Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Страница 999...

А прогресса все нет...

По моим расчетам обе машины в Китае должны добраться до финиша, одна классифицируется. Поглядим.

расскажи, что за расчет, в котором машина на финише не должна классифицироваться? дисквал что-ли ко всему прочему накинут?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Баттона начали клевать СМИ за излишний оптимизм :)

Как же отличается английский и итальянский подход. Итальянцы любят сладкую лесть. Их нужно постоянно хвалить, болид Феррари нельзя было называть ведром, иначе итало СМИ сразу надувают свои пухлые макаронные щёчки от обиды... Вот англичане молодцы, требуют от Дженса называть вещи своими именами...

А чего де они не пишут, для чего Фернандо в команду взяли?:) В качестве штатного сказочника?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи, что за расчет, в котором машина на финише не должна классифицироваться? дисквал что-ли ко всему прочему накинут?))

Не, это мое предсказание :D

На основе бедственного состояния и неумолимого прогрессаПервая гонка - одна на старте, вторая - 2, третья 1 в классификации, четвертая - 2 и т.д.

Ничего технического, просто черная магия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи, что за расчет, в котором машина на финише не должна классифицироваться? дисквал что-ли ко всему прочему накинут?))

90% - т.е. отстать больше чем на 6 кругов. В принципе, можно не финишировать и классифицироваться, а можно наоборот.

Но предполагать, что одна машина войдет в 90%, а другая нет это чересчур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего де они не пишут, для чего Фернандо в команду взяли? :) В качестве штатного сказочника? :)

Главное что не в качестве жалкой пародии на Шумахера, как Феттеля в Феррари... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screen-Shot-2015-04-03-at-18.02.52.png

Дома такой стоит, на прошлой неделе собрал. Первый Лего в жизни собрал, 4-й десяток жизни идёт, на Маке сорвался.. Выглядит брутально после сборки, однако хитрая рожа Сэма не даёт покоя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома такой стоит, на прошлой неделе собрал. Первый Лего в жизни собрал, 4-й десяток жизни идёт, на Маке сорвался.. Выглядит брутально после сборки, однако хитрая рожа Сэма не даёт покоя

Больше на Кэтерхем 2014 похожа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи, что за расчет, в котором машина на финише не должна классифицироваться? дисквал что-ли ко всему прочему накинут?))

Отстанет более чем на 6 кругов, и в классификацию не попадет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другими словами будет холодно, мы доедем двумя машинами, но одна отстанет на 5, а другая на 6 кругов.

ни за что не пропущу!

))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другими словами будет холодно, мы доедем двумя машинами, но одна отстанет на 5, а другая на 6 кругов.

ни за что не пропущу!

))

Я думаю ни одна машина до финиша не доберется, первая проедет максимум 40-45 кругов, вторая может и перевалит за 50-й, но клетчатый флаг не увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома такой стоит, на прошлой неделе собрал. Первый Лего в жизни собрал, 4-й десяток жизни идёт, на Маке сорвался.. Выглядит брутально после сборки, однако хитрая рожа Сэма не даёт покоя

Сэма срочно утопить! Может поможет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Баттона начали клевать СМИ за излишний оптимизм :)

Как же отличается английский и итальянский подход. Итальянцы любят сладкую лесть. Их нужно постоянно хвалить, болид Феррари нельзя было называть ведром, иначе итало СМИ сразу надувают свои пухлые макаронные щёчки от обиды... Вот англичане молодцы, требуют от Дженса называть вещи своими именами...

Если дела будут так идти и дальше, то пару Бат-Ал к концу сезона будут сравнивать с парой Картикьян-Ковалайнен.

Даже в Q2 не могут пройти, бездари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во норм подход: http://www.motorsport.com/f1/news/mateschitz-says-red-bull-will-leave-f1-if-it-can-t-win

Mateschitz says Red Bull will leave F1 if it can't win :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, а Алонсо "will retire after McLaren stint"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да че вы еще не поехавший паровоз уже под откосом пытаетесь найти?!

Обоих бум ждать на финише..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду скучать по нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду скучать по нему

по паравозу на финише или по мэджику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а что там с Де Врисом после вымученого на третий сезон титула в 2литровой Рено? На мороз?

Мак жалостливый, пристроит где-нибудь. :)

Но в общем да, из 2-ки дальше пошел Леклер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом в своём “твиттере” сообщил испанский аналитик Формулы-1 на TV3/Cuenta Альберт Фабрега.

а откуда испанский аналитик знает что она " не подлежит восстановлению" :scratch_one-s_head:, он что в гараже работает??

Доступ к алонсо у него видать эксклюзивный.

Фабрега работал в HRT и Супер-Агури, так что паддок и людей работающий в нем он знает. Сейчас он журналист с места событий, с допуском везде.

А уж Хонду и людей в ней и подавно :)

Técnico SuperAguri-Honda F1 Mecánico equipo Honda F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosp...23#entry7116097

Как и предполагала - выпросит доработку из-за надежности будет практически невозможно.

Этот перевод с японского на английский, а потом на русский всегда получается размытый :)

Хонда попыталась протолкнуть МГУ и турбину, на изменения без токенов.

Из-за турбины сдохли оба первых двигателях у пилотов.

Отказ получили на все или на что-то одно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некому дяде нужно выкупить некое количество акций некого предприятия. А денег малость не хватает, да и жалко.

Угадай, что надо сделать этому дяде?

Ну... в Фурах могут предложить тазики и мешки с цементом...

где нашел. что третий?

второй!

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-budet-ispolzovat-novyj-motor-v-kitae/?v=2&s=1

при то что машина ала не закончила ни одной гонки! жесть!

правда? жесть? шо цэ такэ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз прогресса нет, по скорости там же.

Будем надеяться в надежности подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот раз прогресса нет, по скорости там же.

Будем надеяться в надежности подтянулись.

Думаю не подтянулись. Если бы решили проблемы с компонентами теплоизоляции и надежности, это скорее всего позволило и повысить мощность одновременно. А поскольку мы сейчас там же где и две недели назад, изменения в надежности произошли в рамках от мало заметно - до не заметно. Считаю что если и финишируют, то максимум 1-й машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... в Фурах могут предложить тазики и мешки с цементом...

правда? жесть? шо цэ такэ?

содержательно! :facepalm:

а что сказать то хотел?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...