Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Думаю, если б проанализировать тему на частоту встречающихся слов, то с уверенным отрывом победит слово "ждать" и его производные :D

Ждать, надеяться и верить! ;) Ну а больше пока ничего и не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаю в Китае в ку 2 увидеть Мак. Раз уж об ожиданиях речь зашла.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаю в Китае в ку 2 увидеть Мак. Раз уж об ожиданиях речь зашла.)

я бы и в гонке посмотрел на МакЛарен, не только в квале! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы и в гонке посмотрел на МакЛарен, не только в квале! :-)

В 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаю в Китае в ку 2 увидеть Мак. Раз уж об ожиданиях речь зашла.)

Буду надеяться на Q3, вроде обещали обновление двигла после Малайзии сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду надеяться на Q3, вроде обещали обновление двигла после Малайзии сделать

у Фёдора это уже какое двигло будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 :facepalm:

ну тады самое время идти за баллами в ФИА ,ибо надёжность аховая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Фёдора это уже какое двигло будет ?

Не факт, что нужно менять двигло, там же проблемы с изоляцией K, т.е работа над надежностью и безопасностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Фёдора это уже какое двигло будет ?

Двигло у обоих сейчас 2-е. Вот только причина сходов у Дженса более беспокойная. Ала все таки по телеметрии сняли из-за перегрева, а тут турбина сдохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду надеяться на Q3, вроде обещали обновление двигла после Малайзии сделать

Фернандо сказал - до июля не звоните не ждите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бейте, если это уже было - поиском не нашел

Just saw ex-Minardi driver and Danish F1 tech pundit and engine enthusiast Nicolas Kiesa being very impressed as he explained how Honda's PU and transmission is built differently than other PUs (|| denotes clutch):

"Normal" PU (my current understanding of the layout):

<-front) [iCE]=[MGU-K]=||=[Gearbox]=[Differential] (rear->

Honda PU:

<-front) [iCE]=||=[Gearbox=||=[MGU-K]]=||=[Differential] (rear->

On the Honda PU, the MGU-K is built into the transmission casing and separated from the transmission with a clutch-like device which has several benefits but also a few drawbacks.

Benefits:

  • The transmission only needs to be built to transmit the torque the ICE can generate, which means it can be lighter
  • The MGU-K is connected to the differential and can be decoupled from the ICE, which means that the torque to the wheels can be mapped very precisely (if you ask for 200Nm of torque from an electric motor, you get precisely 200Nm. If you ask for 200Nm of torque from an ICE, you can get 200+/-15Nm -- paraphrasing the example Kiesa used)
  • The power from the MGU-K is not subjected to the losses in the gearbox, which means that the Honda PU can potentially utilize both ERS-K and ERS-H with higher efficiency due to less energy wasted as friction (and heat) in the transmission

Drawbacks:

  • The MGU-K gets up to 300 degrees Celsius when recovering and deploying energy. As it runs inside the gearbox, it needs to be sealed against the gearbox to avoid gearbox oil entering the MGU-K and to ensure that whatever cools the MGU-K doesn't leak out into the gearbox (not sure what the latter part is supposed to mean -- maybe there's some liquid cooling inside the MGU-K?)
  • The seal between the MGU-K and the gearbox is apparently not durable enough to withstand the temperatures seen in real driving conditions, which means that the MGU-K needs to be run in a lower setting to avoid it failing and becoming leaky.

Еще спекуляции, что тк изменить MGU-K будет стоить 5 токена из всего 9 на 2015 год, Хонда попытается найти решение проблем другими способами - в том числе может быть, ценой двойным сходом в неск етапов, что нужные изменения только изза надеждности

PS: На аутоспорт.ком говорят что для Монако, будет новое шасси , которое будет уже 100% результатом работы Продрому с улучшением задней подвески и наверно лучшим охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще спекуляции, что тк изменить MGU-K будет стоить 5 токена из всего 9 на 2015 год, Хонда попытается найти решение проблем другими способами - в том числе может быть, ценой двойным сходом в неск етапов, что нужные изменения только изза надеждности

Ето практически не сработает. Изменения из-за надежности можно сделать только с согласием всех команд. Никто не согласится - ответ очевиден: "хотите надежность - сделайте машину потолще".

Можно попробовать из-за безопастности, тогда вопрос решается только ФИА, но лед очень тонкий - могут наглухо забанит все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето практически не сработает. Изменения из-за надежности можно сделать только с согласием всех команд. Никто не согласится - ответ очевиден: "хотите надежность - сделайте машину потолще".

Можно попробовать из-за безопастности, тогда вопрос решается только ФИА, но лед очень тонкий - могут наглухо забанит все.

Хонде пойдут на встречу... нынешний провал Хонды лишь подчеркивает проблемы чемпионата. Все стало слишком сложным, камбэк Хонды в интересах ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тады самое время идти за баллами в ФИА ,ибо надёжность аховая

Вам не стыдно попрошайничать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде пойдут на встречу... нынешний провал Хонды лишь подчеркивает проблемы чемпионата. Все стало слишком сложным, камбэк Хонды в интересах ФИА

Провал Хонды из цыкла "Проблемы индейцев". Никто не виноват, что они пришли на год раньше неподготовлеными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал Хонды из цыкла "Проблемы индейцев". Никто не виноват, что они пришли на год раньше неподготовлеными.

Дело не в том кто виноват... сейчас ситуация в чемпионате сложное, давление на ФИА не слабое. А тут еще новый моторист облажался. Камбэк Хонды в интересах ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом номере F1Racing McLaren-Honda MP4/4 была признана F1's all-time greatest car :) Самой-самой в общем:)

Далее идут Williams-Renault FW14B, Lotus 25, Mercedes-Benz W196, а пятое место делят Lotus 78 и прошлогодний Mercedes F1 W05 Hybrid.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не стыдно попрошайничать?

не попрошайничать ,а вести диалог

на то мы и заводская команда а не второсортный клиент ,что бы к нашему мнению прислушивались и шли на встречу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом номере F1Racing McLaren-Honda MP4/4 была признана F1's all-time greatest car :) Самой-самой в общем :)

Далее идут Williams-Renault FW14B, Lotus 25, Mercedes-Benz W196, а пятое место делят Lotus 78 и прошлогодний Mercedes F1 W05 Hybrid.

Решили эпоху ФИАррари не включать в список. И правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не стыдно попрошайничать?

Стыдно? В Фэ Адин? Ну ты даёшь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили эпоху ФИАррари не включать в список. И правильно

Британцы. Что с них взять:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и там же McLaren MP4/2 выбрали как машину, одержавшую больше всех побед (22) в период с 1984 по 1986 гг (с учетом спецификаций)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...