Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

сам себе отвечаешь...не первый раз уже кстати

327757_html_1a6adf06.jpg

последний раз!

для "танкистов"!!

http://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/retailandconsumer/11997519/Red-Bull-Racing-supercharges-spend-in-attempt-to-regain-Grand-Prix-gold.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не пойму, кто глупее :D

Те кто считает, что Феррари закроет свое двигательное подразделение и начнет покупать народный мотор, или те кто по сотому разу пытается доказать, что такого бреда не будет.

вот и я :blush:

уже писал, двое "обиженных" по надцатому кругу изгаляются в своей ...

а народ, ЗАЧЕМ ТО, пытается их переубедить!

зачем?!

бывают же НЕ излечимые болезни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я :blush:

уже писал, двое "обиженных" по надцатому кругу изгаляются в своей ...

а народ, ЗАЧЕМ ТО, пытается их переубедить!

зачем?!

бывают же НЕ излечимые болезни!

Не веруешь ты в форумную медицину! Ох, не веруешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Рено 80 спонсорскими вдувает , так что 30 плюсом

Вот на эти 30 и купить Хонду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не веруешь ты в форумную медицину! Ох, не веруешь...

:)

бывают же НЕ излечимые болезни!

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот как после этого Быкам не материть Рено?

http://www.auto-moto...r-10242734.html

Новый движок на 20 лошадей слабее старого :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый движок на 20 лошадей слабее старого :facepalm:

Измерение мощности по GPS - то еще пальцетыкание.

Ну и если правда, что РБ не смогли сделать корпус под новую турбину, а на старый наддув новый движок не очень то и рассчитан мог быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерение мощности по GPS - то еще пальцетыкание.

Ну и если правда, что РБ не смогли сделать корпус под новую турбину, а на старый наддув новый движок не очень то и рассчитан мог быть.

Ой, помню я вот эти оценки по GPS. Особенно на тестах в Бахрейне в прошлом году. Рассказывали, что Феррари по GPS едет так же быстро, как Мерс, но просто не собирает сектора и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот как после этого Быкам не матрить Рено?

http://www.auto-moto...r-10242734.html

Новый движок на 20 лошадей слабее старого :facepalm:

с Быковских слов каждый новый мотор Рено хилее предыдущего на 20 сил

почитаешь и приходишь к выводу что прошлогодний Рено был мощнее Мерса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, помню я вот эти оценки по GPS. Особенно на тестах в Бахрейне в прошлом году. Рассказывали, что Феррари по GPS едет так же быстро, как Мерс, но просто не собирает сектора и т.д.

Ты упоротых итальяцев не равняй с другими.Помница, у них что 1.42, что 1.35 - все фуллтанкинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты упоротых итальяцев не равняй с другими.Помница, у них что 1.42, что 1.35 - все фуллтанкинг.

Определяю мощность двигателя по ГПС, снимаю сглаз на вторикельство, привараживаю чемпионский тутул по фотографии)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывают же НЕ излечимые болезни!

да, я заметил... ты опять сам себе отвечаешь и смеешься над своими шутками... по поводу телеграфа... знаешь я как-то больше профи доверяю

По информации Счётной палаты, оборот RBT в сезоне-2011 составил £215 млн. (задекларированная прибыль - £4 млн.), в то время как сама RBR зарегистрировала всего £640 тыс. прибыли и £177 млн. затрат.

F1 teams receive revenue from three main sources: sponsorship, team owners and prize money. In return for winning the 2011 championship Red Bull Racing received an estimated $94.2 million in prize money the following year along with $30 million for signing a new contract to race in F1. It also took home $91 million from its roster of 34 partners with the biggest-payer believed to be high-end auto manufacturer Infiniti. This gave the team total revenue of $374.6 million but as its costs came to $367.1 million its bottom line didn’t even hit double digits. It was left with a net profit of $7.5 million which is actually quite high for an F1 team.

Generally, F1 teams are run to break-even which involves spending all the revenue that is is available to them. They do this in pursuit of victory in the races as they believe it is better to win and make no profit rather than make money and do badly.

One of the single biggest expenses for an F1 team is Research and Development and at Red Bull Racing this has rocketed in line with the investment from its owner. In 2005 the team spent $21.4 million on R&D but by 2012 it had increased nearly six-fold to $122.3 million. Success followed suit.

надеюсь 367.1 и 122,3 ты сложить сможешь и перевести все с долларов в фунты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради, стоит отметить, что в самом Рено обновлением тоже не довольны. Видимо, надеялись на чудесный патч, который снимет секунду с круга.

Кстати, было бы интересно узнать, в чем конкретно проблемы у Рено. Ведь у моторов в Ф-1, особенно сегодняшних, много важных характеристик, а не только пиковая мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот как после этого Быкам не матрить Рено?

http://www.auto-moto...r-10242734.html

Новый движок на 20 лошадей слабее старого :facepalm:

оценить мощность так нельзя, потому что аэродинмические настройки у пилотов могут быть разные, кстати в q3 было хорошо заметно, что у Квята крылья "меньше" чем у Рика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я заметил... ты опять сам себе отвечаешь и смеешься над своими шутками... по поводу телеграфа... знаешь я как-то больше профи доверяю

надеюсь 367.1 и 122,3 ты сложить сможешь и перевести все с долларов в фунты

ты даже НЕ понимаешь, то ЧТО читаешь!!

теперь, точно с тобой закончил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты даже НЕ понимаешь, то ЧТО читаешь!!

теперь, точно с тобой закончил!

:) я не виноват, что выкладки экспертов и счетной палаты не соответствуют твоим ожиданиям, ну как говорится это твои проблемы, адью :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) я не виноват, что выкладки экспертов и счетной палаты не соответствуют твоим ожиданиям, ну как говорится это твои проблемы, адью :bugaga:

:fool:

ты даже НЕ понимаешь, то ЧТО читаешь!!

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прессе появилась подробная информация о спецификациях альтернативного двигателя, использование которого руководство «Формулы-1» планирует разрешить, начиная с сезона-2017.

Ранее эксперты предполагали, что один из производителей, выигравший тендер на поставку альтернативных двигателей – речь идет о таких компаниях, как «Косуорт» или «Илмор», – займется разработкой двигателя V6 твин-турбо с объемом 2,2 литра. Параллельно команды смогут использовать и турбированные двигатели V6 объемом 1,6 литра, созданием и поставкой которых будут заниматься производители.

Однако теперь речь, по всей видимости, идет о том, что новый, альтернативный двигатель V6 будет иметь объем 2,5 литра – или чуть меньше, – и либо один или два турбокомпрессора. При этом мощность альтернативного мотора превысит 870 л.с. Также данный мотор не будет иметь ограничений оборотов и скорости подачи топлива. Помимо этого, конструкция нового мотора не будет предусматривать наличие гибридной составляющей, сообщает nextgen-auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi

rewonmiz

я вас предупреждал.

п.5.5 + 1 балл обоим

В прессе появилась подробная информация о спецификациях альтернативного двигателя, использование которого руководство «Формулы-1» планирует разрешить, начиная с сезона-2017.

вот она, предтеча будущего раскола Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прессе появилась подробная информация о спецификациях альтернативного двигателя, использование которого руководство «Формулы-1» планирует разрешить, начиная с сезона-2017.

Ранее эксперты предполагали, что один из производителей, выигравший тендер на поставку альтернативных двигателей – речь идет о таких компаниях, как «Косуорт» или «Илмор», – займется разработкой двигателя V6 твин-турбо с объемом 2,2 литра. Параллельно команды смогут использовать и турбированные двигатели V6 объемом 1,6 литра, созданием и поставкой которых будут заниматься производители.

Однако теперь речь, по всей видимости, идет о том, что новый, альтернативный двигатель V6 будет иметь объем 2,5 литра – или чуть меньше, – и либо один или два турбокомпрессора. При этом мощность альтернативного мотора превысит 870 л.с. Также данный мотор не будет иметь ограничений оборотов и скорости подачи топлива. Помимо этого, конструкция нового мотора не будет предусматривать наличие гибридной составляющей, сообщает nextgen-auto.

2.5 литра (больше чем старые атмосферники ) да ещё и битурбо без ограничений

вот это "зелёные технологии " :trollface:

а в принципе если примут , то мотористам можно сворачивать свои программы и уходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 литра (больше чем старые атмосферники ) да ещё и битурбо без ограничений

Это ж сколько ему весового гандикапа надо будет класть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они готовы заплатить 35 лямов за Хонду ? :laugh:

Хонда знает как сделать самовозный мотор, ждут когда сезон закончится и заморозка областей, в которых им нужно подправить, разморозиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж сколько ему весового гандикапа надо будет класть?

нисколько. Их не с кем будет уравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 литра (больше чем старые атмосферники ) да ещё и битурбо без ограничений

вот это "зелёные технологии " :trollface:

а в принципе если примут , то мотористам можно сворачивать свои программы и уходить

В принципе доводят ситуацию до абсурда и кризиса, которого можно разрешить только с существеными изменениями действующего регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в 2010 и 2012 борьба была и те сезоны, без сомнения, были много интереснее последних 3-х.

Квала в плане интриги была убита сразу же, как стали в ней гоняться на пустых баках. Раньше, даже в годы лютых самовозов, вроде 2004, поулы доставались довольно большому количеству команд, как раз из-за тактики. А сейчас, когда место на стартовой решетке определяется лишь скоростью машины, все прозрачно

Ну первая половина 2013 была отличная пока шины под рбр не сделали

И вот как после этого Быкам не матрить Рено?

http://www.auto-moto...r-10242734.html

Новый движок на 20 лошадей слабее старого :facepalm:

Я же говорю Рено что то для себя потестировали в боевых условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...