Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Дык я тебе за него ответил. Не понимаешь - расшифрую.

... (Это любому конструктору понятно).

Жду когда ваш друг Коля подтянется и начнет коверкать слова и шутить свою одну шутку про фамилию. Тогда вся "банда" в сборе будет. :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот почему, как только подфартит команде болелы, сразу он начинает ходить к конкурентам и "какашками бросаться"?! :blink:

Так эти "конкуренты" из нашей темы и не вылазят - только и остается в ответ вылазки делать. Вот и получается - у каждого туалет во дворе. Дворе соседа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой такой?

гении, отправь плиз свое резюме в Маранелло.

И тебе тоже расшифровать? См. пост своего коллеги, на который я ответил.

Поясняю - если начнут шассистроители валить на моторостроителей и наоборот, то будет как в РБР сейчас. Хочешь этого?

Насчёт резюме - не нужно быть гением чтобы видеть обычный конструкторский просчёт (если ты конечно имеешь спецтехобразование и немного понимаешь в ТМО)

Жду когда ваш друг Коля подтянется и начнет коверкать слова и шутить свою одну шутку про фамилию. Тогда вся "банда" в сборе будет. :good::D

Во! Оказывается у меня есть друг Коля. Сколько можно нового о себе узнать от бабушек на лавочке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе тоже расшифровать? См. пост своего коллеги, на который я ответил.

Поясняю - если начнут шассистроители валить на моторостроителей и наоборот, то будет как в РБР сейчас. Хочешь этого?

Насчёт резюме - не нужно быть гением чтобы видеть обычный конструкторский просчёт (если ты конечно имеешь спецтехобразование и немного понимаешь в ТМО)

Во! Оказывается у меня есть друг Коля. Сколько можно нового о себе узнать от бабушек на лавочке...

Я так понимаю, что это любому конструктору понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они даже хуже, существенно хуже.

мюсье спец?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что это любому конструктору понятно?

Давай наводящий вопрос: сколько последних лет в былом славная команда МакЛарен строит ведра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай наводящий вопрос: сколько последних лет в былом славная команда МакЛарен строит ведра?

Два, если нынешний не считать, а Феррари - четыре. Ещё вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай наводящий вопрос: сколько последних лет в былом славная команда МакЛарен строит ведра?

Для начала ответь на вопрос, которой задали тебе, а потом, может быть, и свои сможешь задать.

что дурацкого в компоновке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два, если нынешний не считать, а Феррари - четыре. Ещё вопросы?

Мы же вчера выяснили, что Маку когда-то с гонщиками не повезло. Вот и у Феррари такая же ситуация была :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же вчера выяснили, что Маку когда-то с гонщиками не повезло. Вот и у Феррари такая же ситуация была :D

Диаметрально противоположная - Маку не повезло с гонщиками, а в то же время гонщикам с Феррари не повезло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же вчера выяснили, что Маку когда-то с гонщиками не повезло. Вот и у Феррари такая же ситуация была :D

ну да, кими выручил!

а так бы ...!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала ответь на вопрос, которой задали тебе, а потом, может быть, и свои сможешь задать.

Проблемы с охлаждением, уже признанные МакЛарен. Теперь жду ответа на свой.

Два, если нынешний не считать, а Феррари - четыре. Ещё вопросы?

Что за манера - оглядываться на Феррари? Любишь их - возьми и признайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за манера - оглядываться на Феррари? Любишь их - возьми и признайся.

Ну если два года неудачных машин позволяют назвать Макларен в былом славной командой, то четыре года дают основания назвать Скудерию славной в далёком прошлом. И это я весьма лояльно F10 не называю плохой и возникает связанная с этим пауза в один год от легендарно успешного 2009 года Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с охлаждением, уже признанные МакЛарен. Теперь жду ответа на свой.

Это не дурацкая компоновка, это просто компоновка. Заруби себе на носу и следи за языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с охлаждением, уже признанные МакЛарен. Теперь жду ответа на свой.

откуда инфа что проблема именно в компоновке? Где Макларен заявил такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что это любому конструктору понятно?

Я вроде бы чётко обозначил условия, а ты вырвал только то, что тебе захотелось из контекста. Что такое ТМО (не перепутай часом с чмо) тебе известно?

откуда инфа что проблема именно в компоновке? Где Макларен заявил такое?

Макларен! Заявил! Это сродни фразе: "Британские учёные ...".

Кто-то ещё слушает их заявления? Что они там рассказывали про аварию в Барсе?

И какое их последнее нечленораздельное мычание было насчёт аварии Ала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вроде бы чётко обозначил условия, а ты вырвал только то, что тебе захотелось из контекста. Что такое ТМО (не перепутай часом с чмо) тебе известно?

Макларен! Заявил! Это сродни фразе: "Британские учёные ...".

Кто-то ещё слушает их заявления? Что они там рассказывали про аварию в Барсе?

И какое их последнее нечленораздельное мычание было насчёт аварии Ала?

И в чем обманул Мак насчет Барсы? Расскажи, я смотрю ты все знаешь, в чем причина аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно компоновка шасси действительно проблема, и не позволяет использовать движок в полную мощность. Не исключаю возможность, что через пару гонок увидим новое шасси, не такое стройное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно компоновка шасси действительно проблема, и не позволяет использовать движок в полную мощность. Не исключаю возможность, что через пару гонок увидим новое шасси, не такое стройное.

Возможно то оно конечно. Но вот Араи сказал что компромисса не будет.

Ну и убеждающим нас что проблема Мака в перегреве из-за компоновки, которую якобы подтвердили в МакЛарен.

Было подтверждение, что неправильно решили вопрос с изоляцией и выбором материалов для нее.

Вот когда скажут что решить это невозможно, тогда и будем ныть за компоновку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно то оно конечно. Но вот Араи сказал что компромисса не будет.

Ну и убеждающим нас что проблема Мака в перегреве из-за компоновки, которую якобы подтвердили в МакЛарен.

Было подтверждение, что неправильно решили вопрос с изоляцией и выбором материалов для нее.

Вот когда скажут что решить это невозможно, тогда и будем ныть за компоновку.

Времени, чтобы решить вопрос с изоляцией было вагон, еще начиная с тестов в ноябре.

Возможно, получается, что в этой компоновке нет возможности решить эти проблемы. Я думаю, что Маки пилят уже новое шасси.

И я не понимаю паники. Ведь необязательно его делать таким толстым как у Ферров. Возможно нехвататет то капельки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времени, чтобы решить вопрос с изоляцией было вагон, еще начиная с тестов в ноябре.

Возможно, получается, что в этой компоновке нет возможности решить эти проблемы. Я думаю, что Маки пилят уже новое шасси.

И я не понимаю паники. Ведь необязательно его делать таким толстым как у Ферров. Возможно нехвататет то капельки.

Представители других моторов говорили, что изоляцию MGU-K сделать не так просто и им потребовалось около трех месяцев, на форуме автоспорта читал, у нас он находится где-то рядом с коробкой и изоляция должна выдерживать 300 градусов :blink: сейчас пытаются решить этот вопрос, если не найдут решение придется переделывать тратя баллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители других моторов говорили, что изоляцию MGU-K сделать не так просто и им потребовалось около трех месяцев, на форуме автоспорта читал, у нас он находится где-то рядом с коробкой и изоляция должна выдерживать 300 градусов :blink: сейчас пытаются решить этот вопрос, если не найдут решение придется переделывать тратя баллы

Про изоляцию какая то однобокая проблема. Если изоляция должна выдерживать только температуру, так материалов навалом в таком случае. 300 градусов не такая высокая температура.

Если же помимо температуры нужно, допустим, еще и диэлектриком хорошим быть, тогда, да, другая ситуация.

Плюс могут быть важны еще механические характеристики, тогда выбор материалов еще больше сужается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про изоляцию какая то однобокая проблема. Если изоляция должна выдерживать только температуру, так материалов навалом в таком случае. 300 градусов не такая высокая температура.

Если же помимо температуры нужно, допустим, еще и диэлектриком хорошим быть, тогда, да, другая ситуация.

Плюс могут быть важны еще механические характеристики, тогда выбор материалов еще больше сужается.

Это скорее всего обязательно как минимум в целях безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про изоляцию какая то однобокая проблема. Если изоляция должна выдерживать только температуру, так материалов навалом в таком случае. 300 градусов не такая высокая температура.

Если же помимо температуры нужно, допустим, еще и диэлектриком хорошим быть, тогда, да, другая ситуация.

Плюс могут быть важны еще механические характеристики, тогда выбор материалов еще больше сужается.

так иначе и быть не может

имха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...