Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

насру не нравится 4 место? выехал выскачку ферстапена на место ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрузки! Блин, дома строят простыми гвоздями сколачивая.

учи материаловедение и сопромат

Ты меня только материаловедению не учи умник..

пы сы где ты видел что бы сейчас дома гвоздями сколачивали,сплошные саморезы и уголки,это раньше в без единого гвоздя строили на века...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня только материаловедению не учи умник..

пы сы где ты видел что бы сейчас дома гвоздями сколачивали,сплошные саморезы и уголки,это раньше в без единого гвоздя строили на века...

Теперь технологии утрачены? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал Макс на Торо Россо

Видит Макс в Ред Булле Квят

Даня отдыхает в боксах)

8q2V4O5uT0uKjQiMU6Qt_thr.jpg

В РБР с крылом тупят :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nvk80

Волокнистые композиты в авиации часто крепят клепками т.к. клепка обеспечивает равномерную нагрузку на кромки отверстия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nvk80

Волокнистые композиты в авиации часто крепят клепками т.к. клепка обеспечивает равномерную нагрузку на кромки отверстия.

Это если все штатно закреплено и под эти клепки выштампованы детали, а здесь ситуация не штатная. да и еще крепление в разных плоскостях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я реальные вещи говорю. Берётся простой металлический уголок прикручивается к антикрылу, потом к держателю крыла и ...

... с помощью кувалды и какой-то матери ...

Патент на этот метод у русских. Иноземцы до сих пор в шоке от такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>Даня сам себе тестовый день запорол, и команде в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После завершения столь интенсивной программы Росберг признал, что после зимнего перерыва испытывает немного болезненные ощущения.

«Задача так и стояла, надо было проехать как можно больше кругов, – приводит слова Нико финская газета Turun Sanomat. – Конечно, теперь мне немного больно, но так всегда бывает, когда первый раз выезжаешь на трассу после долгого перерыва, ведь организм отвык от таких нагрузок. Особенно отчётливо я чувствую боль в области шеи. Но мы проехали большую дистанцию и при этом не выявили ни одной серьёзной технической проблемы, а это всегда хорошо.

Могу сказать, что машина сразу произвела очень приятное впечатление. Пока это лишь ощущение, но W06 отработала надёжно, её баланс более-менее нормальный, и это очень хорошая основа для тщательной подготовки к первой гонке сезона».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если все штатно закреплено и под эти клепки выштампованы детали, а здесь ситуация не штатная. да и еще крепление в разных плоскостях...

В случае РБ ситуация не имеет временного решения. Нужно новое крыло)

З.Ы.

Отверстия обычно сверлят твердосплавными резцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.jpg

Красота-то какая! Как не хватает Ф1 широких антикрыльев и изящных изгибов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это у него под HANSом, синее с трубочками?

Это наверное обогрев плечей. Все таки холодно счас кататься, застудиться можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.jpg

Дааа...моя первая ассоциация, когда я увидел новый мак. Ммм, машины 2005-2008 :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15:02 Мальдонадо, видимо, плотно позавтракал, и вместо обеда возвращается на трассу

15:04 Неплохо выехал Пастор, больше секунды со старого времени скинул. 1:26.069 теперь.

Кажется у Лотуса проблемы с балластом были и развесовкой . Пастор поел и сразу секунду сняли . Инженерам стоит задуматься ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть определённое сходство в этом ракурсе

SClX5MeTDWOtrxp1qjA1_Jenson%20Button%20McLaren.jpg

видимо датчики размещены в виде "сопли" около передней подвески.

все в боксах и в боксах. мдаа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а есть фотки задней части Лотуса, в различных ракурсах... уж больно интересное у них решение, хотелось бы изучить

Pastor-Maldonado-Lotus-Formel-1-Test-Jerez-2-Februar-2015-fotoshowImage-2939522c-840783.jpg

Pastor-Maldonado-Lotus-Formel-1-Test-Jerez-2-Februar-2015-fotoshowImage-6bf32581-840780.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nvk80

Волокнистые композиты в авиации часто крепят клепками т.к. клепка обеспечивает равномерную нагрузку на кромки отверстия.

Клёпки не прикручивают- не так ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без крыла?

Опередили..., но я хотел спросить: С крылом? :D (тут кто то пару часов назад постил, что его в наказание пешком за крылом отправят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приспичело!!!

B81pN39CAAABLyo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...