Перейти к контенту
Jаne

Поправки к получению суперлицензии

Ваше отношение к нововведению FIA  

47 голосов

  1. 1. поправки от ФИА ...

    • определенно улучшат систему получения суперлицензии в целом
    • бюрократическое и ненужное нововведение, ничего не изменится
    • хотели как лучше, а получилось как всегда (задумка хороша, но вот исполнение... )
    • птичку жалко (во всем этом лишь с Мировой поступили несправедливо)


Recommended Posts

Я соскучился по временам, когда в Ф1 попадали из Ф3000 и все новички как один был очень интересные гонщики, даже самые рентовые ренты и то чем-то были интересны. Год 2003-2004, когда даже дебют Жолта Баумгартнера в Jordan в Венгрии был довольно интересной акцией, я уж не говорю про Джастина Уилсона и Антонио Пиццонию, который, будучи изгнанным из Jaguar, вдруг на следующий год оказался в Williams.

А что сейчас? Интересные личности, где Вы? Да, кагорта Замечательных (Райкконен, Алонсо, Феттель, Баттон, Хэмилтон), да Росберг (когда уже он наконец свой чемпионский титул?!), да Хюлькенберг с Пересом, да тестер Ferrari (если что я не о Гутьерресе). Да есть еще есть интересный дебютант Наср, и быть может что-то теоретически может показать Карлос, но все-редбулловцы окончательно стали какими-то очень форматными - от Риккьярдо с Квятом и заканчивая программой поддержки. Где яркие таланты? Зато в Формуле-1 гоняется Эрикссон.

В такой Ф1 я не посоветовал бы появляться Фиссер - только испортит карьеру себе.

Был на подступах к Ф1 один очень безумно яркий талант, но где он сейчас? В тестерах посидел два года и всё, хорошо еще в Caterham дали на тестах поездить, а то так бы и сидел без практики гоночной. Такие как он должны гоняться в Ф1, а не Гутили и Эриктоны. Такие как он, а не Эриктоны и Гутили!!!

Из нынешнего GP2 последние надежды на нормальный состав участников новичков в Ф1 связываю с Вандорном, Гасли и Марчьелло.

Да чего уж там надежды, противостояние этой троицы интереснее, чем противостояние Эрикссона с Мальдонадо, которые скоро заполонят Формулу-1....

А теперь, если кому-то интересно посмотрите Ралли Швеции 2015 - вот это настоящие гонки. Да любой заезд World RX, GRC - вот это гонки. Во что превратились Формулы????

Вывод: Уж лучше Верляйн, чем Леаль,Биндер, Кинг, Харьянто, Коллетти, Чекотто, Канамасас, Гелаэль ... и этот список можно продолжать всё дальше и дальше. В Формуле-1 должны выступать яркие быстрые и харизматичные гонщики, а не люди, которые после 38595968329490989898479877509547905470954 сезонов в GP2/WSbR/GP3/F3 находят кило-бюджет и занимают места, которые должны занимать Фряйнсы.

Изменено пользователем Андрей Николаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привыкли к избыточной мощности, а ДТМ, как и трёшка - это сохранение импульса. Плюс добавляются все "прелести" тяжёлых машин.

Пилотирование это управление, отличается управление, после Ф3 можно выступать где угодно, а вот к хорошему быстро привыкаешь, после Ф1 в ДТМ выступать сложно ибо управление отличается в корне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я соскучился по временам, когда в Ф1 попадали из Ф3000 и все новички как один был очень интересные гонщики, даже самые рентовые ренты и то чем-то были интересны. Год 2003-2004, когда даже дебют Жолта Баумгартнера в Jordan в Венгрии был довольно интересной акцией, я уж не говорю про Джастина Уилсона и Антонио Пиццонию, который, будучи изгнанным из Jaguar, вдруг на следующий год оказался в Williams.

А что сейчас? Интересные личности, где Вы? Да, кагорта Замечательных (Райкконен, Алонсо, Феттель, Баттон, Хэмилтон), да Росберг (когда уже он наконец свой чемпионский титул?!), да Хюлькенберг с Пересом, да тестер Ferrari (если что я не о Гутьерресе). Да есть еще есть интересный дебютант Наср, и быть может что-то теоретически может показать Карлос, но все-редбулловцы окончательно стали какими-то очень форматными - от Риккьярдо с Квятом и заканчивая программой поддержки. Где яркие таланты? Зато в Формуле-1 гоняется Эрикссон.

В такой Ф1 я не посоветовал бы появляться Фиссер - только испортит карьеру себе.

Был на подступах к Ф1 один очень безумно яркий талант, но где он сейчас? В тестерах посидел два года и всё, хорошо еще в Caterham дали на тестах поездить, а то так бы и сидел без практики гоночной. Такие как он должны гоняться в Ф1, а не Гутили и Эриктоны. Такие как он, а не Эриктоны и Гутили!!!

Из нынешнего GP2 последние надежды на нормальный состав участников новичков в Ф1 связываю с Вандорном, Гасли и Марчьелло.

Да чего уж там надежды, противостояние этой троицы интереснее, чем противостояние Эрикссона с Мальдонадо, которые скоро заполонят Формулу-1....

А теперь, если кому-то интересно посмотрите Ралли Швеции 2015 - вот это настоящие гонки. Да любой заезд World RX, GRC - вот это гонки. Во что превратились Формулы????

Вывод: Уж лучше Верляйн, чем Леаль,Биндер, Кинг, Харьянто, Коллетти, Чекотто, Канамасас, Гелаэль ... и этот список можно продолжать всё дальше и дальше. В Формуле-1 должны выступать яркие быстрые и харизматичные гонщики, а не люди, которые после 38595968329490989898479877509547905470954 сезонов в GP2/WSbR/GP3/F3 находят кило-бюджет и занимают места, которые должны занимать Фряйнсы.

Ну не согласен категорически почти со всем сказанным. Сколько же в тебе необъективности, а все потому, что Верня обошли 2 гонщика - Рикки и Квят в борьбе за место в РБ!

Я не могу согласится, что Рикки не яркая и своеобразная личность, да и Квят тоже "яркий" по своему. Они разные абсолютно и совсем не одноформатные. То что ты воспринимаешь, как "форматность" - это преподнесение публике Пресс службы РБ своих гонщиков. Просто нужно смотреть внимательно и тогда поймешь. И конечно в тебе говорит предвзятость и досада.

Плюс "мегабомба" Макс!!!! Такой "бомбы" я со времен 2007 года не видел, даже при дебюте Хэм выглядел менее ярко. А уж о яркости Баумгартнера, Пиццонии и прочих говорить нечего- ее не больше чем у Гутти или Эриксона.

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я соскучился по временам, когда в Ф1 попадали из Ф3000 и все новички как один был очень интересные гонщики, даже самые рентовые ренты и то чем-то были интересны.

Это ж как надо интересность оценивать, чтобы Баумгартнер с Пиццоньей и Уилсоном казались интереснее, например, Сутиля? :) Или, там, Магнуссена? :)

Из Ф3000, особенно как раз под конец её, в 2003-2005, приходили в основном не пойми кто, совершенно неинтересные и безнадёжные. Те, по сравнению с кем интересны и Эрикссон с Чилтоном, и Канамасас с Чекотто норм прошли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верляйн талантливый гонщик.

Действительно,проблем с суперкой быть не должно

Mercedes решает судьбу Верляйна с FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я соскучился по временам, когда в Ф1 попадали из Ф3000 и все новички как один был очень интересные гонщики, даже самые рентовые ренты и то чем-то были интересны. Год 2003-2004, когда даже дебют Жолта Баумгартнера в Jordan в Венгрии был довольно интересной акцией, я уж не говорю про Джастина Уилсона и Антонио Пиццонию, который, будучи изгнанным из Jaguar, вдруг на следующий год оказался в Williams.

О да, раньше дебютировали гонщики, уже овеянные легендами. Как вам история Ральфа Фермана, который поехал за Джордан только из-за того, что умудрился столкнуться с Эдди в очереди за солнечными очками. Или Николаса Кьезы, чья удачливость в Монако впечатлила Пола Стодтарта. Или Такумы Сато, в недавнем прошлом велосипедиста, показывающего феноменальные результаты на тестах. Про то, что в первом случае табачникам из B&H не вкатил старый Ирвайн, во втором Пол позарился на датских спонсоров, в третьем же Эдди решил ублажить Хонду говорить не надо. Давайте лучше считать деньги Мальдонадо, Насра и Эрикссона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про моторы спорить не буду, но Сато на тот момент был действующим чемпионом Британской Ф3 и победителем Мастерса и Макао, так что тут Эдди брал два в одном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про моторы спорить не буду, но Сато на тот момент был действующим чемпионом Британской Ф3 и победителем Мастерса и Макао, так что тут Эдди брал два в одном.

Ну так и Ферман все в той же британской Ф-3 объезжал Монтою и был действующим чемпионом Ф-Ниппон. И Кьеза был не безнадежен. Но они были интересными, видите ли, гонщиками, а нынешние пилоты - чемпионы Ф-3, ГП3 и ГП2 презрительно именуются "гутилями"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я соскучился по временам...

Уже с этих слов стало совершенно понятно, что дальше совершенно ничего интересного и оригинального не будет.

Разве что забавно, что в число интересных гонщиков попал Вернь и не попали другие, действительно интересные гонщики ))

чем Леаль,Биндер, Кинг, Харьянто, Коллетти, Чекотто, Канамасас, Гелаэль ...

В этом списке настолько разные по уровню гонщики, что, если бы я тебя не знал, усомнился бы, что ты вообще за молодёжными сериями следишь ))

Ну не согласен категорически почти со всем сказанным. Сколько же в тебе необъективности, а все потому, что Верня обошли 2 гонщика - Рикки и Квят в борьбе за место в РБ!

Я не могу согласится, что Рикки не яркая и своеобразная личность, да и Квят тоже "яркий" по своему. Они разные абсолютно и совсем не одноформатные. То что ты воспринимаешь, как "форматность" - это преподнесение публике Пресс службы РБ своих гонщиков. Просто нужно смотреть внимательно и тогда поймешь. И конечно в тебе говорит предвзятость и досада.

Плюс "мегабомба" Макс!!!! Такой "бомбы" я со времен 2007 года не видел, даже при дебюте Хэм выглядел менее ярко. А уж о яркости Баумгартнера, Пиццонии и прочих говорить нечего- ее не больше чем у Гутти или Эриксона.

Удивительно, но плюсану тебе )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в какой-то теме вне паддока или БК появляется неожиданно много страниц, значит это ХардМен с ЮройКовалевым решили поспорить там о какой-то им одной интересной хреноте с уровнем важности чуть ниже нуля

Изменено пользователем Frant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ДТМ что очков не дают все же считаю верным, за все время что существует новый ДТМ из нее только Реста пришел при поддержке Мерса в Ф1, а так все кто может и мечтает попасть в Ф1 идут другим путем а в ДТМ попадают те кто с Ф1 обычно уже скорее всего не встретиться, да молодежь идет туда сильная из Ф3, но все равно,связавшись с ДТМ у них навыки открытых колес теряются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зачем тогда давать баллы за WEC? )

Вот что-то, а гонки на выносливость мне кажутся самым крайним вариантом, если гонщик накопил опыт, но в другие серии его не берут. Давать за них баллы для прохождения в Ф1 более, чем странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зачем тогда давать баллы за WEC? )

Дык вывеска FIA же есть :)

Вот что-то, а гонки на выносливость мне кажутся самым крайним вариантом, если гонщик накопил опыт, но в другие серии его не берут. Давать за них баллы для прохождения в Ф1 более, чем странно...

Тут, наверное, скорее лазейка к возвращению в Ф1... Либо опыт Лоттерера понравился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зачем тогда давать баллы за WEC? )

Вот что-то, а гонки на выносливость мне кажутся самым крайним вариантом, если гонщик накопил опыт, но в другие серии его не берут. Давать за них баллы для прохождения в Ф1 более, чем странно...

Шумахер оттуда пришёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зачем тогда давать баллы за WEC? )

Вот что-то, а гонки на выносливость мне кажутся самым крайним вариантом, если гонщик накопил опыт, но в другие серии его не берут. Давать за них баллы для прохождения в Ф1 более, чем странно...

ну тут 2 причины по мне, первая что чемпионат ФИА организует, второе что из всех не формул прототипы к ним ближе всех, правда меня смущает один момент почему LMP1 дает баллы а LMP2 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут 2 причины по мне, первая что чемпионат ФИА организует, второе что из всех не формул прототипы к ним ближе всех, правда меня смущает один момент почему LMP1 дает баллы а LMP2 нет

Автоспорт писал на эту тему, мол, вы действительно хотите, чтобы в Ф1 приходили такие гонщики, как Злобин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер оттуда пришёл.

Немного неактуально, не? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного неактуально, не? )

Почему? Просто пример. И тогда WSC был ниже уровнем, чем нынешний WEC. Если брать топов, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый проект, по сути, от старых правил мало чем отличается. Система баллов - логичный способ упорядочить старую систему "пять финишей в топ-пять в гонках одних машин за 24 месяца, десять финишей в топ-десять в гонках других машин за 12 месяцев" или "финиш в топ-три в одном чемпионате, в топ-два в другом чемпинате за 24 месяца или чемпион в третьем чемпионате за 12 месяцев". Балльная система более прозрачная и более гибкая. С оценкой чемпионатов, конечно, намудрили, но ребенка вместе с водой не выплеснули, и этой осенью шкалу, надо думать, подкорректируют.

Главное отличие в том, что новые правила больше, впервые за всю историю супер-лицензий, не предусматривают исключений. Раньше нужно было или показать результаты в младших сериях, или проехать 300 км и надавить на жалость комиссии "Формулы-1", чтобы она выдала лицензию в качестве исключения. В итоге второй способ был едва ли не популярней первого: по моим подсчетам, из 82 гонщиков, дебютировавших в "Формуле-1" за период с 1999 по 2015 годы, 40 получили лицензию при помощи 300-километровых тестов. В прошлом году суперлицензию получили за результаты двое дебютантов (Магнуссен и Лоттерер), а в качестве исключения - четверо (Квят, Эрикcсон, Стивенс и Росси). Это, разумеется, не считая тех, кто получил лицензию просто чтоб она была, как Сироткин, де Сильвестро, Вандорн, Леаль, Фонг и так далее. "Заубер" целый бизнес открыл, да даже желающие специально для этого построить машину появились.

А в новом проекте "или" заменено на "и". Теперь гонщик должен и показать результаты в младших сериях, и пройти 300-километровые тесты. Интересно, как это скажется на благосостоянии команд-аутсайдеров, у которых прям-таки обрезало возможность брать рента-драйверов. Раньше можно было брать любого обладателя лицензии A (интересно, их сотни или тысячи), за его же деньги устраивать ему 300-километровые тесты и потом доить целый год. А теперь вот в Drivers Database насчитали всего 28 гонщиков младших серий, которые могли бы получить супер-лицензию в 2015 году по правилам 2016 (https://www.driverdb...ce-eligibility/) - то есть ежегодно в мире будет всего (по крайней мере, пока не начнет проходить "Формула-2") 50 человек, которых можно взять, из них около 20 уже заняты другими командами, а для 30 новичков еще обязательно тесты устрой. Всех за это платить не заставишь. Да и вообще, как бы у этих элитных гонщиков через несколько лет не поднялось самомнение до уровня GPDA в ЮАР-82.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите мне, вот эта таблица все еще соответствуют истине, или в схему распределения очков с того момента были внесены какие-то корректировки?

Sistema-raspredeleniya-ballov-dlya-polucheniya-superlitsenzii-FIA-na-2016-god.jpg

(за новостями из мира Ф1 слежу в этом сезоне в пол-глаза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите мне, вот эта таблица все еще соответствуют истине, или в схему распределения очков с того момента были внесены какие-то корректировки?

(за новостями из мира Ф1 слежу в этом сезоне в пол-глаза)

Пока вроде не было изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вроде не было изменений.

изменилось

1) те пилоты, которые получили достаточно баллов для получения суперлицензии, но не имеют возможности выступать в Формуле-1, будут сохранять их на протяжении трёх сезонов.

2) был увеличен список чемпионатов, включённых в систему выдачи суперлицензий. В неё вошли WTCC, DTM, Indy Light и старшие категории картинговых чемпионатов мира CIK-FIA. Для ряда серий, уже включённых в систему, было пересмотрено количество начисляемых баллов — к примеру, чемпион Формулы «Рено» 3,5 теперь будет получать 35 баллов, а не 30.

3) чемпион Формулы-E будет автоматически получать суперлицензию для участия в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая таблица

9253629.png

Мне изменения нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это же мне все таблички пересчитывать в младших сериях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично что максимум 40, если 40 баллов достаточно чтоб получать СЛ нафига было в ГП2 50 и Ф2 60 баллов :) Ф2 конечно круто, можно стать 3 и у тебя 40 баллов, при том что у пилота уже будет как минимум 10 за предыдущие 2 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...