Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Хороший вброс от Спидвик. Рон "обвиняет" Алонсо, Флавио "обвиняет" Рона. :)

...Но с деньгами уходит Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но с деньгами уходит Фернандо?

Ну да, ежемесячно из бухгалтерии. А что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рону "подсказывает интуиция". :rofl:

А от инженеров он ничего вразумительного не услышал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рону "подсказывает интуиция". :rofl:

А от инженеров он ничего вразумительного не услышал ?

Инженеры предпочитают с Роном не связываться. Типа - ветер так ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ежемесячно из бухгалтерии. А что?

и так тоже сойдёт

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так тоже сойдёт

:)

Кесарю кесарево. Да и бросай ты завидовать чужим зарплатам, пустое это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая Гадзетта сообщает, что Фернандо пошел разрывать контракт.

Решил таки перейти в Ле Манн? :bigwink:

Ща Кимана высадим, ждите. :D

Ну ты изощрён в пытках. :D

Маранелло, в отличие от Уокинга, дважды на одни и те же грабли не наступает :)

А Райка второй раз кто взял? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кесарю кесарево. Да и бросай ты завидовать чужим зарплатам, пустое это.

как им завидовать,ежели даже сумм не знаешь?

:)

вот таланту бизнесмена Эдди Ирвайна да,завидно.

:dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры предпочитают с Роном не связываться. Типа - ветер так ветер.

Дак,а может правда не в пользу самого Алонсо,даже не концентрация,а еще что то(здоровье,проблемы на личном фронте,бухой) было. По договоренности с командой,команда его выгораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять тут ветра, ликтричество, и АЛ..........интересно этот инцидент теперь до конца его контракта с Маком будет у всех при малейшей аварии Ала, или как клеймо до конца гоночной карьеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось сегодня и сейчас сказать что верю что маку под силу нынче совершить прогресс, который они совершили в 2009, верю что нынче к концу сезона они станут уверенной второй силой в пелетоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось сегодня и сейчас сказать что верю что маку под силу нынче совершить прогресс, который они совершили в 2009, верю что нынче к концу сезона они станут уверенной второй силой в пелетоне

Если у концепции повозки действительно есть потенциал, то при условии того, что японцы допилят своё поделие прогресс вполне вероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень обеспокоена. Hondapu14 ничего не твиттит с воскресенье.

Так помер же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил таки перейти в Ле Манн? :bigwink:

Он и сейчас в Ле Манн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы выделил здесь другое:

"Но когда Булье спросили, может ли MP4-30 выиграть гонку в сезоне-2015, он ответил: “Да, это всё ещё возможно, хотя и не в ближайших трёх, четырёх или пяти Гран-при. Но я верю, что мы будем конкурентоспособны”."

Бульен понял, что позавчера "сморозил", что нельзя не кормить обещаниями преданного болельщика. Интересно что он "запоёт" через 4-5 ГП...

через 4 - 5 гран-при у Хонды закончатся лимитированные СУ и будем стартовать с хвоста пелетона.

кстати, где Деррика похоронили - в Австралии, в Великобритании или на родине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять тут ветра, ликтричество, и АЛ..........интересно этот инцидент теперь до конца его контракта с Маком будет у всех при малейшей аварии Ала, или как клеймо до конца гоночной карьеры?

Про "руль" у Хэма помнишь? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 4 - 5 гран-при у Хонды закончатся лимитированные СУ и будем стартовать с хвоста пелетона.

С таким раскладом,победа не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 4 - 5 гран-при у Хонды закончатся лимитированные СУ и будем стартовать с хвоста пелетона.

кстати, где Деррика похоронили - в Австралии, в Великобритании или на родине?

Сдали в кунсткамеру на опыты. Ничего святого... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на буржуйском форуме вещают, что проблема с перегревом, в большей степени, из за плотной компоновки самой СУ...

одно из японских изречений гласит - В больших делах мелкие недостатки не обдумывают.

есть еще одна, подходящая для Хонды - И мастер иногда допускает оплошности.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рону "подсказывает интуиция". :rofl:

А от инженеров он ничего вразумительного не услышал ?

ну инжинеры грят что удар током физически исключён ,ибо кокпит изолирован

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на буржуйском форуме вещают, что проблема с перегревом, в большей степени, из за плотной компоновки самой СУ...

одно из японских изречений гласит - В больших делах мелкие недостатки не обдумывают.

есть еще одна, подходящая для Хонды - И мастер иногда допускает оплошности.

:)

Ето опять "Яйцо или курица". Плотную компоновку сделали из-за size zero. Проблем в том, что сайз можно увеличить, а компоновку двигателя - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето опять "Яйцо или курица". Плотную компоновку сделали из-за size zero. Проблем в том, что сайз можно увеличить, а компоновку двигателя - нет.

Скорей уж Хонда попыталась сделать как минимум в соответствии с ТЗ полученным от Макларен, или даже перевыполнили его..........................но т.к. решали задачу "от обратного" где-то, что-то, вдруг, порой, честно жить не хочет дает какой-то сбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 4 - 5 гран-при у Хонды закончатся лимитированные СУ и будем стартовать с хвоста пелетона.

кстати, где Деррика похоронили - в Австралии, в Великобритании или на родине?

как по мне, то пусть лучше стартуют в хвосте, обгоняя всех кого могут, ну и к середине палят движки, чем тошнить в конце всю гонку :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне, то пусть лучше стартуют в хвосте, обгоняя всех кого могут, ну и к середине палят движки, чем тошнить в конце всю гонку :facepalm:

если Хонда еще и гореть начнет на каждом гран-при, то это будет маркетинговая катастрофа для нее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Хонда еще и гореть начнет на каждом гран-при, то это будет маркетинговая катастрофа для нее...

не знаю , что хуже для маркетинга, тошнить в конце типа на Цивике в потоке мерсов, или палить движки.

и то и то ужасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...