Перейти к контенту
Jаne

Поправки к получению суперлицензии

Ваше отношение к нововведению FIA  

47 голосов

  1. 1. поправки от ФИА ...

    • определенно улучшат систему получения суперлицензии в целом
    • бюрократическое и ненужное нововведение, ничего не изменится
    • хотели как лучше, а получилось как всегда (задумка хороша, но вот исполнение... )
    • птичку жалко (во всем этом лишь с Мировой поступили несправедливо)


Recommended Posts

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Он не 3 нигде, уже 2 года, формально, такое было условие для продления, но наверное есть, да.

Баллы же набрал необходимые по итогам 2014-2016. Плюс раньше до введения баллов топ 3 ГП2 получали лицензию, так что и по старому и по новому СЛ он заработал и получил, до 2018 СЛ у него есть, вне зависимости от результатов этого сезона , хотя нынче ему под силу взять 10 баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 4/7/2016 at 7:55 PM, jurykovalev said:

Обновил табличку по состоянию на начало апреля, Стоффа надо бы убрать уже (да Окону, я уверен, Суперку уже оформили в Рено) но пусть побудет.

в Испанку идет эшторил в этом году, тоже можно обновить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, agni76 сказал:

в Испанку идет эшторил в этом году, тоже можно обновить

Я раз в месяц буду стараться подбивать, примерно, после каждого этапа каждой серии трудновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этих уже только осенью что-то изменится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2016 в 00:45, jurykovalev сказал:

Я раз в месяц буду стараться подбивать, примерно, после каждого этапа каждой серии трудновато.

Да смысла в этом нет, достаточно летом сделать, когда в Ф1 перерыв будет, а потом осенью, после окончания сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латифи сегодня накатывал на машине 2012 года 300 км для суперки, чтобы участвовать в практике в Канаде. Возникает вопрос, по баллам-то когда давать станут суперку? Специально же хотели эту "лазейку Йонга" прикрыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, похоже, это небольшое послабление, 300 км накатав можно участвовать в практиках, заменяя, пятничных, типа пробник суперки ) А полноценную не дадут.

Цитата

Пройденная дистанция не позволит Леклеру получить полноценную суперлицензию, необходимую для выступлений в Формуле 1, но её достаточно для работы на тренировках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2016 в 20:30, jurykovalev сказал:

Ну, похоже, это небольшое послабление, 300 км накатав можно участвовать в практиках, заменяя, пятничных, типа пробник суперки ) А полноценную не дадут.

 

Решили совсем уж не перекрывать для слабых команд возможность подзаработать. а Леклерка хотят проверить видимо, не удивлюсь если он получит место в Хаасе в 2017, хотя для достаточного количества баллов надо брать Титул, более реальный скорее всего это приход в Ф1 в 2018 если будет выступать отлично и в 2017 будет в ГП2

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Всемирный совет FIA по автоспорту внёс ряд изменений в регламенты чемпионатов, проводящихся под эгидой FIA. Наиболее важным из них стала корректировка системы получения суперлицензии. В число чемпионатов, дающих очки для получения суперлицензии, включены Формулы E и международный чемпионат V8 Supercars.

Также введён «бонус безопасности» – пилот, завершивший чемпионат без штрафов, получит два дополнительных очка на свой счёт. Для получения суперлицензии ему по-прежнему нужно набрать 40 очков.

 

http://www.f1news.ru/news/f1-113320.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про безопасность - весьма спорно, имхо, но вряд ли будет что-то решать сильно, так что, пусть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- LMP2 нет :facepalm:

- ФЕ появилась и разом очень много баллов :думы2:

- Ф3 наравне с LMP1 и Индикар, при том больше GP3 :huh: 

- Formula V8 с нулевой конкуренцией больше GP3 :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: :facepalm:

- ДТМ всё также обижают, но уже меньше :yes3:

 

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, vk_174 сказал:

- LMP2 нет :facepalm:

Ну и правильно.

 

Цитата

- ФЕ появилась и разом очень много баллов :думы2:

Это немного странновато, но учитывая, что она FIA Formula E...

 

Цитата

- Ф3 наравне с LMP1 и Индикар, при том больше GP3 :huh: 

Ну и правильно.

Точнее, неправильно: с каких веников LMP1 и Индикар стоят столько же, сколько Евротрешка, а не столько же, сколько ДТМ? 

 

Цитата

- Formula V8 с нулевой конкуренцией больше GP3 :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: :facepalm:

Это действительно смешно (35 очков за серию, в которой Рой Ниссани борется за победу), но, наверное, пофиксят в следующем издании.

 

Цитата

- ДТМ всё также обижают, но уже меньше :yes3:

ДТМ обижали, когда совсем не включали. А так норм, все правильно: если и давать суперку за ДТМ, то только за 2 титула и один топ-3, не меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Ну и правильно.

Точнее, неправильно: с каких веников LMP1 и Индикар стоят столько же, сколько Евротрешка, а не столько же, сколько ДТМ? 

Если бы иерархия выглядела как Ф1-Ф2-Ф3 - это было бы логично. Но в данный момент, в Ф1 чаще приходят пилоты GP2 и GP3. А тот же Леклерк перешёл из Ф3 в GP3 и вроде говорил, что теперь это шаг вперёд, а не как раньше - в сторону. 

 

Согласен, если уж на то пошло, пусть бы LMP1, Инди и ДТМ стояли рядом. Особенно учитывая, что из ДТМ хоть кто-то иногда приходит в Ф1.

 

А вообще, с этим "Future FIA F2" только позорятся... За 2 года даже не нашли ответственных людей, готовых реализовать этот проект, не нашли поставщика шасси, который мог хотя бы начать разрабатывать проект Ф2 и придумать как быть на ступень выше GP2, при том не задирать расходов. Просто хотели перекупить GP2 и всё. А зачем им это? Явно если не согласились, то условий хороших нет, плюс неизвестно, что тогда с GP3 станет и кому она будет нужна. Как раз в Ф1 изменения регламента. И приняли эти изменения не вчера и даже не месяц назад. Могли придумать и сделать всё по уму, создав чёткую лестницу на взаимовыгодных условиях. Если не хотите договариваться с организаторами GP2/GP3 и сами с нуля не можете - договоритесь с командами Ф1. К примеру, сделать Ф2 на прошлогодних болидах Ф1. У тест-пилотов, пилотов по развитию будет работа. Тогда это и правда будет ступень относительно GP2 и гонщики поднаберутся опыта. Либо брать какое-то прошлогоднее шасси одной из команд Ф1 и делать на нём моносерию Ф2. Только вот кто тогда будет производить шасси в таком объёме?

 

Ну да ладно, это ведь только предложения, которые никак не рассчитаны экономически. Но придумать можно всего массу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vk_174 сказал:

- LMP2 нет :facepalm:

- ФЕ появилась и разом очень много баллов :думы2:

- Ф3 наравне с LMP1 и Индикар, при том больше GP3 :huh: 

- Formula V8 с нулевой конкуренцией больше GP3 :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: :facepalm:

- ДТМ всё также обижают, но уже меньше :yes3:

 

 

Так и не было никогда и не надо.

ФE - титул и раньше суперку давал, теперь просто и остальных перестали обделять.

Остальное всё не изменилось, так и было, чего удивлятся-то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Так и не было никогда и не надо.

 

Остальное всё не изменилось, так и было, чего удивлятся-то. 

Понятно, что из гонок на выносливость никто не приходит, но моя логика в том, что в LMP2 ещё можно попасть молодняку, а вот в LMP1 пробиться почти нереально (в заводскую). Очки ведь нужны для того, чтобы получить лицензию и поехать в Ф1.

 

Возможно, что я не так сильно следил за этим. Не замечал некоторых вещей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vk_174 сказал:

Понятно, что из гонок на выносливость никто не приходит, но моя логика в том, что в LMP2 ещё можно попасть молодняку, а вот в LMP1 пробиться почти нереально (в заводскую). Очки ведь нужны для того, чтобы получить лицензию и поехать в Ф1.

 

Возможно, что я не так сильно следил за этим. Не замечал некоторых вещей. 

Там Злобин бы получил суперку, или Гонзалес, какой-нибудь, оно надо, плодить рент, когда результата за них напарники делают? Не, это по тому же принципу, что и ДТМ с Индикаром. Если какая-нибудь звезда этих серии решит в Ф1 - пожалуйста, то возможность есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф3 все таки какая-то бестолково-подростковая серия, с всегда заранее определенным чемпионом на Према.

За что ей 40 баллов мне совсем не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vk_174 сказал:

Понятно, что из гонок на выносливость никто не приходит, но моя логика в том, что в LMP2 ещё можно попасть молодняку, а вот в LMP1 пробиться почти нереально (в заводскую). Очки ведь нужны для того, чтобы получить лицензию и поехать в Ф1.


 

Возможно, что я не так сильно следил за этим. Не замечал некоторых вещей.

Вот интересно, как считается? В ЛМП1 недостаток экипажей, и в прошлом году в общем зачете ЧМ в десятке был и экипаж Ромы Русинова. Ему зачли один балл? То же самое, вполне вероятно, будет и в этом сезоне
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

Ф3 все таки какая-то бестолково-подростковая серия, с всегда заранее определенным чемпионом на Према.

За что ей 40 баллов мне совсем не понятно.

За сложность техники и работы с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vk_174 сказал:

Понятно, что из гонок на выносливость никто не приходит, но моя логика в том, что в LMP2 ещё можно попасть молодняку, а вот в LMP1 пробиться почти нереально (в заводскую). Очки ведь нужны для того, чтобы получить лицензию и поехать в Ф1.

 

Возможно, что я не так сильно следил за этим. Не замечал некоторых вещей. 

Молодняк? Там больше возрастных пилотов. И если там появились молодые, то кто ничего не добился в молодежках или на ф1 денег нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vk_174 сказал:

Если бы иерархия выглядела как Ф1-Ф2-Ф3 - это было бы логично. Но в данный момент, в Ф1 чаще приходят пилоты GP2 и GP3. А тот же Леклерк перешёл из Ф3 в GP3 и вроде говорил, что теперь это шаг вперёд, а не как раньше - в сторону. 

 

Согласен, если уж на то пошло, пусть бы LMP1, Инди и ДТМ стояли рядом. Особенно учитывая, что из ДТМ хоть кто-то иногда приходит в Ф1.

 

А вообще, с этим "Future FIA F2" только позорятся... За 2 года даже не нашли ответственных людей, готовых реализовать этот проект, не нашли поставщика шасси, который мог хотя бы начать разрабатывать проект Ф2 и придумать как быть на ступень выше GP2, при том не задирать расходов. Просто хотели перекупить GP2 и всё. А зачем им это? Явно если не согласились, то условий хороших нет, плюс неизвестно, что тогда с GP3 станет и кому она будет нужна. Как раз в Ф1 изменения регламента. И приняли эти изменения не вчера и даже не месяц назад. Могли придумать и сделать всё по уму, создав чёткую лестницу на взаимовыгодных условиях. Если не хотите договариваться с организаторами GP2/GP3 и сами с нуля не можете - договоритесь с командами Ф1. К примеру, сделать Ф2 на прошлогодних болидах Ф1. У тест-пилотов, пилотов по развитию будет работа. Тогда это и правда будет ступень относительно GP2 и гонщики поднаберутся опыта. Либо брать какое-то прошлогоднее шасси одной из команд Ф1 и делать на нём моносерию Ф2. Только вот кто тогда будет производить шасси в таком объёме?

 

Ну да ладно, это ведь только предложения, которые никак не рассчитаны экономически. Но придумать можно всего массу. 

Для А1 болиды делала Феррари. Для Ф2 Вильямс. по мне можно было бы снова договориться с Вильямс или позволить заработать Зауберу и у них заказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

За сложность техники и работы с машиной.

Т.е. техника в ГП3 на порядок ( 25%) проще чем в Ф3, а в ГП2 и ф3 равноценные серии по сложности техники и работе машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Т.е. техника в ГП3 на порядок ( 25%) проще чем в Ф3, а в ГП2 и ф3 равноценные серии по сложности техники и работе машины?

В Ф3 техника сложнее, команды имеют право работать с аэродинамикой, добавляя свои элементы, в ГП3 машины быстрее и при подготовке к Ф1 можно поработать с резиной пирелли. До введения новой машины в ГП3 Ф3 и ГП3 были по сути равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rookie сказал:

Ф3 все таки какая-то бестолково-подростковая серия, с всегда заранее определенным чемпионом на Према.

За что ей 40 баллов мне совсем не понятно.

ГП2 раньше давала 60 балов, но раз для СЛ надо 40, решили что в 60 смысла нет и понизили до 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Т.е. техника в ГП3 на порядок ( 25%) проще чем в Ф3, а в ГП2 и ф3 равноценные серии по сложности техники и работе машины?

Ну у даллары из евротрешки порядка 200 настроек, чем не ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...