Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Тут есть еще вопрос что там в цепях, какие индуктивности. Эффект катушки Румкорпфа никто не отменял, все равно , что кондер заряженный.

Но могу сказать, что моего товарища било с ТВ кинескопа на батарею отопления, меня от 380 на цементный пол, а еще, смешно, но вполне ощутимо дергало палец от 6,5 В батареи типа "квадратная", нагруженной на коллекторный (!) э/двигатель постоянного тока. Там в момент перехода между ламелями коллектора как раз и генерируются короткие импульсы фиг знает какой амплитуды.

Может быть в системе ERS небезопасное напряжение на батарее аккумуляторов? Кто на гибридах ездил, просветите, сколько хотя бы там.

С 12- В (а и с 24-х- тоже) получить хорошую мощность - офигенные токи нужны и толстенные провода. Ergо - напряжение нужно повышать.

PS: Уже ответили.

Проблемка, значит есть, и куда там их техника безопасности смотрит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение: Алонсо бросил команду под автобус

Ветеран журналистики Марк Хьюз проанализировал все несостыковки в версиях Алонсо и McLaren об аварии в Барселоне и пришел вот какому выводу: «Возможно, мы так никогда и не узнаем истинные причини инцидента. Но, что более важно, так это то, какую позицию занял Алонсо по отношению к версии команды. Похоже, те, кто задавался вопросом, сколько времени понадобится Алонсо и Рону Деннису, прежде чем их отношения натянутся во второй раз, уже получил ответ».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

................

Похоже, те, кто задавался вопросом, сколько времени понадобится Алонсо и Рону Деннису, прежде чем их отношения натянутся во второй раз, уже получил ответ».

Ну, слава Богу, они получили ответ етому важнейшему вопросу и наконец садят на задницу и успокоятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение: Алонсо бросил команду под автобус

Ветеран журналистики Марк Хьюз проанализировал все несостыковки в версиях Алонсо и McLaren об аварии в Барселоне и пришел вот какому выводу: «Возможно, мы так никогда и не узнаем истинные причини инцидента. Но, что более важно, так это то, какую позицию занял Алонсо по отношению к версии команды. Похоже, те, кто задавался вопросом, сколько времени понадобится Алонсо и Рону Деннису, прежде чем их отношения натянутся во второй раз, уже получил ответ».

Поразительный пример как можно сказать так много слов которые, если подумать, абсолютно не несут в себе никакого смысла или новой информации.*applauses*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение: Алонсо бросил команду под автобус

Ветеран журналистики Марк Хьюз проанализировал все несостыковки в версиях Алонсо и McLaren об аварии в Барселоне и пришел вот какому выводу: «Возможно, мы так никогда и не узнаем истинные причини инцидента. Но, что более важно, так это то, какую позицию занял Алонсо по отношению к версии команды. Похоже, те, кто задавался вопросом, сколько времени понадобится Алонсо и Рону Деннису, прежде чем их отношения натянутся во второй раз, уже получил ответ».

Я конечно каждое слово сказанное Алонсо на пресс-конференции не анализировал, но того о чем пишет Хьюз не заметил. Конечно Алонсо, определенно поделился с командой своим мнением о том что произошло еще до этого четверга, и наверное команде следовало раньше об этом заявить, что типо по словам Ала ситуация произошла по такой-то причине, но у нас нет подтверждения т.к. датчики не контролируют данные параметры. И все остались бы при своих, т.е. как команда ранее и заявляла у нее нет данных о проблемах с машиной. А так несколько странно получается, как будто команда сама по себе, Алонсо сам по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично нет поводов не доверять команде!И в то же время есть много поводов не доверять словам Алонсо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как будет ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня лично нет поводов не доверять команде!И в то же время есть много поводов не доверять словам Алонсо !

Полностью согластный Я!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно каждое слово сказанное Алонсо на пресс-конференции не анализировал, но того о чем пишет Хьюз не заметил. Конечно Алонсо, определенно поделился с командой своим мнением о том что произошло еще до этого четверга, и наверное команде следовало раньше об этом заявить, что типо по словам Ала ситуация произошла по такой-то причине, но у нас нет подтверждения т.к. датчики не контролируют данные параметры. И все остались бы при своих, т.е. как команда ранее и заявляла у нее нет данных о проблемах с машиной. А так несколько странно получается, как будто команда сама по себе, Алонсо сам по себе.

Но они сообщили. Прес релиз был когда Алонсо работал на симуляторе - сказали, что анализировали с инженерами все данные и по мнению Алонсо у него был проблем с рулевым.

Почему сейчас все делают изумленые рожицы не понимаю. Впрочем понимаю - надо искать черную кошку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они сообщили. Прес релиз был когда Алонсо работал на симуляторе - сказали, что анализировали с инженерами все данные и по мнению Алонсо у него был проблем с рулевым.

Почему сейчас все делают изумленые рожицы не понимаю. Впрочем понимаю - надо искать черную кошку.

Да, было такое, я просто упустил этот момент. Думаю если гонка пройдет без происшествий в Макларен, в понедельник об аварии Алонсо уже мало кто вспомнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баланс однако :rofl:

Дженсон Баттон: Очень сильная недостаточная поворачиваемость! Мы очень далеки от оптимальных настроек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуну, всего на 2сек от Вилямс, не ожидал.

Вроде на ББС сказали что у двигателя мощность чуть выше чем в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило Алонсо вернутся и недостаток сразу. Длину реек проверяли? Ведите скорее Райконена рейку замерить...И Массу тоже!

А еще влажность вокруг болида 22 и взвесить бы машину еще... :newconfus:

_____________

А есть фотографии передней подвески сегодня? может там уже проалонсовский пулрод с ночи стоит. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание уменьшилось с 5 до 3 секунд?

Хотелось бы, но лучше по квале судить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставание уменьшилось с 5 до 3 секунд?

Как были последними так и остались последними (не беря в расчет Манор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гоночном темпе ФИ быстрее на 0.8.

В австралии было намного хуже, надеюсь в Китае сможем уже кого-нибудь наказать кроме Манора :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ещё секунда нужна чтобы бороться в средней группе и за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по максимальной скорости интересно было бы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождичка бы и желательно на гонку.

СТР очень быстры в гоночном темпе, но думаю не залились полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по максимальной скорости интересно было бы посмотреть.

в десятке нас нет, единственное что могу сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...