Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Фокус надо делать, что большинство проблем вылазит с мелочами (прокладки, утечки и т.д.). Пока что я не видел, что бы в МакЛарен жаловались на перегрев и недостаток мощности. Значит все эти проблемы последнего метро легко устранимы, но к нашему сожалению достаточно критичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не собираюсь. Рон в то время плотно занимался Automotive и участие в подписании японцев принимал хоть и одно из ключевых, но вряд ли "вёл проект" он постановки задачи до конкретной реализации.

Мы говорим об одном и том же.. Наверно от любви к команде.. :)

Рон занимал одно из ключевых, Мартин место подписанта. Не было бы Рона, возможно не было бы Хонды. Не было бы Уитмарша, подписал бы кто то другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же странно: Маки в Ф1 не новички, Хонда тоже... Ужель не в курсе, что бумага отличается от стенда, а стенд - от трассы?

Возможно это спешка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, извините за оффтоп, но с утра не отображаются сообщения. Вернее отображаются в таком виде примерно: О я ж :М Ф1 ч , б ч я. И так далее. В сообщениях цитаты видно нормально, а комментарии вот такие как выше привел пример. При этом если выделить вот такое сообщение, то на синем выделленом фоне видны все буквы и оно читается нормально. Пляска с кодировкой не помогла, может подскажет кто что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем, объясните, мне пожалуйста, Рон то не угодил?!

Кстати, вот какой у меня интересный вопрос возник-а СУ омолгируют по чертежам и технологическим картам? или кроме этого нужен еще и "живой" образец?

экземпляр мотора передаетя в фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не.. мне визуально очень нравится машинка этого года.. легкая.. стремительная.

Так прекрасно смотрится на обочине, эвакуаторе и в боксах. :-)

Опять же странно: Маки в Ф1 не новички, Хонда тоже... Ужель не в курсе, что бумага отличается от стенда, а стенд - от трассы?

Honda банально не успела как следует протестировать все компоненты.

Что-то слишком уж их много повылазило, этих "проблем последнего метра"...

Так и система, пардон муа, сейчас состоит из десятка сложнейших устройств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус надо делать, что большинство проблем вылазит с мелочами (прокладки, утечки и т.д.). Пока что я не видел, что бы в МакЛарен жаловались на перегрев и недостаток мощности. Значит все эти проблемы последнего метро легко устранимы, но к нашему сожалению достаточно критичны.

Сколько лет Ньюи РБ до чемпионских кондиций доводил, кто подскажет?

Мне видится что в нашем новом болиде перспективы не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, извините за оффтоп, но с утра не отображаются сообщения. Вернее отображаются в таком виде примерно: О я ж :М Ф1 ч , б ч я. И так далее. В сообщениях цитаты видно нормально, а комментарии вот такие как выше привел пример. При этом если выделить вот такое сообщение, то на синем выделленом фоне видны все буквы и оно читается нормально. Пляска с кодировкой не помогла, может подскажет кто что делать?

У меня такое бывает после усугубления в предыдущий день.

Шучу. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, извините за оффтоп, но с утра не отображаются сообщения. Вернее отображаются в таком виде примерно: О я ж :М Ф1 ч , б ч

Хорошо не отображаются как: Ж О П А

Извините не мог пройти мимо :)

По сабжу, помочь не могу, не та специальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на вас всех и думаю, что вот если бы в Хонде построили бы надежный и слабый движок, то все бы начали говорить: "Лучше бы сделали мощный но ненадежный мотор, как нибудь первые Гран При пережили, а потом хоть был бы шанс бороться за победы или подиумы". Инновации и риск не могут сосуществовать с надежностью и дешевизной. Поэтому предлагаю не обвинять никого в провале за две недели до начала сезона, а просто поддержать команду...

Хорошо, номер счета для перевода (отправки СМС), поможем по мере сил.

P.S. Брат, извини если что, а в Канаде остались ещё невесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, извините за оффтоп, но с утра не отображаются сообщения. Вернее отображаются в таком виде примерно: О я ж :М Ф1 ч , б ч я. И так далее. В сообщениях цитаты видно нормально, а комментарии вот такие как выше привел пример. При этом если выделить вот такое сообщение, то на синем выделленом фоне видны все буквы и оно читается нормально. Пляска с кодировкой не помогла, может подскажет кто что делать?

пока не соберешь из этих букв слово "счастье", мак не поедет :)

Опять же странно: Маки в Ф1 не новички, Хонда тоже... Ужель не в курсе, что бумага отличается от стенда, а стенд - от трассы?

а что делать, если в реальном мире тестить можно только очень ограниченное количество дней? или ставить мотор на дорожную машинку чтоб хоть как то проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать, если в реальном мире тестить можно только очень ограниченное количество дней? или ставить мотор на дорожную машинку чтоб хоть как то проверить?

Ну, Мерс как-то справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что делать, если в реальном мире тестить можно только очень ограниченное количество дней? или ставить мотор на дорожную машинку чтоб хоть как то проверить?

Да беда то в том что тесты на дорожной машине -в этом случае будут такими же эффективными как и стенд.(ну или почти). тут или на прототип надо ставить или на ралийку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Мерс как-то справился.

Ну Мерс банально начал гораздо заранее готовиться. А Honda сама себе (ну и нам теперь) злобный буратино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Мерс как-то справился.

У Мерса перерыва в разработке двигателей не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, нынешние провальные тесты оказались для них как ведро... ушат... цистерна ( :) ) холодной воды на голову, и я очень надеюсь на то, что теперь то уж хондовские тестовые стенды простаивать не будут ни днём ни ночью... Пока не выявят не не решат все проблемы СУ.

ты так пишешь как будто Хонда целый 2014 год курила бамбук и так и не удосужилась прокатить свой СУ на стендах...что-то сомневаюсь что в Хонде уж настолько тупые, тогда можно уже прямо щас искать другого поставщика моторов :) скорее всего на стендах все работало хорошо, а когда интегрировали в болид, в эту "плотную компоновку" то тогда и получилась неожиданная лажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса перерыва в разработке двигателей не было

Ну, движки довольно давно были заморожены практически намертво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да беда то в том что тесты на дорожной машине -в этом случае будут такими же эффективными как и стенд.(ну или почти). тут или на прототип надо ставить или на ралийку.

ну я имел в виду поставить на машину, которую не запрещено регламентом тестить

Ну, движки довольно давно были заморожены практически намертво...

и тем не менее каждый год дорабатывались напильниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, номер счета для перевода (отправки СМС), поможем по мере сил.

P.S. Брат, извини если что, а в Канаде остались ещё невесты?

Навалом ( я серьезно). Правда конкуренция высокая, так что надо стараться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее каждый год дорабатывались напильниками

Именно что напильниками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda банально не успела как следует протестировать все компоненты.

И теперь до кучи не может решить проблемы лишним слоем изоленты, потому что его клеить некуда, не влезает - компоновка плотная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что напильниками :)

вот напильниками и запилили нынешнее двигло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-то Рон и решил рискнуть с японцами. Но проблемы, на мой взгляд две: Для Хонды Макларен - единственный практический тестовый полигон для отладки движков. И эта проблема, скорее вторая и она частично вытекает из первой: хондовцы либо не успели, либо не сочли необходимым хорошенько обкатать свою СУ на стендах перед тем, как поставить её на болиды. Я думаю, нынешние провальные тесты оказались для них как ведро... ушат... цистерна ( :) ) холодной воды на голову, и я очень надеюсь на то, что теперь то уж хондовские тестовые стенды простаивать не будут ни днём ни ночью... Пока не выявят не не решат все проблемы СУ.

В прошлом году у Рено было четыре команды, на которых стояли французские двигатели. Ничего хорошего из этого тоже не получилось, потому что по сути реношники для каждого делали свое СУ. И этим в РБР по сути заводской команде Рено были очень недовольны. Потому что вместо того, что дорабатывать СУ в одном направлении, Рено шла несколькими дорогами.

Возможно, и плохо, что Мак у Хонды единственный клиент, но зато Хонда работает только на англичан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь до кучи не может решить проблемы лишним слоем изоленты, потому что его клеить некуда, не влезает - компоновка плотная?

Очень плотная - посмотри на зад этой малышки, чуть ли не тоньше носа ощущается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцев подписывал Уитмарш. Сейчас главная проблема в японцах. Так что Рон 100% на текущем этапе останется и будет вместе с этими чёртовыми японцами и Алонсо через тернии к звёздам так сказать. Не к трёхлучевым, нет. :-)

Щикааарно. Если бы хонда выстрелила это была бы заслуга Рона. Она протекала - Витмаш виноват. Щикарно Рон устроился))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...