Paltus Опубликовано 27.01.2015 11:10 если у страны есть энергоносители то все остальное уже не столь обязательно.У вас тоже были... Уголь Донбасса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 27.01.2015 11:12 А под этой загадочной фразой что имелось ввиду? Я тружусь на этом рынке в Германии, но до сих пор никаких украинских продуктов даже на уровне хоумюзера не попадалось, про энтерпрайз уровень даже не говорю. Российские продукты есть того же Касперского каждая собака знает, в любом магазине на полке.Высочайшие достиженияи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 27.01.2015 11:13 если у страны есть энергоносители то все остальное уже не столь обязательно.Это ещё почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 27.01.2015 11:13 я не говорю что они плохи или хороши. я утверждала что большинство россиян покупают импортные авто, со мной не согласились, я ссылаюсь на стату.потому что у нас 1 марка, против десяток зарубежных, есесна она одна не может всех обогнать, т.к. не выпускает все виды авто, а специализируется на определённых моделях, но если брать 1 к 1, то Лады самые популярные, рейтинги уже выкладывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 27.01.2015 11:15 А спросите у Коло про судьбу украинского автопрома? Я у нее походу в игноре.Как себя чувствует КрАЗ и ЗАЗ?Она как истинный патриот на "запорожце" ездит?все плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 27.01.2015 11:15 А Украина, что хорошо делает?Для этого можно посмотреть соглашение с ЕС, что там им заквотировали. Планируется экспорт зерна, кукурузы, мяса птицы, говядины, сахара, немного овощей и фруктов. Вагоны у них брать отказались, но металлопрокат заквотировали. Молочку тоже можно, но ее сильно порезали. Здесь думаю это сделано не из-за конкуренции, а от того, что она у них сейчас не очень хорошего качества. Но шанс дали. А вообще, вот здесь хороший анализ, что они выиграли и что потеряли.http://www.dsnews.ua...-26012015070200Вставить цыферки у меня не получилось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 27.01.2015 11:16 к счастью у нас осталось своё полудохленькое производство и уж в афган не превратимсяТем не менее вставить автовазу рыночный пистон в виде снятия драконовских пошлин на иномарки, выбросить их в рынок чтоб сами выплывали без помощи государства, было бы на пользу всем и автовазу если выживет, и потребителям. Первое время им что тупо выжить пришлось бы цены на свою продукцию сбросить. А дальше уже может репу чесать начали как разрабатывать двигатели на аутсорсинге итд. Ну вот реально по 30 лет один и тот-же двигатель с конвейера гнать, это за гранью добра и зла. Китайцы хоть в наглую тырят разработки, а эти же вообще жопой не шевелят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 27.01.2015 11:16 Для этого можно посмотреть соглашение с ЕС, что там им заквотировали. Планирует экспорт зерна, кукурузы, мяса птицы, говядины, сахара, немного овощей и фруктов. Вагоны у них брать отказались, но металлопрокат заквотировали. Молочку тоже можно, но ее сильно порезали. Здесь думаю это сделано не из-за конкуренции, а от того, что она у них сейчас не очень хорошего качества. Но шанс дали. А вообще, вот здесь хороший анализ, что они выиграли и что потеряли.http://www.dsnews.ua...-26012015070200Вставить цыферки у меня не получилось...Чего далео ходить. Пример Греции показателен. Следущая на очереди думаю Венгрия.Но в Киеве этого не видят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 27.01.2015 11:21 Тем не менее вставить автовазу рыночный пистон в виде снятия драконовских пошлин на иномарки, выбросить их в рынок чтоб сами выплывали без помощи государства, было бы на пользу всем и автовазу если выживет, и потребителям. Первое время им что тупо выжить пришлось бы цены на свою продукцию сбросить. А дальше уже может репу чесать начали как разрабатывать двигатели на аутсорсинге итд. Ну вот реально по 30 лет один и тот-же двигатель с конвейера гнать, это за гранью добра и зла. Китайцы хоть в наглую тырят разработки, а эти же вообще жопой не шевелят.ну может не столь резко, но утвердить программу снижения пошлин за 10лет допустим. у нас все аналогично, местные снимают сливки с рынка ни копейки не вкладывая и лоббируют повышение пошлин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 27.01.2015 11:23 Тем не менее вставить автовазу рыночный пистон в виде снятия драконовских пошлин на иномарки, выбросить их в рынок чтоб сами выплывали без помощи государства, было бы на пользу всем и автовазу если выживет, и потребителям. Первое время им что тупо выжить пришлось бы цены на свою продукцию сбросить. А дальше уже может репу чесать начали как разрабатывать двигатели на аутсорсинге итд. Ну вот реально по 30 лет один и тот-же двигатель с конвейера гнать, это за гранью добра и зла. Китайцы хоть в наглую тырят разработки, а эти же вообще жопой не шевелят.Так на весту же ниссановский фактически двиг ставить собрались.Заградительные пошлины они же не только для автотаза, не без их помощи зарубежные производители занимаются локализацией производства. А это, опять же, рабочие места и налоги в бюджет. Кто хочет импортное авто - тот его купит.У нас всё делалось "на века", гибкость производства, быстрая переналадка и переоснащение - не предусмотрено. От этого много проблем. Но их хоть начали решать - уже хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 27.01.2015 11:25 не, я не нарушаю закон. но если уж говорить о проституции то какойто принципиальной разницы в торговле телом нет - все мы продаем что лучше получается или мозг или руки или интим.как же вам мозги-то промылиесли вы торговлю продуктами/результатами работы мозга/рук и торговлю самим телом в один ряд ставите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 27.01.2015 11:26 Тем не менее вставить автовазу рыночный пистон в виде снятия драконовских пошлин на иномарки, выбросить их в рынок чтоб сами выплывали без помощи государства, было бы на пользу всем и автовазу если выживет, и потребителям. Первое время им что тупо выжить пришлось бы цены на свою продукцию сбросить. А дальше уже может репу чесать начали как разрабатывать двигатели на аутсорсинге итд. Ну вот реально по 30 лет один и тот-же двигатель с конвейера гнать, это за гранью добра и зла. Китайцы хоть в наглую тырят разработки, а эти же вообще жопой не шевелят.Как ты себе это представляешь? На улицу всех? В Тольятти живет около 720 т.чел с учетом детей и пенсионеров. На Автовазе работает больше 55 тыс.человек. Развал такого градообразующего промышленника - это катастрофа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 27.01.2015 11:31 Так на весту же ниссановский фактически двиг ставить собрались.Заградительные пошлины они же не только для автотаза, не без их помощи зарубежные производители занимаются локализацией производства. А это, опять же, рабочие места и налоги в бюджет. Кто хочет импортное авто - тот его купит.Пошлины в первую очередь для автоваза, КАМАЗу и прочим кто делает тяжелую технику, у кого гос.заказы итд, иномарки параллельны. Автоваз это вообще это своего рода рекитёр который держит государство за горло, градообразующее предприятие, куча смежников, итд. СССР вырастило монстра который сейчас держит Россию за горло, а там одна и таже мафия с 80х годов сидит. Я конечно не так критичен как Фоменко, что Автоваз должен сдохнуть, но снимать этого монстра с шеи государства надо. С такими рессурсами они не могут выжить сами? Ну тогда извините, Фоменко прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 27.01.2015 11:31 Как ты себе это представляешь? На улицу всех? В Тольятти живет около 720 т.чел с учетом детей и пенсионеров. На Автовазе работает больше 55 тыс.человек. Развал такого градообразующего промышленника - это катастрофа.пистон - это не развал, но на самом деле на автовазе дела ещё более-менее, крутятся.А вот что творится на местных производствах, там да.. там надо пистоны очередью выдавать руководству.Взять например наш тверской вагонзавод, да, продукция в принципе новая очень даже, но цены...Каждый посредник накручивает на всё минимум цены в два раза.Разумеется вагоны государство покупает очень неохотно, ибо золотые.Сделай меньше накруток, соберитесь своей гоп компанией псевдо поставщиков и не впаривайте друг другу "линолиум" (как пример) по безумным ценам. Возьмите оборотом.нет, не хотят, совок в башке. Зато ныть каждый год о закрытии производства они умеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.01.2015 11:32 Пошлины в первую очередь для автоваза, КАМАЗу и прочим кто делает тяжелую технику, у кого гос.заказы итд, иномарки параллельны. Автоваз это вообще это своего рода рекитёр который держит государство за горло, градообразующее предприятие, куча смежников, итд. СССР вырастило монстра который сейчас держит Россию за горло, а там одна и таже мафия с 80х годов сидит. Я конечно не так критичен как Фоменко, что Автоваз должен сдохнуть, но снимать этого монстра с шеи государства надо. С такими рессурсами они не могут выжить сами? Ну тогда извините, Фоменко прав.Сперва надо его поднять. А потом уже отпускать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 27.01.2015 11:37 пистон - это не развал, но на самом деле на автовазе дела ещё более-менее, крутятся.А вот что творится на местных производствах, там да.. там надо пистоны очередью выдавать руководству.Взять например наш тверской вагонзавод, да, продукция в принципе новая очень даже, но цены...Каждый посредник накручивает на всё минимум цены в два раза.Разумеется вагоны государство покупает очень неохотно, ибо золотые.Сделай меньше накруток, соберитесь своей гоп компанией псевдо поставщиков и не впаривайте друг другу "линолиум" (как пример) по безумным ценам. Возьмите оборотом.нет, не хотят, совок в башке. Зато ныть каждый год о закрытии производства они умеютТеперь все налидится. Я там ссылку сбросила, посмотри, какой оборот был по вагонам с Украиной. А теперь все. Этот вопрос, кстати, был очень болезненным при подписании соглашения. Вот они его тогда и не подписали. Азаров именно вагоны упоминал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 27.01.2015 11:40 Пошлины в первую очередь для автоваза, КАМАЗу и прочим кто делает тяжелую технику, у кого гос.заказы итд, иномарки параллельны. Автоваз это вообще это своего рода рекитёр который держит государство за горло, градообразующее предприятие, куча смежников, итд. СССР вырастило монстра который сейчас держит Россию за горло, а там одна и таже мафия с 80х годов сидит. Я конечно не так критичен как Фоменко, что Автоваз должен сдохнуть, но снимать этого монстра с шеи государства надо. С такими рессурсами они не могут выжить сами? Ну тогда извините, Фоменко прав.Если в текущем состоянии сбросить пошлины, то пойдёт лавина: мало того, что продажи отечественных авто упадут ниже плинтуса, так ещё и иномарки будут брать собранные не в питере или калининграде а в германии или японии. Ведь если нет разницы для кармана, то человек предпочтёт купить авто, собранное на заводе оригинала. А это приведёт к сокращению а то и закрытию локализованных производств. Ну и к усугублению оттока капитала из РФ. В итоге в бюджете образуется огромная дыра. Зато всякие там бюргернии покемонии и лягушандии будут аплодировать стоя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 27.01.2015 11:41 у нас в Яре позакрывали предприятия. те, что не закрыли - под сокращение.я вообще не знаю, что у нас производят. есть ли каучук на каучуковом заводе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 27.01.2015 11:45 у нас в Яре позакрывали предприятия. те, что не закрыли - под сокращение.я вообще не знаю, что у нас производят. есть ли каучук на каучуковом заводеДа много всего развалить успели. Спасать надо что не успели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 27.01.2015 11:45 Сперва надо его поднять. А потом уже отпускатьКуда поднять? У них с твоих твоих слов гарантированный рынок сбыта и спрос на их продукцию даже без всяких пошлин, самая популярная марка в России. У какого авто концерна в мире есть ещё такая лафа? Как думаешь если запустить туда немцев и снять абсолютно всю помощь государства в том числе и налоговые пошлины, автоваз умрёт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 27.01.2015 11:48 Да много всего развалить успели. Спасать надо что не успели.ох,ох...нынче цеха у нас в аренду сдают.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2015 11:50 Куда поднять? У них с твоих твоих слов гарантированный рынок сбыта и спрос на их продукцию даже без всяких пошлин, самая популярная марка в России. У какого авто концерна в мире есть ещё такая лафа? Как думаешь если запустить туда немцев и снять абсолютно всю помощь государства в том числе и налоговые пошлины, автоваз умрёт?Очень быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 27.01.2015 11:53 Очень быстро.Т.е. работать в рыночной среде и свободной конкуренции Автоваз не способен в принципе? Тогда это раковая опухоль в экономике, а не предприятие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 27.01.2015 11:56 Высочайшие достиженияБелорусы смотрят на эти достижения как на гавно :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 27.01.2015 11:57 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах