Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Если Хонда платит сотни лямов, то просто так им уже не свалить.

это ещё почему ?

иппонцы могут ярд ввалить и свалить ,это тебе не приземистые немцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ещё почему ?

иппонцы могут ярд ввалить и свалить ,это тебе не приземистые немцы

Японским мотористам выход запрещён! :to_keep_order: :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ещё почему ?

иппонцы могут ярд ввалить и свалить ,это тебе не приземистые немцы

Это было в разгар мирового финансового кризиса, японцы были сильно испуганы. Сейчас варианта Брауна не будет, готовьтесь ездить на этом десять лет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы Honda уступают Mercedes 150 л.с.?

По информации немецкого журналиста Ральфа Баха, четверть века проработавшего в мире Формулы 1, в McLaren уже не верят в способность Honda сократить отставание.

NMPwdyNQh1c.jpg

http://ru.motorsport.com/f1/news/motory-honda-ustupayut-mercedes-150-l-s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, не путай. Сейчас всё совсем по другому. В 2009-м Браун имел лишь ДД, который был так же у Тойоты и Вилок, а к Сильверу он был уже у всех. Тем более у Брауна был бюджет как у индийской прачечной и 2 вонючих спонсора, которые платили копейки. Мак же имел просто космические по Брауноским меркам деньги, ресурсы и технологии. К тому же в тот момент всё сильно зависело от аэродинамики с который все могли играться как хотят. Сейчас всё зависит от силовой установки, которая амологирована. Плохой пример для сравнения короче Лёш.

при чем тут браун если в лидерах был еще рбр и у них проблем с деньгами не было, а мак и им проигрывал прилично, а когда те быстро внедрили дд и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы Honda уступают Mercedes 150 л.с.?

По информации немецкого журналиста Ральфа Баха, четверть века проработавшего в мире Формулы 1, в McLaren уже не верят в способность Honda сократить отставание.

NMPwdyNQh1c.jpg

http://ru.motorsport.com/f1/news/motory-honda-ustupayut-mercedes-150-l-s

Хитрые азиаты, купили прессу и усыпляют бдительность мэринов, истинные ниндзя=D

Когда говорят о 10-20 лошадях, еще верится, в 50 можно поверить, но слова об отставании в 150 кобыл, больше напоминает бред сумасшедшего(Газета Марка), но никак не воспринимается всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрые азиаты, купили прессу и усыпляют бдительность мэринов, истинные ниндзя=D

Когда говорят о 10-20 лошадях, еще верится, в 50 можно поверить, но слова об отставании в 150 кобыл, больше напоминает бред сумасшедшего(Газета Марка), но никак не воспринимается всерьез.

Что-то Японцы хитрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы Honda уступают Mercedes 150 л.с.?

По информации немецкого журналиста Ральфа Баха, четверть века проработавшего в мире Формулы 1, в McLaren уже не верят в способность Honda сократить отставание.

NMPwdyNQh1c.jpg

http://ru.motorsport.com/f1/news/motory-honda-ustupayut-mercedes-150-l-s

На лице Араи явно выражено отчаяние а меч в кадр не вошёл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лице Араи явно выражено отчаяние а меч в кадр не вошёл. :D

Нет. В кадр не попал момент, как пронзил мечем главного инженера Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы Honda уступают Mercedes 150 л.с.?

По информации немецкого журналиста Ральфа Баха, четверть века проработавшего в мире Формулы 1, в McLaren уже не верят в способность Honda сократить отставание.

Если бы это было так, то Макларен и Хонда давно присоединились бы к нытью и стонам Хорнера об изменении регламента и мольбам Арривабене о революции. Однако ничего такого от Макларена не слышно, скорее наоборот они выступают за действующий регламент и за эти двигатели. Так что статью этого бюргера можно смело воспринимать как информационный мусор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Не 150 а 300. :trollface:

И не уступают, а выигрывают!:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было так, то Макларен и Хонда давно присоединились бы к нытью и стонам Хорнера об изменении регламента и мольбам Арривабене о революции. Однако ничего такого от Макларена не слышно, скорее наоборот они выступают за действующий регламент и за эти двигатели. Так что статью этого бюргера можно смело воспринимать как информационный мусор...

Думаю, Макларен хитрит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было так, то Макларен и Хонда давно присоединились бы к нытью и стонам Хорнера об изменении регламента и мольбам Арривабене о революции. Однако ничего такого от Макларена не слышно, скорее наоборот они выступают за действующий регламент и за эти двигатели. Так что статью этого бюргера можно смело воспринимать как информационный мусор...

вроде и логично, но Мак с Хондой могут не присоединяться к мычанию быков лишь по причине нежелания нести дополнительные репутационные потери, потому как то, что сейчас делают быки, это всеми порицаемый позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий журналист.........Точно Мерс побаивается,поэтому "правду" и пишет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, только Алонсо способен остановить Мерс!

Матешиц "подумывает"... Алонсо "способен"... Да вы чё... хтож тада в Ф один рулить астанетца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мельбурне McLaren и Honda снизили мощность мотора

U8j-MmflJ6c.jpg

Только 11 машин пересекли линию финиша в мельбурнском Альберт-парке, и последней из них была McLaren: Дженсон Баттон отстал от лидера гонки на два круга. В скорости британского пилота, который в прежние годы трижды выигрывал Гран При Австралии, никто не сомневается, но такой медленной машины, как McLaren-Honda MP4-30 у него не было давно.

Гоночный директор команды Эрик Булье признал, что мотористы Honda были вынуждены применить максимально щадящие настройки силовой установки и понизить её мощность, просто чтобы машина смогла преодолеть всю дистанцию гонки. Впрочем, уже это можно считать своего рода достижением, если вспомнить, насколько неудачно складывались для McLaren и Honda предсезонные тесты.

«Мы всё настроили на максимально щадящий режим – настолько, насколько это было возможно, и очень внимательно, круг за кругом, отслеживали, как ведёт себя двигатель, – пояснил Булье. – Цель состояла в том, чтобы попытаться проехать как можно больше километров».

Когда ему задали вопрос, не придётся ли в Малайзии ещё сильнее снижать мощность, учитывая жаркие погодные условия и высокую влажность, он ответил: «Вряд ли её можно снижать дальше!»

Вторая машина McLaren не смогла даже стартовать: Кевин Магнуссен вынужден был запарковать её на обочине трассы из-за проблем с двигателем почти сразу после выезда из боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне жаль Алонсо

А че его жалеть? Все эти вводные ему были известны.

Риск - дело благородное. Оправдался - и ты творец побед, не угадал - ну не угодал (зарплата и страховки капают).

А имидж на ведре Ал поддерживать умеет - опять признают самым совершенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что мотор был задушен на 150л.с. верится, но то, что хонда знала о мощности мотора мерса и сделала хуже - в это не очень-то верится. сплошное гадание на кофейной гуще. нигде нет официальных данных. что журналист придумал, то и обсуждается. насколько это верно, никто не подтвердит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я такого же мнения!Ну не могла Хонда просчитаться,не та это контора!Надежность - да.Техника новая - подтянут.Не всё сразу.Мерс тоже ломался только такой трагедии никто не раздувал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я такого же мнения!Ну не могла Хонда просчитаться,не та это контора!Надежность - да.Техника новая - подтянут.Не всё сразу.Мерс тоже ломался только такой трагедии никто не раздувал.

Мерс на 2 круга не отставал.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс на 2 круга не отставал.)

Так Мерс и мощность не душил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Мерс и мощность не душил

Так им и не надо было.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я такого же мнения!Ну не могла Хонда просчитаться,не та это контора!Надежность - да.Техника новая - подтянут.Не всё сразу.Мерс тоже ломался только такой трагедии никто не раздувал.

Почему не могла? Она с титулом просчиталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...