Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

CBAVbyJUMAAPCVF.jpg

Мощность давай! :D

:blink:" вроде в прошлый раз другой был ,хотя кто разберёт этих бледнолицых ,все на одно лицо " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CBAVbyJUMAAPCVF.jpg

- Если случится то же, что и с датчанином в Австралии, сломаю руку. Понял?

- Всё понял, насяльника!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий главный вопрос, которым его терзали. Не ошибся ли с переходом :)

И что ответил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ветер что? То, что не ветер отправил повозку в стену, было очевидно с первого дня. В то же время ветер мог в какой-то мере поспособствовать выезду на искусственное покрытие.

Это и ежу было понятно. Но, однако, сколько тут было защищающих официозную точку Мака и обзывавших всех не согласных с этой точкой "деванными икспердами". Ну и где они щас?

ФА на п/к четко дал понять, что проблема не в ветре, а в заблокированном руле. Подобное заявление несколько озадачило абсолютно всех журналистов в паддоке, поскольку такое заявление не соответствует тому, о чем говорила команда. Парадокс в том, что ФА с самого начала знал, в чем было проблема. Но телеметрия ничего не показала.

Это просто информация, и ничего больше.

То есть тех косяк Мака. 100%-й косяк и 100%-е враньё, поскольку они всё поняли моментально ... ну максимум как только взглянули на Аликову тачку.

Зачем это враньё перед началом сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и ежу было понятно. Но, однако, сколько тут было защищающих официозную точку Мака и обзывавших всех не согласных с этой точкой "деванными икспердами". Ну и где они щас?

То есть тех косяк Мака. 100%-й косяк и 100%-е враньё, поскольку они всё поняли моментально ... ну максимум как только взглянули на Аликову тачку.

Зачем это враньё перед началом сезона?

Действительно зачем?

В чем выгода то?

С 700 страниц понятно, с обгоном Трулли понятно. Но здесь то зачем?

И еще добавлю, все те кто писали про удар током, врали 100% однозначно. Бан им до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и ежу было понятно. Но, однако, сколько тут было защищающих официозную точку Мака и обзывавших всех не согласных с этой точкой "деванными икспердами". Ну и где они щас?

То есть тех косяк Мака. 100%-й косяк и 100%-е враньё, поскольку они всё поняли моментально ... ну максимум как только взглянули на Аликову тачку.

Зачем это враньё перед началом сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50767_mclaren-ci-sono-i-mozzi-forati-anche-nel-posteriore.jpg

McLaren привезла на Сепанг абсолютную новинку - полые полуоси и для задних колес, в то время как большинство топ-команд экспериментируют с этим узлом только спереди. Полость позволяет эвакуировать горячий воздух от тормозных механизмов, при этом покидающий через полуоси воздух "цепляет" соседние потоки, притягивая их, таким образом, к диффузору.

На изображении слева показан предыдущий вариант этого узла, в то время как справа - актуальный. Не факт, что команда будет использовать новинку в официальных заездах, то в Ф-1 ничего не появляется и не исчезает просто так...

Дан Дудка, [см.п.4 правил]E

Omnicorse.it

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50767_mclaren-ci-sono-i-mozzi-forati-anche-nel-posteriore.jpg

McLaren привезла на Сепанг абсолютную новинку - полые полуоси и для задних колес, в то время как большинство топ-команд экспериментируют с этим узлом только спереди. Полость позволяет эвакуировать горячий воздух от тормозных механизмов, при этом покидающий через полуоси воздух "цепляет" соседние потоки, притягивая их, таким образом, к диффузору.

На изображении слева показан предыдущий вариант этого узла, в то время как справа - актуальный. Не факт, что команда будет использовать новинку в официальных заездах, то в Ф-1 ничего не появляется и не исчезает просто так...

Дан Дудка, [см.п.4 правил]E

Omnicorse.it

Петя не дремлет :spiteful:

жаль эффект так и не удастся ощутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, игрались с различными вариантами установки, подбирая наиболее удобную под Алонсо.

Зараза от напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя не дремлет :spiteful:

жаль эффект так и не удастся ощутить

Жёсткости мало не бывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зараза от напарника?

Факт, но Айсмена в этом не переплюнуть. Сколько ему вариантов предлагали? 27?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать конечно приятно о новинках от команды, особенно когда подобного нет у других, не не совсем понимаю зачем их "палить" перед соперниками, если они не способны изменить ситуацию к лучшему, может их нужно было оставить до времен когда Хонда наконец заработает в полную силу? Если конечно доживем до тех времен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт, но Айсмена в этом не переплюнуть. Сколько ему вариантов предлагали? 27?

Мало берешь что-то.

Кстати может придти, помочь-опыт поболе,чем у Продрому.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе...а что думают фанаты макларена о вранье команды в официальном релизе и вранье Рона об аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читать конечно приятно о новинках от команды, особенно когда подобного нет у других, не не совсем понимаю зачем их "палить" перед соперниками, если они не способны изменить ситуацию к лучшему, может их нужно было оставить до времен когда Хонда наконец заработает в полную силу? Если конечно доживем до тех времен.

остановить развитие шасси ,до лучших времён ?

странная позиция

пусть команда делает своё дело а иппонцы свое

я рад что проблемы не подкосили команду и она напряженно работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гг...еще один лапшой на своих ушах гордо размахивает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гг...еще один лапшой на своих ушах гордо размахивает. :D

да таких сейчас будет тыща :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 700 страниц понятно, с обгоном Трулли понятно. Но здесь то зачем?

Ну если внимательно читать то, что пишет команда, то:

- По телеметрии всё было OK (датчиков связанных с рулём/ГУР не было или было недостаточно)

- Раз по телеметрии всё OK, вполне логично предположить, что с повозкой всё было ОК

- Раз с повозкой всё было ОК, сделали вывод, что имела место ошибка пилота и/или третья сила (в виде ветра, к примеру; к тому же до этого в этот день были вылеты и ветер действительно был сильный)

Так как ничего другого на тот момент предположить предположить было нельзя, была выдвинута официальная версия.

Что не так?

Потом уже, понятно, разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да таких сейчас будет тыща :D

уходите партизанить.. портянки от Рона вам в помощь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да таких сейчас будет тыща :D

Да откуда... Три калеки, не больше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной пишут что Маг настолько мастерски спалил мотор ,что Алонсо ни чего менять не пришлось :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной пишут что Маг настолько мастерски спалил мотор ,что Алонсо ни чего менять не пришлось :blink:

На Аутоспорт озвучивали вариант, если турбина умерла - она после двигателя, ничего и не нужно менять в двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Аутоспорт озвучивали вариант, если турбина умерла - она после двигателя, ничего и не нужно менять в двигателе

т.е Алонсо поедет на мёртовой турбине ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс продолжает придерживаться официальной линии партии:)

http://en.espnf1.com/mclaren/motorsport/story/195553.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...