Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Ну, например, вот так

О, знаменитое видео, давно не видел этот фейк. Сколько было споров, сколько радости у сенаторов. Тогда мы ещё не слышали звука нынешних пылесосов и могли поверить. Это Maserati MC12 GT1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути вещей есть везде, где существует возможность импорта ics файлов. Он то, этот сайт, на аутлук/виндофон поначалу не хотел мне синхронизацию давать. Пришлось выбрать вариант подключения богомерзкого гугла, а потом на телефоне просто пересинхронизировать профиль gmail'а в приложении календаря.

Кароч, если на ББ есть функция импорта гугловских календарей, то все должно получится.

мерси)

(а на сезон не забивай ;) каким бы он не был - тут будет весело :D i promise)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на буржуйском форуме опубликовали ответы Араи для японских медиа. текст большой, но если в двух словах - СУ перегревается и частично это связано с плотной компоновкой...

разъяснения Араи

Arai for Japanese media.

Source:Autosport forums

Fuel consumption was very severe throughout the race. The setting has to be such that you cannot extract the power, and the same goes for Sat and Fri. That means less fuel efficiency with the same amount of fuel, so we were running with fuel save mode almost all the way today as well. Sometimes attacking a bit but mostly running patiently. Sometimes cornering speed faster than others but overall we were running very quietly. Jenson did really well there.

Using MGU-K. But for example if you apply full power on MGU-K, then you can only recharge next, so energy wise we run it with setting that makes overall balance even. Driver worked hard with his skill, like saving fuel usage and coasting, targeting bringing the car home. Hats off to Jenson.

Race day was cooler so no particular heat issue, with water and oil temps going down and staying lower as the race went on. But as for today, it's impossible to make any changes towards the race, so you only have to race with what it is, so actually there was nothing we could do hardware wise. However from data acquired yesterday we are able to comprehend more, so we'll work on it in the next 10 days. Malaysia is hot so we're cautious.

(what is it that you found out from yesterday' data?)

cannot reveal much about technical matter in detail here, but as for engine, durability against intake air temp is severe. MGU-K as well, higher ambient temp contributes to shorter assist time and motor unit heating up. This is due to aggressive packaging. The MGU-K's motor unit is hidden in such place that you might wonder "where is the motor?", so that should be affecting certainly, but that's our unit's selling point, so we will manage to accomplish that. We are seeing prospect partly, so will take measures for Malaysia.

(Would have made any difference for today's race if you were able to see that prospect already yesterday?)

dont think so, no. Very little can be done at the GP. Might not be impossible, but that something happens as a result of bringing something that isn't verified yet is what we want to avoid the most, so we'd like to do it carefully. There's 20 races, so no way to gamble like that.

No mechanical issue on Friday

Heating problem on Sat, but mechanically no issue

(in order to solve heat problem, any alteration to be made to PU structure and arrangement?) You cannot do that, so we'll work on something/somewhere else

(any compromise on car side?) no compromise. if you compromise on something, you'll stay low. that's no point.

(try new idea?) Right, we'll have to manage it working with McLaren. I think that's the same for any other teams.

(punch hole in the car, for example?) ah we'd like to do something like that certainly, but if you put a hole, air flows better but you lose more in somewhere else instead.

(what's the outlook by being able to finish the race?) Well just one race and one engine. It would be nice if you could open the PU and see everything inside, but it's sealed so can't do. We want to see and check through, but that's the task at Sakura factory, to simulate today's race and examine what was happening with PU. Good first step but we'd like to go forward quicker.

(Current president Ito and next president Hachigo attended GP and were in the garage)

Both incumbent and new presidents understand the situation and have firm commitment, but we can't take things easy and slow. We feel pressure from fans and various people related to us, we want/need result as soon as possible otherwise lose fans.

(9 tokens given) Just accept and go ahead

("drive line" of MGU-K exchanged according to FIA release?) Concerned about friction level etc, so exchanged it under FIA inspection. not that there was particular problem but just to be on safe side

(is it some sort of output axle?) no. something at the base that holds bearings

(So you unlocked the fuel limiter on Jenson's best lap. how about ERS?) nothing tweaked about ERS. The same "save mode" we were running with throughout. We had some fuel left, so went for it.

(it was Mercedes domination. Some claim that FIA should do something about it like ease those regs more or set some sort of restriction etc, your take?)

I dont think so. We have to take the top place on merit, so no point to expect something like that, and quite unlikely to happen anyway. Other teams should have expected such level of competitiveness, but for various reasons they couldnt reach that level. But surely others will recover.

We knew it would be tough race before coming here. In such circumstance, that we could see the flag is the only positive point. As for negatives and regrettables, you can go on listing endlessly. We only have to do it all over again.

(expected better outcome than this from Barcelona results?)

well we thought it was gonna be difficult at the point of friday already. Too many problems unsolved and items unchecked at Barcelona.

The area that we were able to check so far is too narrow, so there's nothing productive about trying something in other unidentified areas at the GP. that's same as abandoning adaptation. So all boils down to lack of time after all.

We can only run with what we've tested and confirmed. This time, we have brought something that is short of toughness against temperature, and it's impossible to tweak and do something at the GP venue. This is such complex system, so even if you tweak one setting, it doesnt tend to go well, it just affects everywhere. The number of data engineers are looking at is enormous. The amount well exceeds the limit human eyes can handle, so.

We estimated temp like sunday's from last year's record, but yesterday was hotter than estimated. 32C was quite hot.

(which component was affected badly the most by heat ?) There was no major issue in MGU-H, altho not completely perfect. But MGU-K was severe. Esp in quali where you use 4MJ of energy at once, heating situation gets severe. We have to improve on that.

Was running engine itself (maybe means ICE) in restricted mode. When the intake air temp is high, we have to apply compromised mapping. If you apply improvised mapping then it would likely damage engine so we dont do that. We couldnt withdraw all from power unit. Lack of preparation so regrettable outcome.

(lowered the rpm during race?) No. Under current reg, there's no point in running it in 15,000rpm, so mechanically it's easier to design in some sense, I guess.

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Булье же сказал - заколдованный круг, чтобы не сломался - убираем мощность, убираем мощность - едем медленно, едем медленно - охлаждается слабо, охлаждается слабо - ломается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, знаменитое видео, давно не видел этот фейк. Сколько было споров, сколько радости у сенаторов. Тогда мы ещё не слышали звука нынешних пылесосов и могли поверить. Это Maserati MC12 GT1 :D

Да я не утверждаю, что так всё и было. Но ход мыслей верный. Провести ресурсные испытания не так и проблематично.

Хотя бы, прикрутив свой пылесос к шасси ГП2.

Опять же, недавно болид Шуми продавался недорого. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не утверждаю, что так всё и было. Но ход мыслей верный. Провести ресурсные испытания не так и проблематично.

Хотя бы, прикрутив свой пылесос к шасси ГП2.

Опять же, недавно болид Шуми продавался недорого. :D

Я давно писал, у Хонды есть Индикар, Америка - очень большая, неужели нельзя было на этой тележке где-нибудь в пустыне Невады погонять секретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Булье же сказал - заколдованный круг, чтобы не сломался - убираем мощность, убираем мощность - едем медленно, едем медленно - охлаждается слабо, охлаждается слабо - ломается. :D

Картинка-подсказка :D

101260586.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, вот так

а можно запустить двигатель и установить его в тележку позади другой машины))) "Стенд на колёсах" (потентую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Булье же сказал - заколдованный круг, чтобы не сломался - убираем мощность, убираем мощность - едем медленно, едем медленно - охлаждается слабо, охлаждается слабо - ломается. :D

Зато "компоновка агрессивная".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень радует, что все больше внимания уделяют WP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не раз обсуждали............ ну как как построить стенд который сможет воспроизвести ускорение/замедление в несколько G да еще и разнонаправленные(не только в перед и назад но и в лево/вправо вверх/вниз=сколько степеней свободы?!?!

Ну а почему нельзя то?

Вот к примеру игрвой симулятор.

А вообще то и до этого симулятора МакХонде далеко. Они просто даже все вместе, в том ограниченном пространстве, что нарисовали в болиде не успели собрать всю СУ и хотя бы один раз запустить и обкатать. Необязательно было даже нагрузки прилагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно писал, у Хонды есть Индикар, Америка - очень большая, неужели нельзя было на этой тележке где-нибудь в пустыне Невады погонять секретно.

Если секрет знают двое - то это уже не секрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте, а нам условку то хоть сняли уже? или это теперь навсегда.. и проведи хоть какое секретное испытание сразу получим дисквал на сезон или вообще покинем чемп надолго??))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне просто нравится Булье, вернее, его комментарии..веселый парень :pardon:

вот это мне точно от Буля понравилось:
Всё не так однозначно. Я вовсе не считаю, что мы построили машину, позволяющую побеждать, а все проблемы связаны только с силовой установкой.

... в сравнении с цитатками от руководства быков. те, в лучшие свои годы, хрен когда хоть что-то хорошее насчет движка Рено сказали, хотя те титулы во многом были получены из-за особых режимов работы мотора + плавные характеристики работы и лучший разгонный потенциал на выходах из поворотов. наоборот, периодически Хорнер наваливал насчет самой слабой мощности. теперь же просто дубасят через день своих компаньонов, переходя все рамки приличия.

и вот в этом плане Буль как раз нормально спикернул, хотя понятно, что большинство проблем команды, если не все вообще - это из-за движка. понятно, что у Хонды сейчас особенные права в команде, но всё же... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Мда, жгут с новой силой...

Булье не считает, что построили машину способную побеждать...

Интересно он рассказал это японцам, которые собрались побеждать в конце чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, Уитмарш мне больше нравился, что-то в нем есть такое интеллигентское, джентльменское, английское..во, слово подходящее нашел, ХИЛЛовское :yes3:

особенно то, как он сильно любил всё человечество. ему бы в генсеки ООН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато "компоновка агрессивная".

ну да. Продрому сыграл в Ньюи, накомпоновал узенько. Похоже, без оглядки на характеристики движка. Учитель тоже как-то сужал до невозможности на этом соревноваться. Но, не исключено, что ученик не научился на этих ошибках и предпочел ходить по его граблям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, жгут с новой силой...

Булье не считает, что построили машину способную побеждать...

Интересно он рассказал это японцам, которые собрались побеждать в конце чемпионата?

Я в этом случае на стороне Булье. Японцы вообще редко отличались критическим отношением к себе. Если уж стукнули себя в грудь, то будут идти до конца и застучат до смерти, лишь бы не признавать, что погорячились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. Продрому сыграл в Ньюи, накомпоновал узенько. Похоже, без оглядки на характеристики движка. Учитель тоже как-то сужал до невозможности на этом соревноваться. Но, не исключено, что ученик не научился на этих ошибках и предпочел ходить по его граблям

Так в начале прошлого сезона тоже самое у буллов было - трубочки куда-то вставляли, что- то подпиливали ночью напильниками, воздух куда-то загоняли..

Неужели не научились ничему за год?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я в этом случае на стороне Булье. Японцы вообще редко отличались критическим отношением к себе. Если уж стукнули себя в грудь, то будут идти до конца и застучат до смерти, лишь бы не признавать, что погорячились.

Ага, зацени:

Июнь 2014

Эрик Булье: «Уверен, в 2015 году у «Макларена» будет хорошая машина»

Декабрь 2014

Булье: мы должны верить, что «Макларен» способен побеждать

Март 2015

Эрик Булье: Я вовсе не считаю, что мы построили машину, позволяющую побеждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Мы словно попали в замкнутый круг, ищем ответ на вопрос: что было первым – курица или яйцо".

Ответ Дарвина:" Сначала был Петух"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....совсем не по теме электроудара\доработки болида\великолепного японского дрыгателя...так что считайте оффтопом...

Часто помню в этой ветке традиционные реквесты: "А во сколько гонка по Киеву/Москве/%city_name%...?"

Так вот, FOM не перестает меня радовать последнее время, и в продолжение обновления дизайна сайта формула1.ком, они решили запустить вот такую вот фишку. Которая позволяет добавить в календарь гугла/айфона/виндофона список всех сессий этого сезона в локальном времени пользователя. Одним словом - глянул в телефон, и сразу решил проблему времени включения трансляции любого ГП-2015.

ЗЫ кстати, да... на божественной Винде это выглядит примерно так:

1jp11s.png

ЗЗЫ за сим откланиваюсь. Сезон - дно, двигатель - дно... Титулы разыграны еще на тестах, и спасения нет... Но всеравно за эту проклятую команду болеть буду)))

у меня на вф не добавилось нифига, а в гугель норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на вф не добавилось нифига, а в гугель норм

глянь страничку взад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах вот оно что, они оказывается не работали над болидом, а выясняли что первично - курица или яйцо! Писец...

Мы можем работать над развитием машины но пока она недостаточно быстра... Он тупой? Или тупой перевод?

По тексту получается - не будем работать пока машина не поедет быстро. А кто же тогда должен сделать так чтобы она поехала быстро?

Это не замкнутый круг, это черный квадрат Малевича получается...

На русском Аутоспорте перевод немного другой. Приведу выдержки из него:

Дженсон Баттон, финишировавший в Мельбурне на последнем 11-м месте, отстал от победителя на два круга. При этом в Honda заявили, что из-за боязни перегрева кинетического мотора-генератора приняли решение искусственно ограничить мощность двигателя. Булье не сообщил, когда именно мотористы решат проблему и выведут мощность силового блока на номинальный уровень.

«У нас нет определённых сроков, - утверждает Булье. – Пока мы на базовой отметке - в самом начале пути.

Команда все еще дорабатывает машину, но, с другой стороны, если мы едем недостаточно быстро, значит, не в полной мере используем резину, а следовательно, упускаем возможность отработать все необходимые параметры.

Чем больше мы увеличиваем мощность, тем больше появляется возможностей для раскрытия потенциала шасси.

Ну, то есть, про первопроисхождение курицы и яйца таки не рассуждали. :)

По выделенному, собственно, пояснять тут никому и не надо - все и так грамотные.

У меня только вот такое соображение возникло: Мощность ограничивали из-за боязни перегрева - Араи говорил, что у них просто не было опыта эксплуатации их СУ в жарких условиях. Просто не были уверены в том, как ОНО работать будет. Ну, один-то движок сгорел ещё до старта (да он даже нагреться путём не успел). Но другой, пусть даже и придушенный - гонку-то прошёл и не сгорел! Значит немного этого самого недостающего опыта уже получили. Думаю, теперь смогут посмелее движок нагружать. Вот, собственно, и выход, мало-помалу, из замкнутого круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мог бы просто сказать - пока силовая установка не наберет мощность масынка не паедет...

Нет, он сказал - пока хонда не поедет, мы ничего не узнаем о ведристости шасси.

Было мнение что новое шасси медленнее, но управляется лучше.

Я давно писал, у Хонды есть Индикар, Америка - очень большая, неужели нельзя было на этой тележке где-нибудь в пустыне Невады погонять секретно.

Или с пирелями потестить резину 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...