Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Ето ты местный верификатор настоящего болельщика? Ну, давай сертификат посмотрет.

Я не местный. А за Мак болею с 1993 года, с того самого момента, когда в июне впервые увидел красно-белый Макларен и пилота в желтом шлеме.

Люди разные бывают. Болет можно по разному. Одни ноют, другие шляпами кидаются. Но у всех есть равные права выражать свое мнение на форуме.

Я, в отличие от некоторых, это никому не запрещаю:

если достало,то не читай форум.Или в игнор добавляй.Или может тебя кто то заставляет читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и выясняется, кто за команду, а кто за "красивые результаты". Сейчас любимая команда болеет, а вы её ещё и "добиваете".

Сейчас ??? Она болеет уже несколько лет и пока в конце тоннеля не свет,а полный мрак. Я вот захожу сюда "по обсуждать" тесты команды,а обсуждать по сути абсолютно нечего.Разве что стояние в боксах и аварию Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не местный. А за Мак болею с 1993 года, с того самого момента, когда в июне впервые увидел красно-белый Макларен и пилота в желтом шлеме.

Я, в отличие от некоторых, это никому не запрещаю:

Ну, одно дело выражать свое мнение о форме Макларене и даже о бровях Алонсо.

Совсем другое диагностицировать болельщиков и указывать им как болет и что писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болею за Баттона с 2002-го года. Был бы не настоящим, болел бы за другого.

:good:

Да и никто тут не ноет. Обычный разбор полётов.

Да в том то и дело - если бы конструктив обсуждали - я бы и слова не сказал.

Или нам тут радоваться всему,что сейчас происходит?

а на форуме надо обязательно радоваться? Можно что то по делу пообсуждать, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не верил, что от нытья или бравурных речей что-то может реально поменяться.

Вот только можно ли называть себя mclaren support и при этом без остановки клясть команду за то, се, пятое, десятое..

Это нелегкие времена, но "вместе выигрываем и вместе проигрываем" (с). И не надо отдельно про Хонду. Это выбор команды и сейчас одно целое с Маком.

ЗЫ Респект фанам Фернандо. Вот они то выглядят гораздо бОльшими болельщиками Мака.

Дай нам время. Мы еще очарованы инновациями просто, после надежной и дубовой феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не местный. А за Мак болею с 1993 года, с того самого момента, когда в июне впервые увидел красно-белый Макларен и пилота в желтом шлеме.

Я, в отличие от некоторых, это никому не запрещаю:

разве я заставляю?Просто прошу не учить других как и за кого кому болеть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на форуме надо обязательно радоваться? Можно что то по делу пообсуждать, нет?

Ну какое дело будем обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело - если бы конструктив обсуждали - я бы и слова не сказал.

А в чём в данный момент конструктив ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктив:)

Дабы поднять командный дух Макларена, перевела большую статью про Рона:)

Отсюда http://www.f1speedwriter.com/2015/02/the-winning-ways-of-ron-dennis.html

The Winning Ways of Ron Dennis

В 1966 году, когда машина, носящая имя Брюса Макларена дебютировала в Формуле-1, Рон Дэннис начал свою карьеру в мотоспорте. Два года спустя, когда Брюс Макларен одержал первую победу в Гран-При, Рон Дэннис работал механиком в команде-сопернице. В 1970 году, в котором погиб Брюс Макларен, Рон принял судьбоносное решение, благодаря которому его жизнь в дальнейшем была связана с командой Макларен. Рон родился в 1947 году в Уокинге. После получения аттестата о среднем образовании он ушел из школы и в 1965 году устроился в автостроительную компанию, базирующуюся на старой трассе Бруклэндс недалеко от Байфлита. В результате реорганизации занимаемые помещения перешли во владение Cooper Car Company, и Рон начал работать в компании, занимающейся строительством гоночных автомобилей. После непродолжительного периода работы по строительству машин для Ф2 и Ф3, Рона перевели в Cooper F1, где в 1966 году, будучи еще совсем молодым человеком, он дебютировал в качестве механика австрийца Йохена Риндта на Гран-При Мексики. Когда Риндт в 1968 году перешел в Брэбем, Дэннис последовал за ним. В 1969 году Риндт перешел в Лотус (в 1970 году он погиб на Гран-При Италии), но Рон решил остаться в Брэбеме, где стал Главным механиком, и где однажды его озарила блестящая идея, в корне изменившая всю его жизнь.

В 1970 году во время транспортировки гоночных болидов команды Брэбем из США в Мексику, где должен был пройти заключительный этап чемпионата, Рон получил несколько выходных дней, которые он провел на отдыхе в Акапулько. Загорая под жарким Мексиканским солнцем, он размышлял о своем будущем. В свои 23 года он отвечал за подготовку машин к гонкам, был вовлечен во многие бизнес процессы в команде и даже занимался распределением призовых денег. Вместо того, чтобы испытывать от такой ответственности трепетное благоговение, Рон вдруг осознал, что знает достаточно, чтобы управлять собственной командой. Так почему бы не попробовать?

Следует сказать, что некоторые черты характера, которыми славился сам Рон, находили свое отражение и при формировании команды. Одной из таких черт является одержимость Денниса чистотой. Еще будучи механиком, Рон терпеть не мог возвращаться домой грязным. В конце каждого рабочего дня он полчаса приводил себя в порядок. Такое же отношение было у него и к машинам. После каждой гонки Рон устраивал, как он сам их называл, «чистые дни»: он разбирал машину на части, тщательно чистил каждую деталь, а потом все собирал заново. Ему не очень нравился сам процесс чистки, но после того, как Дэннис вновь собирал машину, это приносило ему чувство удовлетворения. Он с обожанием смотрел на сияющие результаты своих трудов. Умение качественно себя подать стало краеугольным камнем его философии по выстраиванию команды, равно как и стремление к совершенству во всем. Еще одной составляющей было фанатичное внимание к деталям, страсть к высокой точности, высокая степень концентрации, решительное стремление добиваться выполнения поставленных задач и желание закрепить себе место среди лидеров. Человек с таким набором потенциально опасных качеств характера вряд ли может считать себя приятным в общении. Его непоколебимая решительность несколько пугает. И некоторые после поверхностного знакомства с ним отзываются о Дэннисе, как о холодном, резком, эгоцентричном, надменном и высокомерном человеке. Такие же эпитеты часто применяют и в отношении его команды.

Вряд ли в Макларене хоть кто-то пренебрежительно отзовется о Роне Деннисе. Им восхищаются и уважают. В худшем случае, в команде его считают благодушным диктатором. Люди же, которые знают его чуть лучше, отзываются о нем как о заботливом и ранимом человеке. Вместо того, чтобы злоупотреблять своей властью, он извлекает из нее выгоду, помогая простым сотрудникам команды, друзьям и даже соперникам. Больше того, люди, работающие в Макларене, говорят, что Рон – это тот человек, который способен вдохновлять и мотивировать людей на очень высоком уровне. Сам Рон не очень понимает, откуда такие мнения берутся.

«Понимаете, я всегда верю, что, если ты действительного чего-то хочешь добиться, ты добьешься этого. Это как покорить гору своих стремлений. Если вещи, на которые ты не можешь повлиять, затрудняют достижению цели, то ты можешь сдаться. У некоторых, благодаря удачному стечению обстоятельств, получается одним прыжком забраться на гору. Но если ты поднимаешься в гору по выбранной дороге и наконец достигаешь вершины, тот путь, который ты прошел, позволяет обрести тебе те качества, которые в дальнейшем будут помогать оставаться на вершине. Я говорю об опыте. Такой опыт поможет стать тебе успешным. Он поможет тебе расширить свои возможности. Я, кстати, не думаю, что у человека есть пределы возможностей. Человеческие возможности не ограничены».

Его путь к успеху тоже не был безоблачным. В 1972 году вместе со своим другом Нилом Трандлом Рон практически до изнеможения работал над машинами Rondel Racing, чтобы подготовить их гонке в Ф2. Из-за сильнейшей усталости он заснул за рулем своего Ягуара. В результате серьезной аварии сильно пострадало лицо Рона, которое было восстановлено благодаря пластическим хирургам, и он получил тяжелую травму глаз. Эта авария вывела его из строя на два месяца. Но не бывает худа без добра: «На самом деле, эта авария была чуть ли не самым лучшим событием в моей жизни. Ведь мне это помогло полностью переключиться на сферу управления. Мы сразу же наняли нового механика на мое место, а я стал руководителем команды. Это было важной отправной точкой моей карьеры». Для Рона никогда ничего не заканчивается, ведь как он любит говорить: «Заниматься только автоспортом – это значит, двигаться назад».

Добившись значительного прогресса – после Rondel Racing были основаны Project Two, Three, Four – Рон сконцентрировался на профессионализации команды, уделяя особое внимание тому, какое впечатление команда создает. Полы на заводе постоянно красили, во время гоночных уикэндов на трассе находились художники, которые освежали болиды новой краской, а водители грузовиков так должны были суметь припарковаться в паддоке, чтобы названия шинной компании на каждой покрышке смотрели в одну сторону. В те времена коммерческая привлекательность автогонок находилась еще в зачаточном состоянии. Команды, которыми управлял Рон Дэннис всегда были впереди, а сам Рон обладал превосходной репутацией. Среди тех, кто был впечатлен работой, проделанной Роном, был Филипп Моррис, тогда главный спонсор команды Макларен. В качестве своеобразного лекарства от депрессии, в которой уже несколько лет подряд пребывала команда Marlboro McLaren, Филипп Моррис подписал соглашении о присоединении c командой Дэнниса Project Four. Таким образом, в возрасте 34 лет Рон в качестве сотрудника Макларена начал новый сезон 1981 года. И все, чего в дальнейшем добился Макларен, – это результат тех целей, которые Рон ставил перед командой.

Цель Макларена – выигрывать каждую гонку, в которой команда участвует. Ее пока достигнуть не удалось, но команда к исполнению своей цели ближе, чем все остальные. Только команда, основанная Энцо Феррари, имеет больше побед в Гран-При. Но связано это во многом с тем, что создана она была на 16 лет раньше Макларена. У Феррари 221 победа против 182 у Макларена (Вильямс по общему количеству побед (114) занимает третье место). 158 побед, равно как и 20 Чемпионских титулов и Кубков конструкторов, Макларен завоевал под управлением Рона Денниса. И хотя в команде не всегда все идет гладко, никто не списывает Макларен со счетов. Даже во времена относительно неудачных периодов, соперники с опаской смотрят в боковые зеркала своих болидов, ожидая там увидеть возвращающийся на лидирующие позиции Макларен.

Рон так говорит о причине того, почему Макларен всегда готов к борьбе: «Главное – это внимание к деталям. Каждая деталь в отдельности важна. Ход целого Гран-При мы изучаем в мельчайших подробностях. Вы вряд ли сможете их почувствовать или измерить. Но вы смотрите на эти детали и стараетесь что-то улучшить в работе команды. И эти мелкие улучшения в совокупности ведут к крупным. Начинать нужно с малого. Когда человек входит в комнату, я обращаю внимание на такие вещи, как его ногти, насколько они ухожены; как человек одет; насколько он опрятен и аккуратен. Если вы не уделяете достаточно внимания своему внешнему виду, то что уж говорить о самодисциплине».

Легендарная самодисциплина Рона (он, например, каждый день, за исключением гоночных уикэндов, когда он «расслабляется», проводит по 14 часов в офисе) проявляется также в его стремлении к самосовершенствованию. В школе он не был прилежным учеником. Но благодаря стремлению к приобретению новых знаний он во многом преуспел в искусстве красноречия. Его речи, которые получили название Ronspeak, порой сложны по содержанию, но несут в себе очень глубокий смысл. Он мог бы написать целую книгу о том, как создать успешную команду Формулы-1 и управлять ею. Слушать его, все равно, что слушать лекцию об искусстве побеждать.

«Мой подход к управлению командой базируется на разных философиях, которые по-своему важны и помогают компании оставаться успешной. Я пытаюсь понять, что может повлиять на успешное развитие команды. Эти знания можно почерпнуть из книг и журналов по менеджменту, на различных мотивировочных семинарах, а также работая с людьми. Я считаю, что человеческий ресурс и есть путь к успеху. Именно поэтому в работе мы делаем большой акцент на том, чтобы содержать наших сотрудников в хорошем расположении духа. Чтобы создать правильную рабочую обстановку, мы стараемся обращать внимание на каждую незначительную деталь: выбор цветовых решений в офисе и на заводе, поддержание оптимальной температуры и влажности в помещении, чистота и даже запах – мы используем даже определенные ароматы в помещениях. Мыслительная деятельность проходит по-разному, если ты заходишь, скажем, в комнату с грязными окнами и увядшими цветами, в которой, к тому же, пахнет немытыми кофейными чашками, или в чисто убранную комнату с приятным запахом».

Рон не умеет проигрывает, и, просыпаясь в понедельник утром после неудачно проведенного Гран-При, он испытывает физическую боль. Страх проиграть заставляет его работать еще упорнее. «Есть очень короткий период времени, когда я не чувствую себя достаточно мотивированным. Это момент, когда я просыпаюсь и встаю с кровати. Когда все работает не так, как надо, это может либо мотивировать, либо демотивировать тебя. Но если я сам недостаточно мотивирован, то как я могу мотивировать всех остальных сотрудников команды».

«Основное требование, которое предъявляется к главе крупной компании, - это быть движущей мотивирующей силой. Всегда нужно развивать позитивное отношение ко всему, чтобы показать ты не одинок в своем стремлении. Многие сотрудники работают в команде уже на протяжении многих лет. И они все твердо знают, что, если в данный момент что-то идет не так, все обязательно наладится. У нас в прошлом были проблемы, но мы с ними справились. Мотивация – это необычный, но очень существенный ингредиент в процессе достижения победы. Когда вы выигрываете все на свете, мотивация тоже является важным фактором. Не важно, выигрываете вы или проигрываете, есть всегда только одно правильное решение – продолжать усердно работать, и не только в физическом плане».

Рон поднял свои мыслительные способности до очень высокого уровня. Чтобы пояснить, что значит – мыслить продуктивно, он приводит аналогию со спортсменом, который готовится пробежать стометровку: «Он полностью сконцентрирован на том, что ему предстоит сделать. Только представьте, какое преимущество вы сможете получить, если день ото дня будете концентрироваться на том, что нужно. Способность думать – это самый общедоступный товар. Единственное, что вы тратите, это свое время. Но в итоге правильно выстроенные мыслительные процессы сэкономят время в будущем. Таким образом, вы учите себя мыслить в правильном направлении, чтобы быть уверенным в том, что предусмотрели все возможности для поиска решений задач, возникающих в бизнесе. Это как партия в трехмерные шахматы. Вы всегда должны быть сфокусированы на том, чтобы все шло как нужно. Часто это очень выматывает и лишает всяческих эмоций».

Рону некогда думать о плохом. Подобные мысли не продуктивны и отнимают слишком много энергии. Он мастер позитивного мышления. Также Рону хорошо удается контролировать свои эмоции, ведь очень сильные эмоции могут послужить препятствием на пути к успеху. Ему также удается хорошо контролировать свое плохое настроение и не выказывать слишком бурного восторга, что может выглядеть крайне непрофессионально. «Врач, принимающий роды, ведь не скачет от радости при виде новорожденного. Это очень эмоциональный момент, но он к этому имеет профессиональный подход. Мы тоже к этому стремимся. Когда ты перестаешь быть профессионалом, ты начинаешь поступательное движение вниз».

«Со стороны мы можем казаться бесстрастными, но только тот, кто находится внутри команды, может почувствовать, насколько мы тепло относимся друг к другу. У нас работают честные, искренние и сфокусированные на своем деле люди. Некоторым кажется, что мы хищники. Мне нравится это определение. Мы осторожно выслеживаем и подстерегаем нашу добычу – победу в гонках. Такой решительный подход к достижению поставленной цели разделяется всеми нашими сотрудниками, которых мы оберегаем и поддерживаем».

«Макларен успешен, потому что мы работаем как единая команда. Команда – это ключ к нашим победам. Моя основная роль в команде – заставить все составляющие правильно работать. Заставить взаимодействовать то, что взаимодействовать не может. И мне хочется верить, я в этом преуспел».

Рон Дэннис прошел длинный карьерный путь и привел с собой очень много людей. Он очень обеспеченный человек, и не боится делиться своим богатством с окружающими – сотрудники Макларена получают одну из самых высоких зарплат. Он гонщик и бизнесмен. И если говорить о том, что ему принесло большее удовлетворение, он отвечает то, что ему подсказывает сердце.

«Если ты гонщик, то твоя основная цель – быть лучшим, а не просто заработать побольше денег. Я всегда говорил, что предпочел бы, чтобы обо мне говорили, как об успешном бизнесмене, а не о спортивном директоре. Но если выбирать, то я предпочел бы выиграть Гран-При, а не заработать очередной миллион».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда же. :D

Это не конструктив,а конструктор Лего.На данный момент. Всё как из пластика,чуть сильнее нажал - всё тут же сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буяк. Ресурс зомбарей с промытыми мозгами с явным национально-патриотическим уколоном.

Сорри за оффтоп.

:newconfus: лучше об хонде давайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<blockquote class="twitter-tweet" lang="ru"><p>The afternoon session is underway and JB heads out into the Barca sunshine. <a href="https://twitter.com/hashtag/F1Testing?src=hash">#F1Testing</a> <a href="http://t.co/qfHmqo6qM8">pic.twitter.com/qfHmqo6qM8</a></p>— McLaren (@McLarenF1) <a href="

Март 2015</a></blockquote>

<script async src="//platform.twitter.com/widgets.js" charset="utf-8"></script>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о другом вообще то. Все кто ноют - это не настоящие болельщики команды. Им интересно "болеть", только когда пилоты за 1-2-3 места борются....

Все они болельщики команды, просто люди в принципе бывают разными, одни оптимисты, другие пессимисты. Они может и ноют, но они же по прежнему здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктив :)

Дабы поднять командный дух Макларена, перевела большую статью про Рона :)

Отсюда http://www.f1speedwr...ron-dennis.html

The Winning Ways of Ron Dennis

В 1966 году, когда машина, носящая имя Брюса Макларена дебютировала в Формуле-1, Рон Дэннис начал свою карьеру в мотоспорте. Два года спустя, когда Брюс Макларен одержал первую победу в Гран-При, Рон Дэннис работал механиком в команде-сопернице. В 1970 году, в котором погиб Брюс Макларен, Рон принял судьбоносное решение, благодаря которому его жизнь в дальнейшем была связана с командой Макларен. Рон родился в 1947 году в Уокинге. После получения аттестата о среднем образовании он ушел из школы и в 1965 году устроился в автостроительную компанию, базирующуюся на старой трассе Бруклэндс недалеко от Байфлита. В результате реорганизации занимаемые помещения перешли во владение Cooper Car Company, и Рон начал работать в компании, занимающейся строительством гоночных автомобилей. После непродолжительного периода работы по строительству машин для Ф2 и Ф3, Рона перевели в Cooper F1, где в 1966 году, будучи еще совсем молодым человеком, он дебютировал в качестве механика австрийца Йохена Риндта на Гран-При Мексики. Когда Риндт в 1968 году перешел в Брэбем, Дэннис последовал за ним. В 1969 году Риндт перешел в Лотус (в 1970 году он погиб на Гран-При Италии), но Рон решил остаться в Брэбеме, где стал Главным механиком, и где однажды его озарила блестящая идея, в корне изменившая всю его жизнь.

В 1970 году во время транспортировки гоночных болидов команды Брэбем из США в Мексику, где должен был пройти заключительный этап чемпионата, Рон получил несколько выходных дней, которые он провел на отдыхе в Акапулько. Загорая под жарким Мексиканским солнцем, он размышлял о своем будущем. В свои 23 года он отвечал за подготовку машин к гонкам, был вовлечен во многие бизнес процессы в команде и даже занимался распределением призовых денег. Вместо того, чтобы испытывать от такой ответственности трепетное благоговение, Рон вдруг осознал, что знает достаточно, чтобы управлять собственной командой. Так почему бы не попробовать?

Следует сказать, что некоторые черты характера, которыми славился сам Рон, находили свое отражение и при формировании команды. Одной из таких черт является одержимость Денниса чистотой. Еще будучи механиком, Рон терпеть не мог возвращаться домой грязным. В конце каждого рабочего дня он полчаса приводил себя в порядок. Такое же отношение было у него и к машинам. После каждой гонки Рон устраивал, как он сам их называл, «чистые дни»: он разбирал машину на части, тщательно чистил каждую деталь, а потом все собирал заново. Ему не очень нравился сам процесс чистки, но после того, как Дэннис вновь собирал машину, это приносило ему чувство удовлетворения. Он с обожанием смотрел на сияющие результаты своих трудов. Умение качественно себя подать стало краеугольным камнем его философии по выстраиванию команды, равно как и стремление к совершенству во всем. Еще одной составляющей было фанатичное внимание к деталям, страсть к высокой точности, высокая степень концентрации, решительное стремление добиваться выполнения поставленных задач и желание закрепить себе место среди лидеров. Человек с таким набором потенциально опасных качеств характера вряд ли может считать себя приятным в общении. Его непоколебимая решительность несколько пугает. И некоторые после поверхностного знакомства с ним отзываются о Дэннисе, как о холодном, резком, эгоцентричном, надменном и высокомерном человеке. Такие же эпитеты часто применяют и в отношении его команды.

Вряд ли в Макларене хоть кто-то пренебрежительно отзовется о Роне Деннисе. Им восхищаются и уважают. В худшем случае, в команде его считают благодушным диктатором. Люди же, которые знают его чуть лучше, отзываются о нем как о заботливом и ранимом человеке. Вместо того, чтобы злоупотреблять своей властью, он извлекает из нее выгоду, помогая простым сотрудникам команды, друзьям и даже соперникам. Больше того, люди, работающие в Макларене, говорят, что Рон – это тот человек, который способен вдохновлять и мотивировать людей на очень высоком уровне. Сам Рон не очень понимает, откуда такие мнения берутся.

«Понимаете, я всегда верю, что, если ты действительного чего-то хочешь добиться, ты добьешься этого. Это как покорить гору своих стремлений. Если вещи, на которые ты не можешь повлиять, затрудняют достижению цели, то ты можешь сдаться. У некоторых, благодаря удачному стечению обстоятельств, получается одним прыжком забраться на гору. Но если ты поднимаешься в гору по выбранной дороге и наконец достигаешь вершины, тот путь, который ты прошел, позволяет обрести тебе те качества, которые в дальнейшем будут помогать оставаться на вершине. Я говорю об опыте. Такой опыт поможет стать тебе успешным. Он поможет тебе расширить свои возможности. Я, кстати, не думаю, что у человека есть пределы возможностей. Человеческие возможности не ограничены».

Его путь к успеху тоже не был безоблачным. В 1972 году вместе со своим другом Нилом Трандлом Рон практически до изнеможения работал над машинами Rondel Racing, чтобы подготовить их гонке в Ф2. Из-за сильнейшей усталости он заснул за рулем своего Ягуара. В результате серьезной аварии сильно пострадало лицо Рона, которое было восстановлено благодаря пластическим хирургам, и он получил тяжелую травму глаз. Эта авария вывела его из строя на два месяца. Но не бывает худа без добра: «На самом деле, эта авария была чуть ли не самым лучшим событием в моей жизни. Ведь мне это помогло полностью переключиться на сферу управления. Мы сразу же наняли нового механика на мое место, а я стал руководителем команды. Это было важной отправной точкой моей карьеры». Для Рона никогда ничего не заканчивается, ведь как он любит говорить: «Заниматься только автоспортом – это значит, двигаться назад».

Добившись значительного прогресса – после Rondel Racing были основаны Project Two, Three, Four – Рон сконцентрировался на профессионализации команды, уделяя особое внимание тому, какое впечатление команда создает. Полы на заводе постоянно красили, во время гоночных уикэндов на трассе находились художники, которые освежали болиды новой краской, а водители грузовиков так должны были суметь припарковаться в паддоке, чтобы названия шинной компании на каждой покрышке смотрели в одну сторону. В те времена коммерческая привлекательность автогонок находилась еще в зачаточном состоянии. Команды, которыми управлял Рон Дэннис всегда были впереди, а сам Рон обладал превосходной репутацией. Среди тех, кто был впечатлен работой, проделанной Роном, был Филипп Моррис, тогда главный спонсор команды Макларен. В качестве своеобразного лекарства от депрессии, в которой уже несколько лет подряд пребывала команда Marlboro McLaren, Филипп Моррис подписал соглашении о присоединении c командой Дэнниса Project Four. Таким образом, в возрасте 34 лет Рон в качестве сотрудника Макларена начал новый сезон 1981 года. И все, чего в дальнейшем добился Макларен, – это результат тех целей, которые Рон ставил перед командой.

Цель Макларена – выигрывать каждую гонку, в которой команда участвует. Ее пока достигнуть не удалось, но команда к исполнению своей цели ближе, чем все остальные. Только команда, основанная Энцо Феррари, имеет больше побед в Гран-При. Но связано это во многом с тем, что создана она была на 16 лет раньше Макларена. У Феррари 221 победа против 182 у Макларена (Вильямс по общему количеству побед (114) занимает третье место). 158 побед, равно как и 20 Чемпионских титулов и Кубков конструкторов, Макларен завоевал под управлением Рона Денниса. И хотя в команде не всегда все идет гладко, никто не списывает Макларен со счетов. Даже во времена относительно неудачных периодов, соперники с опаской смотрят в боковые зеркала своих болидов, ожидая там увидеть возвращающийся на лидирующие позиции Макларен.

Рон так говорит о причине того, почему Макларен всегда готов к борьбе: «Главное – это внимание к деталям. Каждая деталь в отдельности важна. Ход целого Гран-При мы изучаем в мельчайших подробностях. Вы вряд ли сможете их почувствовать или измерить. Но вы смотрите на эти детали и стараетесь что-то улучшить в работе команды. И эти мелкие улучшения в совокупности ведут к крупным. Начинать нужно с малого. Когда человек входит в комнату, я обращаю внимание на такие вещи, как его ногти, насколько они ухожены; как человек одет; насколько он опрятен и аккуратен. Если вы не уделяете достаточно внимания своему внешнему виду, то что уж говорить о самодисциплине».

Легендарная самодисциплина Рона (он, например, каждый день, за исключением гоночных уикэндов, когда он «расслабляется», проводит по 14 часов в офисе) проявляется также в его стремлении к самосовершенствованию. В школе он не был прилежным учеником. Но благодаря стремлению к приобретению новых знаний он во многом преуспел в искусстве красноречия. Его речи, которые получили название Ronspeak, порой сложны по содержанию, но несут в себе очень глубокий смысл. Он мог бы написать целую книгу о том, как создать успешную команду Формулы-1 и управлять ею. Слушать его, все равно, что слушать лекцию об искусстве побеждать.

«Мой подход к управлению командой базируется на разных философиях, которые по-своему важны и помогают компании оставаться успешной. Я пытаюсь понять, что может повлиять на успешное развитие команды. Эти знания можно почерпнуть из книг и журналов по менеджменту, на различных мотивировочных семинарах, а также работая с людьми. Я считаю, что человеческий ресурс и есть путь к успеху. Именно поэтому в работе мы делаем большой акцент на том, чтобы содержать наших сотрудников в хорошем расположении духа. Чтобы создать правильную рабочую обстановку, мы стараемся обращать внимание на каждую незначительную деталь: выбор цветовых решений в офисе и на заводе, поддержание оптимальной температуры и влажности в помещении, чистота и даже запах – мы используем даже определенные ароматы в помещениях. Мыслительная деятельность проходит по-разному, если ты заходишь, скажем, в комнату с грязными окнами и увядшими цветами, в которой, к тому же, пахнет немытыми кофейными чашками, или в чисто убранную комнату с приятным запахом».

Рон не умеет проигрывает, и, просыпаясь в понедельник утром после неудачно проведенного Гран-При, он испытывает физическую боль. Страх проиграть заставляет его работать еще упорнее. «Есть очень короткий период времени, когда я не чувствую себя достаточно мотивированным. Это момент, когда я просыпаюсь и встаю с кровати. Когда все работает не так, как надо, это может либо мотивировать, либо демотивировать тебя. Но если я сам недостаточно мотивирован, то как я могу мотивировать всех остальных сотрудников команды».

«Основное требование, которое предъявляется к главе крупной компании, - это быть движущей мотивирующей силой. Всегда нужно развивать позитивное отношение ко всему, чтобы показать ты не одинок в своем стремлении. Многие сотрудники работают в команде уже на протяжении многих лет. И они все твердо знают, что, если в данный момент что-то идет не так, все обязательно наладится. У нас в прошлом были проблемы, но мы с ними справились. Мотивация – это необычный, но очень существенный ингредиент в процессе достижения победы. Когда вы выигрываете все на свете, мотивация тоже является важным фактором. Не важно, выигрываете вы или проигрываете, есть всегда только одно правильное решение – продолжать усердно работать, и не только в физическом плане».

Рон поднял свои мыслительные способности до очень высокого уровня. Чтобы пояснить, что значит – мыслить продуктивно, он приводит аналогию со спортсменом, который готовится пробежать стометровку: «Он полностью сконцентрирован на том, что ему предстоит сделать. Только представьте, какое преимущество вы сможете получить, если день ото дня будете концентрироваться на том, что нужно. Способность думать – это самый общедоступный товар. Единственное, что вы тратите, это свое время. Но в итоге правильно выстроенные мыслительные процессы сэкономят время в будущем. Таким образом, вы учите себя мыслить в правильном направлении, чтобы быть уверенным в том, что предусмотрели все возможности для поиска решений задач, возникающих в бизнесе. Это как партия в трехмерные шахматы. Вы всегда должны быть сфокусированы на том, чтобы все шло как нужно. Часто это очень выматывает и лишает всяческих эмоций».

Рону некогда думать о плохом. Подобные мысли не продуктивны и отнимают слишком много энергии. Он мастер позитивного мышления. Также Рону хорошо удается контролировать свои эмоции, ведь очень сильные эмоции могут послужить препятствием на пути к успеху. Ему также удается хорошо контролировать свое плохое настроение и не выказывать слишком бурного восторга, что может выглядеть крайне непрофессионально. «Врач, принимающий роды, ведь не скачет от радости при виде новорожденного. Это очень эмоциональный момент, но он к этому имеет профессиональный подход. Мы тоже к этому стремимся. Когда ты перестаешь быть профессионалом, ты начинаешь поступательное движение вниз».

«Со стороны мы можем казаться бесстрастными, но только тот, кто находится внутри команды, может почувствовать, насколько мы тепло относимся друг к другу. У нас работают честные, искренние и сфокусированные на своем деле люди. Некоторым кажется, что мы хищники. Мне нравится это определение. Мы осторожно выслеживаем и подстерегаем нашу добычу – победу в гонках. Такой решительный подход к достижению поставленной цели разделяется всеми нашими сотрудниками, которых мы оберегаем и поддерживаем».

«Макларен успешен, потому что мы работаем как единая команда. Команда – это ключ к нашим победам. Моя основная роль в команде – заставить все составляющие правильно работать. Заставить взаимодействовать то, что взаимодействовать не может. И мне хочется верить, я в этом преуспел».

Рон Дэннис прошел длинный карьерный путь и привел с собой очень много людей. Он очень обеспеченный человек, и не боится делиться своим богатством с окружающими – сотрудники Макларена получают одну из самых высоких зарплат. Он гонщик и бизнесмен. И если говорить о том, что ему принесло большее удовлетворение, он отвечает то, что ему подсказывает сердце.

«Если ты гонщик, то твоя основная цель – быть лучшим, а не просто заработать побольше денег. Я всегда говорил, что предпочел бы, чтобы обо мне говорили, как об успешном бизнесмене, а не о спортивном директоре. Но если выбирать, то я предпочел бы выиграть Гран-При, а не заработать очередной миллион».

Спасибо, не часто встретишь сейчас статью типа этой, про Рона. Ну и за перевод спасибо отдельное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется как раз в Макларен свою работу сделали очень хорошо.Есть мнение,что сам болид получился хороший,а вот как раз японцы свою работу плохо сделали.Но нам ничего не остается делать как надеятся,что в команде разберутся с косяками.

Судя по фото, вчерашняя утечка масла была из коробки, которая является зоной ответственности Макларен, а не Хонды.

Будем подсчитывать число фейлов? А может нет никакого смысла проводить границу в начале сотрудничества, да еще до первой же гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там, мы быстро едем? Или мы только красивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там, мы быстро едем? Или мы только красивые.

BUTTON UNDER 1:26

Jenson Button has gone under 1:26. The McLaren driver did a 1:25.994 on the soft compound.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там, мы быстро едем? Или мы только красивые.

Стоим в боксах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжеловато вам будет в начале сезона, кмк. Крайний день тестов и продолжение проблем... Если месяц назад хотелось поддеть, то счас не хотел бы оказаться на вашем месте.

У нас здесь сейчас этим местная пятая колонна занимается. Пищать изо всех сил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там, мы быстро едем? Или мы только красивые.

а куда нам красивым спешить?... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» отыграл одну позицию в протоколах за счёт круга 1:25.994.

7-ая позиция, +2.931 до Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...