . напарнику в моем понятии перебивает многие его способности. И хотя Игорь говорит, что он самый быстрый пилот, у меня возникает вопрос когда? Тогда когда напарник расчищает дорогу а потом орет, что бы дали команду Массе его пропустить. А без пропуска слабо самому обогнать. А эти склоки в команде по его вине "супер звезды" от которых толку нет. И вообще через него пришлось сменить ник. А сейчас лучше так сказать, чем получать бан и самому за лазить в без перспективный спор. Я еще помню ветку Петрова и что там творилось в отношении Алонсо. Я остаюсь при своем мнении, а ветка и для этого и существует, что каждый высказывает свое мнения.

Ну тогда Шумахер для тебя, аналогия с Алонсо и даже хуже. И отработанным материалом стал в 2005...из-за Алонсо пришлось ник сменить, может все-таки из-за себя??? Зря ты не прислушиваешься к мнению большинства остальных, когда оно очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже начали вести, хотя сейчас перерыв, но эскиз проекта на сл. год с мая делают. Тем более серьезное изменения со 2016 года Выбор типов резины командами.

Это "серьёзное" изменение во-первых ещё никак не регламентировано, поскольку Пирелли категорически против. И уж тем более никому не известно, будут ли под это дело вносить изменения в болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят отличный гонщик, и может, когда-нибудь стать топом. Но до того же Рикка, ему еще расти надо как-минимум. Его до сих пор преследуют проблемы с постоянным темпом и Венгрия, несмотря на 2 место, это доказала. Топ пилот, это тот, кто стабильно быстр везде(!!!), почти не ошибается, умеет работать в интересах команды, здраво рассуждать в гонках (бухгалтереить во-время) и еще многое многое другое....Короче, я к тому, что Квяту, до Риккардо еще далеко

Пятый сезон, Карл! Риккьярдо в Ф1 уже пятый сезон! А у Квята только второй... Второй, Карл! )) При этом Квят проводит сезон увереннее, чем Рик. Пару этапов и Даня обойдёт его по очкам. На сегодня у Квята лучшая финишная позиция в сезоне среди этой пары пилотов.

При этом я его вовсе не переоцениваю, и считаю, что ему на самом деле учиться и учиться, и желательно на фоне реально сильного напарника, чтобы понимать, до какой планки надо работать. Но не до уровня Риккьярдо! Чел видимо ждал самовоз, в духе сезонов Феттеля, а как выяснил, что самовоза не будет - сдулся. Наезды на Даню в начале сезона, типа ток плохо работает с машиной, поэтому Редбулл сливает, нестабильные выступления, неумение вести плотную борьбу, постоянно сливаемые старты (я бы на месте Квята поинтересовался у команды, чего ради ему рвать жопу на старте, если через пару кругов сзади начинает хныкать задремавший напарник?). В общем далеко не лучший ориентир для оценки прогресса Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосую за Хонду и Грожан+Халк(либо какой-то совсем новичок). Не верю я что даже ради бабла Реношники оставят Пастора :)

Да, вполне возможно. И да, думаю, что состав РБР не изменится (сомневаюсь, что отношения с Мерсом будут настолько близки, что тот начнёт пилотов навязывать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо етсь обратный вариант, когда он пришел в никакущий Макларен и потом бац настоящее первое место в КК (да да да, ФИАррари и Мосли).

Ты из зазеркалья что ли?

- Ал пришел в Мак, Мака лишили очков в КК и штрафанули на 100 млн.$.

- Ал вернулся в Рено, Рено оскандалилось, лишилось спонсоров и техдира и ушло из чемпионата.

- Ал пришел в Феррари, Феррари оскандалилось, лишилось нескольких толковых спецов и свалилось в яму.

- Я не связываю нынешние результаты Мака с Алом, ни в коем случае. Но свою сущность ЧГ он еще проявит. Почему я уверен? Всегда проявлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "серьёзное" изменение во-первых ещё никак не регламентировано, поскольку Пирелли категорически против. И уж тем более никому не известно, будут ли под это дело вносить изменения в болид.

Вопрос уже решен и однозначно многие постараются сделать болиды более бережными к резине. В 2012 это помогало Лотусу и Зауберу, да и феррари с мягкой резиной лучше работало, а с Элинасом и подавно так будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты из зазеркалья что ли?

- Ал пришел в Мак, Мака лишили очков в КК и штрафанули на 100 млн.$.

- Ал вернулся в Рено, Рено оскандалилось, лишилось спонсоров и техдира и ушло из чемпионата.

- Ал пришел в Феррари, Феррари оскандалилось, лишилось нескольких толковых спецов и свалилось в яму.

- Я не связываю нынешние результаты Мака с Алом, ни в коем случае. Но свою сущность ЧГ он еще проявит. Почему я уверен? Всегда проявлял.

Массофильское видение ситуации, в лучших традициях Ред_Фронта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос уже решен...

А дай ссылочку, если не сложно, на "решённый" вопрос. А то я упустил этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый сезон, Карл! Риккьярдо в Ф1 уже пятый сезон! А у Квята только второй... Второй, Карл! )) При этом Квят проводит сезон увереннее, чем Рик. Пару этапов и Даня обойдёт его по очкам. На сегодня у Квята лучшая финишная позиция в сезоне среди этой пары пилотов.

При этом я его вовсе не переоцениваю, и считаю, что ему на самом деле учиться и учиться, и желательно на фоне реально сильного напарника, чтобы понимать, до какой планки надо работать. Но не до уровня Риккьярдо! Чел видимо ждал самовоз, в духе сезонов Феттеля, а как выяснил, что самовоза не будет - сдулся. Наезды на Даню в начале сезона, типа ток плохо работает с машиной, поэтому Редбулл сливает, нестабильные выступления, неумение вести плотную борьбу, постоянно сливаемые старты (я бы на месте Квята поинтересовался у команды, чего ради ему рвать жопу на старте, если через пару кругов сзади начинает хныкать задремавший напарник?). В общем далеко не лучший ориентир для оценки прогресса Квята.

Тем более, раз Риккардо такой "посредственный". Его надо драть сразу. Я не сказал, что Даня плох, но ему еще очень далеко до топа. А вообще если ты талант, и топ, то ты сходу будешь рвать всех, Хэмилтон это доказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рассуждениях Минарди не встретила имя Райкконена. И было бы странно встретит - в РБ еще в 2013 поняли, что топовость Райкконена осталась в прошлом.

В рассуждениях Минарди не встретите и имени Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, раз Риккардо такой "посредственный". Его надо драть сразу. Я не сказал, что Даня плох, но ему еще очень далеко до топа. А вообще если ты талант, и топ, то ты сходу будешь рвать всех, Хэмилтон это доказал.

Если не ошибаюсь (знатоки поправят), Хэмильтон перед тем, как всех сходу порвать, на тестах накатал больше, чем Даня за полтора сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у таких пилотов как Алонсо наверняка прописано в контракте условие, по которому он может уйти из команды без проблем, например если команда в КК ниже 3 места

Точно есть у него такое право. Правда там говорят про то, что очень большая часть оплаты только через три года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не спорьте! В Ф1 (по моей классификации):

Топ-пилоты - это чемпионы мира

Середняки - те кто выигрывал гран-при

Подающие надежды - ну пока ничего не выигрывал, но потенциал есть

Подвал - почти все остальные

Болото - те кто едут за команды типа Заубера и Манора и еще деньги за это платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не спорьте! В Ф1 (по моей классификации):

Топ-пилоты - это чемпионы мира

Середняки - те кто выигрывал гран-при

Подающие надежды - ну пока ничего не выигрывал, но потенциал есть

Подвал - почти все остальные

Болото - те кто едут за команды типа Заубера и Манора и еще деньги за это платят.

Говориш не спорьте, и тут-же предлагаешь весьма сомнительную классификацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(сомневаюсь, что отношения с Мерсом будут настолько близки, что тот начнёт пилотов навязывать).

Какой там близки. Как бы они не разосрались на почве того что Быки будут их в следующем году кусать больно с таким то движком :D Шасси то скорее всего будет явно не хуже чем у Мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говориш не спорьте, и тут-же предлагаешь весьма сомнительную классификацию :)

А что кроме результатов, которые спортсмен показал или может показать имеет значение в спорте - насколько он нравится боссу команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что кроме результатов, которые спортсмен показал или может показать имеет значение в спорте - насколько он нравится боссу команды?

Ну, например, на каком болиде он эти результаты показывал ))

А вообще, нормальный такой наброс ты устроил. Щас тема контрактов на пару страниц в пиписькомерянье превратится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рассуждениях Минарди не встретите и имени Алонсо :)

И?

А что кроме результатов, которые спортсмен показал или может показать имеет значение в спорте - насколько он нравится боссу команды?

Например - сколько машин в странах третьего мира собираются продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, на каком болиде он эти результаты показывал ))

А кто даст экспертную оценку болиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь (знатоки поправят), Хэмильтон перед тем, как всех сходу порвать, на тестах накатал больше, чем Даня за полтора сезона.

Ну были тесты, никто и не спорит, что тому же Хэму легче в разы было. И не спорю, что Даня не талант, напротив задатки для всего есть у него. Тем более он быстро перескочил ступени более мощных машин младших формул, чем остальные и ему труднее. Но учиться и работать над собой Даниилу надо, впрочем как и всем пилотам, даже Баттону с Алонсу. А уж Даня этим как раз и занимается - учиться и работает над собой. И закончу по теме, думаю, что Квят точно никуда не уйдет из РБ, скорее Риккардо сам уйдет, но если РБ на Мерсы перейдет, то уходить от них ошибкой будет. Разве что только в Феррари идти нормальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди не спорьте! В Ф1 (по моей классификации):

Кими - топ, Пастор - середняк, Наср - болото? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...