Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

может статся что он (в отличии от сабжей )вообще больше ни одной гонки не выиграет :trollface:

С этим лучше в тему Баттона перейти, там как раз альтернативную реальность обсуждают.....в которой Баттон разорвал всех напарников с 2009 по 2014.

А это не Ронова ли рука (как варианты) гладит по щеке, дает пощечину, закрывает глаза герою?))))

Возможно, стыдно старику, вот и закрывает глаза, чтобы детище позора не видело))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и вижу коварный план Рона) Макларен голосует за атмосферники и получает огромную неустойку от Хонды) И в 2016 уже на своем моторе)

:blink: за что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: за что ?

Была бы за что вообще бы весь концерн на Рона переписали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: за что ?

за то что свалит, Хонде эти атмосферники не нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим лучше в тему Баттона перейти, там как раз альтернативную реальность обсуждают.....в которой Баттон разорвал всех напарников с 2009 по 2014.

будущий сезон ,это уже реальность ?,это не в тему Баттона ,это к специалистам :trollface:

за то что свалит, Хонде эти атмосферники не нужны

ну Хонда свой приход оговорила под этот тех .регламент ,заставить поставлять другие моторы их ни кто не сможет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то за 8 последних страниц тут этой новости не было, а так с главной

Зарплата №1 и вторикеллы, всё правильно...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то за 8 последних страниц тут этой новости не было, а так с главной

Ну так а как иначе? Он же сам прямым текстом говорил, что готов гонять за еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеггт побегги! С этим новым годом совсем формулу забросил.

Нушож, поздравляю себя и команду с уравновешенным выбором пилотов. Наконец-то свершилось, можно выдохнуть и ждать тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: за что ?

Honda при слове "атмосферники" снова помашет рукой F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda при слове "атмосферники" снова помашет рукой F1.

RA108 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda при слове "атмосферники" снова помашет рукой F1.

ещё как помашет

плюс помашет Рено и при таких подставах о приходе в серию любых производителей можно забыть на долгие годы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут две возможных причины: ограниченная обратная связь и данные из Штутгарта по движкам и обсуждавшаяся здесь плохая совместимость масла Мобил 1 и нового турбо

Если на болиде есть логотип производителя масла, то это вовсе не значит что именно это масло залито в мотор.

Производители моторов заливают только "свое" масло, оно поставляется вместе с моторами.

Например раньше спонсором Заубера был Петронас, даже моторы Феррари назывались Петронас, но масло в них было Шелл.

В моторах V8 Мерседес, всегда лилось только масло Мобил1, не смотря на то что команда называлась Мерседес Петронас.

Не знаю что залито в турбомоторы Мерседес, но вряд ли это Петронас. У Малайзийцев просто нет технологий для изготовления масел для гоночных моторов.

Скорее всего там Мобил1, но может быть Шелл, Тоталь/Эльф. В мире не так много производителей масел, которые могут изготавливать его для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё как помашет

плюс помашет Рено и при таких подставах о приходе в серию любых производителей можно забыть на долгие годы .

так ничего и не будет. хитрый Берни сейчас подливает быкам, зная, что в реале ничего из желаний Хорнера и возможно Феррари не выгорит. поболтает, пока у быков и красных кипяток, да и спустит на тормозах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё как помашет

плюс помашет Рено и при таких подставах о приходе в серию любых производителей можно забыть на долгие годы .

Боюсь что помашут все. Такие расходы не потянуть никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю что залито в турбомоторы Мерседес, но вряд ли это Петронас. У Малайзийцев просто нет технологий для изготовления масел для гоночных моторов.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Это, простите, песец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на болиде есть логотип производителя масла, то это вовсе не значит что именно это масло залито в мотор.

Производители моторов заливают только "свое" масло, оно поставляется вместе с моторами.

Например раньше спонсором Заубера был Петронас, даже моторы Феррари назывались Петронас, но масло в них было Шелл.

В моторах V8 Мерседес, всегда лилось только масло Мобил1, не смотря на то что команда называлась Мерседес Петронас.

Не знаю что залито в турбомоторы Мерседес, но вряд ли это Петронас. У Малайзийцев просто нет технологий для изготовления масел для гоночных моторов.

Скорее всего там Мобил1, но может быть Шелл, Тоталь/Эльф. В мире не так много производителей масел, которые могут изготавливать его для Ф1.

Мнение чем-то подкрепленно? Или просто вброс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ничего и не будет. хитрый Берни сейчас подливает быкам, зная, что в реале ничего из желаний Хорнера и возможно Феррари не выгорит. поболтает, пока у быков и красных кипяток, да и спустит на тормозах

Быки и не хотят атмосферники ,Рено свалит

они хотят твин турбо ,для этого пригласили в Рено Марио у которого есть такой мотор ,правда называется он Шевроле .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки и не хотят атмосферники ,Рено свалит

они хотят твин турбо ,для этого пригласили в Рено Марио у которого есть такой мотор ,правда называется он Шевроле .

Индикар? Хонде получается тоже не плохо будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык насколько я понимаю, основа моторного масла это продукт который выпускает ограниченное количество фирм. А потом эту базу "поднимают" разными присадками и прочими глупостями, что уже является химическим производством. А это уже совсем другой круг производителей. Поэтому совсем не удивлюсь если Петронас покупает базу у Шелл, а поставляет им какой-нибудь политетрафторэтилен или дисульфид молибдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема регламента на моторы — ограничения по доработке

Нынешний регламент на моторы предполагает серьезные ограничения по доработке силовых установок, которые с каждым годом будут ужесточатся. Auto Motor und Sport считает, что Honda первой ощутит на себе поздний приход в Ф-1. Ведь если Renault и Ferrari, получив первый опыт работы с новыми моторами в 2014-м голу, этой зимой изменят 48% своих установок, то японцы в 2016-м получат возможность изменить только 38% компонентов. А если Porsche или Audi решат присоединиться к Ф-1 в 2017, то зимой 2018-го у них будет только 23% деталей, которые можно будет заменить — права на ошибку попросту не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У московитов должны быть московитские имена. Батый, Чингиз, Тахтамыш, или какие там в Орде были модные. :rofl:

А если до Орды, то мордвинские, или мокша. Финно-угры короче. Можете спокойно детей Мика называть, или Кими. :D

П.С. издеваюсь. Просто каким-то реальным нацизмом прёт от этого поста.

п.6.7 +1 балл

И даже не издеваюсь. Просто каким-то реальным дебилизмом прёт от этого поста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо вчера в МТС с фойерверками встречали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема регламента на моторы — ограничения по доработке

Нынешний регламент на моторы предполагает серьезные ограничения по доработке силовых установок, которые с каждым годом будут ужесточатся. Auto Motor und Sport считает, что Honda первой ощутит на себе поздний приход в Ф-1. Ведь если Renault и Ferrari, получив первый опыт работы с новыми моторами в 2014-м голу, этой зимой изменят 48% своих установок, то японцы в 2016-м получат возможность изменить только 38% компонентов. А если Porsche или Audi решат присоединиться к Ф-1 в 2017, то зимой 2018-го у них будет только 23% деталей, которые можно будет заменить — права на ошибку попросту не будет.

Зато у них есть целый год на беспрерывное тестирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

89pDr2F.jpg

Ron is in charge now. Forever and ever. :-)

А что хорошего то, договорился он давно, это известно было, но денег как не было так и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо вчера в МТС с фойерверками встречали. :D

наверн 100 млн рону подкинул для выкупа акций)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...