Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Это их проблемы, собственно. Производственные мощности для производства двигателей Мерседесу тоже не подарили (как и Феррари, и Рено)
Ну вы сравнили, Автоконцерн, и частную команду) Быки какое бы у них не было крутое шасси не могут в моторы, при условии, что у них за плечами гигант пищевой промышленности так сказать. А за вилками кто? Мартиня? Так они спонсор а не владелец. Одно дело построить шасси, а совсем другое двигатель. Или в формуле было по другому? Была хоть 1 частная команда которая сама двигатель строила? Косворт строил двигуну но не шасси, так что примеров когда часники тянут и мотор и шасии еще не было, и вряд ли будет. Только если быки конечно не прикупят себе производителя двигунов типа зайтека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они ПРОИЗВОДИТЕЛЕИ ДВИГАТЕЛЕЙ, а РБ нет, а вот в части шасси РБ как минимум со второй половины однозначно лучшее шасси

А машина, не только шасси, и конструктор конструирует её целиком.Поэтому, хорошо делать шасси, мало для победы.

Сйчас не так?

Вилльямс , значит, по честному соперничают с Мерсами?

А какое правило запрещает Уилльямсу бороться с Мерсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'У кого нет миллиарда пусть идут"(с). Тоже , конечно, позиция.

Вчерашняя гонка показала, что существующий регламент- проблемы всей Ф1.

Что такого показала вчерашняя гонка, чего не показывали гонки 3-5-10 лет назад?

ЗЫ: Я смотрю, тут опять силу специалисты определяющие силу шасси по звуку из телевизора активизировались?

Гадаю на суженного силу шасси по фотографии недорого, гарантия, 100% древняя деревенская магия диванная экспертиза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж 7. Начинать отсчет можно с диффузоровоза товарища Брауна.
Ну, после брауна был интересный сезон)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'У кого нет миллиарда пусть идут"(с). Тоже , конечно, позиция.

Вчерашняя гонка показала, что существующий регламент- проблемы всей Ф1.

Да куча гонок скучнее вчерашней была и при старом регламенте. И при ещё старее регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была хоть 1 частная команда которая сама двигатель строила?

Arrows 98-99 же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бедные... бедные атопроизвоизводители, у них так мало денюшек, то ли дело Вильямс... это же корпорация с многолиллиардным оборот, они ну просто обязаны потратится и нанять в штат в 400-500 человек, построить производственную базу, освоить технологии и использовать эти технологии 20 раз в году

не обязаны, конечно, но никто и не запещает, а значит, условия равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде отменили? Фуры же говорятЮ что готовы давать двигуны только 15 года?

Пока не окончательно, но толи Берни то ли из ФИА кто-то, говорил, что используют старое июньское решение команд, которое позволит провернуть этот фокус.

Ну, после брауна был интересный сезон)))

И сам сезон Брауна то же был ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrows 98-99 же

,и главное, по тому же регламенту, что и все, вот дураки, надо было сесть заплакать и угрожать уходом.

ты это... про натуральное хозяйство нам тут не заливай, специализированные конторы в любом случае будут в выигрыше, по сравнению с многостаночниками, а ты так договоришься, что РБ еще и бюджетные авто должно выпускать

Что-то шасси производитель газировки лучше специализированных контор делает, странно, как так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,и главное, по тому же регламенту, что и все, вот дураки, надо было сесть заплакать и угрожать уходом.

Ситуация тогда была другая. Производителей было аж целых 7: Феррари, Мерседес, Хонда, Пежо, Форд, маленький частный производитель прошлогоднего Рено имени дона Бриаторе, ну и собственно стрелы.

А еще был Мосол, который не сильно реагировал на поползновения об уходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то шасси производитель газировки лучше специализированных контор делает, странно, как так.

:facepalm: шасси делает не производитель газировки, газировка дает денег, шасси занимается СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ контора, или по твоему там технологи из пищевой промышленности работают, а конструктора раньше рецептуры тоников составляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация тогда была другая. Производителей было аж целых 7: Феррари, Мерседес, Хонда, Пежо, Форд, маленький частный производитель прошлогоднего Рено имени дона Бриаторе, ну и собственно стрелы.

Да какая разница, сколько? главное, что даже Эрроуз, взял и нашёл себе двигатель (насколько помню, они вроде Харту заказали)

:facepalm: шасси делает не производитель газировки, газировка дает денег, шасси занимается СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ контора, или по твоему там технологи из пищевой промышленности работают, а конструктора раньше рецептуры тоников составляли?

Ну, и что мешает такой же подход к мотору применить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, сколько? главное, что даже Эрроуз, взял и нашёл себе двигатель (насколько помню, они вроде Харту заказали)

Ну, и что мешает такой же подход к мотору применить?

ага, заказали, только денег им хватало только на модернизацию двигателя 1996 или 97 года, если не ошибаюсь, которая заключалась в адаптации к изменениям регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'У кого нет миллиарда пусть идут"(с). Тоже , конечно, позиция.

Вчерашняя гонка показала, что существующий регламент- проблемы всей Ф1.

Для формулы, то в каком виде она сейчас есть, это справедливо. Не хочешь вкладывать деньги идешь лесом. Мало того, даже больше, даже если деньги вложил, всё равно идешь лесом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, заказали, только денег им хватало только на модернизацию двигателя 1996 или 97 года, если не ошибаюсь, которая заключалась в адаптации к изменениям регламента

Ну, так это уже другой вопрос, а только доказывает, что если есть желание, даже Эрроузу под силу найти двигатель, а он в лучшем случае крепкий середняк, а не топ-команда с огромным финансированием

и ты не ответил, на впорос, что мешает РедБуллу завести Специализированную контору и для двигателей, как они завели для шасси, и уделать всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так это уже другой вопрос, а только доказывает, что если есть желание, даже Эрроузу под силу найти двигатель.

где уже тот Эрроуз и где тот производитель двигателей :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, сколько? главное, что даже Эрроуз, взял и нашёл себе двигатель (насколько помню, они вроде Харту заказали)

Большая. Если бы было 3 производителя, считая Эрроуз, можно было бы ныть и шантажировать, как это сейчас делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такого показала вчерашняя гонка, чего не показывали гонки 3-5-10 лет назад?
3-5-10 лет назад борьба рабовлялась интересными сезонами а у нас уже 5 унылых сезонов к ряду. Раньше,что бы стать 2х кратным нужно было попотеть, сечас сел на самовоз и фига, ты уже догнал Проста и Сенну. Как бы сказать титулы начинают обесцениваться. Ралли например сейчас настолько унылое Г, мы хотим что бы ф1 туда же пришла? сначала 7 титулов одного себа, счас вот второй себ уже 3й титул взял. Вот шумахер к своему 3му титулу шел, трудно, всегда оставаясь претендентом на титул. Да 4 сезона доминирования то же всех задолбали. Но всем в 2006 азалось, что Пример Фуры+Шуми это редкое сочетание и повторения оного мы еще долго не увидим, но вот сначала браун построил самовоз, потом РБ, сйчас Мерс. шуми я думаю то же мог остаться в бенетоне и взять 4 титула подряд (благо почти весь бенетон перебежал в фуры) но славы у него было бы не больше чем феттеля, а ветиль затянул с уходом из быков, надо было после 3 го титула валить, Подымать Вилки, Лотус или еще кого из легендарных))) А Хэм, просто удачно зашел на огонек к Мерсам, да и он не знавал вкуса езды на ведрах, типа минарди, джордана, торо-россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где уже тот Эрроуз и где тот производитель двигателей :cray:

Ничто не вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-5-10 лет назад борьба рабовлялась интересными сезонами а у нас уже 5 унылых сезонов к ряду. Раньше,что бы стать 2х кратным нужно было попотеть, сечас сел на самовоз и фига, ты уже догнал Проста и Сенну. Как бы сказать титулы начинают обесцениваться.

Да да, видели мы эти интересные сезоны в 2000, 02, 04, 09, 11, 13. И как Фет с Шумахером потели на РБ и Бенеттоне тоже видели, чуть из кожи не вылезли бедняги.

Титулы у вас обесцениваются потому, и только потому, что сейчас их выигрывают не те, кто вам нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-5-10 лет назад борьба рабовлялась интересными сезонами а у нас уже 5 унылых сезонов к ряду. Раньше,что бы стать 2х кратным нужно было попотеть, сечас сел на самовоз и фига, ты уже догнал Проста и Сенну. Как бы сказать титулы начинают обесцениваться. Ралли например сейчас настолько унылое Г, мы хотим что бы ф1 туда же пришла? сначала 7 титулов одного себа, счас вот второй себ уже 3й титул взял. Вот шумахер к своему 3му титулу шел, трудно, всегда оставаясь претендентом на титул. Да 4 сезона доминирования то же всех задолбали. Но всем в 2006 азалось, что Пример Фуры+Шуми это редкое сочетание и повторения оного мы еще долго не увидим, но вот сначала браун построил самовоз, потом РБ, сйчас Мерс. шуми я думаю то же мог остаться в бенетоне и взять 4 титула подряд (благо почти весь бенетон перебежал в фуры) но славы у него было бы не больше чем феттеля, а ветиль затянул с уходом из быков, надо было после 3 го титула валить, Подымать Вилки, Лотус или еще кого из легендарных))) А Хэм, просто удачно зашел на огонек к Мерсам, да и он не знавал вкуса езды на ведрах, типа минарди, джордана, торо-россо.

а 2013 чем плох, гонки то интересные были или 7 победителей в 7 первых гонках это ли не борьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да куча гонок скучнее вчерашней была и при старом регламенте. И при ещё старее регламенте.

Скучно-это оценка. Допускаю, что болелам Росберга было не скучно.

Речь шла о другом. О предсказуемости, например. О том, что машины едут "согласно купленным билетам".

О том, что победитель КК и ЛЗ известен ещё на тестах(прошлого года).

А какое правило запрещает Уилльямсу бороться с Мерсом?

То , что Мерс сам участвует в забеге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arrows 98-99 же
Ну эрроуз как бы не сильно успешен был, а во вторых, двигуны были по сути доработкой ямахи, которая сделала двигуна для ф1. В принципе Быки щас тоже могут купить косворт или зайтек, но у них нету саомго двигателя который можно взять за основу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рено»: решение о поставках небрендированных моторов «Ред Булл» зависит от нас

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль заявил, что решение проблемы с поставщиком моторов для «Ред Булл» по-прежнему зависит от «Рено».

Ранее стало известно, что австрийская команда может продолжить использовать силовые установки «Рено» под другим брендом, что позволит «Рено» сосредоточиться на продвижении своей заводской команды, которую планируется вернуть в Ф-1 на базе «Лотуса». Однако «Рено» ещё не приняло ключевых решений относительно участия в Ф-1.

«Справедливо будет сказать, что «Ред Булл» нашёл решение. Мы же должны подтвердить, что оно подразумевает вовлечение «Рено». Но прежде всего мы должны принять решение относительно своего участия в Ф-1… Ранее мы ясно дали понять, что не заинтересованы в том, чтобы оставаться просто поставщиком двигателей.

Таким образом, нам нужно решить, чего мы хотим в Ф-1. Как мы хотим ассоциироваться с ней? Что нам делать с «Лотусом»? Что нам делать с «Ред Булл» и «Торо Россо»?

Я знаю, что ходят некоторые слухи, но решение — за нашим генеральным директором (Карлосом Гоном. — Прим. «Чемпионата»)», — приводит слова Абитебуля Motorsport.

в оригинале Мотоспорт добавляет что ред Булл продолжает переговоры и с Хондой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 2013 чем плох, гонки то интересные были или 7 победителей в 7 первых гонках это ли не борьба

А потом Ньюи доработал напильником РБ, и понеслась...

Ну эрроуз как бы не сильно успешен был, а во вторых, двигуны были по сути доработкой ямахи, которая сделала двигуна для ф1. В принципе Быки щас тоже могут купить косворт или зайтек, но у них нету саомго двигателя который можно взять за основу.

Я к тому что факт такой был, правда и двигателестроительность продлилась недолго, и сам Эрроуз после этого долго не протянул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...