Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Или советники РБ просчитались, или Матешиц хочет свалить и разыгрывает все как по нотам.

в нотах штрафы?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нотах штрафы?! :D

Ну неустойку отстегнуть придется солидную, это да. Еще и расходы на то, чтобы базы команды на другую деятельность перепрофилировать будут некислые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нотах штрафы?! :D

http://www.f1news.ru/news/f1-101295.html

и http://www.f1news.ru/news/f1-101223.html

Разлад с РБ судя по всему случился или в конце прошлого года или в начале этого, Рено не стали модернизировать движок сознательно в начале сезона, кроме не протестированного поршня под давлением РБ, х.з. с чем было связано это решение. Может хотели показать, что нельзя торопиться с принятием подобных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неустойку отстегнуть придется солидную, это да. Еще и расходы на то, чтобы базы команды на другую деятельность перепрофилировать будут некислые.

а ТР могут и продать!:)

а если реношники купят - оборжомся!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну неустойку отстегнуть придется солидную, это да. Еще и расходы на то, чтобы базы команды на другую деятельность перепрофилировать будут некислые.

Не факт, что придется. Скажут - двигателя нет, не наша вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько защитникоф у ренотуса сразу появилось))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что придется. Скажут - двигателя нет, не наша вина.

Косворт Берни даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт Берни даст.

наверно еще и 3500 из нафталина вытащит :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что придется. Скажут - двигателя нет, не наша вина.

Да сказать они могут что угодно, хоть на плохое настроение пожаловаться. А контракт есть контракт, и его нужно выполнять. То, что они по своей инициативе разорвали контракт с поставщиком двигла - это явно не какое-то форс-мажорное обстоятельство, которое позволяет контракт не выполнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сказать они могут что угодно, хоть на плохое настроение пожаловаться. А контракт есть контракт, и его нужно выполнять. То, что они по своей инициативе разорвали контракт с поставщиком двигла - это явно не какое-то форс-мажорное обстоятельство, которое позволяет контракт не выполнять.

А вот про это можно подробности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новостях было

http://www.f1news.ru.../f1-106265.html

мда... я так понимаю ты даже заголовок прочитать не удосужился? а уж оригинал прочитать и подавно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Именно, поэтому Матешиц и считает, что на таких условиях работоть нет смысла.

На мой взгляд, справедливо.

Странно то, что он понял устройство Ф1 только сейчас. А когда они унижали прилюдно свой единственный залог существования в Ф1 в качестве конкурентной силы, они о чём думали? Вон, Мак, слово лишнее боится в адрес Хонды сказать (Алонсо олицетворением Мака не считаю), поскольку понимает прекрасно, что альтернативы японцам у них на сегодняшний день нет. Хотя никто не станет спорить, что по сравнению с Хондой даже нынешний двиг Рено - шедевр инженерной мысли. Сидят и терпеливо ждут. Теперь следующего сезона.

А для РБ ситуация в сухом остатке выглядит, как в концовке хорошего диснеевского мультика for the birds...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз driver а не drivers announcement значит объявят только Грожана. Наверное Эстебана ближе к Мексике США, но возможно Дэн или Макс могут неожиданно вмешаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно то, что он понял устройство Ф1 только сейчас. А когда они унижали прилюдно свой единственный залог существования в Ф1 в качестве конкурентной силы, они о чём думали? Вон, Мак, слово лишнее боится в адрес Хонды сказать (Алонсо олицетворением Мака не считаю), поскольку понимает прекрасно, что альтернативы японцам у них на сегодняшний день нет. Хотя никто не станет спорить, что по сравнению с Хондой даже нынешний двиг Рено - шедевр инженерной мысли. Сидят и терпеливо ждут. Теперь следующего сезона.

А для РБ ситуация в сухом остатке выглядит, как в концовке хорошего диснеевского мультика for the birds...

:good:

на 146% согласен!

плюсики кончились :(

газировка ДОЛЖНА испить все то что "посеяла"!

при чем не только реношников это касается!

надеюсь, что им сми устроят красивые проводы-похороны!

100500 тон антирекламы!

они это заслужили своим поведением в ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правда через 24 часа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правда через 24 часа?

Это было опубликовано 2 часа назад

В 11-00 местного объявление, это 18-00 по Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ТР могут и продать! :)

а если реношники купят - оборжомся!! :D

Думаю ТР продадут если что, может даже Минарди обратно. А Берни ему поможет. а РБР перепрофилирует под что нибудь другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз driver а не drivers announcement значит объявят только Грожана. Наверное Эстебана ближе к Мексике США, но возможно Дэн или Макс могут неожиданно вмешаться...

Да не вмешаются они. вторым будет Гутти. Под это дело уже со спонсорами договорились. Для первого сезона им одного сильного пилота Грожана хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз driver а не drivers announcement значит объявят только Грожана. Наверное Эстебана ближе к Мексике США, но возможно Дэн или Макс могут неожиданно вмешаться...

Для нормального дебюта по идее Haas нужен не дорогой опытный гонщик способный раскрыть машину и гонщик со спонсором, чтобы не вышло как с Virgin и Лотус-катер, сначала пропарились, а потом с протянутой рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно то, что он понял устройство Ф1 только сейчас. А когда они унижали прилюдно свой единственный залог существования в Ф1 в качестве конкурентной силы, они о чём думали? Вон, Мак, слово лишнее боится в адрес Хонды сказать (Алонсо олицетворением Мака не считаю), поскольку понимает прекрасно, что альтернативы японцам у них на сегодняшний день нет. Хотя никто не станет спорить, что по сравнению с Хондой даже нынешний двиг Рено - шедевр инженерной мысли. Сидят и терпеливо ждут. Теперь следующего сезона.

А для РБ ситуация в сухом остатке выглядит, как в концовке хорошего диснеевского мультика for the birds...

Сереж, какая разница , что поняли, а что не поняли в РБ?

Только ведь проблемы не у них. Серий у Матешица для приложения денег достаточно.

Проблемы у всей Ф1.

Если новые команды и не только перебивающиеся подаянием на паперти, а даже такие успешные как РБ обречены, то падение популярности перейдет в неконтролируемое пике.

При этом РБ и ТР команды, где пилоты не покупают места в болидах, а проходят жесткий профессиональный отбор.

Отказ поставлять конкурентоспособную СУ сильным конкурентам бьет по общему бизнесу, каким является Ф1 . Бизнесу в данном случае, в смысле "дело", а не " способ зарабатывания денег".

Велика ли будет цена титула в серии, где единственный(например) поставщик резины организует команду своего имени, и остальным будет поставлять шины по принципу спецификации"Б" ?

Все разговоры о "унижении рено"-в пользу бедных. Сейчас тот же Макларен может на Хонду хоть молиться -этим он никого не обманет, и спонсоров не привлечет. РБешники тоже, кстати, в первый сезон вели разговоры:"побеждаем и проигрываем вместе", а огласку их развод получил, когда реношники(от денег не отказывающиеся, кстати)стали динамить доработку.

Попробуй оценить ситуацию целиком(как делает Берни), а не интересов своего предмета боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, какая разница , что поняли, а что не поняли в РБ?

Только ведь проблемы не у них. Серий у Матешица для приложения денег достаточно.

Проблемы у всей Ф1.

Если новые команды и не только перебивающиеся подаянием на паперти, а даже такие успешные как РБ обречены, то падение популярности перейдет в неконтролируемое пике.

При этом РБ и ТР команды, где пилоты не покупают места в болидах, а проходят жесткий профессиональный отбор.

Отказ поставлять конкурентоспособную СУ сильным конкурентам бьет по общему бизнесу, каким является Ф1 . Бизнесу в данном случае, в смысле "дело", а не " способ зарабатывания денег".

Велика ли будет цена титула в серии, где единственный(например) поставщик резины организует команду своего имени, и остальным будет поставлять шины по принципу спецификации"Б" ?

Все разговоры о "унижении рено"-в пользу бедных. Сейчас тот же Макларен может на Хонду хоть молиться -этим он никого не обманет, и спонсоров не привлечет. РБешники тоже, кстати, в первый сезон вели разговоры:"побеждаем и проигрываем вместе", а огласку их развод получил, когда реношники(от денег не отказывающиеся, кстати)стали динамить доработку.

Попробуй оценить ситуацию целиком(как делает Берни), а не интересов своего предмета боления.

А что у РБ 2014 был мега провальным? В начале года им мягко намекнули не измените отношение к делу (не будете вкладывать бабло в движок) ничего хорошего не выйдет, РБ же были в приоритете и в первую очередь мотор под их машину создавался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, какая разница , что поняли, а что не поняли в РБ?

Только ведь проблемы не у них. Серий у Матешица для приложения денег достаточно.

Проблемы у всей Ф1.

Если новые команды и не только перебивающиеся подаянием на паперти, а даже такие успешные как РБ обречены, то падение популярности перейдет в неконтролируемое пике.

При этом РБ и ТР команды, где пилоты не покупают места в болидах, а проходят жесткий профессиональный отбор.

Отказ поставлять конкурентоспособную СУ сильным конкурентам бьет по общему бизнесу, каким является Ф1 . Бизнесу в данном случае, в смысле "дело", а не " способ зарабатывания денег".

Велика ли будет цена титула в серии, где единственный(например) поставщик резины организует команду своего имени, и остальным будет поставлять шины по принципу спецификации"Б" ?

Все разговоры о "унижении рено"-в пользу бедных. Сейчас тот же Макларен может на Хонду хоть молиться -этим он никого не обманет, и спонсоров не привлечет. РБешники тоже, кстати, в первый сезон вели разговоры:"побеждаем и проигрываем вместе", а огласку их развод получил, когда реношники(от денег не отказывающиеся, кстати)стали динамить доработку.

Попробуй оценить ситуацию целиком(как делает Берни), а не интересов своего предмета боления.

Начну с конца... РБ уже второй сезон никоим образом не касаются интересов моего боления :) Ну, вот так сложилось...

Ой, вот только не надо считать, что задница, в которую загнала себя РБ, является совершенно логичной в свете проблем Ф1. Мухи отдельно, котлеты отдельно. То, что уход двух команд породит определённые проблемы, даже спорить не буду, но ты ставишь телегу впереди лошади. Проблемы будут следствием поведения РБ, а не причиной. Про пилотов, которые "проходят жесткий профессиональный отбор" для попадания в коллективы имени Ред Булл, тоже не стоит... Видимо, вследствие этого отбора они и вылетают из упомянутых коллективов как пробки, не имея никаких шансов оказаться в других командах.

Про резину пример неудачный. Сейчас её марку и составы участникам навязывает организатор серии. Двигатели никто никому не навязывает. Они являются важным элементом соревновательного процесса. Хотите играть в этом процессе ведущую роль, а не ведомую, начинайте сами проектировать и производить двигатели. Считать, что такой важной составляющей кто-то из соперников с тобой поделится во имя интересов спорта... Ну, Мерсы уже своё хапнули в 2009. После чего пришли к выводу о создании собственной команды.

И да, если проблемы не у Матешица, а у Ф1, то чего Хорнер плачется про сроки и упущенное время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз driver а не drivers announcement значит объявят только Грожана. Наверное Эстебана ближе к Мексике США, но возможно Дэн или Макс могут неожиданно вмешаться...

Я думаю по этому и тишина, что ждут возможного освобождения пилотов команд РБ и ТР. Вполне возможно что Ромик пролетит с местом. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...