Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Только за счет дозаправок, но это отмели

тогда остается ,корнать гибрид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен

иначе Манор сейчас бы без проблем ехал на АВЛ, а не мучался с Феррари

а РБ скорее даст бой Феррари чем Мерсу

жаль только при таком раскладе Вилки летят мимо со скоростью курьерского

Виллам надо БМВ уламывать вернутся или Тойоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллам надо БМВ уламывать вернутся или Тойоту

надо

Тойота правда в ралли ударилась

а вот Бэх надо ломать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот момент даже нигде не обсуждали, не будут никакие изменения в моторный регламент вносить, если только по доработке изменят и все

Как раз этот момент и обсуждали, для повышения скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос

за счёт чего?

при нынешних су даже на маленьких машинах,вес пришлось добавлять, иначе не все влезали

в прошлом году были на 10 кг легче болиды и ничего, отъездили сезон без проблем, да были проблемы у Манора и Заубера с перевесом, но не на 100 кг же новая СУ тяжелее старой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо

Тойота правда в ралли ударилась

а вот Бэх надо ломать .

Ну БМВ то не дураки, если и придут, то не в нищий Вильямс, а в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только за счет дозаправок, но это отмели

Как это из-за дозаправок можно снизить вес машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году были на 10 кг легче болиды и ничего, отъездили сезон без проблем, да были проблемы у Манора и Заубера с перевесом, но не на 100 кг же новая СУ тяжелее старой?

на 55

"совпадение?не думаю "(С) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо

Тойота правда в ралли ударилась

а вот Бэх надо ломать .

Уверен что РБР тоже работают над этим, скорее всего ауди обрабатывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот момент даже нигде не обсуждали, не будут никакие изменения в моторный регламент вносить, если только по доработке изменят и все

Mandate has been given to the FIA and FOM to propose a comprehensive set of measures for power unit development and cost of supply, including full review of the token system, increase in race fuel allowance, limits on the usage of engine dynamometers etc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это из-за дозаправок можно снизить вес машины?

Какой странный вопрос, бак уменьшится в два раза, значит машина станет меньше, это же очевидно, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 55

"совпадение?не думаю "(С) :D

В 2009 машины весили 605 кг, сейчас более 700, так что на 100 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо

Тойота правда в ралли ударилась

а вот Бэх надо ломать .

они, скорее, к зауберам пойдут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой странный вопрос, бак уменьшится в два раза, значит машина станет меньше, это же очевидно, не?

С чего он уменьшиться в 2 раза? А как же бензовозная тактика 2/3 гонки на одном комплекте без дозаправки. Да и вес бака не сильно большой, при том что он растягивающийся у болидов Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего он уменьшиться в 2 раза? А как же бензовозная тактика 2/3 гонки на одном комплекте без дозаправки. Да и вес бака не сильно большой, при том что он растягивающийся у болидов Ф1

причем тут вес бака, главное его объем, чем меньше бак тем короче можно делать шасси, а это уже вес.

В 2009 машины весили 605 кг, сейчас более 700, так что на 100 кг.

вот кстати пример, посмотри разницу, с дозапраками и без, по весу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая как формулировано - доработку СУ скорее ограничать еще больше, а разрешать увеличение моментного расхода. Конкретные цифры не упоменались, но шли спекуляции про 110 кг/ч под давлением Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА, ФОМ, Команды за выбор, Пирелли не раз говорили, что они выполняют то что у них просят, им ничего не остается как это реализовать. Единственное решается вопрос, как это сделать

по мне в итоге пиррели сделают 5-7 составов и на выбор будут предоставлять командам часть из них (3-4), чтоб исключить радикальных тактик, типа в Сильвере СС, хотя нынешний СС можно было и использовать

http://www.espn.co.u...ge-2016-changes

А, ну всё-таки пока не договорились... Просто речь изначально шла о проектировке болида под типа продавленное решение о самостоятельном выборе шин. Итого, имеем, что решения нет и проектировать болид под то, чего нет, крайне затруднительно. А так-то... Наверное, в каком-то виде командам дадут возможность выбирать шины на ГП, что в общем-то логично и оправданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая как формулировано - доработку СУ скорее ограничать еще больше, а разрешать увеличение моментного расхода. Конкретные цифры не упоменались, но шли спекуляции про 110 кг/ч под давлением Феррари.

главное чтоб вообще не отменили иначе Хонде труба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, двигатели тогда и сейчас две большие разницы, уверен, даже если РБ и получит Мерс на следующий сезон конкуренцию Мерсу они не составят, а в 2017 опять новый регламент, Мерс даст изначальную дезу по движку, как это было с Маком и опять РБ мимо

Не, понятно, что Мерс не будет сам себе конкурентов плодить. Упомянутый уже БГП надеюсь чему-то их научил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб вообще не отменили иначе Хонде труба

Достаточно только ето:

limits on the usage of engine dynamometers

и уже не труба, а симфонический оркестр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, понятно, что Мерс не будет сам себе конкурентов плодить. Упомянутый уже БГП надеюсь чему-то их научил.

Упомянутый Брон не в тему, там движки простые были, сейчас встроить в СУ в разы сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упомянутый Брон не в тему, там движки простые были, сейчас встроить в СУ в разы сложнее

Обожешьты мой, ну сложнее встроить, и? Там изначально шутка была на тему, что болиды активно на следующий год проектируются. Ты считаешь, что Быки с Мерсом уже давно договорились и газировщики уже полгода пилят болид под Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожешьты мой, ну сложнее встроить, и? Там изначально шутка была на тему, что болиды активно на следующий год проектируются. Ты считаешь, что Быки с Мерсом уже давно договорились и газировщики уже полгода пилят болид под Мерс?

Как раз и не считаю, поэтому и говорю, что не составят конкуренцию Мерсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз и не считаю, поэтому и говорю, что не составят конкуренцию Мерсу

Вот и ладушки, значит остервенело спорим о том, в чём солидарны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожешьты мой, ну сложнее встроить, и? Там изначально шутка была на тему, что болиды активно на следующий год проектируются. Ты считаешь, что Быки с Мерсом уже давно договорились и газировщики уже полгода пилят болид под Мерс?

и рено об этом ничего не знает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...