Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

http://www.formulapa...on-federazione/

Берни раскрил секрет века - регламент новых СУ был разработан в сотрудничестве с Мерцедесом.

в этой групповухе и Рено с Фурами участвовали... :) причем Мерс с Фурами забанили идею четырехцилиндровых турбированных движков, которую ФИА продвигала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то у Феррари есть право вето, а у Хонды - Жиль Симон например, если свои козыри не использовали, то чего жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока правда работая не на полную мощность............

Это уже вопросы доводки. Главное, что чисто технически концепция японского двигателя имеет право на существование.

по Федору и не скажешь что его недавно током шваркнуло. раз девчонку танцует значит все в порядке

Ну рядом с такой девицей любой танцором станет. Хороша, чертовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этой групповухе и Рено с Фурами участвовали... :) причем Мерс с Фурами забанили идею четырехцилиндровых турбированных движков, которую ФИА продвигала...

Тут такое дело - еще пока шел спор между Рено и Феррари по количеству цилиндров, вышла информация что Мерцедес уже тестят первый вариант двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько я понимаю вопросов с перегревом не вставало, да и решаются они достаточно быстро-благо при такой компоновке места для изменения конфигурации систем охлаждения не так уж и мало. Если конешн не проблемы с отводом тепла внутри работающих элементов СУ.

Разве мощность СУ ограничили как раз не из-за плохо охлаждения? http://www.f1news.ru/news/f1-101909.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такое дело - еще пока шел спор между Рено и Феррари по количеству цилиндров, вышла информация что Мерцедес уже тестят первый вариант двигателя.

я подзабыл в каком году Мерс уже тестил свой V6 на стенде...

помню что Фуры его начали тестить уже в 2012 году...

Разве мощность СУ ограничили как раз не из-за плохо охлаждения? http://www.f1news.ru.../f1-101909.html

у Хонды с Маком целый "букет" проблем, но главная которую озвучили - это охлаждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подзабыл в каком году Мерс уже тестил свой V6 на стенде...

помню что Фуры его начали тестить уже в 2012 году...

в том же...

По поводу стенда, в новостях было что Мерс на испытаниях на стенде подпалил и двигло и стенд, при полной нагрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве мощность СУ ограничили как раз не из-за плохо охлаждения? http://www.f1news.ru.../f1-101909.html

Прям в первом обзаце японским по русскому написано."что, несмотря на плотную компоновку, с охлаждением силовой установки сложностей нет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не понимаю причину по которой ограничили мощность СУ и ЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formulapa...on-federazione/

Берни раскрил секрет века - регламент новых СУ был разработан в сотрудничестве с Мерцедесом.

Это может быть подготовка к смене регламента. Зачем именно сейчас говорить об этом, когда давление на ФИА и Ф1 очень велико. Я не думаю что это принесло Мерсу значительное преимущество(у Хонды вообще работает один из основных авторов регламента на эти СУ)

Помнится в начале 2000х регламент на аэродинамику чуть ли не писался из Маранелло, но Бэрни не возмущался. Сейчас же наезд на Мерс отдает фальшью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял Араи из его вью японским сми, главная проблема в слаженности работе компонентов, т.е. софте, к примеру, мгу-к неправильно работает, неправильно отдает заряд, отсюда и идут перегревы такая же шляпа и с другими компонентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не понимаю причину по которой ограничили мощность СУ и ЕРС?

Не могут добиться надёжной процедуры заряда-разряда + пока нет согласованной работы остальных компонентов.

Типа "многие решения McLaren" японцев очень удивили. Трындец, короче говоря. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не понимаю причину по которой ограничили мощность СУ и ЕРС?

Не были уверены в полной надёжности в условиях повышенной температуры.

Из-за регулярных проблем во время зимних тестов у мотористов Honda не было возможности собрать достаточно данных о работе всех узлов силовой установки в жарких условиях. Поэтому в Мельбурне было принято решение не рисковать потенциальной поломкой одного из двигателей, что негативно сказалось бы на программе команды McLaren на протяжении всего сезона. В итоге были выбраны настройки, при которых сам двигатель и особенно мотор-генератор кинетической энергии работали не в полную мощность.

...

«[На тестах] в Барселоне я ожидал, что мы покажем на порядок лучший темп в Австралии, но, к сожалению, у нас нет опыта работы в жарких условиях, - сказал Араи. – Поэтому мы не могли рисковать, чтобы не лишиться одного двигателя уже в первой гонке.

Мы выбрали консервативные настройки на этот уик-энд, именно это стало причиной, почему мы получали меньше мощности от мотора-генератора и непосредственно от двигателя.

Проблема с перегревом касается не только мотора, но и запасника энергии, поэтому мы работали не в полную мощность, чтобы одна силовая установка смогла пережить несколько гонок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял Араи из его вью японским сми, главная проблема в слаженности работе компонентов, т.е. софте, к примеру, мгу-к неправильно работает, неправильно отдает заряд, отсюда и идут перегревы такая же шляпа и с другими компонентами

Неправильно отдает заряд компоненту Ал?! :facepalm: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забурлило...

текст на русском. распечатал попкорн... :)

Коммерческий директор Формулы 1 Берни Экклстоун сделал неожиданное заявление, рассказав о преимуществе мотористов Mercedes перед их конкурентам при разработке новой силовой установки к 2014 году, когда спорт перешел на турбомоторы V6.

Таким образом, Экклстоун не только поддержал команду Red Bull Racing, требующую принять меры для предотвращении многолетнего превосходства Mercedes, но еще и нанес удар по действующим чемпионам мира, отметив, что они были в более выгодном положении с самого начала, чем Ferrari и Renault.

«Они знали немного больше о [требованиях к] силовой установке, потому что сотрудники Mercedes тесно контактировали с FIA в определении концепции новых двигателей, - цитирует Экклстоуна Sky Sport 24. – Вот почему они так мощно стартовали в прошлом году и до сих пор сохраняют такое преимущество».

Экклстоун призвал принять меры, чтобы уравнять шансы всех команд, нивелировав преимущество Mercedes, хотя он и добавил, что компания Renault, так отчаянно выступавшая за переход на новые моторы в Ф1, потерпела крах и не справилась со своей работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно отдает заряд компоненту Ал?! :facepalm: :rofl:

Несогласованная нагрузка. :-) Согласующий трансформатор забыли установить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не раз обсуждали............ ну как как построить стенд который сможет воспроизвести ускорение/замедление в несколько G да еще и разнонаправленные(не только в перед и назад но и в лево/вправо вверх/вниз=сколько степеней свободы?!?!

В чем проблема поставить машину вот на такую площадку и гонять двигатель в нужных режимах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть подготовка к смене регламента. Зачем именно сейчас говорить об этом, когда давление на ФИА и Ф1 очень велико. Я не думаю что это принесло Мерсу значительное преимущество(у Хонды вообще работает один из основных авторов регламента на эти СУ)

Помнится в начале 2000х регламент на аэродинамику чуть ли не писался из Маранелло, но Бэрни не возмущался. Сейчас же наезд на Мерс отдает фальшью

Видимо, Бернарду из Мерса не занесли - обиделся. Я ж говорю - душевный старикан, всё близко к сердцу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые в истории McLaren оба гонщика этой команды стартовали с двух последних мест.

http://www.f1news.ru/news/f1-101989.html

Все таки будет что вспомнить об этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема поставить машину вот на такую площадку и гонять двигатель в нужных режимах?

Как можно гонять то, чего нет? Японцы более менее работающую версию только к первым тестам выкатили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, думаю тут задавались уже этим вопросом.

Почему Макларен всегда была чьим то клиентом.

Почему как Феррари не разрабатывать свой двигатель?

Ресурсов для этого у них предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурсов для этого у них предостаточно.

Oh really?

Уже обсасывалось не раз. Ресурсов на создание/поддержание собственного производства двигателей становится предостаточно только если продажи модельного ряда автомобилей идут на сотни тысяч.

Давно у McLaren такие продажи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же, многие забывают простую истину: зачастую после глобальных изменений в регламенте разница между командами порой достигает пугающих величин, однако после того, как все, наконец, находят наилучшие решения, разрывы сокращаются. Именно это подчёркивал спортивный директор McLaren Эрик Булье, несмотря на тот факт, что его команде необходимо отыгрывать больше всех.

«У современных двигателей огромный потенциал, поэтому может уйти несколько лет, чтобы догнать лидеров, - считает француз. – Я не думаю, что ситуация в спорте так уж плоха. Естественно, многие хотят, чтобы все команды вели между собой плотную борьбу, как это было в 2012 году, но любое изменение в техническом регламенте открывает возможности найти лазейку или оригинальную интерпретацию правил.

http://#.#.#/feature/19428/pochemu-nikto-ne-mozhet-sopernichat-s-mercedes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, думаю тут задавались уже этим вопросом.

Почему Макларен всегда была чьим то клиентом.

Почему как Феррари не разрабатывать свой двигатель?

Ресурсов для этого у них предостаточно.

есть такое слово-РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, думаю тут задавались уже этим вопросом.

Почему Макларен всегда была чьим то клиентом.

Почему как Феррари не разрабатывать свой двигатель?

Ресурсов для этого у них предостаточно.

Феррари в общем то клиент Фиата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...