Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Как частная команда может делать свой двигатель?

. И с этой глупостью в регламенте Матешиц и пытается бороться.

В случае Феррари это (отстаивание своих интересов)называется"вето" .

А в случае "газировеи" шантаж. :)

Болельщику интересней спорт, где много сильных участников, где сильна конкуренция.

Нет?

Конкурс красоты, где только одна красавица, а остальные горбатые и косые с удовольствием посмотрит толко папа победительницы.

Стать частником, который производит моторы. Или привести нового производителя, с которым будет эксклюзивное сотрудничество(привет Макларену). Или заключить с кем-то из тех, что уже есть в Ф-1, такой договор(ах, да, было такое. Как раз с Рено. Но, "Юра, мы все просрали")

Глупостью? А почему, собственно говоря, это глупость? То есть когда только аэродинамика определяет твою конкурентоспособность - это не глупость, а когда сочетание аэродинамики и мотора - то глупость? Единственная глупость нынешнего регламента - ограничения на доработку в виде токенов

"Вето" и говорить "сделайте по-моему, или я ухожу" - это разные вещи. Да и когда это в Феррари использовали вето, чтобы лишить конкурентов какого-нибудь преимущества? Последний раз использовали только, чтобы не дать двигатели за копейки продавать по желанию ФИА.

Болельщику - да. Вот только сейчас это невозможно в силу больших отставаний на старте нового регламента

О, про конкурс красоты и папу - это ты хорошо сказала. В 2010-2013 красавицей были РБ и Себ, а папой - их болельщики. Дайте теперь и другим стать красавицей-победительницей и радостным папой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Читаю. Приведи мне примеры поливания.(Ей Богу, я твои ответы уже наперед представлялла. Стандартно: читай.

Читаю. Про поливание как бы твои слова. Проиллюстрируй цитатами"

2.Ну, переходили бы на Рено.РБ помню,никому не запрещал, как ему запрещали. ;)

3., при отсутстви возможности доабатывать СУ, которые команды не сами делают, условия равгые донельзя.

Особенно в следующем году.

4.Шины хорошие были.Конечно. Убить даже не успели никого . И их спецом для РБ поменяли.

Может не будем эээ совсем демагогию(чтоб не сказать хуже) , а? Шины-то тут причем?

Мы о СУ ,вроде.

И для повышения чьего ЧСВ команда должна оставаться при невозможности бороться в принципе?

Вот не хочет ничего Рено делать. Других СУ(никтотне обязан) нету. И?

1. Гуглите. Хотя зачем, просто историю новостей за этот год на главной можно посмотреть.

2. Ага. Мерседес и Феррари переходят на Рено. Очень смешно

3. Да, в доработке сейчас идиотские условия. Не делаете СУ? Начните делать

4. У РБР к тем шинам разве из-за безопасности были претензии? И разве они у них возникли после Сильверстоуна, а не задолго до?

Что-то незаметно, что Рено ничего не хочет делать. Вон, даже мотор как-то допилили. Делать то они делают, тут вопрос в результативности этих "деланий"

Не хочешь ехать на Рено, а другие тебе мотор не продают - делаешь свой/привлекаешь другого поставщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как частная команда может делать свой двигатель?

Как Макларен пытается это делать с Хондой.

Болельщику интересней спорт, где много сильных участников, где сильна конкуренция.

Нет?

Вот смотрите, в данный момент мы имеем следующее:

1. У РБ есть конкурентное преимущество в виде аэродинамики, назовем его - "Волшебный сундучок А";

2. У Мерседеса есть преимущество в виде СУ, назовем его - "Волшебный сундучок Б".

Вы считаете, что если Мерседес отдаст РБ "Волшебный сундучок Б", и в результате у тех будет "Волшебный сундучок А и Б", а у Мерседеса только "Волшебный сундучок Б", то это будет честная конкурентная борьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Макларен пытается это делать с Хондой.

Вот смотрите, в данный момент мы имеем следующее:

1. У РБ есть конкурентное преимущество в виде аэродинамики, назовем его - "Волшебный сундучок А";

2. У Мерседеса есть преимущество в виде СУ, назовем его - "Волшебный сундучок Б".

Вы считаете, что если Мерседес отдаст РБ "Волшебный сундучок Б", и в результате у тех будет "Волшебный сундучок А и Б", а у Мерседеса только "Волшебный сундучок Б", то это будет честная конкурентная борьба?

У Мерса не только отличный мотор, они еще смогли его очень хорошо внедрить в свое шасси, что тоже немаловажно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Белл вернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skysports...engines-in-2016

У РБ не будет ни Renault, ни Хонда.

Про Хонду только предположения Спидвика, да, в статье есть цитата Матешитца, что контракт с Рено прерван, но Хорнер в свежем интервью не исключает продолжения сотрудничества с ними, но в другой форме(явно он говорит о немаркированных движках как и говорится в слухах)

http://www.formula1.com/content/fom-website/en/latest/interviews/2015/11/christian-horner-q-a--red-bull-would-consider-fia-customer-engin.html

А к заметкам Спидвика нужно относится с осторожностью . Все они несут шантажированный подтекст(дайте нам хороший движок или мы уйдем), там перемешиваются старые и новые цитаты ДМ(и про разрыв контракта с Рено возможно он им говорил давно).

Веселенькая ситуация сложилась, в глубокой опе пять команд и два моториста. И как Берни все это собираеться разруливать?

РБ, ТР, Манор, Лотус, какая пятая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Белл вернулся

Если это правда, то рад за ребят из Энстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите, в данный момент мы имеем следующее:

1. У РБ есть конкурентное преимущество в виде аэродинамики, назовем его - "Волшебный сундучок А";

2. У Мерседеса есть преимущество в виде СУ, назовем его - "Волшебный сундучок Б".

Вы считаете, что если Мерседес отдаст РБ "Волшебный сундучок Б", и в результате у тех будет "Волшебный сундучок А и Б", а у Мерседеса только "Волшебный сундучок Б", то это будет честная конкурентная борьба?

только проблема в том, что Сундучок А может сделать для себя сам любой учасник... было бы желание и финансовые возможности, а вот сундучок Б имеют делать возможность только АВТОГИГАНТЫ да и то не все... честно? или ты предлагаешь РБР стоить движки самостоятельно? :facepalm:

Про Хонду только предположения Спидвика, да, в статье есть цитата Матешитца, что контракт с Рено прерван, но Хорнер в свежем интервью не исключает продолжения сотрудничества с ними, но в другой форме(явно он говорит о немаркированных движках как и говорится в слухах)

http://www.formula1....omer-engin.html

РБ, ТР, Манор, Лотус, какая пятая?

Мак же... это у них неликвидный второй мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только проблема в том, что Сундучок А может сделать для себя сам любой учасник... было бы желание и финансовые возможности, а вот сундучок Б имеют делать возможность только АВТОГИГАНТЫ да и то не все... честно? или ты предлагаешь РБР стоить движки самостоятельно? :facepalm:

Мак же... это у них неликвидный второй мотор

ну фот, пускай, устраивают себе "формула аэро" и гоняют там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Хорнер о праве вето Феррари рассказал - http://#.#.#/news/id/27513

А знаете, почему он поддерживает его наличие? На самом деле все просто - это единственный шанс для команд-участниц легально "отбрить" ФИА в их стремлении что-то изменить/дописать в правилах. Ведь сейчас напугать созданием альтернативного чемпионата вряд ли возможно - производителей мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только проблема в том, что Сундучок А может сделать для себя сам любой учасник... было бы желание и финансовые возможности, а вот сундучок Б имеют делать возможность только АВТОГИГАНТЫ да и то не все... честно? или ты предлагаешь РБР стоить движки самостоятельно? :facepalm:

Я предлагаю РБР действовать по схеме Макларена, или какой-то аналогичной.

Когда Жан Тодт приходил в 1993 году в Феррари, он сказал, что конкурентоспособная машина будет только через 5 лет (хотя справился за 4 года). И все команды понимают, что если у них спад, то на восстановление понадобится несколько лет! А РБР хотят все и сразу! Только не будет по ихнему! В паддоке все понимают, что просто так Матешиц не уйдет: либо продаст команды за символическую сумму, либо будет искать решение проблемы. Т.к. если он просто снимет команды с чемпионата, там будет такой финансовый и репутационный удар по основному бизнесу... то что вы сейчас видите у Фольксвагена, покажется легкой ерундой на этом фоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ, ТР, Манор, Лотус, какая пятая?

заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю РБР действовать по схеме Макларена, или какой-то аналогичной.

Когда Жан Тодт приходил в 1993 году в Феррари, он сказал, что конкурентоспособная машина будет только через 5 лет (хотя справился за 4 года). И все команды понимают, что если у них спад, то на восстановление понадобится несколько лет! А РБР хотят все и сразу! Только не будет по ихнему! В паддоке все понимают, что просто так Матешиц не уйдет: либо продаст команды за символическую сумму, либо будет искать решение проблемы. Т.к. если он просто снимет команды с чемпионата, там будет такой финансовый и репутационный удар по основному бизнесу... то что вы сейчас видите у Фольксвагена, покажется легкой ерундой на этом фоне.

тоже говорили про Тойоту... и что в итоге... гора родила мышь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже говорили про Тойоту... и что в итоге... гора родила мышь

пускай газировка родит муху! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Гуглите. Хотя зачем, просто историю новостей за этот год на главной можно посмотреть.

2. Ага. Мерседес и Феррари переходят на Рено. Очень смешно

3. Да, в доработке сейчас идиотские условия. Не делаете СУ? Начните делать

4. У РБР к тем шинам разве из-за безопасности были претензии? И разве они у них возникли после Сильверстоуна, а не задолго до?

Что-то незаметно, что Рено ничего не хочет делать. Вон, даже мотор как-то допилили. Делать то они делают, тут вопрос в результативности этих "деланий"

Не хочешь ехать на Рено, а другие тебе мотор не продают - делаешь свой/привлекаешь другого поставщика

1. Нет. Так дело не пойдет. Ты, именно ты, говоришь про "поливание коричневой субстанцией". Не критика, не недовольство, а именно так.

Будь добр,что б не быть голословным приведи мне именно те высказывания, которые ты ( да , именно ты, а не я) определил столь смачным выражением. Я читаю новости посвященные РБ , но ничего подобного сказать не могу.

Очаровательное Абитебулевское:"Они (РБР)заплатили на по контракту, но их критика не идет на пользу спорту"- помню.

После таких заявлений(это после полного провала Рено) не контракт разрывать, а морду бить надо. Или как там у вас принято"тазик с цементом" :)

2. Ну, я не знаю. Значит, на Рено Феррари перейти не могла,пусть для того, чтоб выигрывать, .Так это её выбор Её.

А РБР охотно готово. А ей не позволяют, Это выбор других . Разницу видим?

. 3. Значит команде Ф1 стать двигателистами- фигня. А (см. П. 2 перейти на другие, более выигрышные движки- смешно?).

Что-то у тебя одним улицу на красный свет не перейти, а другим на большой дороге с кистенем не стыдно.

"Начните делать"-это , другими словами, называется Уходите.

А если в Ф1 нет места успешным частным командам, которые там из желания заниматься гонками, то Ф1превращается из Королевы автоспорта в служанку богатеев -автоконцернов.

4.Какая прелесть!

Ты таки форум много читаешь, без обид. :)

Шины поменяли при согласии всех команд. После Сильверстоуна. Сколько там покрышек рвануло?

Т.е. поменяли, когда ошметки шин полетели в головы гонщикам.

К недовольству РБР, которое, да, было много раньше, это изменение имеет отношение только(без обид) для адептов "чемоданов матешица" тебя лично я к этой категории не относила, вообще-то. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в Ф1 нет места успешным частным командам, которые там из желания заниматься гонками,

Это ты про тех, которые настолько желают заниматься гонками, что уходят после побед при первых неудачах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, про конкурс красоты и папу - это ты хорошо сказала. В 2010-2013 красавицей были РБ и Себ, а папой - их болельщики. Дайте теперь и другим стать красавицей-победительницей и радостным папой

Да, только, немного отличий.РБР побеждали в усдловиях. Когда все их находки радостно копировались.

Т.е конкурс был открыт для всех.

Теперь

На конкурс не допускаются участницы не кривые на один глаз и не хромые на одну ногу. хоть сколько -нибудь способные составить конкуренцию .

Учавствуют только в платьях сшитых папиной (того, чья очередь)портнихой.

. Тебе, что за радость смотреть на это.Вот я чего понять не могу.

Мне вот искренне жалко, что Хонда лишила нас возможности видеть Алонсо в борьбе.

Это большоеиудовольствие , но год мы были этого лишены.

Вот неужели найдется болельщик, кроме совсем влюбленныхюв кумира девиц, которые предпочтут чемпу, где едет один болид, чемпу, где четыре команды претендуют на победы в каждой гонке. И где между пилотами этихюкоманд есть конкуренция?

Да. Было такое у Себа. Мне ценнее его титул в 2012, нежели в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про тех, которые настолько желают заниматься гонками, что уходят после побед при первых неудачах?

Нет. Я вижу ситуацию иначе.

Можно выйти, будучи не вформе на ринг и проиграть заслуженно. Утереть сопли и кровь и работать над своей формой. Справишься-молодец. Нет. Винить некого.

Но выходить со связанными руками без перспектив, что их вообще развяжут когда-нибудь ради потехи своих бывших соперников-это другое.

Ты видишь разницу?

Я вот про Виллямс молчу, но тебе видеть их ,распрощавшимися даже с надеждой на чемпионство в принципе, не обидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нет. Так дело не пойдет. Ты, именно ты, говоришь про "поливание коричневой субстанцией". Не критика, не недовольство, а именно так.

Будь добр,что б не быть голословным приведи мне именно те высказывания, которые ты ( да , именно ты, а не я) определил столь смачным выражением. Я читаю новости посвященные РБ , но ничего подобного сказать не могу.

Очаровательное Абитебулевское:"Они (РБР)заплатили на по контракту, но их критика не идет на пользу спорту"- помню.

После таких заявлений(это после полного провала Рено) не контракт разрывать, а морду бить надо. Или как там у вас принято"тазик с цементом" :)

2. Ну, я не знаю. Значит, на Рено Феррари перейти не могла,пусть для того, чтоб выигрывать, .Так это её выбор Её.

А РБР охотно готово. А ей не позволяют, Это выбор других . Разницу видим?

. 3. Значит команде Ф1 стать двигателистами- фигня. А (см. П. 2 перейти на другие, более выигрышные движки- смешно?).

Что-то у тебя одним улицу на красный свет не перейти, а другим на большой дороге с кистенем не стыдно.

"Начните делать"-это , другими словами, называется Уходите.

А если в Ф1 нет места успешным частным командам, которые там из желания заниматься гонками, то Ф1превращается из Королевы автоспорта в служанку богатеев -автоконцернов.

4.Какая прелесть!

Ты таки форум много читаешь, без обид. :)

Шины поменяли при согласии всех команд. После Сильверстоуна. Сколько там покрышек рвануло?

Т.е. поменяли, когда ошметки шин полетели в головы гонщикам.

К недовольству РБР, которое, да, было много раньше, это изменение имеет отношение только(без обид) для адептов "чемоданов матешица" тебя лично я к этой категории не относила, вообще-то. :)

1. Да мне все равно, как пойдет дело, а как нет. Далеко ходить не будем - на днях Марко(апд. Сам Матешиц) заявил, что мотор Рено безнадежен через австрийскую газету, которая подконтрольна РБ. Но я так понимаю, он этого не говорил. Вот от самомнения, что "после таких заявлений..." маленькая частная команда и может остаться перед следующим сезоном на велосипедной тяге

2. Да, предложение одному моторостроителю купить двигатель другого для выступлений - это чрезвычайно смешно. Видишь ли, сотрудничество - это всегда обоюдный выбор. Так что чего там хочет РБ - не очень важно, если вторая сторона не хочет этого тоже. К слову, я почти уверен, двигатели Феррари 2015(если они будут стоять на ТР), будут хуже, чем двигатели Рено 2016. Просто потому, что производители сделают за межсезонье неслабый шаг вперед.

3. Начните делать - это начните делать. У РБ многомиллиардные состояния(чем, кстати, в этой теме не раз кичились). Захотели бы - купили бы какую-либо компанию по производству двигателей, вроде того же Косворта. Можно еще привести самим производителя. Ну да ладно, сидеть и причитать о том, что Рено плохой, а других не дают - куда более удобная позиция.

Как нет места успешным частным командам, которые в Ф-1 из желания заниматься гонками? Есть. А иначе Вильямс, Макларен, ФИ, Заубер - это кто? А нытикам "мы перестали выигрывать, дайте нам мотор, а то мы уйдем" - да, места нет.

4. Шины поменяли после Сильверстоуна согласием всех команд - это да. Но предлагаю отмотать к началу сезона 2013, когда шины еще не разлетались. Кто сразу начал ныть, что "это не гонки"? Маленькая частная команда из Австрии. А почему? Да потому что самовозить перестали. Вот и оказалось, что "не гонки". Дл РБ вообще, гонки и справделивые условия - это когда они побеждают. А когда кто-то другой - шины не те, регламент не тот, моторы не те. Ни о каких чемоданах Матешица я не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только, немного отличий.РБР побеждали в усдловиях. Когда все их находки радостно копировались.

Т.е конкурс был открыт для всех.

Теперь

На конкурс не допускаются участницы не кривые на один глаз и не хромые на одну ногу. хоть сколько -нибудь способные составить конкуренцию .

Учавствуют только в платьях сшитых папиной (того, чья очередь)портнихой.

. Тебе, что за радость смотреть на это.Вот я чего понять не могу.

Мне вот искренне жалко, что Хонда лишила нас возможности видеть Алонсо в борьбе.

Это большоеиудовольствие , но год мы были этого лишены.

Вот неужели найдется болельщик, кроме совсем влюбленныхюв кумира девиц, которые предпочтут чемпу, где едет один болид, чемпу, где четыре команды претендуют на победы в каждой гонке. И где между пилотами этихюкоманд есть конкуренция?

Да. Было такое у Себа. Мне ценнее его титул в 2012, нежели в 2011.

Опять 25. Не могли скопировать тогда главного - забавные режимчики мотора. А без них все команды изначально оказывались в неблагоприятных условиях. Так что о каком конкурсе, равном для всех идет речь?

Да, жаль, что Хонда отправила Алонсо на последние ряды пелотона. Хотя, нет - вру. После плясок алонсофилов в теме Феррари в прошедшее межсезонье - ни капли не жаль. Макларен - вот его жаль. Лучшие сезоны - когда Феррари и Мак борятся за ЧМ и КК. Но Мак еще поднимется и даст всем жару.

У Мерса тоже будет. Только в 2016(скорее всего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Да мне все равно, как пойдет дело, а как нет. Далеко ходить не будем - на днях Марко заявил, что мотор Рено безнадежен через австрийскую газету, которая подконтрольна РБ. Но я так понимаю, он этого не говорил.

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле?

2 страницы назад в этой теме. Только не Марко, а Матешиц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25. Не могли скопировать тогда главного - забавные режимчики мотора. А без них все команды изначально оказывались в неблагоприятных условиях. Так что о каком конкурсе, равном для всех идет речь?

Да, жаль, что Хонда отправила Алонсо на последние ряды пелотона. Хотя, нет - вру. После плясок алонсофилов в теме Феррари в прошедшее межсезонье - ни капли не жаль. Макларен - вот его жаль. Лучшие сезоны - когда Феррари и Мак борятся за ЧМ и КК. Но Мак еще поднимется и даст всем жару.

У Мерса тоже будет. Только в 2016(скорее всего)

Видимо, ненадежность Макларена в 2012 и провальное решение о изменениии всей концепции в 2013 вызвана "хитрыми режимчиками мотора" Рено. А провальное решение Ферров по тактике в 2010 тем же режимом.

Вечное отсутствие корреляции тестов в аэродинимической трубе с тем, что происходило на реальной трассе тоже.

А мы-то (и не только мы) все на Ньюи грешили. Аэродинамика там всякая. Оказывается уступающий в мощности Рено-ключ к успеху РБР.;)

Ты таки сильно, на моё скромное мнение, искажаешь себе восприятие любимого спорта, чтением..ээээ...чтоб не заслужить упреков в "поливании субстанциями" скажу так далеко не самых умных комментов на форуме.

Как писание всяких глупостей условными ээээ...болельщиками способно компенсировать возможность наблюдать талантливого гонщика на трассе в борьбе, мне не понять. От слова совсем.

Лучшие сезоны, когда борятся две команды? А по-мне , когда 4, то это много интересней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...