Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Red_front

Баттон vs Алонсо

  

373 голоса

  1. 1. Кто выиграет во внутрикомандном противостоянии?



Recommended Posts

ПыСы: ну и как тут ещё не вспомнить то знаменитое изречение Эдички Ирвайна. :)

Вспомни перед всеми, что ли :)

Даже интересно стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни перед всеми, что ли :)

Даже интересно стало

В Малайзии Михаэль Шумахер помог Эдди выиграть гонку. После того этапа Ирвайн сказал на пресс-конференции: "Теперь я знаю, кто лучший второй номер на планете"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда Баттон образчиком стабильности стал? Все время середину сезона хуже старта чемпионата проводил, а к концовке опять прибавлял.

Алонсо победит, потому что быстрее, ниже, сильнее. Ну и на ведрах мастер ездить, это точно пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда Баттон образчиком стабильности стал? Все время середину сезона хуже старта чемпионата проводил, а к концовке опять прибавлял.

Это больше не к Баттону а к командам за которые он выступал, даже в этом году тоже самое с Маком было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Рикярдо отлично поднял провалившиеся акции Быков, опустив ещё глубже акции Феттеля.

з.ы. Будь у них в этом году 2 Себки и все, акции повторили бы участь нынешнего рубля.....0 побед в сезоне.....и 4 место в КК.

Ну а в общем то все акции упали вниз по сравнению с прошлым годом. Ну и не надо забывать, что именно Себ поднял эти акции до небес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в общем то все акции упали вниз по сравнению с прошлым годом. Ну и не надо забывать, что именно Себ поднял эти акции до небес.

самому не смешно?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самому не смешно?! :facepalm:

Ха-ха! А еще Женсн также поднял в 2009 акции БГП!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха! А еще Женсн также поднял в 2009 акции БГП!

Этот взлет акций принадлежал Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилы говорят - Райкконен в этом сезоне.

Та не.

Там не до борьбы с напарником, все силы ушли на битву с ведром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в общем то все акции упали вниз по сравнению с прошлым годом. Ну и не надо забывать, что именно Себ поднял эти акции до небес.

Так то да, Ньюи тут явно не причем :) Это Зэб придумал ВД, изворотливые крылья, хитроумные режимы мотора.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха! А еще Женсн также поднял в 2009 акции БГП!

Ну да. Если бы Дженс не выиграл чемп, то его бы взял Феттель. В этом случае не факт, что Мерс бы купил эту команду.

Этот взлет акций принадлежал Барикелло.

Почему?

Так то да, Ньюи тут явно не причем :) Это Зэб придумал ВД, изворотливые крылья, хитроумные режимы мотора.....

В 2010-м Себ боролся с Алонсо. В 2011-м он победил Баттона, в 2012-м опять Алонсо и в 13-м тоже. Думаю, что да, Себ поднял акции команды. Веббер бы этого точно не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010-м Себ боролся с Алонсо. В 2011-м он победил Баттона, в 2012-м опять Алонсо и в 13-м тоже. Думаю, что да, Себ поднял акции команды. Веббер бы этого точно не сделал.

В этом сослагательном наклонении слово "точно" я бы заменил на может быть.

Вебер был поставлен номером 2 не позднее сильверстоуна 2010, а что такое номер 2 в РБ наглядно показал результат сезона 2014. В котором акции команды поднимал Рикардо, а опускал Фетель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что да, Себ поднял акции команды. Веббер бы этого точно не сделал.

Акции команды поднял ее менеджмент. Он определял, кто будет первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

red_van, только потому, что первый день нового года просто удалю ... прямой переход на личность попадает под штраф и в этом разделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сослагательном наклонении слово "точно" я бы заменил на может быть.

Вебер был поставлен номером 2 не позднее сильверстоуна 2010, а что такое номер 2 в РБ наглядно показал результат сезона 2014. В котором акции команды поднимал Рикардо, а опускал Фетель.

Акции команды поднял ее менеджмент. Он определял, кто будет первым номером.

Ну а кто кроме самого Веббера виноват, что его не выбрали номером 1? Там ведь не за красивые глаза выбирают. Как раз 2014-ы наглядно показал, что можно победить напарника, который является примой в команде. Пилот №1 и №2 понятие размытое. Есть более важные факторы чем получение первым крыла с одной новой пластинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто кроме самого Веббера виноват, что его не выбрали номером 1? Там ведь не за красивые глаза выбирают. Как раз 2014-ы наглядно показал, что можно победить напарника, который является примой в команде. Пилот №1 и №2 понятие размытое. Есть более важные факторы чем получение первым крыла с одной новой пластинкой.

Вопрос - когда номера попилили?

После ГП европы 2010 Фетель победитель и опережает Макарыча в ЛЗ. Разница по очкам 115 : 103. Всего 12 очков - это меньше цены победы. Но Макарыч уже второй номер, и на следующем ГП у него отбирают крыло, которое не дает преимущества, но психологически пилот уничтожен. Он ведет борьбу не только с напарником, но и с командой. В такой ситуации нервишки пошаливают, возможность совершить ошибку возрастает. При этом твой напарник шутит и дарит щампунь - типа - успокойся, ты вспотел от напряжения, тебе нужно помыться:)

Теперь берем 2014-й. Тесты провалены из за хрено. Первый ГП, первые свободные. И тут выясняется, что лидеру ведро не подходит, и не просто не подходит - а вообще никак. Даниэль, наоборот, показывает чудеса. И уже на 4-й !!! гонке сезона (прошло всего 3) команда приказывает пропустить молодого вперед. Все, финал, Фетель - второй номер. Далее были попытки разобраться в проблеме - замены инженеров, замены шасси, но дело не в бобине, и об этом ему руководство говорит прямо - "меняй стиль". И далее по ходу сезона команда издевательски ошибается в тактике только с Фетелем.

Нервы дрогнули, разум понял - тут уже ничего не светит.

Так что более важный фактор - это психологическое состояние второго номера. И заметь, как в 10-м, так и в 14-м вторые номера сами виноваты. А после выбора шансов поменять номер у краснобыков уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чемпионате новый тренд. выигрывать теперь не надо вообще. лучший тот, кто за охрененную зарплату ничего не сделает, а потом еще и контракт на тех же условиях продлит. у Алонсо все шансы в 2015-м.

По выделенному: если Алонсо победит, честной конкурентной борьбы не может быть, будет "болид, построенный под Алонсо" . "плавали-знаем"(с)

может напишем Фернандо в блог или твиттер какой-нить, чтобы зря не пыжился.. все уже известно ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто кроме самого Веббера виноват, что его не выбрали номером 1? Там ведь не за красивые глаза выбирают. Как раз 2014-ы наглядно показал, что можно победить напарника, который является примой в команде. Пилот №1 и №2 понятие размытое. Есть более важные факторы чем получение первым крыла с одной новой пластинкой.

Если размытое, то определяется не до начала сезона. А даже если и определилось (до начала), то всегда поменять можно.

Ну а если напарники равны, то выбирает менеджмент (руководство).

************

Кто знает, какая подвеска нравится Баттону, чтобы сделать ее наоборот и получить "болид под Алонсо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

азиатская..

16451.jpg

и тут Дженсон уже на сотню очков вперед уехал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто кроме самого Веббера виноват, что его не выбрали номером 1? Там ведь не за красивые глаза выбирают. Как раз 2014-ы наглядно показал, что можно победить напарника, который является примой в команде. Пилот №1 и №2 понятие размытое. Есть более важные факторы чем получение первым крыла с одной новой пластинкой.

Как ни странно Марк не виноват. У него изначально не было шансов в долгосрочной перспективе. РБ молодежный бренд. Плюс РБ надо было доказать состоятельность и работоспособность их программы поддержки молодняка. Феттель лицо образец и пример для молодежи, он просто обязан был драть Марка что бы перья летели. Когда етого не произошло, команда помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно Марк не виноват. У него изначально не было шансов в долгосрочной перспективе.

В долгосрочной - не было. Но 2010г мог взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В долгосрочной - не было. Но 2010г мог взять.

Ну кагбе там еще стоит подумать, кто больше сезон провалил. Оба косячили, недобрали кучу очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что по очкам Баттон в этом году будет чуть-чуть но впереди, если МР4/30 будет не радикально новой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще кому-то интересно,борьба нанайских мальчиков за попадание в Q3 в сезоне 2015?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще кому-то интересно,борьба нанайских мальчиков за попадание в Q3 в сезоне 2015?

:facepalm:

это отсутствие солнца, в твоем городе, рождает такие мысли?? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...