Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

Hamilton - 361km

Nasr - 249km

Verstappen - 227km

Vettel - 172km

Bottas - 133km

Maldonado - 72km

Kvyat - 38km

Button 27km

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них запчасти должны быть. никто не везет на тесты две машины.

краш тесты проходили в последний момент. Неуспели запчасти изготовить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати тут вспомнилось ГП Монако вроде, когда Маки хвост (заднее крыло) саморезами лечили на стартовой решетке во время КФ.

Да обычная практика вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волокнистые композиты "не ремонтопригодны". Их прочность основывается на непрерывных волокнах воспринимающих нагрузку. Если волокна разрушены( нарушена их целостность) то прочность катастрофически падает. Что "починить", нужно заменить порванные волокна( уже залитые смолой). Сделать это как вы понимаете физически невозможно. Трещины в полимере залатать еще можно, а дефекты волокнистого наполнителя неисправимы: все изделие идет в брак.

Не знаю как конкретно у редбула, но крепления иногда делают из металла( часто титана). Но у РБ сейчас не видно пластической деформации( элемент просто треснул) на креплении следовательно они скорее всего композитные.

О диванный экперт!

Не ремонтопригодно? ага, как же.

Помню в Канопусе пробоину в клюве носового обтекателя заделывали стекловолокном.

Всё можно если захотеть и мозги приложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B81dIF9CEAAFZN_.jpg

Даня отдыхает в боксах)

8q2V4O5uT0uKjQiMU6Qt_thr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порой на тесты еле еле хватает сваренных (спеченных) деталей на 1 целый болид, а вы про запасные части.

Ну а две машины готовые выехать на трассу у них можно подумать есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может он не совсем русский?

По фамилии да... это производная от слова "цветок", на языках нскольуих народов бывшего СССР :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О диванный экперт!

Не ремонтопригодно? ага, как же.

Помню в Канопусе пробоину в клюве носового обтекателя заделывали стекловолокном.

Всё можно если захотеть и мозги приложить.

Это вы диванный эксперт, не имеющий ровно никакого представления о механике композиционных волокнистых материалов.

Я диссертацию защитил по переработке таких композитов в изделия.

Так возвращаясь к теме:

Не путайте несущие конструкции и гражданские композиты из Е-стекла и эпоксидки холодного отверждения. Их прочность различается в разы. А жесткость на порядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхэм какой-то, а не Ред Булл :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макса одного выпустили погулять )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макса одного выпустили погулять )

ну тут тот случай когда обкатывать надо пилота а не машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может он не совсем русский?

ну понятное дело) ... получается засланный казачок)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня отдыхает в боксах)

8q2V4O5uT0uKjQiMU6Qt_thr.jpg

А что это у него под HANSом, синее с трубочками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О диванный экперт!

Не ремонтопригодно? ага, как же.

Помню в Канопусе пробоину в клюве носового обтекателя заделывали стекловолокном.

Всё можно если захотеть и мозги приложить.

мне кажется что силы воздействия немного разного порядка на элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это у него под HANSом, синее с трубочками?

Может это вариант противоперегрузочного костюма?)

Надувается и поддерживает шею в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я реальные вещи говорю. Берётся простой металлический уголок прикручивается к антикрылу, потом к держателю крыла и все дела

Не обижайся , но данный метод ёмко характеризует весь комплекс причин , по которым мы :

а) не умеем производить нормальные автомобили

б) Почему у нас не будет своей команды в формуле 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это у него под HANSом, синее с трубочками?

хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а есть фотки задней части Лотуса, в различных ракурсах... уж больно интересное у них решение, хотелось бы изучить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сончас в нашем садике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть определённое сходство в этом ракурсе

SClX5MeTDWOtrxp1qjA1_Jenson%20Button%20McLaren.jpg

d09adh3352.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это вариант противоперегрузочного костюма?)

Надувается и поддерживает шею в поворотах.

Да нуууу. При торможении и так голова шею растягивает, а тут еще эта штука надуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а наши что ждут - аэродатчики?

Нет . Они ждут Когда лазанью приготовят ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нуууу. При торможении и так голова шею растягивает, а тут еще эта штука надуется.

Ваша правда) Не подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...