Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Украина и все, что с ней связано. Том 1.

Recommended Posts

если у страны есть энергоносители то все остальное уже не столь обязательно.

У вас тоже были... Уголь Донбасса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под этой загадочной фразой что имелось ввиду? Я тружусь на этом рынке в Германии, но до сих пор никаких украинских продуктов даже на уровне хоумюзера не попадалось, про энтерпрайз уровень даже не говорю. Российские продукты есть того же Касперского каждая собака знает, в любом магазине на полке.

Высочайшие достижения

1322115900_1.jpg

и

1304880274_4dc6e492587dc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у страны есть энергоносители то все остальное уже не столь обязательно.

Это ещё почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорю что они плохи или хороши. я утверждала что большинство россиян покупают импортные авто, со мной не согласились, я ссылаюсь на стату.

потому что у нас 1 марка, против десяток зарубежных, есесна она одна не может всех обогнать, т.к. не выпускает все виды авто, а специализируется на определённых моделях, но если брать 1 к 1, то Лады самые популярные, рейтинги уже выкладывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спросите у Коло про судьбу украинского автопрома? Я у нее походу в игноре.

Как себя чувствует КрАЗ и ЗАЗ?

Она как истинный патриот на "запорожце" ездит?

все плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Украина, что хорошо делает?

Для этого можно посмотреть соглашение с ЕС, что там им заквотировали. Планируется экспорт зерна, кукурузы, мяса птицы, говядины, сахара, немного овощей и фруктов. Вагоны у них брать отказались, но металлопрокат заквотировали. Молочку тоже можно, но ее сильно порезали. Здесь думаю это сделано не из-за конкуренции, а от того, что она у них сейчас не очень хорошего качества. Но шанс дали. :)

А вообще, вот здесь хороший анализ, что они выиграли и что потеряли.

http://www.dsnews.ua...-26012015070200

Вставить цыферки у меня не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к счастью у нас осталось своё полудохленькое производство и уж в афган не превратимся

Тем не менее вставить автовазу рыночный пистон в виде снятия драконовских пошлин на иномарки, выбросить их в рынок чтоб сами выплывали без помощи государства, было бы на пользу всем и автовазу если выживет, и потребителям. Первое время им что тупо выжить пришлось бы цены на свою продукцию сбросить. А дальше уже может репу чесать начали как разрабатывать двигатели на аутсорсинге итд. Ну вот реально по 30 лет один и тот-же двигатель с конвейера гнать, это за гранью добра и зла. Китайцы хоть в наглую тырят разработки, а эти же вообще жопой не шевелят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого можно посмотреть соглашение с ЕС, что там им заквотировали. Планирует экспорт зерна, кукурузы, мяса птицы, говядины, сахара, немного овощей и фруктов. Вагоны у них брать отказались, но металлопрокат заквотировали. Молочку тоже можно, но ее сильно порезали. Здесь думаю это сделано не из-за конкуренции, а от того, что она у них сейчас не очень хорошего качества. Но шанс дали. :)

А вообще, вот здесь хороший анализ, что они выиграли и что потеряли.

http://www.dsnews.ua...-26012015070200

Вставить цыферки у меня не получилось...

Чего далео ходить. Пример Греции показателен. Следущая на очереди думаю Венгрия.

Но в Киеве этого не видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее вставить автовазу рыночный пистон в виде снятия драконовских пошлин на иномарки, выбросить их в рынок чтоб сами выплывали без помощи государства, было бы на пользу всем и автовазу если выживет, и потребителям. Первое время им что тупо выжить пришлось бы цены на свою продукцию сбросить. А дальше уже может репу чесать начали как разрабатывать двигатели на аутсорсинге итд. Ну вот реально по 30 лет один и тот-же двигатель с конвейера гнать, это за гранью добра и зла. Китайцы хоть в наглую тырят разработки, а эти же вообще жопой не шевелят.

ну может не столь резко, но утвердить программу снижения пошлин за 10лет допустим. у нас все аналогично, местные снимают сливки с рынка ни копейки не вкладывая и лоббируют повышение пошлин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее вставить автовазу рыночный пистон в виде снятия драконовских пошлин на иномарки, выбросить их в рынок чтоб сами выплывали без помощи государства, было бы на пользу всем и автовазу если выживет, и потребителям. Первое время им что тупо выжить пришлось бы цены на свою продукцию сбросить. А дальше уже может репу чесать начали как разрабатывать двигатели на аутсорсинге итд. Ну вот реально по 30 лет один и тот-же двигатель с конвейера гнать, это за гранью добра и зла. Китайцы хоть в наглую тырят разработки, а эти же вообще жопой не шевелят.

Так на весту же ниссановский фактически двиг ставить собрались.

Заградительные пошлины они же не только для автотаза, не без их помощи зарубежные производители занимаются локализацией производства. А это, опять же, рабочие места и налоги в бюджет. Кто хочет импортное авто - тот его купит.

У нас всё делалось "на века", гибкость производства, быстрая переналадка и переоснащение - не предусмотрено. От этого много проблем. Но их хоть начали решать - уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я не нарушаю закон. но если уж говорить о проституции то какойто принципиальной разницы в торговле телом нет - все мы продаем что лучше получается или мозг или руки или интим.

как же вам мозги-то промыли

если вы торговлю продуктами/результатами работы мозга/рук и торговлю самим телом в один ряд ставите :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее вставить автовазу рыночный пистон в виде снятия драконовских пошлин на иномарки, выбросить их в рынок чтоб сами выплывали без помощи государства, было бы на пользу всем и автовазу если выживет, и потребителям. Первое время им что тупо выжить пришлось бы цены на свою продукцию сбросить. А дальше уже может репу чесать начали как разрабатывать двигатели на аутсорсинге итд. Ну вот реально по 30 лет один и тот-же двигатель с конвейера гнать, это за гранью добра и зла. Китайцы хоть в наглую тырят разработки, а эти же вообще жопой не шевелят.

Как ты себе это представляешь? На улицу всех? В Тольятти живет около 720 т.чел с учетом детей и пенсионеров. На Автовазе работает больше 55 тыс.человек. Развал такого градообразующего промышленника - это катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на весту же ниссановский фактически двиг ставить собрались.

Заградительные пошлины они же не только для автотаза, не без их помощи зарубежные производители занимаются локализацией производства. А это, опять же, рабочие места и налоги в бюджет. Кто хочет импортное авто - тот его купит.

Пошлины в первую очередь для автоваза, КАМАЗу и прочим кто делает тяжелую технику, у кого гос.заказы итд, иномарки параллельны. Автоваз это вообще это своего рода рекитёр который держит государство за горло, градообразующее предприятие, куча смежников, итд. СССР вырастило монстра который сейчас держит Россию за горло, а там одна и таже мафия с 80х годов сидит. Я конечно не так критичен как Фоменко, что Автоваз должен сдохнуть, но снимать этого монстра с шеи государства надо. С такими рессурсами они не могут выжить сами? Ну тогда извините, Фоменко прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты себе это представляешь? На улицу всех? В Тольятти живет около 720 т.чел с учетом детей и пенсионеров. На Автовазе работает больше 55 тыс.человек. Развал такого градообразующего промышленника - это катастрофа.

пистон - это не развал, но на самом деле на автовазе дела ещё более-менее, крутятся.

А вот что творится на местных производствах, там да.. там надо пистоны очередью выдавать руководству.

Взять например наш тверской вагонзавод, да, продукция в принципе новая очень даже, но цены...

Каждый посредник накручивает на всё минимум цены в два раза.

Разумеется вагоны государство покупает очень неохотно, ибо золотые.

Сделай меньше накруток, соберитесь своей гоп компанией псевдо поставщиков и не впаривайте друг другу "линолиум" (как пример) по безумным ценам. Возьмите оборотом.

нет, не хотят, совок в башке. Зато ныть каждый год о закрытии производства они умеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошлины в первую очередь для автоваза, КАМАЗу и прочим кто делает тяжелую технику, у кого гос.заказы итд, иномарки параллельны. Автоваз это вообще это своего рода рекитёр который держит государство за горло, градообразующее предприятие, куча смежников, итд. СССР вырастило монстра который сейчас держит Россию за горло, а там одна и таже мафия с 80х годов сидит. Я конечно не так критичен как Фоменко, что Автоваз должен сдохнуть, но снимать этого монстра с шеи государства надо. С такими рессурсами они не могут выжить сами? Ну тогда извините, Фоменко прав.

Сперва надо его поднять. А потом уже отпускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пистон - это не развал, но на самом деле на автовазе дела ещё более-менее, крутятся.

А вот что творится на местных производствах, там да.. там надо пистоны очередью выдавать руководству.

Взять например наш тверской вагонзавод, да, продукция в принципе новая очень даже, но цены...

Каждый посредник накручивает на всё минимум цены в два раза.

Разумеется вагоны государство покупает очень неохотно, ибо золотые.

Сделай меньше накруток, соберитесь своей гоп компанией псевдо поставщиков и не впаривайте друг другу "линолиум" (как пример) по безумным ценам. Возьмите оборотом.

нет, не хотят, совок в башке. Зато ныть каждый год о закрытии производства они умеют

Теперь все налидится. :) Я там ссылку сбросила, посмотри, какой оборот был по вагонам с Украиной. А теперь все. Этот вопрос, кстати, был очень болезненным при подписании соглашения. Вот они его тогда и не подписали. Азаров именно вагоны упоминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошлины в первую очередь для автоваза, КАМАЗу и прочим кто делает тяжелую технику, у кого гос.заказы итд, иномарки параллельны. Автоваз это вообще это своего рода рекитёр который держит государство за горло, градообразующее предприятие, куча смежников, итд. СССР вырастило монстра который сейчас держит Россию за горло, а там одна и таже мафия с 80х годов сидит. Я конечно не так критичен как Фоменко, что Автоваз должен сдохнуть, но снимать этого монстра с шеи государства надо. С такими рессурсами они не могут выжить сами? Ну тогда извините, Фоменко прав.

Если в текущем состоянии сбросить пошлины, то пойдёт лавина: мало того, что продажи отечественных авто упадут ниже плинтуса, так ещё и иномарки будут брать собранные не в питере или калининграде а в германии или японии. Ведь если нет разницы для кармана, то человек предпочтёт купить авто, собранное на заводе оригинала. А это приведёт к сокращению а то и закрытию локализованных производств. Ну и к усугублению оттока капитала из РФ. В итоге в бюджете образуется огромная дыра. Зато всякие там бюргернии покемонии и лягушандии будут аплодировать стоя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в Яре позакрывали предприятия. те, что не закрыли - под сокращение.

я вообще не знаю, что у нас производят. есть ли каучук на каучуковом заводе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в Яре позакрывали предприятия. те, что не закрыли - под сокращение.

я вообще не знаю, что у нас производят. есть ли каучук на каучуковом заводе

Да много всего развалить успели. Спасать надо что не успели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва надо его поднять. А потом уже отпускать

Куда поднять? У них с твоих твоих слов гарантированный рынок сбыта и спрос на их продукцию даже без всяких пошлин, самая популярная марка в России. У какого авто концерна в мире есть ещё такая лафа? Как думаешь если запустить туда немцев и снять абсолютно всю помощь государства в том числе и налоговые пошлины, автоваз умрёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много всего развалить успели. Спасать надо что не успели.

ох,ох...

нынче цеха у нас в аренду сдают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда поднять? У них с твоих твоих слов гарантированный рынок сбыта и спрос на их продукцию даже без всяких пошлин, самая популярная марка в России. У какого авто концерна в мире есть ещё такая лафа? Как думаешь если запустить туда немцев и снять абсолютно всю помощь государства в том числе и налоговые пошлины, автоваз умрёт?

Очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень быстро.

Т.е. работать в рыночной среде и свободной конкуренции Автоваз не способен в принципе? Тогда это раковая опухоль в экономике, а не предприятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высочайшие достижения

Белорусы смотрят на эти достижения как на гавно :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...