Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

У Феров с Рено принципиально была иная компоновка - с ней было не догнать.

Почему была? Она такой же и осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде то что - у нее проблемы с надежностью - на это отдельный пункт без всяких токенов.

Тем более что пресловутый MGU-K стоит всего 5.

Но это уж их проблемы, что они там менять собираются.

Всего 5?

Целых 5 из 9.

И как на прошлой странице было сказано, Хонда представила новый дизайн MGU-K стараясь без жетонов решить проблему. ФИА такой вариант отвергла.

Так что дизайн менять только по жетонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren ориентируется на середняков

Дженсон Баттон рассказал, на кого сейчас ориентируется команда McLaren: "Сейчас мы сравниваем себя с пилотами Force India, Sauber и Lotus. [В Малайзии] мы были быстрее Force India; темп Sauber соответствовал нашему, a гонщики Lotus были не намного быстрее нас. Для меня очень важно, чтобы мы боролись в группе пилотов. Это то, от чего я получаю удовольствие и надеюсь, что постепенно мы начнем избавляться от этих соперников".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему была? Она такой же и осталась.

На момент принятия решения о том сколько тратить изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде то что - у нее проблемы с надежностью - на это отдельный пункт без всяких токенов.

Тем более что пресловутый MGU-K стоит всего 5.

Но это уж их проблемы, что они там менять собираются.

Бороться с последствиями непродуктивно. У Хонды ожидаемые проблемы с перегревом. Они, по моему мнению, привели к проблемам с изоляцией мотора генератора на тестах. Они же привели к проблемам в гонках.

Пока Хонда не решит проблему перегрева, менять отдельные компоненты будет слишком накладно. Токены нельзя вернуть. А многие компоненты СУ будут заморожены в 2016.

Если например изоляция на обоих моторах генераторах не выдерживает рабочих температур то доработать оба компонента несложно и относительно дешево. Но судя по "прогрессу" Хонды, они допустили значительные просчеты в условиях работы двигателя. Их стенд был настроен неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На момент принятия решения о том сколько тратить изначально.

А почему не догнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 5?

Целых 5 из 9.

И как на прошлой странице было сказано, Хонда представила новый дизайн MGU-K стараясь без жетонов решить проблему. ФИА такой вариант отвергла.

Так что дизайн менять только по жетонам.

можно ссылку на это увидеть, чувствую врешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не догнать?

Предположительно. В отличии от того же Рено и Хонды, которые под видом сделанного мотора отдали командам не тестированную версию. Мерс гонял на стендах варианты еще за два года до того. И судя по всему продолжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс гонял на стендах варианты еще за два года до того. И судя по всему продолжает.

По крайней мере Ферры делают тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ссылку на это увидеть, чувствую врешь

http://forums.autosport.com/topic/197532-mclaren-honda-mp4-30-iii/page-23

Honda applied to FIA for number of "reliability upgrades" proposals after Melbourne and brought them for Malaysia. IT IS SAID THAT one of proposals was aggressive to the extent that it included revision to layout of MGU-H and turbine which broke down at installation lap of the race in Melbourne, but it was rightly turned down by FIA. Honda brought several different specs of PUs into Malaysia so that they would be able to cope with any situation no matter what proposal(s) would get the nod, and final decision was made on Thursday.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forums.autosp...-30-iii/page-23

Honda applied to FIA for number of "reliability upgrades" proposals after Melbourne and brought them for Malaysia. IT IS SAID THAT one of proposals was aggressive to the extent that it included revision to layout of MGU-H and turbine which broke down at installation lap of the race in Melbourne, but it was rightly turned down by FIA. Honda brought several different specs of PUs into Malaysia so that they would be able to cope with any situation no matter what proposal(s) would get the nod, and final decision was made on Thursday.

Ну в общем то ожидаемо, зачем было врать, а потом приводить на это еще и подтверждение))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это то, от чего я получаю удовольствие и надеюсь, что постепенно мы начнем избавляться от этих соперников".

Скупая мужская ностальгическая слеза.

Death%20Track_1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скупая мужская ностальгическая слеза.

Death%20Track_1.png

О я,я! Кемска волость! :D

Death%20Track_2.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они за календарный год (от 1-й гонки одного сезона до 1-й гонки следующего) по 12 дублей из 20 гонок не делали

Когда Михаэль становился чемпионом в середине лета, формула от этого интереснее не становилась, хоть и по 12 дублей небыло. Но это для нас, вас конечно как поклонников Феррари это радовало, и мы вам могли только позавидовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние импэрское колесо и хондовский постапокалипсис с медведем.

2d0067d64531.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скупая мужская ностальгическая слеза.

О я,я! Кемска волость! :D

Оффтоп:

Давным-давно в 9х году (точно не помню) обзавелся я 286-м и долгими ночами гонял в DeathTrack.

Так вот, вылетаю из-за поворота. Стреляю из Beam(если мне не изменяет память) лазера.

Из вражеской машины идет дым. И параллельно из монитора тоже идет дым...

Тогда-то я и узнал, что американская техника рассчитана на 110 вольт )))

Но, до сих пор, современные игры, для меня, не приблизились к той "ужасающей ночной реальности" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Михаэль становился чемпионом в середине лета, формула от этого интереснее не становилась, хоть и по 12 дублей небыло. Но это для нас, вас конечно как поклонников Феррари это радовало, и мы вам могли только позавидовать.

ага! а все почему? Потому что Бухгалтеры встали у руля Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скупая мужская ностальгическая слеза.

Death%20Track_1.png

Лаки Люк точно жил на Moonbase Alpha.. приходилось запускать пока этот вопрос не попадется((

а Хьюстон был любимой трассой.. но в целом это адовый трэш убивавший всех в квартире своей музыкой через PC-speaker.

предлагаю скачать сетевую версию...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Михаэль становился чемпионом в середине лета, формула от этого интереснее не становилась, хоть и по 12 дублей небыло. Но это для нас, вас конечно как поклонников Феррари это радовало, и мы вам могли только позавидовать.

Он стал чемпионом мира в середине лета 1 раз (21 июля) в 2002-м

До этого в конце лета (19 августа) в 2001-м.

В 2003-м поменяли систему начисления очков.

В 2004-м титул был оформлен тоже в конце лета (29 августа).

Всего 3 титула из 7 были летними. Меньше половины. Но сколько упреков - видно 9 побед подряд Феттеля в 2013-м после смены резины весной были гиперинтересны публике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он стал чемпионом мира в середине лета 1 раз (21 июля) в 2002-м

До этого в конце лета (19 августа) в 2001-м.

В 2003-м поменяли систему начисления очков.

В 2004-м титул был оформлен тоже в конце лета (29 августа).

Всего 3 титула из 7 были летними. Меньше половины. Но сколько упреков - видно 9 побед подряд Феттеля в 2013-м после смены резины весной были гиперинтересны публике.

Не кипятись, :) никто не упрекает, это дело прошлого... За остальных не знаю, но за себя скажу что в памяти о сезонах 2001-2004 осталось "опять наверное победить Шумахер", и энтузиазма при просмотре не добавлялось, тоже могу сказать и про Фетеля. Не смотря на это, хотел бы я повтора 88-89 годов для Макларена? Конечно хотел! И подобного для своей команды хотел бы наверное каждый. Феррари в своем более раннем посте упомянул по той причине, что ей явно симпатизировал Мосли, я не помню 2000-2004г досконально, но мне кажется в те годы из-за Феррари регламент круто ФИА даже не пыталась менять. Никто как Маку после 98 не запрещал разработки тормозов, или как Рено демпферы масс. Если я не прав, поправь. Проблема ли это Феррари что Мосли отдавал им приоритет? Не знаю, я не берусь это судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кипятись, :) никто не упрекает, это дело прошлого... За остальных не знаю, но за себя скажу что в памяти о сезонах 2001-2004 осталось "опять наверное победить Шумахер", и энтузиазма при просмотре не добавлялось, тоже могу сказать и про Фетеля. Не смотря на это, хотел бы я повтора 88-89 годов для Макларена? Конечно хотел! И подобного для своей команды хотел бы наверное каждый. Феррари в своем более раннем посте упомянул по той причине, что ей явно симпатизировал Мосли, я не помню 2000-2004г досконально, но мне кажется в те годы из-за Феррари регламент круто ФИА даже не пыталась менять. Никто как Маку после 98 не запрещал разработки тормозов, или как Рено демпферы масс. Если я не прав, поправь. Проблема ли это Феррари что Мосли отдавал им приоритет? Не знаю, я не берусь это судить.

То-же такого мнения!Если бы ФИА относилась к Феррари как к МакЛарен то не было бы стольких чемпионств у Шуми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли что обсуждать. Существование ФИАрари неоспоримо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...