Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

Кими перешел на зимний хард, обычного не осталось чтоли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выигрывали красные даже систему подсчета очков меняли, против РБ тоже пытались вводить изменения уже на второй год.

И Феррари не выигрывала с таким подавляющим преимуществом в 2001 и 2002 годах, с каким Мерседес выиграл в 2014 году.

Походу гонку симулируют только Кими и Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько кругов Кими пробыл на харде? Кто скажет точно?

На тудее уже сменили на черный значок. Мне интересно. сколько у Кими длилась серия. По идее где-то 20-22 круга.

1-я - 20, 2-я - 14 кругов, как я понял

14:08 Massa pits after a 14-lap stint and is soon followed by Raikkonen, who also did 14 laps on that stint. The Finn's last lap saw his pace drop off by two seconds.

The second stint on hards: Out lap 1:51.5, 1:29.5, 1:29.7, 1:29.9, 1:29.3, 1:30.0, 1:30.4, 1:29.4, 1:30.2, 1:30.9, 1:30.7, 1:30.8, 1:30.8, 1:31.1, 1:31.0, 1:32.5, in lap 1:34.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Феррари не выигрывала с таким подавляющим преимуществом в 2001 и 2002 годах, с каким Мерседес выиграл в 2014 году.

В 2002 как раз именно так :) Проиграли 1 гонку на старой машине и 1 на F2002. Набрали столько же очков, сколько все остальные команды, вместе взятые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть сенчури у Кимана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не сходятся данные. Тут выложили две серии от Кими после его перехода на хард и как-то времена не совпадают.

Немцы написали, что сначала был на медиуме 20 кругов ( Räikkönen kommt nach 20 Runden zum ersten Boxenstopp)

потом перешел на хард (та серия, что я выкладывал, отличается первым кругом, у немцев он отсутствует), пошел на пит после 14 кругов ( Räikkönen ist schon wieder in seiner 14. Runde seines zweiten Stints. )

теперь едет на немаркированной резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я - 20, 2-я - 14 кругов, как я понял

Я следил за тудеем и как-то не похоже было, что у Кими серия состоялась из 14-ти кругов. Или тудей глючил.

Немцы написали, что сначала был на медиуме 20 кругов ( Räikkönen kommt nach 20 Runden zum ersten Boxenstopp)

потом перешел на хард (та серия, что я выкладывал, отличается первым кругом, у немцев он отсутствует), пошел на пит после 14 кругов ( Räikkönen ist schon wieder in seiner 14. Runde seines zweiten Stints. )

теперь едет на немаркированной резине

Та серия, которую ты выложил отличается не только первым кругом. Посмотри внимательней. Ладно это все мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 как раз именно так :) Проиграли 1 гонку на старой машине и 1 на F2002. Набрали столько же очков, сколько все остальные команды, вместе взятые.

В 2003 вполне себе борьба была. И Феррари не так чтобы доминировала. Быки тоже доминировали только 2 года - 2011 и 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это?

Райкконен - 99 Хюлькенберг - 99 Ricciardo - 88Сайнс - 78 Масса - 76 Ericsson - 68 Грожан - 59 Magnussen - 39 Гамильтон - 36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими уже прошел 50 кругов гонки. Сейчас он уже пошел где-то на 15-16 круг на зимнем харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та серия, которую ты выложил отличается не только первым кругом. Посмотри внимательней. Ладно это все мелочи.

посмотрел, согласен, не совпадают серии. Кто их разберет, кто откуда времена берет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я ничего не напутал ( а я мог))))) у Кими примерно так

1стинт - медиум

выезд - 22 круга - заезд (получается 24)

2стинт - хард

выезд - 14 кругов - заезд (еще 16 и 40 итого)

3стинт - зимний хард

выезд - 11 пока (51 итого + 50 до обеда = 101 и едет пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Феррари не выигрывала с таким подавляющим преимуществом в 2001 и 2002 годах, с каким Мерседес выиграл в 2014 году.

Походу гонку симулируют только Кими и Ник.

Да ладно:

2002

1 Ferrari 221

2 Williams-BMW 92

2004

1 Ferrari 262

2 BAR-Honda 119

И преимущество было более подавляющим(более чем в 2 раза относительно вице), и борьбы не было никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И преимущество было более подавляющим(более чем в 2 раза относительно вице), и борьбы не было никакой.

Я ошибся, я о 2000 и 2001 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари поняли, что по скорости ничего впечатляющего показать не удастся, решили переключиться на надежность и километраж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Кими до конца поехал на зимнем харде. Гонка с двумя питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибся, я о 2000 и 2001 годах.

А еще был 2003

Да ладно:

2002

1 Ferrari 221

2 Williams-BMW 92

2004

1 Ferrari 262

2 BAR-Honda 119

И преимущество было более подавляющим(более чем в 2 раза относительно вице), и борьбы не было никакой.

2 года из 5 победных лет да, тотальная доминация. Но ведь в другие годы той пятилетки была борьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таким макаром и РБ только 2 года доминировал.

Но запоминается не отрыв, запоминается победитель. И хоть Феррари начала 2000-ых или РБ 10-ых выигрывало на последнем этапе, все равно недовольные делали лицо Дауни-младшего с мыслями "опять уныло, фу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таким макаром и РБ только 2 года доминировал.

Даже 1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари поняли, что по скорости ничего впечатляющего показать не удастся, решили переключиться на надежность и километраж :)

Просто скорость никому не нужна. Нужно доехать до финиша быстрее соперника.

Скорость будут отрабатывать на практике Мельбурна. А на тестах работают над надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таким макаром и РБ только 2 года доминировал.

Но запоминается не отрыв, запоминается победитель. И хоть Феррари начала 2000-ых или РБ 10-ых выигрывало на последнем этапе, все равно недовольные делали лицо Дауни-младшего с мыслями "опять уныло, фу".

Строго говоря, чемпионаты 2010 и 2012 не были унылыми в плане борьбы разных пилотов и команд за победы, а это главное. 2012 вообще был уникальным - 7 гонок - 7 разных победителей, 5 разных команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы 25 кг в баке , у Кими 75 кг )

откуда ьккая информация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько кругов дистанция гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, в новом XXI веке два года подряд ещё никто не самовозил, ни Феррари, ни Ред Булл. Очень надеюсь так будет дальше и отрыв от Мерседеса сократится в этом году, чтобы мы увидили борьбу разных команд за победы в каждой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько кругов дистанция гонки?

Столько сколько Кими проехал - 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...