Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Что это вообще за мифическая "надежность"?

Теститроваться на 100 кмч и думать, что эти "решения" можно перенести на 300 кмч - бесполезно.

А потом что?

Дорабатывать аэродинамику (после того как решим мотор-ппроблемы) еще один сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где тот Некромонгер, который говорил, что Кев уделает Дженса?)

не уделает ,а парвёт с огромным преймуществом :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут позора и все на сегодня. Надеюсь это дно, стало быть разочарований больше не будет. Значит ждет только прогресс! Думаю задача минимум финишировать, максимум финишировать не последними. Но похоже даже минимальная задача не выполнима на завтра.

В Малайзии будет хуже из-за жары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, не проще ли было бы тестировать двигатели в "боевом режиме". Сгорел - получили штраф-поставили новый. Все равно этот сезон коту под хвост. По-моему так они быстрее добились бы прогресса.

В чем будут заключаться такие "тесты"? Они ни одной гоночной дистанции не прошли, чтобы проверить ВСЕ узлы болида на дистанции. В добавок ко всему, на 3 ГП иных СУ точно не будет. Ну и какой смысл их по одной и той же причине (скорее всего и так известной) насиловать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по Альберт Парку прокатиться на Жигулях, то управляемость вообще охренительная будет. Прижим, аэродинамическое сопротивление, нервное поведение передних шин в апексе... Жигулю эти проблемы будут неведомы. Но это и не значит, что машина хороша для Ф1, нужно только работу двигла наладить...

Ты не прав, вообще некорректное сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тут по статистике? Хуже было хоть раз за историю?

Я теперь понимаю Алика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен рон заплатил марусе, что бы те не вышли на квалу, что бы совсем не позориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ни одной гоночной дистанции не прошли, чтобы проверить ВСЕ узлы болида на дистанции.

Есть шанс что пройдут целую гоночную дистанцию?

Когда?

В каком темпе?

С какой версией мотора?

"Полубоевой"? Тестовой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто тут по статистике? Хуже было хоть раз за историю?

http://wildsoft.ru/g...3&cha=196601002

Не моторы наверное они экономят, а деньги, бюджет тоже не соответствует заявленным целям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я реально не пойму, что же в прошлом году хонда не выкатила движки, если такие результаты ожидались...

http://wildsoft.ru/g...3&cha=196601002

Не моторы наверное они экономят, а деньги, бюджет тоже не соответствует заявленным целям.

Это не показатель...во первых эроуз на поуле, во вторых маки все же предпоследние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магги сомневается, что Хонда добьется конкурентоспособности в этом году.

http://www.tv3sport.dk/motorsport/nyheder/magnussen-antyder-bedre-end-button/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаем ставки господа и дамы: кто завтра быстрее скончается, Акио или Дерик?

1.
2SYDGkoK_bigger.jpeg

My name is Akio.

2.
Q1jbkuEJ_bigger.jpeg

I am Derrick.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы макларен на рено перешел.

Т.е. чтобы, скажем, у Алонсо было 3 двигателя на сезон?

20 минут позора и все на сегодня. Надеюсь это дно, стало быть разочарований больше не будет. Значит ждет только прогресс! Думаю задача минимум финишировать, максимум финишировать не последними. Но похоже даже минимальная задача не выполнима на завтра.

Ну мы пока еще в к1 не ломались. Такчто падать есть куда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уделает ,а парвёт с огромным преймуществом :trollface:

Порвал?))

делаем ставки господа и дамы: кто завтра быстрее скончается, Акио или Дерик?

Что это еще за деррики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди хоть читают что пишем в ветке?

4 дня назад писали ведь что Австралия для МакХонды будет просто еще 3 дня тестов, тк в предсезон не выполнили и на 50% намеченное

Намотают завтра 20-30 круга оба болида - инфы будет поболее чем смогли в херес собрать

2 недели назад кто там (Рон?Булье?) сказал что первые 4 етапа не смогут ехать в темпе остальных - есть причины думать что шутили?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем будут заключаться такие "тесты"? Они ни одной гоночной дистанции не прошли, чтобы проверить ВСЕ узлы болида на дистанции. В добавок ко всему, на 3 ГП иных СУ точно не будет. Ну и какой смысл их по одной и той же причине (скорее всего и так известной) насиловать?

Если бы причина им была известна, они ее уже решили бы. А тестировать двигатель с "урезанной" мощностью, наверное, не лучшее решение для команды, которая надеется достичь быстрого прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это еще за деррики?

ты не поверишь! это японцы дали имена своим поделкам... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть шанс что пройдут целую гоночную дистанцию?

Когда?

В каком темпе?

С какой версией мотора?

"Полубоевой"? Тестовой?

Со сложившейся ситуации справляться команде. Она с помощью Хонды там оказалась - ей и выкарабкиваться. Все карты в руки.

Не вижу никакого конструктива в продолжении констатации очевидного факта - СУ Хонды отстой и Маки по этой (а может и не только по этой) причине в жопе. Ну повторит это каждый - что изменится?

А шансы доехать завтра есть конечно. 50% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, надежность она нужна в гонке, а выпустить на 1 круг без ограничений в квале - почему нет?. или может "пшикнуть" даже от одного круга?

Никто пока точно не знает, поэтому задушили везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же враг нам, вот ты и пришел в ветку писать "на уровне отдельных", или "взбрыкнет". Ибо смутно, во глубине души, побаиваетесь, что не "на уровне отдельных" и не "взбрыкнет".

Что это ты ярлыки сразу врага наклеиваешь? Я ни разу не враг. Прошлого года для наслажения самовозом мне хватило. Очент хотелось бы видеть борьбу не только межджу партнерами в мерсе, но и с другими командами, с маком в том числе. А сейчас конкретно оченть даже хорошо, что и Хонда и Деннис получили такой щелчок по носу. А то понтов то было в межсезонье. А теперь пахать придется засучив рукава и явно не один год. Честно, только пилотам сочувствую, Дженсу особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы причина им была известна, они ее уже решили бы.

Далеко не факт. Интервью Араи в помощь

тестировать двигатель с "урезанной" мощностью, наверное, не лучшее решение для команды, которая надеется достичь быстрого прогресса.

В реальности прогресса до европейских гонок никто не обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто пока точно не знает, поэтому задушили везде.

судя по комментариям Араи проблему с изоляцией МГУ К так и не решили, видимо она и перегревается, поэтому и пришлось понижать мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы одну вещь забываете...и именитее команды исчезали...лотус, бребхем и тд...а у нас последний кк был...18 лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас последний кк был...18 лет назад

Спасибо Алонсо за это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвалёный Мерседес тоже когда-то был ещё тем хламом, да и БМВ горели ого-го. Но такого провала как у Хонды, по-моему, ни у кого ещё не было. Уверен в том, что они просто недооценили сложность стоящей перед ними задачи и в результатет так обложались. На основании перевода интервью Араи на японском, что здесь кидали, рискну предположить, что если Хонда к началу следующего года хотя бы не будет сильно отставать от Рено, то это уже успех будет. Ибо у них вообще ничего не работает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...