starikUA Опубликовано 02.02.2015 11:37 Hamilton - 361kmNasr - 249kmVerstappen - 227kmVettel - 172kmBottas - 133kmMaldonado - 72kmKvyat - 38kmButton 27km Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 02.02.2015 11:37 У них запчасти должны быть. никто не везет на тесты две машины.краш тесты проходили в последний момент. Неуспели запчасти изготовить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 02.02.2015 11:37 кстати тут вспомнилось ГП Монако вроде, когда Маки хвост (заднее крыло) саморезами лечили на стартовой решетке во время КФ.Да обычная практика вообще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 02.02.2015 11:37 а наши что ждут - аэродатчики? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 02.02.2015 11:38 Волокнистые композиты "не ремонтопригодны". Их прочность основывается на непрерывных волокнах воспринимающих нагрузку. Если волокна разрушены( нарушена их целостность) то прочность катастрофически падает. Что "починить", нужно заменить порванные волокна( уже залитые смолой). Сделать это как вы понимаете физически невозможно. Трещины в полимере залатать еще можно, а дефекты волокнистого наполнителя неисправимы: все изделие идет в брак.Не знаю как конкретно у редбула, но крепления иногда делают из металла( часто титана). Но у РБ сейчас не видно пластической деформации( элемент просто треснул) на креплении следовательно они скорее всего композитные.О диванный экперт!Не ремонтопригодно? ага, как же.Помню в Канопусе пробоину в клюве носового обтекателя заделывали стекловолокном.Всё можно если захотеть и мозги приложить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 02.02.2015 11:39 Даня отдыхает в боксах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(_The werewolf_) Опубликовано 02.02.2015 11:40 порой на тесты еле еле хватает сваренных (спеченных) деталей на 1 целый болид, а вы про запасные части.Ну а две машины готовые выехать на трассу у них можно подумать есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 02.02.2015 11:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 02.02.2015 11:41 может он не совсем русский?По фамилии да... это производная от слова "цветок", на языках нскольуих народов бывшего СССР :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 02.02.2015 11:41 О диванный экперт!Не ремонтопригодно? ага, как же.Помню в Канопусе пробоину в клюве носового обтекателя заделывали стекловолокном.Всё можно если захотеть и мозги приложить.Это вы диванный эксперт, не имеющий ровно никакого представления о механике композиционных волокнистых материалов.Я диссертацию защитил по переработке таких композитов в изделия.Так возвращаясь к теме:Не путайте несущие конструкции и гражданские композиты из Е-стекла и эпоксидки холодного отверждения. Их прочность различается в разы. А жесткость на порядки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlMax Опубликовано 02.02.2015 11:42 Катерхэм какой-то, а не Ред Булл :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 02.02.2015 11:42 Макса одного выпустили погулять ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.02.2015 11:43 Макса одного выпустили погулять )ну тут тот случай когда обкатывать надо пилота а не машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyRos Опубликовано 02.02.2015 11:44 может он не совсем русский?ну понятное дело) ... получается засланный казачок))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 02.02.2015 11:44 Даня отдыхает в боксах)А что это у него под HANSом, синее с трубочками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 02.02.2015 11:45 О диванный экперт!Не ремонтопригодно? ага, как же.Помню в Канопусе пробоину в клюве носового обтекателя заделывали стекловолокном.Всё можно если захотеть и мозги приложить.мне кажется что силы воздействия немного разного порядка на элементы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 02.02.2015 11:46 А что это у него под HANSом, синее с трубочками?Может это вариант противоперегрузочного костюма?)Надувается и поддерживает шею в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 02.02.2015 11:46 А я реальные вещи говорю. Берётся простой металлический уголок прикручивается к антикрылу, потом к держателю крыла и все дела Не обижайся , но данный метод ёмко характеризует весь комплекс причин , по которым мы :а) не умеем производить нормальные автомобили б) Почему у нас не будет своей команды в формуле 1 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 02.02.2015 11:47 А что это у него под HANSом, синее с трубочками?хз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyRos Опубликовано 02.02.2015 11:47 Ребята, а есть фотки задней части Лотуса, в различных ракурсах... уж больно интересное у них решение, хотелось бы изучить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 02.02.2015 11:47 Сончас в нашем садике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elfinith Опубликовано 02.02.2015 11:47 есть определённое сходство в этом ракурсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 02.02.2015 11:47 Может это вариант противоперегрузочного костюма?)Надувается и поддерживает шею в поворотах.Да нуууу. При торможении и так голова шею растягивает, а тут еще эта штука надуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 02.02.2015 11:49 а наши что ждут - аэродатчики? Нет . Они ждут Когда лазанью приготовят ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 02.02.2015 11:49 Да нуууу. При торможении и так голова шею растягивает, а тут еще эта штука надуется.Ваша правда) Не подумал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах